Машины АвтоВАЗа больше некому продавать - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Машины АвтоВАЗа больше некому продавать

27 Ноября 2009  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: ВАЗ  
Сообщил: Observer   Просмотров: 6921 (сегодня 1)

Версия для печати

Вчера стало известно о том, что автохолдинг «Лада-Сервис», который принадлежит АвтоВАЗу и дает около 25% всех продаж LADA, покидает его президент Александр Пронин.

Полезные ссылки:

 
Кто возглавит холдинг, еще неизвестно, однако подумать есть над чем. Это не первая рокировка в сфере сбыта на ВАЗе за последние полгода. До этого пост вице-президента по продажам и маркетингу по доброй воле оставил Алексей Криворучко, на его место пришел Максим Нагайцев, ранее занимавший пост вице-президента по техническому развитию. Демарш топ-менеджеров, отвечающих за сбыт, означает, что завод помимо рекордного сокращения объемов производства сдает и долю рынка, которая по итогам 2008 года составляла всего 24%.

В «Лада-Сервис» подтвердили, что г-н Пронин в конце этого года (ориентировочно в декабре) покидает свой пост. «В ситуации, когда АвтоВАЗ не может инвестировать в дальнейшее развитие холдинга, выходом могла бы стать допэмиссия, - сказали в компании. - Это предложение наряду с антикризисной программой и предложением по централизации поставок автомобилей через «Лада-Сервис» в дочерние общества (сегодня до сих пор каждое предприятие получает автомобили от АвтоВАЗа) было передано на АвтоВАЗ и включено в повестку дня совета директоров «Лада-Сервис», которое состоялось в понедельник. На сегодняшний день программа не принята, осуществлять допэмиссию АвтоВАЗ также пока не планирует».

Как подчеркнули в компании, на сегодняшний день основные задачи, которые ставились перед холдингом на первоначальный период, выполнены в полном объеме. (Похожую формулировку мы недавно слышали от экс-президента завода Бориса Алешина). Стратегию дальнейшего развития «Лада-Сервис», определит совет директоров компании, который состоит из топ-менеджеров АвтоВАЗа. В интервью газете «Коммерсант» г-н Пронин сказал, что теперь автомобильный холдинг можно считать инструментом, с которым «можно делать все что угодно: решить задачу по его докапитализации, вывести в отдельное предприятие, продать, вывести на биржу и получить деньги”.

Холдинг «Лада-Сервис», основанный в 2007 году, объединяет более 70 предприятий и более 140 торговых точек, из них, по данным самой компании, 10-15 в настоящее время находится в банкротном либо предбанкротном состоянии. Уход Пронина, который в свое время был первым вице-президентом по стратегическому и корпоративному управлению АвтоВАЗа, ставит на сбыте вазовской продукции второй знак вопроса. Первый поставило недавнее назначение Максима Нагайцева, который хотя уже продолжительное время работает на заводе, продажами никогда не занимался. Уже одно это назанчение резко подорвало доверие дилеровссылка откроется в новом окне к заводу, говорят старожилы. «Он старается, с народом встречается, - рассказывает источник, близкий к заводу. – Но люди окружающие смотрят и видят, что карьера Максима Валериевича идет сверху вниз, она на излете. К сожалению, он обречен на то, что с ним дилерыссылка откроется в новом окне работать не будут».

Дела в дилерских предприятих АвтоВАЗа давно идут неважно. С каждым месяцем на официальном сайте завода появляется все больше вакантных регионов, а значит, все больше возможностей для «конкурсантов», однако желающих взять на себя обязательства по продажам все меньше. В «Лада-Сервис» подтвердили, что в наличии до сих пор есть автомобили 2008 года выпуска. Акция «100 дней скидок» на эти машины должна была идти до середины октября, но была продлена. Будь завод немного пощедрее и стоки можно было бы распродать быстрее – сегодня же скидки на автомобили отечественного производства двухлетней давности едва превышают 30 тысяч рублей. По итогам 10 месяцев 2009 года продажи ВАЗа упали на 44% (до 297725 шт). Через предприятия «Лада-Сервис», за 10 мес. 2009 г. было реализовано 70 056 автомобилей (за аналогичный период 2008 г. – 124 655 шт). Как сообщили в холдинге, здесь планируют закоyчить год с долей рынка не менее 25% от производства АвтоВАЗа, на уровне 85 тысяч автомобилей.

“Советы” г-на Пронина завод проигнорировал и уже объявил, что, несмотря на долги, расставаться с дилерской сетью не собирается. Возможно, если бы не кризис, ВАЗссылка откроется в новом окне вполне мог бы ее продать, тем более что он уже рассматривал такой вариант, когда хотел обменять контрольный пакет холдинга на “Иж-Авто”. Основным претендентом в новые хозяева до недавнего времени считалась группа СОК, которая все еще не отступает от планов получить контроль над сбытом вазовской продукции и даже обновила недавно свою антикризисную программу для завода. Однако шансы такого развития событий и сейчас эксперты оценивают как нулевые.

“Группа СОК – красная тряпка как для госадминистрации, так и для госкорпорации и самого АвтоВАЗа”, - говорит источник, близкий к заводу. – Стоит ли заводу в условиях кризиса продавать дилерскую сеть? Наверное, нет. Сегодня же ее рыночная стоимость стремится к нулю”. Но лет через пять завод все равно от нее избавится.

“В нынешних условиях, когда падение продаж автомобилей превысило 50% по сравнению с прошлым годом, а стоимость заёмных средств выросла, вряд ли найдется много инвесторов, желающих приобрести данный актив, – комментирует ведущий эксперт УК “Финам менеджмент” Дмитрий Баранов. - Финансовое положение АвтоВАЗа настолько сложное, что завод просто не в состоянии был бы найти средства на докапитализацию сети. Однако, не исключено, что когда ситуация начнёт улучшаться, завод может пойти на этот шаг”.

Между тем, проблема кадров на заводе с каждым новым назначением становится все явственней, и управленцы “Лада-Сервис” в свое время не были исключением. “Автовазовская розница – это бывшие станции техобслуживания, которые всегда принадлежали ВАЗу, - говорит третий эксперт. – Но компетенции по управлению сетью не было ни в старом, ни в ростехновском вариантах АвтоВАЗа. Менталитет управляющих ДЦ и уровень отношения к клиенту остались на советском уровне. Покупать это болото ни один здравомыслящий инвестор не станет”.

Даже компания Реноссылка откроется в новом окне – и та, скорее всего, едва ли заинетересуется дилерской сетью Волжского автозавода, говорят эксперты. Хотя, сегодня уже никому кроме Путина, кажется, и несподручно заниматься решением этого вопроса. От визита Путина во Францию на самом заводе много не ждут. Как говорят на ВАЗе, на сегодняшний день все еще нет перечня технологических процессов, которыми Renault/Nissan якобы готова поделиться с ВАЗом. Новой инвестпрограммы также не обнародовали. Поэтому визит Путина в Париж будет носить исключительно показательный характер. «Это будет всего лишь меморандум, они себе в память запишут, что нужно сделать, не более того,- возмущаются на заводе. - Путин едет в Париж спасать Шувалова, который за 3-4 месяца так и не смог ничего сделать. Основная задача, которая стоит сейчас перед правительством – спасение моногородов, а на чистый автопром никто денег все равно не даст».

Елена Костякова

Машины АвтоВАЗа больше некому продавать

Машины АвтоВАЗа больше некому продавать

Машины АвтоВАЗа больше некому продавать

Машины АвтоВАЗа больше некому продавать

http://spbcar.ru/news/archive/2009/11/27/26087
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за ноябрь 2009

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Архив новостей за 2009 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: