Дешевка-2008 - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Дешевка-2008

10 Января 2008  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Tata  
Сообщил: Observer   Просмотров: 8832 (сегодня 2)

Версия для печати

Дешевка-2008

Крупнейшая в Индии автомобильная компания Татассылка откроется в новом окне Motors представила в четверг самый дешевый в мире автомобиль Nano.

Полезные ссылки:

 
Его стоимость в местной валюте - 100 тысяч рупий, в долларах США - примерно 2,5 тысячи, а в рублях - около 60 тысяч. Даже навигационная система для БМВссылка откроется в новом окне X5 стоит на треть дороже.Tata Nano в деталяхЧто представляет собой Tata Nano? Это пятиместный хэтчбек с причудливым дизайном, чуть больше трех метров в длину, шириной и высотой около полутора метров. Двигатель расположен сзади, его объем - 624 кубических сантиметра, а мощность - 33 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую способна развить эта машина - 96 километров в час, а средний расход топлива - пять литров на 100 километров.Несмотря на низкую стоимость автомобиля, его мотор удовлетворяет экологическим нормам "Евро-4", действующим в Индии (!). А в будущем Tata может расширить линейку силовых агрегатов за счет дизелей. Когда подробной информации о новинке еще не было, все предполагали, что кузов у нее будет пластиковым. Как, к примеру, у очень дешевого восточногерманкого "Трабанта" (Trabant), на металлический каркас которого крепились пластиковые крыша, капот, багажник, двери и решетка радиатора. Однако Tata решила на металле не экономить и сделала машину железной.Салон рассчитан на пятерых пассажиров. Здесь нет ни магнитолы, ни кондиционера, ни электрических стеклоподъемников, ни усилителя руля. Однако все это можно установить за дополнительную плату. Для снижения стоимости также пришлось отказаться от подушек безопасности, второго переднего стеклоочистителя и прочего привычного оборудования.Одновременно с премьерой Nano Tata запустила промо-сайт этого автомобиля Tatapeoplescar.com. И там, ко всему прочему, есть флешевый конфигуратор, который позволяет сделать "Нано" вот таким.Многие ее хотятTata Nano, возможно, лишь начало индийского бума "сверхбюджетных" автомобилей. Для этого бума есть несколько причин. Во-первых, индийский рынок один из самых динамично развивающихся в мире, вместе с Китаем, Россией и Бразилией. Во-вторых, здесь не столь суровые как в Европе требования к безопасности, экономичности и экологичности. Наконец, в Индии есть дешевые материалы и рабочая сила, а также покупатели с низким уровнем достатка, которые согласятся ездить на машинах, явно недотягивающих до мировых стандартов качества.Самое последнее заявление о планах по производству в Индии очень дешевого автомобиля сделала компания Ford. Концерн объявил о своих намерениях инвестировать 500 миллионов долларов, чтобы увеличить мощности своих индийских заводов и наладить выпуск такой машины. О ее стоимости, правда, пока ничего не известно. Руководитель Реноссылка откроется в новом окне и Nissanссылка откроется в новом окне Карлос Гон тоже не раз заявлял о подготовке нового дешевого автомобиля специально для Индии. Причем продаваться он будет как под маркой Renault, так и под маркой Nissan. Французы отталкиваются от цены в три тысячи долларов США. Более того, концерн думает об экспорте таких машин в Европу (как и Tata). Вопрос лишь в том, во сколько выльется "дотягивание" индийского автомобиля до европейских стандартов."Трехтысячный" автомобиль хочет выпускать в Индии и японская Honda. Ее глава Сатоси Аоки (Satoshi Aoki) заявил даже, что дешевая машина может существенно испортить имидж марки. Однако сделать такую машину необходимо, ибо "только так можно быть успешным на рынках развивающихся стран".У многих она былаСамым первым "народным автомобилем" был Fordссылка откроется в новом окне Model T, ставший к тому же первой машиной, выпускавшейся на конвейере. Его цена за 18 лет производства снизилась с 850 долларов до 300, а годовые продажи достигли 500 тысяч штук. 300 долларов в 1920-годах - это примерно 3,5 тысячи в нынешних. То есть вполне сравнимо с Tata Nano. Продолжая эту аналогию, можно сказать, что во времена Ford T все остальные машины стоили дороже в несколько раз. В Индии до появления Tata Nano самым дешевым автомобилем был Marutiссылка откроется в новом окне 800, (индийская марка Maruti принадлежит японской компании Suzuki). Самая доступная версия стоила 194.624 рупий. С одной стороны это мало - около 5 тысяч долларов США, с другой - в два раза больше, чем вскоре попросят за микролитражку Nano.Сверхдешевые автомобили были не только в Индии, соцстранах или Америке начала прошлого века, но и в современной России. Например "Ока", которая два года назад стоила те же две с половиной тысячи долларов. Однако в позапрошлом году в связи с введением экологических норм "Евро-2" Серпуховский автомобильный завод принял решение отказаться от дешевых вазовский моторов и закупать китайские двигатели FAW. В результате цена выросла почти вдвое, до 145 тысяч рублей.Один из экспертов автомобильного рынка сообщил "Ленте.ру", что если бы Tata Nano поставлялась в Россию напрямую из Индии, то ее цена сравнялась бы с нынешней "Окой". Математика проста: отпускная цена завода, предположительно, 2 тысячи долларов США. Минимальная стоимость транспортировки до границы РФ по морю - около 500 долларов, растаможка - примерно 850 "зеленых" (1 евро за кубический сантиметр), транспортировка до Москвы - около 400 долларов, плюс 750 долларов - минимальная маржа дилерассылка откроется в новом окне. Они опасныМожно ли покупать такой автомобиль, и каким образом достигается сверхнизкая цена такой машины в Индии? Кстати, в Европе Tata Nano за 2,5 тысячи долларов продавать не получится даже при условии... Да ни при каких условиях не получится.Просто этот автомобиль в первозданном виде не сможет пройти сертификацию по европейским нормам. Достаточно беглого взгляда на его интерьер, чтобы понять это. Посмотрите, к примеру, как как крепятся передние кресла - очень похоже на салон пассажирской "Газели" или УАЗа. В случае лобового столкновения эти сиденья, скорее всего, оторвутся от пола и наверняка "катапультируют" водителя с пассажиром в ветровое стекло. А где задние ремни безопасности? А левое наружнее зеркало? В общем, в Европу такую машину не пустят.При разговоре о дешевых машинах, безусловно, на ум приходят "китайцы" с мягко говоря не самым высоким уровнем качества материалов и сборки... И это даже не самое страшное - у многих машин из КНР машин пластик в салоне содержит канцерогены. К сожалению, не исключено, что у Tata Nano со временем "вылезут" те же проблемы.Тем временем индийские СМИ пытаются заверить нас в обратном. Правда аргументы приводят довольно странные. Одно из крупнейших англоязычных онлайн изданий Индии Domain-b.com, принадлежащее медиахолдингу The Information Company Pvt Ltd, опубликовало статью под названием "Почему критики маленького автомобиля Tata лают не на то дерево?".Один из разделов этого материала посвящен безопасности. В нем автор возмущается рассуждениям западных аналитиков о Tata Nano. Он пишет: "Неужели они правда думают, что в Индии нет стандартов безопасности, а Tata будет рисковать своей репутацией ради сокращения издержек?" "...Даже если микролитражка не так хорошо, как полноразмерные автомобили, способна защитить своих пассажиров, нужно уяснить, что Nano - не гоночный автомобиль. Вряд ли ее водитель будет проверять "максималку" на опасных шоссе. Большинство потенциальных покупателей - это спокойные люди среднего класса (среднего класса по индийским меркам, - прим. "Ленты.ру"), которые будут ездить из дома на работу и возить свои семьи на отдых в выходные". Наконец, автор заметки сообщает, что средняя скорость движения по улицам индийских городов - не больше 30 километров в час. А если ехать быстрее - то не только Tata, но и другие индийские автомобили, вроде Maruti 800, безопасными не будут.В Европе такой машины не будет никогда, причины мы уже описали выше. А в России она вполне может появиться. Подобная техника уже завозится к нам из Китая, а люди, покупающие такие автомобили, подобно индийскому журналисту, который сегодня рьяно защищал «Тату», говорят, что надо медленнее ездить и тогда, якобы, будет безопасно. На самом же деле, нижний порог стоимости автомобиля в стране - прямой показатель цены человеческой жизни. В Китае и Индии она низкая по объективным причинам. А вот в России, похоже, по воле самих автовладельцев и тех, кто хочет на них заработать.

http://spbcar.ru/news/archive/2008/1/10/14078
Источник: Lenta



  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015
  • Имя твое: 6 самых громких споров из-за названий автомобилей / 28 Января 2015
  • Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего / 28 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за январь 2008

    Архив новостей за 2008 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: