Kia не стесняется огромных размеров - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Kia не стесняется огромных размеров

07 Октября 2009  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Kia  
Сообщил: Observer   Просмотров: 6274 (сегодня 3)

Версия для печати

Российское представительство Kiaссылка откроется в новом окне снова удивляет.

Полезные ссылки:

 
Обновить за один год практически всю линейку моделей, что рестайлингом и новыми моторами, а что абсолютно новыми моделями. Но и этого корейской компании мало: весной они расширили свой модельный ряд моделью Kia Soul, а сейчас удивили огромным внедорожником Kia Mohave.

Для презентации нового крупного внедорожника Mohave ребята из Kia выбрали Казахстан. Отряду из 15 человек предстояло проделать путь от Астаны до самого Байконура через Караганду, Жезказган и Кызылорду. Как в анекдоте: мы были в Караганде, и хоть бы кто позвонил и спросил «Ты где?»...

Автомобиль понравился сразу. Современный дизайн, но не настолько злободневный, чтобы мозолить глаза. Чувствуется, что над обликом работали с тем расчетом, чтобы и через три года он оставался актуальным. Уже всем своим видом Mohave внушает уважение и производит впечатление крепкого, надежного автомобиля. Забегая вперед, скажу, что это впечатление не обманчиво: учитывая качество казахстанских дорог и любовь русских к испытаниям автомобилей в предельно жестких режимах удивительно, как машины вообще доехали до Байконура...

Внедорожник от Kia огромен, но размеры не поражают, но на фоне конкурентов, среди которых и Тойотассылка откроется в новом окне Prado, и Хондассылка откроется в новом окне Pilot, и Mazdaссылка откроется в новом окне CX-9, и Nissanссылка откроется в новом окне Pathfinder, они выглядят вполне логично: длина составляет 4 880 мм, при этом колесная база — 2 895, что вполне на уровне. Ширина — 1 915 мм, то есть в городе вполне можно будет протиснуться даже в перегруженный переулок в центре. Высота — 1 810 мм. Салон удивил монументальностью, не свойственной Kia последних лет. Чувствуется, что корейцы долго изучали конкурентов, и для своего «локомотива» сделали нечто среднее, но вполне симпатичное. Качество отделки на уровне, ранее не свойственном Kia – почти премиум, особенно в дорогих комплектациях. Но влияние стилистики VW Touareg сквозит во всем: в центральной консоли, в тоннеле между передними сиденьями... Качество сборки на высоте: даже на самых свирепых колдобинах салон не издал ни звука, ни скрипа. И это за три дня и около 1 500 км пробега. Похвальный результат.

Места спереди хватает с запасом даже высоким людям, а среднестатистически россиянин здесь себя почувствует, как дома. Правда, в базовой версии руль регулируется только по высоте, но он расположен оптимально, так что удобную позицию найти не составит труда. Панель приборов может быть двух видов: простая и с круглым дисплеем бортового компьютера. Субъективно простая версия с белой подсветкой цифр выглядит чуть лучше, ибо строже, но это дело вкуса.

Места на втором ряду также хватит всем. Даже за высоким водителем не будет тесно. А третий ряд (машина-то шестиместная) удивил тем, что там вполне смогут проехать не только дети и домашние животные, но и вполне нормальные взрослые. Хотя багажник в такой конфигурации маловат - всего 350 литров. Но стоит сложить «галерку» - и можно хоть холодильник грузить.

Для теста были предложены и бензиновая, и дизельная версии. Сразу хочется отметить, что дизель гораздо интереснее. Традиционалисты наверняка предпочтут бензин — 3,8 литра, 272 л.с., 362 Нм, но он откровенно проигрывает в тяговых характеристиках новому 3-литровому турбодизелю. Этот аппарат развивает вполне солидные 250 л.с., а момент у него и вовсе, как у тягача — 560 Нм, причем он доступен с низких оборотов. Вкупе с современным шестиступенчатым «автоматом» это позволяет не только уверенно двигаться как по городу, так и по трассе, но и экономить на горючем: за время нашего теста средний расход «солярки» (по данным маршрутного компьютера) составил около 11 литров на 100 км. Тут надо учитывать, что автомобиль двигался по маршруту со средней скоростью в 90 км/ч, то есть были участки, где мы разгонялись и до 170-180 км/ч. Если ехать спокойно, то будет и того меньше.

А вот «крутить баранку» на Mohave приятно. Траекторию чувствуешь практически безошибочно, даже не взирая на то, что гидроусилитель настроен на минимальное сопротивление вращению. На редких прямых, большинство из которых попались нам под Астаной, стало ясно: для дальних поездок Mohave – то, что доктор прописал. Не утомляет, едет спокойно, прямую держит хорошо, на ямах не сотрясает пассажиров и не стучит подвеской. А вот на разбитых дорогах ситуация чуть хуже: в варианте с пружинной задней подвеской Mohave показывает норов. Не то, чтобы было совсем не комфортно, но настроить характеристики задней «многорычажки» можно было бы чуть иначе. Нам достались предсерийные образцы, а представители Kia заверили нас, что в продажу пойдет доработанная версия, а пока - «корму» качает, как в семибалльный шторм. Но есть же вариант с пневмоподвеской! И это — совсем другое дело: будто сел с табуретки в мягкое кресло. Та же дорога, но автомобиль следует по ней уверенно, раскачка дает понять, что под колесами — остатки того, что лет 20 назад называли асфальтом, а пассажиры спокойно общаются, попивают минералку... Так что если уж брать Mohave – то только с «пневмой».

Кроме многочисленных «не дорог, а направлений» Mohave должен был пройти и несколько спецучастков по бездорожью. Один из них был проложен по песчаному берегу , где даже опытные «джиперы» с первого раза ехать опасаются. Mohave справился с задачей: клиренс в 215 мм, полный привод с понижающей передачей и относительно неплохая геометрия позволили всем экипажам без проблем пройти эту трассу. Кроме нее, были отрезки, где удалось оценить систему помощи при спуске с горки: нажимаешь кнопочку слева от руля, убираешь ногу с акселератора — и Mohave ползет вниз со скоростью 5 км/ч. Удобно, безопасно. Зачет сдан.

В отношении пассивной безопасности у новинки все, «как в лучших домах Европы и Филадельфии»: шесть эйрбэгов предусмотрены уже в базе, причем надувная шторка тянется от передней до задней стойки и призвана защитить пассажиров всех трех рядов сидений.

Все шесть автомобилей добрались до Байконура целыми. Были царапины, пробои шин, но сами автомобили проявили завидную «неубиваемость». Внушает. Так что рекомендации этот внедорожник вполне заслуживает. Точный список цен и комплектаций будет опубликован незадолго до старта продаж в России, а он намечен на 23 октября. А пока известно, что начальная стоимость составит 1 499 000 рублей. Вполне разумно за столь крепкий и современный автомобиль. Также нельзя забывать и про 5 лет или 100 000 км пробега гарантии — это серьезнейший аргумент.

Евгений Липовицкий


Kia не стесняется огромных размеров

Kia не стесняется огромных размеров

Kia не стесняется огромных размеров

Kia не стесняется огромных размеров

Kia не стесняется огромных размеров

Kia не стесняется огромных размеров

Kia не стесняется огромных размеров

Kia не стесняется огромных размеров

Kia не стесняется огромных размеров

Kia не стесняется огромных размеров

Kia не стесняется огромных размеров

Kia не стесняется огромных размеров

http://spbcar.ru/news/archive/2009/10/7/25070
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за октябрь 2009

    Архив новостей за 2009 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: