Охмуритель - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Охмуритель

15 Февраля 2007  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Citroen  
Сообщил: Observer   Просмотров: 8182 (сегодня 1)

Версия для печати

Охмуритель

Эта машина отличается от других.

Полезные ссылки:

 
Отличается снаружи, отличается внутри. Отличается настолько, что именно за это многие готовы пойти в салон Ситроенссылка откроется в новом окне и купить ее. Купить, даже не пытаясь узнать о ее практичности, надежности или ездовых качествах. А зря - ездит Citroen С4 очень неплохо. Особенно в топовой версии VTS с двухлитровым двигателем мощностью почти 180 лошадиных сил. Именно такой С4 Coupe достался на Ленте.Ру на тест-драйв. Интересно, что большинство "дизайнерских откровений" "Цэ-четвертого" в прошлом уже встречались на автомобилях других марок. Передние "фары-бумеранги" - на последних моделях BMW. Центральный информационный дисплей вместо традиционной комбинации приборов - на минивэнах Renault. Оригинальное двойное остекление задней части - на Mazdaссылка откроется в новом окне 323 94-го года. Разве что неподвижная ступица рулевого колеса действительно может быть причислена к разряду откровений, причем не столько дизайнерских, сколько конструкторских - она позволяет подушке безопасности срабатывать корректно вне зависимости от угла поворота руля.Собственные, а также переработанные чужие идеи ситроеновцам удалось объединить в "Цэ-четвертом" так, чтобы машина выглядела стильно, гармонично и в то же время "свежо" - как внутри, так и снаружи. И никому не придет в голову обвинить французов в "множественном плагиате".Как едетВсе-таки мы рассказываем не о бюджетной семейной машине, а о довольно дорогом автомобиле с почти 180 лошадиными силами под капотом. Поэтому мы отойдем от традиционной схемы тест-драйвов и "описание интерьера" оставим на потом, сначала изложив свои "ездовые" впечатления от Citroen С4 VTS.Начнем с главного недостатка. Он здесь такой же, как у одноплатформенного Peugept 307 Feline с тем же 177-сильным мотором - отсутствие шестой передачи. На высоких скоростях двигатель истошно воет на 5-6 тысячах оборотов, умоляя водителя переключиться. А переключаться уже некуда...В остальном Citroen С4 VTS - это очень послушный и в то же время дружелюбный автомобиль. Благодаря плотной подвеске у него острый и информативный руль, но при этом нет характерной для "горячих" хэтчбеков "дубовости" - трещины асфальта VTS не замечает вовсе, а крупные дефекты покрытия "достойно" отрабатывает - тихо и без пробоев.Кроме того, у этого хэтчбека крайне понятные и легкие органы управления - руль не слишком тугой, педаль сцепления легкая и мягко "схватывает", а рычаг коробки передач можно передвигать двумя пальцами, наслаждаясь четкостью механизма. Избирательность переключения, правда, не идеальная.Стихия С4 VTS - это город. На нем несложно стоять в пробках и ездить плавно - без малейших рывков при трогании и переключении. С другой стороны, если "раскрутить" мотор до трех с половиной тысяч оборотов, под капотом просыпается некий "зверь", который довольно приятно "рычит" и как-будто помогает двигателю тянуть машину вперед."Цэ-четвертому" по силам выигрывать светофорные старты, входить с визгом в крутые повороты, играть в "шашки"... Однажды поздно вечером я заметил, что еду по пустому проспекту и "виляю" из стороны в сторону, объезжая все трещинки асфальта - лишь потому, что на этой мне нравится "рулить".Впрочем, ездить на VTS хорошо и за городом. Здесь, не в последнюю очередь благодаря двойным боковым стеклам, очень хорошая шумоизоляция, мощный и довольно эластичный двигатель и "цепкое" шасси, которое неплохо держит дорогу любого качества на любой скорости. Вот только шестой передачи, как мы уже говорили, очень не хватает...ИнтерьерВ дорогих версиях своих машин французы - и Renault, и Peugeot-Citroen - не экономят на материалах отделки. В С4 VTS интерьер сделан так, что и смотреть на него приятно, и трогать. Это касается не только пластика передней панели - здесь "дорогая" велюровая обивка передних стоек, редкий для автомобилей гольф-класса "мягкий" потолок, сиденья из "алькантары" и "крупноячеистой" ткани, а также много других "элементов роскоши".Внутри С4 VTS не только красив, но и удобен. Например, информационный ЖК-дисплей на передней панели не бликует и не отвлекает водителя мельтешащими цифрами скорости. Дело в том, что в отличие от большинства "информационных табло" он полупрозрачный и работает "на просвет". Поэтому отображаемая на нем информация выглядит как напечатанный текст. Хочешь - "читаешь", хочешь - нет.Индикатор-тахометр, находящийся "внутри" рулевого колеса, тоже вполне информативен. В "гражданском" режиме он, с одной стороны, всегда находится перед глазами, с другой - не отвлекает водителя от дороги. Если же ехать "агрессивно", то когда обороты двигателя подходят к ограничителю, он вспыхивает красным цветом, заставляя водителя переключиться.Да и в целом эргономика С4 порадовала. За рулем удобно сидеть, все органы управления на своих местах, обзорность хорошая не только вперед и в стороны, но даже в "двухэтажное" заднее стекло... Смутил нас в этой машине разве что алгоритм работы "второстепенных" кнопок, вынесенных на ступицу рулевого колеса. Например, с их помощью можно заставить аудиосистему перейти на следующую песню или радиостанцию, а на предыдущую - нельзя.Снаружи кажется, что трехдверный С4 - это маленький и очень непрактичный автомобиль. На самом деле это не так - внутри он больше многих "одноклассников", и поездку на его заднем сиденье легко переносят двое мужчин. Кроме того, у трехдверного С4 Coupe довольно вместительный багажник. А оригинальная форма пятой двери с двойным остеклением, как оказалось, позволяет приподнять полку багажного отделения на 10-15 сантиметров, если требуется перевезти "габаритный" груз.Наконец, по салону Citroen "разбросаны" многочисленные ящички и емкости для мелочи - для ручек, кредитных и прочих карточекссылка откроется в новом окне, монет, мобильного телефона, бутылок с водой - для всего того, что обычно валяется в одном-единственном "бардаче", раскидано по салону, или отягощает карманы. Часть "ситроеновских" емкостей есть уже в базовой комплектации С4, а часть устанавливаются при заказе пакета "жизнь за рулем".МелочиУ нас, почему-то, принято считать что "самыми продуманными" являются японские и немецкие автомобили. "Французов" в таком контексте упоминают очень редко и, судя по всему, по незнанию.К примеру, на Citroen C4 VTS очень приятно ездить ночью. Причина этому - биксеноновые поворотные фары, которые ярко освещают большую площадь перед машиной, и специальное антибликовое стекло. Оно буквально спасает водителя от ослепления "встречным дальним" или просто неправильно отрегулированными фарами.В трехдверных хэтчбеках обычно сложно пристегиваться - за ремнями приходится тянуться далеко назад, до центральной стойки. Здесь же на сиденьях есть специальные "уши", которые держат ремни "под рукой"."Горячие хэтчбеки" как правило держат водителя в напряжении: у них "нервный" руль, тугие педали, жесткие сиденья и "зубодробительная подвеска". Здесь все иначе - водитель не устает даже после нескольких часов за рулем. И, что чуть ли не самое главное, С4 VTS не навязывает свой темп езды. Он умеет двигаться быстро или медленно, по прямой или "по кривой".ГлавноеЕсли вы задались вопросом покупки такого "Ситроена", то прежде чем идти в салон, загляните на какой-нибудь интернет-форум, где владельцы этих машин оставляют свои отзывы. Про "Цэ-четвертые" они очень любят рассказывать "ужасы ужасные", регулярно составляют многостраничные списки недостатков этой машины, и так далее. Правда, потом добавляют, что "влюбились" и готовы мириться со всеми многочисленными минусами этой машины.От себя добавим, что проехав на "Цэ-четвертых" не одну тысячу километров - на VTS в Москве и дизельном С4 Exclusive во Франции - мы отметили у этих машин лишь один серьезный недостаток - высокую чувствительность задней подвески к нагрузке - если в салоне четверо взрослых, на дефектах асфальта она начинает работать громко и передавать толчки на кузов.Кроме того, дешевые версии С4 сильно отличаются от дорогих. К примеру, базовый С4 с двигателем 1,6 гораздо шумнее топового С4 VTS с двойными стеклами, у него другая, более простая отделка салона...Опробованный нами VTS "в базе" стоит 23900 евро или примерно 31 тысячу долларов США. За эти деньги покупатель получит мощную и в то же время богато оснащенную машину с биксеноновыми фарами, обивкой из алькантары, парктроником, двухзонным климат-контролем, 17-дюймовыми дисками и так далее. Такой "Ситроен", с одной стороны, обойдетс дешевле аналогично укомплектованных Volkswagenссылка откроется в новом окне Golf, Шкодассылка откроется в новом окне Octavia и даже родственного Peugeotссылка откроется в новом окне 307 Feline, с другой - покупатель с тридцатью с лишним тысячами долларами в кармане, как правило, смотрит на машины побольше. А если хочется машину "очень быструю", то за эти деньги можно приобрести 225-сильный Фордссылка откроется в новом окне Focus ST.Lenta.Ru благодарит за предоставленную машину официального импортера Citroen компанию "Атлант-М Вуатюр"Тест проводился редакцией Auto.Lenta.Ru несколько месяцев назад и по техническим причинам публикуется с задержкой.

http://spbcar.ru/news/archive/2007/2/15/9026
Источник: Lenta



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за февраль 2007

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728

    Архив новостей за 2007 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: