Товарищи, халява кончилась - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Товарищи, халява кончилась

02 Января 2008  
Категория: Москва.  Марка авто: Ford  
Сообщил: Observer   Просмотров: 8643 (сегодня 1)

Версия для печати

Товарищи, халява кончилась

В 2007 году автомобилистов лишили последних надежд на то, что их жизнь станет легче.

Полезные ссылки:

 
Во-первых наши законодатели заметно подняли штрафы, ничего не сделав с коррумпированной структурой ГИБДД. Во-вторых, для автовладельцев ввели "презумпцию виновности", заставив отвечать за нарушения, совершенные "неустановленными водителями" за рулем их автомобиля. В третьих, приняли закон о платных дорогах, который разрешил брать деньги за проезд по существующим трассам (раньше предполагалось делать платными только вновь построенные шоссе). А в четвертых, иностраныне производители, организующие в России производство своих машин, похоже, не собираются снижать цены...ДОРОГИ2008-й - год "черепахи"Главное, что случилось в минувшем году на дорогах - российские законодатели повысили штрафы. Закон об изменениях в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) они приняли еще летом, но вкусить эти изменения автолюбители пока успели лишь частично. Летом вступила в силу лишь часть поправок, с Нового года будет действовать еще часть, а самые серьезные наказания к участникам движения начнут применять в июле 2008-го.Главное из вступивших силу нововведений - ужесточение ответственности за выезд на встречную полосу и движение по ней. Никаких штрафов не предусмотрено, только лишение прав на срок от четырех до шести месяцев. При этом законодатель четко разграничил понятия, что является выездом на встречную полосу, а что нет. К примеру обгон трамвая или разворот через две сплошные - это не "встречка" в чистом виде, и за такое нарушение лишение прав применяется лишь как крайняя мера.Также закон окончательно запретил водителям разговаривать по мобильнику без устройства handsfree, штраф за езду по тротуару вырос в двадцать раз (до двух тысяч рублей), движение по обочине теперь "стоит" 500 рублей, а езда без номерных знаков подорожала в два раза - до 5000 рублей, причем это нарушение может привести к потере прав на 1-3 месяца.После Нового года ко всему вышеперечисленному добавится еще 11 изменений в КоАП, которые ужесточат наказания за езду без документов, с непристегнутыми ремнями безопасности, за превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора и так далее. Все это мы собрали в одну таблицу.Еще через шесть месяцев (летом 2008 года) вступит в силу третья часть поправок, которая затронет правила прохождения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, принудительную эвакуацию автомобилей и штрафы за нарушения, зафиксированные "специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи". С этого момента собственник автомобиля будет отвечать за все нарушения, совершенные его автомобилем. Уйти от ответственности ему поможет разве что заявление о том, что в момент фиксации нарушения он не находился за рулем автомобиля. В этом случае ГАИ придется назначать административное расследование, смысл которого на бумаге - установить личность истинного нарушителя. Что будет с этим на практике - никому не ясно. Скорее всего, владельцу, несмотря на "презумпцию невиновности", придется уговаривать настоящего правонарушителя добровольно сдаться отделу разборов ГИБДД.Несмотря на все ужесточения, на дорогах пока мало что изменилось. Законопослушных водителей больше не стало, гаишники к честности не стремятся, автолюбители - тоже. Поэтому главный результат - повышение взяточных "тарифов", а не снижение числа ДТП, что бы там не говорила официальная статистика.Говорят, что в Москве выехать на встречную полосу, нарушив пункт 4 статьи 12.15 КоАП, и "выйти сухим" теперь стоит около пяти тысяч рублей, а не 500-1500 как раньше. С каждым очередным ужесточением, очевидно, будет составляться новый прейскурант. В 2008 году водители в первую очередь будут расплачиваться за превышение скорости.Интересно, что несмотря на ужесточения неофициальный гаишный план по сбору нарушителей никто не отменял. Так что набитые кошельки вряд ли помогут всем.Страхование по-новомуВ ноябре депутаты приняли поправки в закон об "автогражданке", которые, по идее, должны облегчить оформление страховых случаев. Эти изменения будут вступать в силу в четыре этапа, начиная с 1 марта 2008 года.Первая, "весенняя" часть по-новому определяет сумму страховых выплат. Если сейчас все пострадавшие в ДТП делят между собой 240 тысяч рублей, положенных за причинения вреда здоровью, то с марта каждый пострадавший может рассчитывать на сумму до 160 тысяч рублей. Столько же будет выплачено родственникам погибших в ДТП. По такой же схеме - без ограничения общей суммы - будет компенсироваться вред, причиненный автомобилям. Каждый потерпевший сможет получить до 120 тысяч рублей.Это были, в принципе, хорошие новости. Есть и плохие: срок на рассмотрение страховыми компаниям заявления о выплате ущерба по ОСАГО увеличился с 15 до 30 календарных дней. Зато за каждый день просрочки страховщик будет обязан заплатить штраф в размере 3/4 ставки рефинансирования Банка России на день, когда клиент должен был получить всю сумму. Сейчас эта ставка составляет 10 процентов, а значит сумма выплат будет увеличиваться на 7,5 процента ежедневно. Также в марте уменьшится минимальный срок действия полиса ОСАГО - с полугода до трех месяцев, а независимая экспертиза станет необязательной. Но лишь в том случае, если у виновника аварии и пострадавшего нет разногласий относительно суммы ущерба. Также страховщик получит право назначать экспертизу при подозрении, что авария подстроена.Вторая часть нового закона заработает 1 июля 2008 года. С этого дня автовладельцам не надо будет обращаться за компенсацией к страховщику виновника ДТП - выдавать деньги будет "своя" компания. Правда, лишь при условии, что вред причинен только имуществу (нет пострадавших) и в аварию попали только две машины. С 1 декабря 2008 года при таких авариях можно будет обойтись без ГАИ, но только если сумма ущерба не привышает 25 тысяч рублей. Если в ходе ремонта выяснится, что ущерб больше - страховщик компенсировать его не будет.А с 1 января 2009 года российские компании начнут продавать полисы ОСАГО, действующие за рубежом. Автовладельцев, в свою очередь, обяжут приобретать эти полисы при выезде за границу. Минимальный срок страхования - 15 дней.Закон о дорожном движенииВ этом году рабочая группа Совета Федерации одобрила концепцию нового закона "О дорожном движении", которую предложил бывший глава ГИБДД и нынешний сенатор от Карелии Владимир Федоров.Кодификация законодательства о дорожном движении уже давно ждет своего часа. Ведь сейчас это множество законов, постановлений и правил, часто противоречащих друг другу. И они скорее не регулируют отношения автомобилистов и государства, а создают в них путаницу. "Федоровский" закон должен стать базовым документом, регламентирующим все аспекты дорожного движения в России. Он объединит законы "О дорогах", "О платных автомобильных дорогах", "Устав автомобильного транспорта", правила дорожного движения и иные подзаконные акты. Не исключено, кстати, что управлять транспортными средствами разрешат с 16 лет, использование летних шин зимой станет противоправным, а число категорий водительских удостоверений увеличится с 5 до 12.На дачу за деньгиВ октябре правительство одобрило закон "об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации". И теперь, согласно этому документу, в России могут появиться платные дороги.Причем строить их не надо. В платную дорогу может быть "реконструирована" любая трасса, находящаяся вне населенного пункта. Правда при этом у нее должен быть бесплатный дублер, который, кроме нескольких особых случаев, не может более чем в три раза превышать протяженность платной трассы. Больше про альтернативный маршрут в нормативном акте не сказано ни слова: нет требований ни к качеству покрытия, ни к количеству полос для движения. Стоимость движения по платным дорогам также не определена.Сейчас уже известно, что в Московской области станет платным Новорижское шоссе, а его дублером будет Волоколамское шоссе, по которому уже давно все "встало". Такая же участь ждет Минское шоссе, альтернативным путем для которого станет "Можайка", и Каширское шоссе, дублером которого будет старая "Каширка".С нуля собираются строить только трассу Москва - Санкт-Петербург и Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД, новое кольцо вокруг Москвы). По плану, ЦКАД начнет функционировать не раньше 2016 года, а для строительства платного дублера трассы М10 еще не определены даже подрядчики.В Москве тоже могут появиться платные дороги (хотя, вроде бы, в законе написано "вне населенных пунктов"). Самая ожидаемая - дублер Кутузовского проспекта. Она будет проложена от Международного делового центра Москва-Сити до Аминьевского шоссе. Ее строительство московские власти планируют завершить к 2010 году. VIP-ДТП. Кровавый сентябрьДело Олега Щербинского, повлекшее за собой массовый отказ народных избранников от дорожных привилегий, помогло сократить количество чиновничьих "мигалок". На бумаге их, вроде бы, стало меньше, а на деле значительно возросло число аварий с участием "привилегированных" автомобилей. Больше всего таких ДТП было в сентябре, причем госслужащие, за которыми числились машины, почти никогда не оказывались в них виновными.Ночь с 19 на 20 сентября. На 76-м километре Ярославского шоссе в ДТП погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов. Виновником признан водитель автомобиля Фордссылка откроется в новом окне Focus, который выехал на полосу встречного движения. 17 сентября. На Кутузовском проспекте столкнулись BMW, которым управлял нетрезвый начальник хозяйственной части Генштаба Минобороны Александр Путивцев, и Mercedes-Benzссылка откроется в новом окне руководителя Следственного комитета Генпрокуратуры Александра Бастрыкина. Кто-то должен был ответить за эту аварию, но простые смертные в ДТП не участвовали, поэтому виновником был "назначен" пьяный водитель BMW.13 сентября. На Кутузовском проспекте 27-летняя гражданка Походина не справилась с управлением и вылетела на встречную полосу. Lexus, за рулем которого она находилась, столкнулся сразу с пятью автомобилями. Погибли двое: пассажир одной из пострадавших машин и пассажир "Лексуса", которым оказался 43-летний Игорь Коньков, помощник тогда еще министра экономического развития и торговли Германа Грефа. По сообщениям некоторых СМИ, женщине-водителю Lexusссылка откроется в новом окне даже не выписали штраф.10 сентября. На 25 километре Калужского шоссе патрульный Mercedes-Benz кортежа председателя Верховного суда РФ Вячеслава Лебедева столкнулся с автомобилем ВАЗ-2104. За рулем "Жигулей" находилась 46-летняя москвичка, которую и признали виновной в ДТП.За границей богатые и известные люди тоже попадают в ДТП, однако исход таких аварий немного иной. В ноябре глава Fiatссылка откроется в новом окне Серджио Марчионне разбил свою Феррариссылка откроется в новом окне 599 GTB. Он не соблюдал дистанцию и врезался в резко затормозивший автомобиль Renault, следовавший в попутном направлении. К счастью, никто не пострадал, и водитель Renaultссылка откроется в новом окне умудрился остаться невиновным.АВТОПРОМ:Автостроительный бумГлавным событием этого года стала продажа "АвтоВАЗом" блокирующего пакета своих акций (25 процентов плюс одна акция) французской компании Renault. Идея привлечь стратегического партнера возникла у руководства Волжского автозавода давно, несколько лет назад.С того времени российская компания провела множество переговоров с потенциальными покупателями, включая Fiat, GM и Magna, однако выбор в итоге пал на "Рено", предложение которого в "АвтоВАЗе" посчитали наиболее привлекательным с финансовой стороны и "лучшим в производственном и технологическом аспектах".Партнерство с Renault, как уверяют обе стороны, позволит Волжскому автозаводу увеличить свои продажи на российском рынке, а также обновить и расширить модельный ряд. Для этого французы готовы предоставить ВАЗу свои платформы, двигатели, технологии и ноу-хау в области инжиниринга, производства и маркетинга, помочь с разработкой новых автомобилей, включая проект "Lada C", о котором тольяттинцы говорят уже несколько лет. Renault также планирует участвовать с "АвтоВАЗом" в совместном выпуске коробок передач и моторов для автомобилей Lada, Renault и, возможно, Nissanссылка откроется в новом окне (который состоит в альянсе с французами). Да и сами автомобили авльянса Renault-Nissan, похоже, также будут выпускаться под одной крышей с "Ладами". Для этого заводу потребуется серьезная модернизация, и на нее французы готовы потратить почти 900 миллионов долларов США. "АвтоВАЗ", между тем, уже давно не единственный отечественный автопроизводитель. Иностранные компании в последние годы буквально "повалили" в Россию. Одни уже построили и запустили свои заводы, другие только приступили к строительству, а третьи лишь подписали с Минэкономразвития договоры о "промышленной сборке". В таких документах автопроизводитель обещает создать в России производство полного цикла и выпускать машины со значительной долей отечественных комплектующих, а МЭРТ, в свою очередь, обязуется предоставить налоговые льготы.С 1 января, в связи с тем, что Россия всерьез решила вступать в ВТО, такие соглашения больше подписываться не будут. Последним, кто успел, стал Hyundai, который решил построить свой завод под Санкт-Петербургом в промзоне "Каменка". Запланированная мощность предприятия - 100 тысяч машин в год. А всего на конец 2007 года МЭРТ "дала зеленый свет" почти двадцати автосборочным проектам.Петербург, кстати, постепенно превращается в российский Детройт. Первым в регион пришел Ford, открывший свой завод во Всеволожске Ленинградской области, а потом сразу несколько автопроизоводителей "высадились" в промзоне Шушары, административно относящей к Питеру.Шушарский первенец - Toyota. 21 декабря на своем предприятии она начала выпуск седана Camry. На первом этапе японцы планируют собирать около 20 тысяч машин ежегодно, однако затем объемы производства увеличатся до 50 тысяч штук. Максимальная мощность завода под Петербургом составляет 200 тысяч автомобилей в год. Причем не исключено, что японцы позднее создадут еще одно автосборочное предприятие.В Шушарах также строятся заводы GM и Nissan, которые заработают в 2008 и в 2009 году соответственно. GM будет производить на своем предприятии Chevroletссылка откроется в новом окне Captiva и некий седан гольф-класса, начав с мощности 70 тысяч машин в год и постепенно наращивая ее до 210 тысяч. Nissan же рассчитывает на сборку 50 тысяч автомобилей Teana и X-Trail ежегодно. Последним под Питером, скорее всего, заработает завод Suzuki. Строительство начнется в 2008-м, а первые товарные автомобили появятся уже в 2009-м. Здесь планируется выпускать Сузукиссылка откроется в новом окне Grand Vitara Suzuki SX4-седан. Мощность автозавода - 50 тысяч автомобилей, однако на первом этапе объемы выпуска не превысят 26 тысяч машин в год.Помимо Санкт-Петербурга на звание российского Детройта претендует Калужская область. Там уже открылся завод Volkswagen, который пока довольствуется крупноузловой сборкой и планирует таким образом выпустить в следующем году около 66 тысяч машин. Полноценное производство на этом предприятии стартует не раньше 2009 года.Не исключено, что рядом с заводом Volkswagenссылка откроется в новом окне построят заводы (или одно совместное предприятие) компании - PSA Пежоссылка откроется в новом окне Ситроенссылка откроется в новом окне и Mitsubishi. Со своим решением они обещали определиться до конца года.ЗабастовкиВетеран россйиского "иномаркостроения" Ford летом 2007 года объявил о своих планах по расширению производства на заводе во Всеволожске с нынешних 75 до 125 тысяч машин в год. Фордовцы планируют, во-первых, выпускать больше "Фокусов", а во-вторых - поставить на конвейер вторую модель - Ford Mondeo. А осенью было объявлено о том, что нынешний Focus уже в начале года будет заменен на рестайлинговый.Однако в планы фордовцев вмешалась новая российская реальность. На их заводе появилось мощное профсоюзное движение, которому за год два раза удалось организовать масштабную забастовку и остановить конвейер. Первая из них началась 14 февраля, однако уже 15-го была приостановлена. Администрация завода и профсоюз подписали коллективный договор, который должен был действовать до конца февраля 2008 года. С 26 ноября планировалось начать обсуждение нового коллективного договора, однако за неделю до этого профсоюз снова объявил забастовку. Конвейер остановился больше чем на неделю. С 28 ноября по 10 декабря он работал в одну смену, с 10 по 14 - в две, а с 14 - в три смены, как и положено. Причем формально забастовка до сих пор не окончена, а лишь приостановлена. И до февраля 2008 года рабочие должны подписать новый коллективный договор. Уже сейчас понятно, что поднять до 28 тысяч рублей минимальную зарплату, как того требует профсоюз, администрации вряд ли удастся. Поэтому не исключено, что в начале следующего года конфликт разгорится с новой силой.Помимо "Форда" бастовал "АвтоВАЗ". Акция началась 1 августа, когда сотрудники вышли на улицу и потребовали поднять зарплату в три раза. Закончилась забастовка в тот же день "из-за малого количества участников", а также в связи с тем, что она "носила предупредительный характер". В сентябре вазовцы снова требовали повышения зарплаты, только не с помощью забастовки, а на митинге, в нерабочее время. Зарплату руководство согласилось поднять, но когда и насколько - не сообщило.Впрочем, забастовки возникали не только в России. В течение 2007 года они прошли на бельгийском заводе Opelссылка откроется в новом окне в Антверпене, на предприятиях Aston Martin, Skoda, Ferrari, а также на 18 заводах Chryslerссылка откроется в новом окне и 80 (!) производствах General Motors. В мировом масштабеВ "мировом масштабе" второй год подряд главным ньюсмейкером становится Ford. Этот концерн, понесший по итогам 2006-го рекордные убытки в размере 12 миллиардов долларов, решил избавиться от части своих активов. Первым на продажу был выставлен Aston Martin. Его новыми владельцами стали основатель компании Prodrive Дэвид Ричардс (David Richards), американский банкир Джон Синдерс (John Sinders) и кувейтские инвестиционные компанияи Investment Dar и Adeem Investment Co. Ford за акции Aston Martinссылка откроется в новом окне выручил 925 миллионов долларов. Следующими на торги были выставлены Jaguarссылка откроется в новом окне и Land Rover. Основным претендентом на них сейчас является индийский автопроизводитель Tata, который, по некоторым данным, предложил "Форду" около двух миллиардов долларов. В покупке Jaguar и LR заинтересована также инвестиционная фирма One Equity Partners, интересы которой представляет бывший руководитель концерна и создатель Premierссылка откроется в новом окне Automotive Group Жак Нассер (Jacques Nasser). Выбор в пользу одного из них руководство Ford обещает сделать в январе 2008 года.А вот Toyota, наоборот, празднует победу. В декабре стало известно, что она наконец-то обогнала GM и стала крупнейшим автопроизводителем в мире, выпустив 9,51 миллиона машин против 9,26 у GMНаконец, в октябре Европейский суд отменил "Фольксвагеновский закон", уравнивавший в правах всех, кто владеет более 20 процентов акций компании. Теперь немецкая компания Porsche, владеющая 31 процентом акций Volkswagen, планирует увеличить свою долю в компании до 51 процента и, тем самым, получить полный контроль над концерном. РЫНОКДешевле некуда?"Автопроизводственный" бум, охвативший Россию в последние два года - это, конечно, хорошо. Однако до сих пор остается открытым вопрос о том, как повлияет столь бурное развитие автомобильной промышленности на стоимость "российских иномарок". Ведь кроме новых автозаводов, и под Питером и под Калугой появятся еще и производства автокомпонентов, что, гипотетически, позволит автопроизводителям снизить цены на свои автомобили не только за счет сокращения расходов на таможню и транспорт. Но пока почему-то по низким (по сравнению с Европой) ценам свои машины продает лишь Ford, который рассчитывает "на прибыльность в долгосрочной перспективе". А другие компании следовать его примеру пока не торопятся. Японские Toyotaссылка откроется в новом окне и Nissan о своей ценовой политике пока не сообщают, а вот Vlokswagen уже официально заявил: снижения цен не будет. По крайней мере до 2009 года, когда под Калугой заработает производство полного цикла.В 2007 году единственной компанией, которая объявила о снижении цен, стала "Северсталь-авто". Благодаря тому, что на ее заводе "ЗМА" в Набережных Челнах осенью было запущено производство полного цикла, внедорожники СсангЙонгссылка откроется в новом окне Rexton подешевели сразу на 55-120 тысяч рублей.Третья мировая…У России появился еще один шанс "победить немцев", а заодно и Великобританию. Если верить прогнозам, то в течение ближайших 2-3 лет мы не только догоним, но и перегоним эти страны по объему продаж автомобилей и станем главным рынком Европы.Впрочем, по продажам некоторых иномарок Россия обгоняет большинство европейских стран уже сейчас. Например, бОльшим спросом, чем в у нас, кроссовер Nissan Qashqai пользуется только в Великобритании. А Mazdaссылка откроется в новом окне CX-7 могла бы вообще не добраться до европейского рынка, если бы не россияне: именно наш рынок сумел обеспечить те объемы продаж, которые были необходимы для поставок этой машины в страны Старого Света.А по продажам Митсубисиссылка откроется в новом окне мы сможем обогнать не только Европу, но даже Америку и Китай - в следующем году Россия собирается стать крупнейшим потребителем автомобилей этой марки.

http://spbcar.ru/news/archive/2008/1/2/14019
Источник: Lenta



  • Где лучше проводить мобильный шиномонтаж? / 18 Декабря 2014
  • Как продать и купить авто с выгодой? / 14 Ноября 2014
  • Французы представили новый Peugeot 508 / 28 Августа 2014
  • Где выгодно покупать автозапчасти / 15 Августа 2014
  • В Москве предтставят модель «Лада Веста» / 26 Июля 2014
  • Chevrolet Camaro попался на тестах / 23 Июля 2014
  • Обновленный кроссовер BMW X4 представят в Нью-Йорке / 06 Января 2014
  • Nissan откроет новый филиал в России / 09 Ноября 2013
  • В "новой Москве" построят 10 платных дорог / 07 Июня 2013
  • За четыре дня Москва заработала на платных парковках 2,4 миллиона рублей / 07 Июня 2013
  • Санкт-Петербург назвали самым дорогим городом для автовладельцев / 06 Июня 2013
  • Aston Martin запустит в серию универсал Rapide / 06 Июня 2013
  • Табло с информацией о пробках появятся в столице к осени / 06 Июня 2013
  • Московские спид-камеры для мотоциклистов будут штрафовать автомобилистов / 06 Июня 2013
  • В Москву приедут пять команд Формулы-1 / 05 Июня 2013
  • Новый электрокар "Теслы" получит автопилот / 05 Июня 2013
  • Классификация эвакуаторов / 04 Июня 2013
  • Москвичи без машин одобрили введение платных стоянок / 04 Июня 2013
  • Ford начал продавать в России "спортивный" Focus / 04 Июня 2013
  • Перегруженность столичных дорог превысила 40 процентов / 04 Июня 2013
  • Через кассу / 04 Июня 2013
  • Платные парковки на четверть разгрузили центр Москвы / 03 Июня 2013
  • Моторы Формулы-1 запретят дорабатывать к 2018 году / 03 Июня 2013
  • Столица заработает на платных парковках 163 миллиона рублей / 03 Июня 2013
  • Шинники Hankook отказались от Формулы-1 / 03 Июня 2013
  • В Германии открыли "маленький Нюрбургринг" / 03 Июня 2013
  • Москвичам разрешат снимать машины с учета в Подмосковье / 30 Мая 2013
  • Водителей с машинами без номеров на парковках оштрафуют на пять тысяч рублей / 29 Мая 2013
  • Москва заработала 14 миллионов рублей на штрафах за парковку / 29 Мая 2013
  • Дорожные знаки в Москве дополнят телефоном доверия / 29 Мая 2013
  • Стали известны комплектации бюджетного седана Uz-Daewoo / 29 Мая 2013
  • Введение новых шин на Гран-при Канады отменили / 29 Мая 2013
  • Кобаяси проедет на болиде Ferrari у стен московского Кремля / 28 Мая 2013
  • Volkswagen передумал продавать сверхэкономичный гибрид / 28 Мая 2013
  • Москва ужесточила правила получения парковочных абонементов для жителей центра / 28 Мая 2013
  • Правый поворот под "красный" разрешат на шести московских перекрестках / 28 Мая 2013
  • Между Москвой и Петербургом будет курсировать вагон-автовоз / 27 Мая 2013
  • Московские камеры начали штрафовать за пересечение стоп-линии / 27 Мая 2013
  • Игру для PlayStation продадут вместе с настоящим спорткаром / 27 Мая 2013
  • Депутат Госдумы предложил уменьшить автомобильные штрафы / 27 Мая 2013
  • Народные гулянья / 27 Мая 2013
  • Москва задумалась о введении запрета на въезд автомобилей в парки / 27 Мая 2013
  • Московские автобусы начали следить за нарушителями парковки / 24 Мая 2013
  • Стали известны рублевые цены на седан Audi A3 / 24 Мая 2013
  • Москва попросит у правительства разрешение на создание стоянок в домах / 23 Мая 2013
  • Новый Lexus IS доберется до России в сентябре / 23 Мая 2013
  • Марк Уэббер обвинил шины Pirelli в дискредитации обгонов / 23 Мая 2013
  • Четверть водителей в России призналась в игнорировании ремней безопасности / 22 Мая 2013
  • Количество частных электрокаров выросло в Москве в четыре раза / 21 Мая 2013
  • Пикап Ford F-150 превратили в 8-местный внедорожник / 21 Мая 2013
  • Московские дороги начнут вибрировать под нарушителями / 21 Мая 2013
  • Автомобилисты готовы довериться автопилотам / 21 Мая 2013
  • На улицы Москвы выйдет пешая парковочная полиция / 20 Мая 2013
  • На Бульварном кольце создадут 8 тысяч платных машиномест / 17 Мая 2013
  • Московские власти задумались о взимании платы за парковку у парков / 17 Мая 2013
  • Московские власти задумались о введении платных стоянок у парков / 17 Мая 2013
  • Продажи машин в Европе выросли впервые за полтора года / 17 Мая 2013
  • В Москву приедет команда Формулы-1 Lotus / 16 Мая 2013
  • В китайских автомобилях обнаружили радиоактивные навигаторы / 16 Мая 2013
  • "Мерседес" S-Class через пять лет получит автопилот / 16 Мая 2013
  • В Москве пройдет фестиваль Volkswagen / 15 Мая 2013
  • ГИБДД предложила бесплатно переучивать опытных водителей / 15 Мая 2013
  • Porsche сделает гибридный суперкар быстрее Ferrari и McLaren / 15 Мая 2013
  • Московских водителей заставят пропускать "скорую" / 15 Мая 2013
  • Российские водители высказались против платных дорог / 13 Мая 2013
  • На московских "зебрах" появятся виртуальные пешеходы / 08 Мая 2013
  • Полиция назвала самые угоняемые машины Москвы / 07 Мая 2013
  • Премьера самой мощной версии Porsche 911 прошла в Москве / 03 Мая 2013
  • Прокат автомобиля в современном мегаполисе / 30 Апреля 2013
  • Стала известна стоимость проезда по трассе Москва-Петербург / 29 Апреля 2013
  • Москвичей на пикапах заставят получать пропуска / 26 Апреля 2013
  • Москвичей на пикапах заставят получать пропуски / 26 Апреля 2013
  • Московские камеры смогут штрафовать иностранных нарушителей / 24 Апреля 2013
  • BMW M5 и M6 станут мощнее / 24 Апреля 2013
  • Голосовой набор SMS за рулем делает водителей в два раза невнимательнее / 24 Апреля 2013
  • В Москве увеличат максимальную скорость / 23 Апреля 2013
  • Сделано в Китае / 23 Апреля 2013
  • В Москве построят вертикальный тоннель / 22 Апреля 2013
  • Госдума согласилась увеличить автомобильные штрафы / 22 Апреля 2013
  • "Хонда" намекнула концептами на две будущие модели / 22 Апреля 2013



    • Интересно:

    Новости за январь 2008

    Архив новостей за 2008 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: