Автокомпании еще недолюбливают своих клиентов - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Автокомпании еще недолюбливают своих клиентов

26 Февраля 2009  
Категория: новости автопрома.  
Сообщил: Observer   Просмотров: 1800 (сегодня 2)

Версия для печати

В новой жесткой обстановке глобального снижения продаж, обострения конкуренции, производителям и продавцам автомобилей нужно заняться укреплением отношений с клиентами, которые передвигаются на купленных автомобилях.

Полезные ссылки:

 
Укрепление связей с нынешними владельцами автомобилей собственной марки может принести дивиденды в дальнейшем, когда кредитные рынки оттают и покупатели вновь вернутся в автосалоныссылка откроется в новом окне.

Сейчас потенциальные покупатели выжидают, и откладывают покупку нового автомобиля на лучшие времена или просто не в состоянии сегодня купить новый автомобиль. Неудивительно, что владельцы, тратят все больше времени и денег на свой текущий автомобиль. По данным одного из американских банков (Comerica bank) среднее время владения новым автомобилем у американца со средним достатком выросло в четвертом квартале 2008 года до 22,8 месяца против 22,3 месяца годом ранее. В России этот показатель гораздо больше.

По сути, автомобилисты сейчас, обслуживая личный авто, тратят деньги на поддержание той автомобильной марки, которую они сегодня имеют. Пришло время извлечь из этого факта конкретную пользу. Производитель должен использовать сегодняшний момент для укрепления связей с владельцами автомобилей собственной марки и обеспечения того, чтобы в будущем они остались с компанией и серьезно влияли на новых клиентов.

Новые коммуникативные технологии, интернет, мобильная связь могут вывести общение с покупателем на совершенно новый уровень и обеспечить гораздо более глубокие связи производитель-потребитель, автомобиль-потребитель, и между группами потребителей одного бренда или одной модели.

Например, последние технологии позволяют существенно облегчить жизнь рядового автомобилиста, предоставляя ему вовремя и в удобной форме всю полезную информацию, касающуюся его автомобиля. Производителям вполне по силам накапливать и предоставлять владельцу всю телеметрическую информацию по конкретному автомобилю. Пробег, расход топлива, время и параметры работы двигателя и других агрегатов, количество циклов зарядки/разрядки батарей для гибридов, давление в шинах и прочую разнообразную и полезную для владельца информацию. Эти данные могут помочь конкретному человеку повысить эффективность использования автомобиля, изменить свой стиль вождения для снижения расхода топлива и, как следствие, снижения денежных расходов и износа транспортного средства.

Блоки-виджеты с данной информацией пользователь легко может интегрировать в персональные веб-страницы такие, как MyYahoo, iGoogle. Представьте себе, что включив компьютер вы можете увидеть предупреждения об опасно низком давлении в шинах или срабатывания каких-либо предупреждающих сигналов в собственном автомобиле а заодно состояние его защитно-противоугонной системы и конкретное местонахождение в данный момент. В этом случае язык общения с водителем может быть существенно расширен и не ограничиваться несколькими фразами из бортового компьютера. Интернет может позволить наладить действующие механизмы обратной связи. Ни что так не не порадует человека как быстрая и индивидуальная реакция на его потребности. Маркетинговые службы получат в свои руки мощную информационную базу для изучения потребителей и условий эксплуатации автомобилей.

Сами автомобили стали уже клонированными копиями друг-друга и в собственных ценовых группах одинаково хорошо справляются со своей основной задачей - перемещением в пространстве. При длительном владении и содержании одного автомобиля на первые позиции выходят техническое обслуживание и устранение неполадок. В этих условиях автомобильный бренд должен не только производить супернадежные авто, но и предоставлять максимально быстрое и качественное послепродажное обслуживание.

Использование всех перечисленных выше данных, среди которых телеметрические данные эксплуатации конкретного автомобиля, позволит техцентрам быстрее и точнее определять проблемы конкретного автомобиля, а постоянный контакт с владельцем позволит сделать время, место и перечень работ максимально удобным и понятным для него. В случае аварии службы эвакуации сразу узнают о её месте и даже степени повреждения автомобиля, сообщат в соответствующие службы, заберут автомобиль даже в отсутствии владельца.

Мобильные телефоны представляют собой идеальный канал связи водителя со станцией техобслуживания, дилеромссылка откроется в новом окне и производителем. Интеграция всей информации с мобильным телефоном обеспечит оперативность доставки нужной информации до клиента. С такими технологиями, как Bluetooth, SMS и GPS до клиента легко довести важное сообщение, предупреждение или напоминание о согласованном времени и конкретном месте посещения СТО или дилерассылка откроется в новом окне.

Вместе с вышеописанной полезной информацией конкретный человек может получить от своего производителя и некоторые привилегии. Ему первому будет предоставляться информация о скидках, акциях, новых моделях, сезонных предложениях и прочее. Сами компании получат канал для оперативной и целенаправленной рекламы. Имеющаяся у компании информация о собственных клиентах на основе конкретных показателей вождения, персональных предпочтений позволит делать уникальные предложения конкретным потребителям.

Таким образом, тесный контакт между производителем и потребителем будет полезен обеим сторонам. Все технологии для создания подобных информационных систем уже существуют и их стоимость совсем не запредельна. Участие в создании подобных механизмов будет также полезно интернет-монстрам таким, как Microsoft и Google. Совместное инвестирование будет по силам даже ослабевшим в условиях кризиса автокомпаниям. Можно поспорить, например, на тему, что быстрее поставит компанию на ноги - очередная новая модель, все также хорошо выполняющая функцию перемещения в пространстве как и прежняя, или принципиально новая система взаимоотношения с клиентами, на чьи деньги собственно компания и существует.

Кирилл Орлов

Автокомпании еще недолюбливают своих клиентов

http://spbcar.ru/news/archive/2009/2/26/20498
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за февраль 2009

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728

    Архив новостей за 2009 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: