Малая родина Hyundai - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Малая родина Hyundai

08 Июня 2007  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Daewoo  
Сообщил: Observer   Просмотров: 6164 (сегодня 1)

Версия для печати

Малая родина Hyundai

В конце мая ТагАЗссылка откроется в новом окне организовал для журналистов маленькую экскурсию в Ростов на Дону и Таганрог.

Полезные ссылки:

 
Формально визит был приурочен к запуску в производство новой модели - кроссовера Хёндайссылка откроется в новом окне Santa Fe Classic. За время поездки мы смогли немного поездить на этих автомобилях, а также прошлись по территории завода и цехам главного сборочного корпуса ТагАЗа.My Name is TagAZТагАЗ - это завод, на котором выпускают более половины (54 процента по итогам 2006 года) автомобилей Hyundai, продающихся сейчас в России. Но несмотря на популярность продукции ТагАЗа, о самом автозаводе известно мало. Потребители просто покупают машины Huyndai, не разбираясь, где они сделаны. Да и дилерыссылка откроется в новом окне, как правило, не делают различий между автомобилями Hyundai российской и зарубежной сборки.Между тем, у ТагАЗа довольно интересная история. Это предприятие возникло в 1998 году на базе большого комбайнового завода. Тогда главным партнером таганрогцев была компания Daewooссылка откроется в новом окне - динамично развивающийся корейский бренд. И автомобильный завод строили для производства Daewoo Leganza, Nubira и Lanos. Эти машины какое-то время продавались под марками "Донинвест-Кондор", "Донинвест-Орион" и "Донинвест-Ассоль".Затем, как известно, и в России, и в Корее случился экономический кризис. Daewoo обанкротилась, а российский рынок стал не готов к "поглощению" относительно больших и дорогих автомобилей вроде "Орионов" и "Кондоров".Посему ТагАЗу пришлось срочно "переориентироваться". Одно время в Таганроге выпускали автомобили Ситроенссылка откроется в новом окне Berlingo, но эта машина, также как и Daewoo, оказалась слишком дорогой для неокрепшего после дефолта отечественного рынка. Сейчас она бы, конечно, "пошла", но тогда экономическая ситуация была совсем другой. И спасением для завода оказались недорогие автомобили Hyundai. Сначала наладили выпуск Accent, затем запустили "Сонату" и грузовички Porter. А недавно, 1 апреля 2007 года, начали производство кроссовера Santa Fe предыдущего поколения, добавив к его названию слово Classic.Кроме того в Таганроге в отдельном цехе производится сборка корейских автобусов, но это направление деятельности завода мы, пожалуй, оставим за рамками данной статьи.ПроизводствоСборка Santa Fe, как и других моделей Hyundai, на ТагАЗе производится "по полному циклу" - со сваркой и окраской. Как сказал нам заместитель генерального директора по производству Владимир Гелеверов, отверточной сборки на заводе не было, нет и никогда не будет.Оборудование, естественно, осталось от Daewoo, а сама производственная система, по большому счету, была заимствована у General Motors. Руководству ТагАЗа она нравится, потому что конвейер получился гибким и позволяет собирать модели разных брендов и габаритов. К примеру, производство одинакого легко "переваривает" и компактный Accent, и достаточно крупный Santa Fe. Мало того, на главном конвейере возможна даже окраска кабины грузовичка Porter.Практически все комплектующие либо приходят на ТагАЗ из Кореи, либо изготавливаются на мощностях самого завода. К последним относятся, к примеру, сиденья и бампера. Что касается сторонних российских поставщиков, то по словам Гелеверова, практически никто из них не предлагал приемлимые для завода условия. К примеру, были переговоры об изготовлении в России пластиковых деталей салона. Поставщик сказал:- Купите нам оснастку, а мы будем делать пластик.- Если мы купим оснастку, то сможем ее и у себя поставить, - считает Владимир Гелеверов.Другие поставщики устанавливают цены, значительно превышающие корейские, а третьи предлагают детали очень низкого качества.Короче говоря, переключаться с корейских комплектующих на российских на ТагАЗе не спешат. Но и в нынешней схеме поставок есть недостатки. Это, в первую очередь, "долгий путь" деталей, которые доставляются либо морем через порт Новороссийска, либо железной дорогой из порта Находки. Бывают задержки, из-за которых конвейер встает. Так случилось и вдень нашего приезда. Машины на сборочной линии "замерли", а рабочие занимались "непроизводственными" делами либо просто сидели в курилах.Тем, кому интересно посмотреть на завод "в действии", можно посоветовать сайт ТагАЗа. Там есть довольно информативный раздел "Экскурсия по заводу". Также можно ознакомиться с видеоклипом, рассказывающем о предприятии. Он, правда, на английском языке.Santa FeКонечно, у Владимира Гелеверова спрашивали, почему для запуска на конвейер выбрали машину предыдущего поколения, которая в Корее уже снята с производства. Он, не думая, ответил, что эта модель, по большому счету, ничем не уступает новой, зато очень выигрывает по цене. Стоимость базовой версии - с передним приводом, двухлитровым дизелем и пятиступенчатой "механикой" стоит 659 тысяч 900 рублей или около 25 тысяч долларов. Почти 730 тысяч рублей стоит дизельный "полноприводник" с "механикой" (около 28 тысяч долларов), 770 тысяч рублей просят за такую же машину, но с четырехступенчатым "автоматом" и кожаным салоном, и 780 тысяч - за автомобиль с полным приводом и 2,7-литровым бензиновым V6. Подробнее о ценах и комплектациях можно узнать на сайте завода.Знакомство с самими машинами у нас получилось, мягко говоря, беглым - около 50 километров по прямой за рулем и чуть больше в роли пассажира. По "фрагментарным" ездовым впечатлениям, а также по результатам "ощупывания", Santa Fe Classic оставил впечатление неплохой машины за свои деньги. К тому же нам понравилось, что ТагАЗ не побоялся выпускать дизельные версии. 112 сил, к тому же в паре с четырехступенчатым "автоматом" - это совсем "не гоночно", зато расходует такой автомобиль в среднем 8-9 литров на сто километров. Да и тяга во всем диапазоне оборотов очень неплохая.ПланыКонечно, мы с коллегами спрашивали у Гелеверова, сколько машин Santa Fe Classic планирует выпустить ТагАЗ. Тот ответил, что называть цифры - дело неблагодарное. Гораздо правильнее выпускать столько машин, сколько требует рынок, чем стараться подогнать объем выпуска к неким "планам", которые в сущности являются лишь числами, взятыми "с потолка". Впрочем, если все же "прикинуть", получится около 8 тысяч кроссоверов в год. Но может меньше, а может больше.Столь же туманными являются планы ТагАЗа на будущее. Сейчас единственным брендом завода является Hyundai, который позволяет ему выпускать лишь свои "устаревшие" модели. И мощности предприятия при такой схеме загружены примерно наполовину.Как отметил Гелеверов, ТагАЗ не отказывается от намерений достигнуть проектной мощности и выпускать 120 тысяч машин в год. Что это будут за машины, пока не известно. Говорит, сюрприз. Какой именно - даже не намекнул.PSДнем ранее мы опубликовали небольшой видеорепортаж об этой поездке. Здесь мы снова выкладываем этот видеоролик.

http://spbcar.ru/news/archive/2007/6/8/11174
Источник: Lenta



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за июнь 2007

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив новостей за 2007 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: