Сиеста на Октоберфесте - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Сиеста на Октоберфесте

25 Июня 2009  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Seat  
Сообщил: Observer   Просмотров: 7426 (сегодня 1)

Версия для печати

Сиеста на Октоберфесте

Горный серпантин в окрестностях Мадрида петляет, огибая деревушки, заброшенные домики и груды камней, ровно сложенных друг на друга на обочине.

Полезные ссылки:

 
Здесь невероятно красиво, но разглядывать все прелести местного ландшафта мне некогда - есть дела поинтереснее. Например, ехать по извилистой горной дороге на хорошем автомобиле. К тому же, если верить картессылка откроется в новом окне, совсем скоро серпантин приведет нас в город, а это значит, что вместе с пустынным шоссе закончится и "auto emocion" - те самые эмоции, о которых испанцы из компании Сеатссылка откроется в новом окне говорят в своем девизе.

Сиеста на Октоберфесте

Seat Exeo ST + фотогалерея

Времени, как всегда, в обрез. Поэтому я стараюсь ехать максимально быстро, даже несмотря на реальную угрозу штрафа и встречи с местной Policia de trafico. Ведь если не попаду под прицел спид-камеры, то мне от такой поездки только выгода. Во-первых, успею вовремя прибыть к очередному чек-поинту, а во-вторых, получу свою порцию "автоэмоций".

Повороты, перепады высот, от которых закладывает уши... Ехать по таким дорогам настоящий кайф! И даже не верится, что я сижу за рулем обычного универсала D-класса - Seat Exeo ST, который построен на базе платформы от Аудиссылка откроется в новом окне A4 прошлого поколения. А она, к слову, появилась аж девять лет назад! Синьоры, это же прошлый век…

Но в "Сеате" не считают, что опоздали. Наоборот - по их мнению, все произошло как раз в нужное время. Испанцы говорят, что платформа прежней "четверки" ничуть не устарела и даже сейчас превосходит своих конкурентов. И тут же начинают перечислять, сколько всего было изменено в универсале Audi A4, чтобы превратить его в Exeo ST.

Дизайнеры основательно поработали над кузовом (он, кстати, тоже от предыдущего A4), добавив в него немного испанского колорита и приведя его в соответствие с корпоративным стилем "Сеата". Плюс, толику спортивного шарма – зеркала заднего вида, которые крепятся не в углу оконных рамок, а стоят на ножках на самих дверных панелях. Но что получилось в итоге? Немецкие сосиски под испанской сальсой? Сиеста на Октоберфесте?

Сиеста на Октоберфесте

Фары головного света в стиле новой Ibiza, "сеатовская" решетка радиатора, другой капот, боковые зеркала на ножках и чуть иное оформление задней части кузова - вот основные отличия Exeo ST от старой Audi A4.

Но если глядя на Exeo ST снаружи далеко не каждый догадается о его настоящих "корнях", то вид интерьера расставит все по своим местам. Здесь - все тот же "бэ-седьмой" Audi A4. Претензий к отделке, качеству материалов или эргономике у меня нет - во всем царит настоящий немецкий "орднунг". Жаль лишь, что испанцы не сделали даже попытки внести некоторое разнообразие в скучный, серо-черный интерьер A4. Я понимаю - кризис, сокращение расходов и так далее... Но не до такой же степени!

В интерьере Exeo ST всего три новшества: "сеатовская" оцифровка приборной панели, дополнительная подушка безопасности, защищающая колени водителя, и новая отделка дверных панелей. Еще инженеры говорят, что увеличили пространство для ног сидящих сзади пассажиров за счет изменения формы спинки передних сидений. Однако на заднем диване в универсале по-прежнему тесно.

Сиеста на Октоберфесте

Интерьер остался таким же строгим, удобным и тихим.

В техническом плане изменений больше, но все они тоже носят "локальный" характер. Появились другие амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, изменились настройки гидроусилителя руля, а на Exeo ST с бензиновым 200-сильным мотором и 170-сильным дизелем будет ставиться усилитель с прогрессивной характеристикой.

Еще одно отличие универсала Seat от донорского A4 - наличие двух вариантов подвески ("комфортного" и "спортивного"). Спортивный комплект предполагает установку более жестких и коротких пружин (-20 миллиметров дорожного просвета), а также более жестких амортизаторов. За счет этого Exeo ST чувствительнее относится к дорожным неровностям, но зато меньше кренится и не раскачивается на волнах асфальта. В отличие от своего "комфортного" собрата.

Сиеста на Октоберфесте

Для Seat Exeo ST предлагается три базовые комплектации с шестью вариантами отделки интерьера и 14 цветов кузова.

Комфортная подвеска полностью оправдывает свое название, но из-за недостатка "собранности" совсем не подходит для активного вождения. Особенно заметно это становится на серпантинах - заметно настолько, что мою спутницу укачало…

Но даже с мягкой подвеской универсал охотно ныряет в повороты, прекрасно держит прямую, да и вообще оставляет весьма приятное впечатление. Что, впрочем, неудивительно – шасси Audi даже после пластической операции и хирургии на внутренних органах остается действительно одним из лучших в классе.

Подбирая моторы для Exeo ST, испанцы тоже решили обойтись без революций. На европейском рынке универсал будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами, среди которых только один агрегат можно назвать "новым" - двухлитровый турбомотор TSI мощностью 200 лошадиных сил. Потому что менее мощные двигатели перекочевали на Exeo ST прямиком с Audi A4 - старая восьмиклапанная "четверка" объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиные силы и турбированный 150-сильный агрегат объемом 1,8 литра (это "старый", 20-клапанный агрегат без прямого впрыска топлива). Будет еще два дизеля – двухлитровые моторы мощностью 143 и 170 лошадиных сил.

Сиеста на Октоберфесте

Выбирать трансмиссию пока нельзя - на Exeo ST устанавливается только шестиступенчатая "механика". Альтернатива - вариатор Multitronic – появится в Европе лишь в конце 2009 года и будет предлагаться только для самой мощной двухлитровой бензиновой версии.

На испанской презентации удалось поездить только на универсалах с 1,8-литровыми моторами. Динамика полуторатонной машины с таким агрегатом не впечатляет – она достаточна, но далеко не избыточна. Спокойного водителя такой двигатель устроит - для езды по городу его хватит за глаза, а вот на трассе мотор придется все время "подкручивать". Если верить официальным характеристикам, то с нуля до ста километров в час автомобиль разгоняется за 9,6 секунды. А по ощущениям - даже немного медленнее…

Сиеста на Октоберфесте

Самые заметные изменения в салоне - иная оцифровка приборной панели и, конечно, эмблема Seat на рулевом колесе. В бардачке находятся разъемы для подключения iPod и внешних USB-устройств, а на центральном тоннеле - линейный вход.

В Россию, кстати, на первых порах будут поставлять только седаны и универсалы Seat Exeo с бензиновыми "четверками" объемом 1,6 и 1,8 литра и "механикой". Затем, возможно, появятся и 200-сильные автомобили, и версии с бесступенчатой трансмиссией. Однако точные сроки начала продаж Exeo на нашем рынке, также как и цены на него, пока не называются. Седан, скорее всего, доберется до России в начале осени, а Exeo ST - чуть позже.

Сиеста на Октоберфесте

Пол и боковины багажника, на которых расположены 12-вольтовая розетка, сетки и закрывающиеся отсеки для мелочевки, покрыты ворсом, а у лючка в спинке задних кресел есть чехол, защищающий салон от грязи при перевозке длинномеров.

Между тем, в Европе универсал Exeo ST уже продается - его базовая версия стоит 21 тысячу 990 евро (по нынешнему курсу это около 955 тысяч рублей). За эту сумму можно купить машину с 1,6-литровым бензиновым мотором в самой доступной комплектации Reference, в которую входят семь подушек безопасности, система стабилизации, электростеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом, MP3-аудиосистема, двухзонный климат-контроль и 16-дюймовые колесные диски. Самый дорогой Exeo ST (со 170-сильным дизелем) оценивается в 28 тысяч 450 евро (около 1 миллиона 235 тысяч рублей). В России испанский универсал вряд ли будет стоить дешевле, а это значит, что его можно рассматривать в качестве альтернативы VW Passat с аналогичными моторами, или Mazda6 с кузовом универсал.

В итоге…

… квашеная капуста, приправленная сальсой, не заменит собой экзотичную испанскую паэлью. Но "Сеату" этого и не нужно. Зачем изобретать "велосипед", если можно выйти в D-класс с минимальными затратами?

Сиеста на Октоберфесте

Правильно, незачем. От подобного "бэдж-инжиниринга" хорошо всем. И "Сеату", у которого в модельном ряду появилось сразу два новых автомобиля, и компании Audi, которая удачно избавилась от старой платформы и груды технологического оборудования. И даже владельцам старых A4, которые теперь еще на несколько лет будут обеспечены новыми запчастями для своих машин.

Вопрос лишь в том, на какую аудиторию рассчитывает Seat, выводя на рынок семейство Exeo? Быть может на тех, кому нужен красивый "грузовик" за небольшие деньги? Но объемы перевозимого груза никогда не были сильной стороной предыдущей "четверки", а значит и Exeo ST. Например, багажник универсала Fordссылка откроется в новом окне Mondeo на 100 литров больше, чем у испанца. И даже при сложенных задних сиденьях Exeo все равно будет проигрывать большинству своих конкурентов.

А может быть Seat хочет завоевать сердца тех, кто при выборе автомобиля руководствуется лишь эмоциями? аuto еmocion?

Сиеста на Октоберфесте

Seat Exeo ST + фотогалерея

На самом деле, ответ куда более прозаичный - маркетологи Seat уже подсчитали, что около 75 процентов продаж придется на... юридические лица, которые будут приобретать седаны и универсалы Exeo в качестве корпоративных машин и позарятся на обещанную испанцами высокую остаточную стоимость. И никаких эмоций - сплошной немецкий прагматизм.

Технические характеристики

Seat Exeo ST 1.6 Seat Exeo ST 1.8 Seat Exeo ST 2.0 TSI
Длина, мм4666 46664666
Ширина, мм177217721772
Высота, мм1454 14541454
Колесная база, мм264226422642
Объем двигателя, см3159517811984
Мощность, л.с/об-мин102/5600 150/5700 200/5100
Крутящий момент, Нм/об-мин148/3800 220/1800 280/1800
Максимальная скорость, км/ч186210 235
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 13.19.6 7.6
Расход топлива л/100 км (город/трасса/смешанный) 10.9/5.8/7.711.2/6.3/8.1 11.1/6.0/7.9

Seat Exeo ST. Фото Ленты.Ру и компании Seat

http://spbcar.ru/news/archive/2009/6/25/23067
Источник: статьи Lenta



  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015
  • Имя твое: 6 самых громких споров из-за названий автомобилей / 28 Января 2015
  • Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего / 28 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за июнь 2009

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив новостей за 2009 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: