По Европам. Часть третья - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


По Европам. Часть третья

24 Ноября 2009  
Категория: Москва.  Марка авто: Geo  
Сообщил: Observer   Просмотров: 8511 (сегодня 1)

Версия для печати

По Европам. 
			<p><table align=right border=0 cellpadding=0 cellspacing=0 width=240 style=
Полезные ссылки:

 
Часть третья'>

Краткое содержание предыдущих серий - это два с половиной дня пути и около трех тысяч километров из Москвы до Амстердама. Амстердам был первым городом, где мы остановились на несколько дней сознательно, а не по воле случая (как это было в Варшаве), чтобы перевести дух перед следующим рывком - в Лиссабон через Париж и Сан-Себастьян - небольшой курортный городок на атлантическом побережье, около границы Испании и Франции.

Пока Лэнд Роверссылка откроется в новом окне прохлаждался на подземной парковке за 55 евро в сутки, мы бродили по городу пешком и ездили по нему на трамваях. Трамвай - это отличный способ выбраться из туристического, игрушечного центра города, за пределы которого туристы как правило не выходят. А зря - "периферийный" Амстердам - он ведь и есть настоящий Амстердам. Это красивый, спокойный город, в котором повсюду вода, цветы и дома-баржи. У местных жителей какая-то невероятная страсть к уюту - даже заборы стройплощадок здесь высокохудожественно иллюстрируются или, по крайней мере, закрашиваются граффити.

По Европам. Часть третья

Безумно уютный цветочно-велосипедный Амстердам. Причем это совсем не центр города. Но и здесь даже заборы стройплощадок и ржавые от старости домофоны кажутся произведениями искусства.

Вдоволь нагулявшись и, напоследок, наездившись по Амстердаму на машине, мы выдвинулись в сторону Парижа. Путь - 504 километра. По европейским меркам это почти ничто, то есть вполне себе можно успеть за пять-шесть часов, не нарушая скоростной режим. Где-то 130 километров ты едешь по Голландии с ее лугами, озерами и ветряками. Затем - еще 130 километров по Бельгии.

Наш довольно плотный график, к сожалению, вынудил нас пролететь Бельгию насквозь, не останавливаясь. Мы объехали по кольцевой Брюссель, не свернули на Брюгге и даже не заскочили в город с замечательным названием Уи (Huy). А побывать там можно хотя бы ради снимка на фоне вывески "Notre Dame De Huy". Но вообще, в Уи, ко всему прочему, еще и очень красиво.

По Европам. Часть третья

Вот так бельгийские дорожники оформляют зону ремонта. Сначала - чучело. А затем внятная временная разметка и яркие ограждения, которые благодаря подсветке видно в любую погоду и в любое время суток.

На заметку

По Европам. Часть третья

Если маршрут вашего автомобильного путешествия задевает Францию, обязательно зайдите на замечательный сайт autoroutes.fr.

Здесь собрана информация по всем магистралям в стране - вне зависимости от того, какая компания ими управляет. С помощью autoroutes.fr, во-первых, вы сможете спланировать свое путешествие по Франции, рассчитав километраж и среднюю скорость с учетом всех ограничений и дорожных работ. Во-вторых, вы получите информацию о том, где и сколько придется платить за платные дороги. В третих - вы сможете ознакомиться с подробной картойссылка откроется в новом окне спидкамер, с информацией на какую скорость они настроены: да-да, и это официальная информация!

Что здорово, маршруты здесь прокладываются по всей Европе, правда информация по испанским и португальским, например, дорогам чуть менее подробная, чем по французским - нет спидкамер и тарифов за проезд, зато есть все тоннели и развязки.

Не увидев бельгийских достопримечательностей, нам оставалось восхищаться тому, как в Бельгии организовано дорожное движение. В этой маленькой, не самой богатой и не самой прославленной европейской стране (читал, что по результатам какого-то опроса, самый известный бельгиец - это Эркюль Пуаро, вымышленный персонаж), во-первых, мы не увидели ни одной трассы без освещения. Во-вторых, нас поразило, как здесь огораживают участки дорожных работ: не говорю об ограждениях со светодиодным освещением на аккумуляторах и, обязательно, внятной временной разметке - они есть везде в Европе. Но в Бельгии, ко всему прочему, перед ремонтом дороги на обочине или на разделительной полосе выставляют "страшил" - чучел-регулировщиков в рыжей одежде, которые размахивают флажками. Не обратить внимание на такое предупреждение невозможно.

Наконец, нас поразило количество дорог - вышеупомянутую кольцевую вокруг Брюсселя каждые 500 метров пересекают выезды из города... Это как если бы между Щелковским шоссе и шоссе Энтузиастов было бы не ноль выездов в область, как сейчас, а восемь! А между Каширкой и Волгоградкой не три, а двадцать! И не было бы на этих выездах никаких постов ГАИ, обитатели которых для выполнения плана по нарушениям, перекрывают половину проезжей части и то и дело тормозят поток, чтобы выдернуть очередную жертву... А учитывая, что в Брюсселе не 15-20 миллионов жителей, а в десять раз меньше, за отчизну становится обидно еще сильнее. Примерно в десять раз.

В общем, 130 километров по Бельгии - это такой "участок зависти". А дальше начинается Франция. За проезд по французским магистралям надо платить: от бельгийской границы до Парижа - 20 с небольшим евро. От Парижа до границы с Испанией - еще около 55. Если нет желания тратиться - можно проделать тот же путь по бесплатным дорогам, потратив... пару дней на созерцание французской провинции. Она, честно сказать, того стоит, но наш график подобных прогулок не предусматривал.

Париж. Здесь, как и в Амстердаме, бронировать жилье нужно не в самом центре (проблемы с парковкой и пробки).

Ездить по Парижу на машине без особой нужды тоже не стоит. Во-первых, у вас вряд ли получится где-нибудь припарковаться. Во-вторых, даже для московских водителей парижское движение покажется адом - ездят все очень быстро - мгновенно трогаются на зеленый, не сбавляют скорость на поворотах и очень недоброжелательно относятся к "тормозам". А вы практически стопроцентно попадете в эту категорию, каким бы асом городской езды вы себя не считали в России. Наконец, в Париже практикуется так называемая контактная парковка. И местным жителям наплевать, "Роллс-Ройс" у вас или "Феррари" - рано или поздно вашу машину поцарапают, расчищая себе место для стоянки.

По Европам. Часть третья

Франция. Первая на нашем пути платная магистраль в Западной Европе. При въезде на трассу получаешь магнитную карточкуссылка откроется в новом окне - как раньше были в московском метро, на выезде - платишь.

По Европам. Часть третья

Наученные амстердамским горьким опытом, перед въездом на парковку в Париже мы опустили пневмоподвеску "Лэнд-Ровера" и стали примеряться к ограничивающей высоту планке. Здесь, к счастью, мы проходили с запасом.

По Европам. Часть третья

Особенности парижской парковки: брошенный автомобиль могут "притереть" просто соседи, а может приехать грозный "Дефендер" с резиновыми буферами и растолкать автомобили, чтобы обеспечить проезд мусоровозу.

По Европам. Часть третья

Собор Парижской Богоматери и Эйфелеву башню мы фотографировали уже на выезде, из окна машины. Покидать этот город было жаль.

Поэтому мы оставили "Диско" недалеко от отеля - на пустующей подземной парковке какого-то выставочного центра, прокатившись на машине по парижским улицам лишь однажды - уже по пути в Лиссабон.

Между Парижем и Лиссабоном мы предусмотрели еще одну остановку - в курортном городке Сан-Себастьян на побережье Атлантики. Вот только задержавшись в Париже, мы приехали в отель за 3 часа до чек-аута и опять потеряли заплаченные за ночевку деньги (точно так же мы опоздали в отель в Амстердаме). Так что, повторюсь, планируя "евротур" вроде нашего, не бронируйте отели заранее. Или, по крайней мере, делайте это напрямую - позвонив в гостиницу, а не через сайты вроде Booking.com, где с банковской карты снимается плата за первую ночь, даже если вы не приехали.

По Европам. Часть третья

Атлантический океан, к побережью которого мы так стремились, оказался холоднее и грязнее Средиземного моря. Зато - океан!

По Европам. Часть третья

За четыре тысячи километров, что мы проехали от Москвы до Атлантики, белый Land Роверссылка откроется в новом окне Discovery почти не испачкался. Разве что об решетку радиатора убились тысячи насекомых. Полностью оттереть их останки удалось лишь в Москве, а в Испании за 7 евро мы сделали лицо "Диско" чуть менее "кровожадным".

От Сан-Себастьяна до Лиссабона - еще 919 километров или около 9 часов пути. Большая часть маршрута - по Испании, остальное - по Португалии. Рассказывать тут нечего - едешь себе и едешь, останавливаясь на заправках и пунктах сбора денег на платных дорогах.

Единственная особенность - в южной Европе, в отличие от той же Франции, практически никто не соблюдает скоростной режим. При ограничении "130" местные водители едут со скоростью около 140, отпуская педаль газа лишь перед знаками "Внимание, радар!". А иностранцы - особенно швейцарцы - летают так быстро, как позволяют их дорогие машины.

По Европам. Часть третья

Чем дальше на юг, тем более холмистой становится местность, а пейзаж за окном все сильнее напоминает африканскую саванну. В горах, да еще и при сорокоградусной жаре, "Диско" не дал ни одного повода для нареканий. Разве что "автомату" на горных дорогах я однозначно предпочел бы "механику".

По Европам. Часть третья

В Португалии, мы видели лесной пожар. Зрелище ужасающее и завораживающее одновременно. К сожалению, достать фотоаппарат мы не успели, а останавливаться на автомагистрали было нельзя. А большую часть пути мы наблюдали вот такую картинку: зеленая подсветка лэнд-роверовского "кокпита", дисплей навигатора и освещенный (кстати, очень неплохо освещенный) биксеноновыми фарами асфальт.

К сожалению, у меня пропали все фотографии Лиссабона. А вместе с ними потерялись снимки короткой поездки в сторону Гибралтара. Но и без этого, в следующей, заключительной части этого сериала, будет что рассказать и показать. Забегая вперед, расскажу, что от Барселоны до Берлина мы добрались меньше, чем за сутки. И столько же затем потратили на дорогу от Берлина до Москвы.

Неутомимый

По Европам. Часть третья
"Диско" за проведенные вместе тысячи километров обзавелся кучей нежных (кроме шуток) прозвищ. Всю дорогу мы не переставали восхищаться его вместительностью, плавностью хода и радовались огромному количеству мультимедийных опций. Где-то в Испании на заправке за смешные деньги (около двух евро за диск) мы купили DVD со старыми, давно забытыми американскими фильмами (кстати, отличная законная альтернатива пиратским новинкам) и благодаря этим фильмом и лэнд-роверовскому DVD-чейнджеру со встроенными в подголовники мониторами ехать стало намного веселее. Справедливости ради надо сказать, что не все диски прочитались - сработало ограничение по зонам.

Расход дизтоплива в среднем составил 11-12 литров на 100 километров. Учитывая высокую крейсерскую скорость (практически во всех странах ограничения на автомагистралях не ниже 130 километров в час) это вполне нормально. Плюс к этому, до самого Лиссабона мы ехали, не включая кондиционер - большая часть пути приходилось на вечер и ночь, а значит было не так уж жарко.

Наконец, в Амстердаме я первый раз проверил уровень масла. Я не сомневался, что у "Диско" есть электронный "щуп", но с другой стороны - проехав более двух тысяч километров на высоких оборотах, дизель имел полное право "съесть" литр масла и даже больше (таков допустимый расход у современных моторов). Убедившись, что уровень в норме, я смотрел на щуп на каждой длительной остановке - количество масла не уменьшилось ни на йоту.

Продолжение следует...

Эксплуатация:
Пробег с начала теста - 5345 км
Общий пробег автомобиля - 15235 км
Расход топлива - 11,5 л/100 км

Сфотографировать машину в Париже - это еще сложнее, чем просто припарковаться.

http://spbcar.ru/news/archive/2009/11/24/26022
Источник: статьи Lenta



  • Где лучше проводить мобильный шиномонтаж? / 18 Декабря 2014
  • Как продать и купить авто с выгодой? / 14 Ноября 2014
  • Французы представили новый Peugeot 508 / 28 Августа 2014
  • Где выгодно покупать автозапчасти / 15 Августа 2014
  • В Москве предтставят модель «Лада Веста» / 26 Июля 2014
  • Chevrolet Camaro попался на тестах / 23 Июля 2014
  • Обновленный кроссовер BMW X4 представят в Нью-Йорке / 06 Января 2014
  • Nissan откроет новый филиал в России / 09 Ноября 2013
  • В "новой Москве" построят 10 платных дорог / 07 Июня 2013
  • За четыре дня Москва заработала на платных парковках 2,4 миллиона рублей / 07 Июня 2013
  • Санкт-Петербург назвали самым дорогим городом для автовладельцев / 06 Июня 2013
  • Aston Martin запустит в серию универсал Rapide / 06 Июня 2013
  • Табло с информацией о пробках появятся в столице к осени / 06 Июня 2013
  • Московские спид-камеры для мотоциклистов будут штрафовать автомобилистов / 06 Июня 2013
  • В Москву приедут пять команд Формулы-1 / 05 Июня 2013
  • Новый электрокар "Теслы" получит автопилот / 05 Июня 2013
  • Классификация эвакуаторов / 04 Июня 2013
  • Москвичи без машин одобрили введение платных стоянок / 04 Июня 2013
  • Ford начал продавать в России "спортивный" Focus / 04 Июня 2013
  • Перегруженность столичных дорог превысила 40 процентов / 04 Июня 2013
  • Через кассу / 04 Июня 2013
  • Платные парковки на четверть разгрузили центр Москвы / 03 Июня 2013
  • Моторы Формулы-1 запретят дорабатывать к 2018 году / 03 Июня 2013
  • Столица заработает на платных парковках 163 миллиона рублей / 03 Июня 2013
  • Шинники Hankook отказались от Формулы-1 / 03 Июня 2013
  • В Германии открыли "маленький Нюрбургринг" / 03 Июня 2013
  • Москвичам разрешат снимать машины с учета в Подмосковье / 30 Мая 2013
  • Водителей с машинами без номеров на парковках оштрафуют на пять тысяч рублей / 29 Мая 2013
  • Москва заработала 14 миллионов рублей на штрафах за парковку / 29 Мая 2013
  • Дорожные знаки в Москве дополнят телефоном доверия / 29 Мая 2013
  • Стали известны комплектации бюджетного седана Uz-Daewoo / 29 Мая 2013
  • Введение новых шин на Гран-при Канады отменили / 29 Мая 2013
  • Кобаяси проедет на болиде Ferrari у стен московского Кремля / 28 Мая 2013
  • Volkswagen передумал продавать сверхэкономичный гибрид / 28 Мая 2013
  • Москва ужесточила правила получения парковочных абонементов для жителей центра / 28 Мая 2013
  • Правый поворот под "красный" разрешат на шести московских перекрестках / 28 Мая 2013
  • Между Москвой и Петербургом будет курсировать вагон-автовоз / 27 Мая 2013
  • Московские камеры начали штрафовать за пересечение стоп-линии / 27 Мая 2013
  • Игру для PlayStation продадут вместе с настоящим спорткаром / 27 Мая 2013
  • Депутат Госдумы предложил уменьшить автомобильные штрафы / 27 Мая 2013
  • Народные гулянья / 27 Мая 2013
  • Москва задумалась о введении запрета на въезд автомобилей в парки / 27 Мая 2013
  • Московские автобусы начали следить за нарушителями парковки / 24 Мая 2013
  • Стали известны рублевые цены на седан Audi A3 / 24 Мая 2013
  • Москва попросит у правительства разрешение на создание стоянок в домах / 23 Мая 2013
  • Новый Lexus IS доберется до России в сентябре / 23 Мая 2013
  • Марк Уэббер обвинил шины Pirelli в дискредитации обгонов / 23 Мая 2013
  • Четверть водителей в России призналась в игнорировании ремней безопасности / 22 Мая 2013
  • Количество частных электрокаров выросло в Москве в четыре раза / 21 Мая 2013
  • Пикап Ford F-150 превратили в 8-местный внедорожник / 21 Мая 2013
  • Московские дороги начнут вибрировать под нарушителями / 21 Мая 2013
  • Автомобилисты готовы довериться автопилотам / 21 Мая 2013
  • На улицы Москвы выйдет пешая парковочная полиция / 20 Мая 2013
  • На Бульварном кольце создадут 8 тысяч платных машиномест / 17 Мая 2013
  • Московские власти задумались о взимании платы за парковку у парков / 17 Мая 2013
  • Московские власти задумались о введении платных стоянок у парков / 17 Мая 2013
  • Продажи машин в Европе выросли впервые за полтора года / 17 Мая 2013
  • В Москву приедет команда Формулы-1 Lotus / 16 Мая 2013
  • В китайских автомобилях обнаружили радиоактивные навигаторы / 16 Мая 2013
  • "Мерседес" S-Class через пять лет получит автопилот / 16 Мая 2013
  • В Москве пройдет фестиваль Volkswagen / 15 Мая 2013
  • ГИБДД предложила бесплатно переучивать опытных водителей / 15 Мая 2013
  • Porsche сделает гибридный суперкар быстрее Ferrari и McLaren / 15 Мая 2013
  • Московских водителей заставят пропускать "скорую" / 15 Мая 2013
  • Российские водители высказались против платных дорог / 13 Мая 2013
  • На московских "зебрах" появятся виртуальные пешеходы / 08 Мая 2013
  • Полиция назвала самые угоняемые машины Москвы / 07 Мая 2013
  • Премьера самой мощной версии Porsche 911 прошла в Москве / 03 Мая 2013
  • Прокат автомобиля в современном мегаполисе / 30 Апреля 2013
  • Стала известна стоимость проезда по трассе Москва-Петербург / 29 Апреля 2013
  • Москвичей на пикапах заставят получать пропуска / 26 Апреля 2013
  • Москвичей на пикапах заставят получать пропуски / 26 Апреля 2013
  • Московские камеры смогут штрафовать иностранных нарушителей / 24 Апреля 2013
  • BMW M5 и M6 станут мощнее / 24 Апреля 2013
  • Голосовой набор SMS за рулем делает водителей в два раза невнимательнее / 24 Апреля 2013
  • В Москве увеличат максимальную скорость / 23 Апреля 2013
  • Сделано в Китае / 23 Апреля 2013
  • В Москве построят вертикальный тоннель / 22 Апреля 2013
  • Госдума согласилась увеличить автомобильные штрафы / 22 Апреля 2013
  • "Хонда" намекнула концептами на две будущие модели / 22 Апреля 2013



    • Интересно:

    Новости за ноябрь 2009

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Архив новостей за 2009 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: