Peugeot 308: Немного Porsche - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Peugeot 308: Немного Porsche

23 Декабря 2008  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Geo  
Сообщил: Observer   Просмотров: 9047 (сегодня 1)

Версия для печати

Peugeot 308: Немного Porsche

Прежде чем начать очередной рассказ об эксплуатации "нашего" Peugeotссылка откроется в новом окне 308 мы решили опубликовать два письма наших читателей, которые поступили к нам после публикации заметки о поведении машины при минусовой температуре.

Полезные ссылки:

 

Оба письма, что интересно, пришли из Сибири. В первом кратко описывается опыт эксплуатации "пыжика" при "минус 25", и в нем же содержатся некоторые ответы на второе письмо. В общем, как это принято пояснять, "пунктуация и орфография авторов сохранена":

Письма читателей

«
У меня пежо 308 пробег 30000 км с апреля 2008 года, нахожусь в г. Новосибирске, зима нормальная для Сибири средняя температура - 25 С.Заводится с полоборота всегда, прогрев до температуры, когда находится внутри уже можно без шапки, 10 мин, но нужно ставить защиту(котораяидет в комплекте) на решетку радиатора. Подогрев сидений был в комплекте. В общем для зимы даже сибирской "готов".
» - читатель под ником "linuxforever"


«
308-го на передней панели есть отдельные воздуховоды для обдува боковых "форточек"

Не видел авто, у которых таких воздуховодов нет. Даже "савецкие" авто их имеют. Это, конечно придирка, но, по сути, Ваш тезис о тесте "морозоустойчивости" в -5 градусов – как-то не очень :-). Я сам живу в Сургуте, сейчас, за окном -25. Поведение авто в -5 и -25 – оно слишком разное. При -5 многие местные аборигены авто даже и не греют: "Зачем, тепло же?" :-).
Понимаю, что Вы рискуете таких температур не дождаться, :-) поэтому обратите, пожалуйста, внимание на следующие "бытовые" мелочи.
1. Где у 308 располагаются щетки очистителя лобового стекла? У многих авто они располагаются НИЖЕ уровня обдува стекла отопителем. Вследствие чего они всегда в обледенелом состоянии: подтаявший от работы печки снег стекает со стекла на щетки, где и замерзает. Проходится буквально заливать стекло "незамерзайкой", чтобы его почистить "на ходу".
У предыдущих моделей Пежо дело обстояло именно так.
2. Насколько легко снимается "дворник"? Согласитесь, оставляя авто на ночь на улице, проще поднять щетку от стекла, чем утром отдирать ее от стекла и чистить ото льда. Беда в том, что на некоторых авто "дворник" просто и легко сдергивается. Поднятая щетка – какой-то раздражитель для шпаны, сдергивают – зачем оно им – наверно сами не знают.
3. Есть ли режим "максимальной разморозки"? Например, в Фордах такое имеется штатно: нажатием одной кнопки включается на максимум "печка" - дует только на стекла (лобовое и боковые), кондиционер (для сушки), обогрев заднего стекла, при наличии - обогрев боковых зеркал, подогрев сидений – в общем, всего, что может греть при заведенном двигателе. Очень удобно.
4. Как авто двигается "на холодную", т.е. с непрогретым двигателем? Известно, что на некоторых авто, удовлетворяющих стандартам Евро-4, передвигаться с непрогретым двигателем – удовольствие малоприятное: авто дергается, норовит заглохнуть, и попросту "не тянет".
» - Анатолий



Отвечаем!

1. Щетки действительно находятся ниже линии обдува, но на 308-м это не доставляет проблем, поскольку на машине стоят бескаркасные "дворники", у которых нет никаких металлических сочленений. Следовательно, обмерзать там просто нечему. Честно говоря, не знаю как они поведут себя при температурах "за минус 20", но при нынешних -10 они не теряют эластичность и не примерзают к стеклу.

2. Щетки снимаются легко – нужно просто отщелкнуть фиксатор, но сделать это можно только при поднятых "дворниках". Однако из-за того, что на "пыжике" щетки скрываются под задней линией крышки капота, поднять их, просто потянув за корпус (как у других машин), не получится. Вместо этого придется в течение первой минуты после выключения зажигания успеть нажать на рычажок стеклоочистителя, и тогда щетки остановятся посередине ветрового стекла.

И, кстати, неужели еще крадут "дворники"?

3. Режима "максимальной разморозки", описанного в Вашем письме, в "Пыжике" нет. Приходится отдельно включать обдув лобового стекла, обогрев заднего стекла (вместе с ним включается обогрев боковых зеркал заднего вида), и подогрев сидений.

4. При езде на "холодной" машине, она, конечно, не дергается, но все же немного "тупит" – замедляются реакции на педаль газа, а "автомат" становится задумчивее. Но все приходит в норму примерно через пять минут после старта.

Ну а теперь хочется немного поподробнее рассказать о работе автоматической коробки передач, устанавливаемой на Peugeot 308. Она, честно говоря, иногда доводит меня почти до бешенства.

Нет, в общем и целом этот "автомат", конечно неплох... Но может уже пришло время отправить его на покой и заменить чем-то более современным? Ведь эта четырехступенчатая КПП, пусть и пережившая в свое время модернизацию, была разработана почти 10 лет назад.

Несмотря на свой возраст, КПП AL4 является адаптивной и имеет режим ручного переключения передач с гордым названием Tiptronic System Porsche. Почему Porsche? Дело в том, что компания Porscheссылка откроется в новом окне зарегистрировала слово Tiptronic в качестве торговой марки для автоматических трансмиссий с возможностью ручного переключения передач, и теперь все, кто хочет использовать это название в своей продукции, должны ссылаться на немецкого производителя спорткаров. Немцам - реклама, а всем остальным - "плюсик" к имиджу за использование узлов "by Porsche".

Так вот, что касается адаптивности, то тут все прекрасно, хотя и не без "переборов". Например, когда я в первый раз сел за руль "гаражного" Peugeot, привыкание коробки к моей манере вождения потребовало массу времени и терпения. Почему терпения? Потому что, скажем, переход в режим "кик-даун" занимал, порой, до пяти секунд - я засекал! Затем "автомат" постепенно адаптировался к тому, как я езжу, но и сейчас он иногда "тупит" в ситуациях, когда нужно быстро переключиться "вниз".

Peugeot 308: Немного Porsche

А вот хваленый "ручной" режим у этой трансмиссии - нечестный. Передачи переключаются "вверх" (при достижении максимальных оборотов) и "вниз" сами, без команды водителя. Поэтому заставить "коробку" держать выбранную передачу в напряженном скользком повороте невозможно. Понятно, что это "защита от дурака", но все же обидно.

Еще у КПП есть спортивный и зимний алгоритмы работы. В первом случае "коробка" чуть быстрее переходит на пониженную передачу и чуть дольше держит высокие обороты. Но на динамике все это почти не сказывается - только в салоне становится еще шумнее от рева мотора. Зато в зимнем режиме КПП всячески пытается избежать пробуксовки и эффективнее тормозит двигателем, перескакивая на ступень вниз при малейшем прикосновении к педали тормоза. И вообще все действия "автомата" становятся мягче.

Каков итог? Четырех ступеней современному автомобилю уже, конечно, не хватает. Несовершенная коробка заметно "душит" хороший мотор, не позволяя ему работать в полную силу, а заторможенность ее реакций при резком ускорении очень раздражает. В "плюсах" - хорошая адаптивность, спокойствие в пробках и наличие режима ручного переключения, пусть и "нечестного", а так - в качестве игрушки.

P.S.
Недавно вновь перегорела лампа ближнего света. Только теперь уже левая. А еще на прошлой неделе пришел заказанный подлокотник (6800 рублей), который сразу же был установлен на сервисе.



Есть что сказать - пишите!


Продолжение следует...

Эксплуатация:
Пробег с начала теста - 7920 км
Общий пробег автомобиля - 32998 км
Расход топлива - 8,6 л / 100 км

Peugeot 308. Фото Ленты.Ру

http://spbcar.ru/news/archive/2008/12/23/19009
Источник: статьи Lenta



  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015
  • Имя твое: 6 самых громких споров из-за названий автомобилей / 28 Января 2015
  • Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего / 28 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за декабрь 2008

    Архив новостей за 2008 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: