Тест-драйв уникального гибрида от VW - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Тест-драйв уникального гибрида от VW

12 Мая 2010  
Категория: Москва.  Марка авто: Volkswagen  
Сообщил: Observer   Просмотров: 5299 (сегодня 1)

Версия для печати

В наше время большинство операций, которые мы совершаем изо дня в день, доходят до той степени автоматизма, когда мы перестаем обращать на них внимание.

Полезные ссылки:

 
В таком случае бывает забавно оказаться в ситуации, когда одна из подобных элементарных манипуляций ставит нас в тупик. Причем вся комичность момента заключается в том, что ты вроде и хочешь показать, что контролируешь процесс и проделывал что-то подобное уже сотни раз, но тем самым лишь усугубляешь свое и без того глупое положение. Конечно, часть вины за подобное фиаско можно перекинуть на российские реалии, но причина все-таки не в них. В данном случае речь идет о банальной заправке газом новейшего VW Passat EcoFuel на российской АГНКС (Автомобильной Газонаполнительной Компрессионной Станции), так что пенять нужно скорее на пробел в личной подготовке, нежели на доисторическую автозаправочную колонку.

Снаружи отличить экологически продвинутый автомобиль от обычного Passat Variant вы точно не сможете. Да и если сядете в него, честно говоря, вряд ли моментально идентифицируете уникальный гибрид. Все дело в том, что его выдает лишь наличие двух идентичных указателей уровня топлива на приборном щитке – один для газа, другой для бензина. В остальном же этот автомобиль абсолютно такой же. Место в багажнике, кстати, вопреки ожиданиям многих, занимает далеко не газовый баллон, а традиционный полезный объем. Метан прячется в трех отдельных стальных баллонах, расположенных под полом. Проблема лишь в том, что ради них пришлось пожертвовать «докаткой». А если вспомнить о запасе хода этого авто и его явной нацеленности на дальние поездки, то подобный шаг конструкторов должен насторожить будущих хозяев.

Если вы спокойный водитель, то вряд ли почувствуете разницу между ездой на бензине и на газу. Ведь стартует автомобиль традиционно, а после прогрева системы, автоматически переключается на газ. Естественно, происходит это абсолютно буднично, без каких-либо звуков или рывков. Главное преимущество газа в том, что он просто подается в камеру сгорания и равномерно горит. Его не нужно смешивать, как бензин с воздухом, чтобы получить смесь. К тому же он не может залить свечи и от него не горят клапана и донышки поршней. В общем, для спокойного водителя одни плюсы.

Если же вы исповедуете активный стиль вождения, то купите себе другой автомобиль. Тут все-таки нужно понимать, что перед вами экологичный вид транспорта. Здесь приманка для покупателей не разгон до сотни, а скорее внушительный запас хода. Если быть точным, то по паспорту получается целых 940 км. Пускай подобных значений добиться в городском режиме и не получится, но при более хладнокровной езде или дальнем путешествии с множеством магистралей на вашем пути, что-то похожее вполне может материализоваться.

Паспортная мощность 1.4-литрового двигателя TSI составляет 150 л.с. с максимальным крутящим моментом в 220 Нм на промежутке от 1500 до 4500 об/мин. В сочетании с ручной 6-ступенчатой коробкой передач это не только экономичный вариант, но и вполне себе резвый. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, но при таком темпе вы вряд ли добьетесь выдающейся экономии. А ведь стремиться нужно к паспортным значениям в 4.4 кг газа и 6.8 литров бензина на 100 км. Естественно, не одновременно. После того, как вы опустошите все три стальных баллона общей вместимостью в 21 кг, настанет очередь 31-литрового бензобака. Что характерно, запас хода на газу составляет 480 км, а на бензине вы сможете проехать чуть меньше - 460 км. На практике же вышло не больше 350 км в обоих случаях.

Последним видимым изменением в конструкции этого универсала является двойная горловина для заправки автомобиля. Если в Европе на станциях есть подходящие пистолеты, то у нас необходимо наличие специального переходника, без которого вам вряд ли удастся осуществить задуманное. Он устанавливается в паз прямо над традиционной горловиной бензобака, а уже в него вставляется заправочный шланг, похожий на те, что висят около компрессоров для подкачки шин. Вроде звучит вполне обыденно, но сама колонка при этом выглядит несколько пугающе, да и уважительное отношение к газу заставляет с опаской глядеть на внушительный рубильник. Проблема этого вида топлива заключается еще и в том, что московские заправки, способные заполнить ваши баллоны метаном, можно пересчитать по пальцам одной руки. Самое интересное, что волею судеб мы попали как раз на самую продвинутую из них.

Отметим, что динозавр, который изображен на эмблеме Мосавтогаза, вполне отражает состояние дел на данный момент. И это в стране, которая обладает третью мировых запасов природного газа. Подсчет топлива, как оказалось, осуществляется в основном «на глазок». То есть вы говорите объем баллонов, а стоимость вам рассчитывают исходя из давления, которое способен развить компрессор. На той станции, где мы заправлялись, он выдает, по заверениям начальника, самые мощные показатели в Москве – 250 атмосфер. Так что платить пришлось чуть больше, нежели при первоначальном подсчете. В баллоны при таком давлении влезло топлива аж на 285 рублей. Ну да и бог с ним, все равно бюджетно. Заправляться, кстати, пришлось около 8 минут. Но и это еще не предел. Сказали, что если рядом стоит грузовик, например, то шансов уехать раньше него у вас нет – нужно ждать, пока закачается весь объем и отработает компрессор. Так что может получиться и минут 15.

Как оказалось позже, заправочная сеть метановых АЗС в Москве насчитывает всего три точки. Одна на Каширском шоссе, другая около Ленинского проспекта, а третья в Химках. Из них круглосуточная лишь одна – та, что на Ленинском. Именно там мы и заправлялись. Так как хранение метана в черте города – плохая идея, то необходим трубопровод. Именно поэтому все заправки находятся за пределами МКАД.

Пройдя боевое крещение, сразу захотелось увидеть на своем месте какого-нибудь иностранца, который сначала потратил бы массу времени на разъяснение проблемы кому-нибудь из обслуживающего персонала, ужаснувшись, что тот стоит с сигаретой в руках, а затем точно спасовал бы перед вопросом насчет объема баллонов. Контрольным выстрелом в его заграничную голову точно стал бы факт отсутствия учетного оборудования на самой колонке. Хотя если обман и существует, то он невелик - цена на топливо составляет всего 11 рублей 50 копеек.

В любом случае, развивать этот сегмент рынка надо и делать это нужно не только применительно к грузовым автомобилям. Конечно, пропан и бутан гораздо более известны широкому потребителю, но многие не знают, что метан чище и дешевле, да и одного кубометра хватит для замещения одного литра бензина, а может даже чуть больше, а вот пропана придется потратить где-то 1.3 литра. То есть чтобы заместить бак в 60 литров бензина, придется купить где-то 75 литров пропана. Отсюда и не столь заметная итоговая экономия. В нашем случае полная заправка всех емкостей обошлась примерно в 1000 рублей, а при таком внушительном запасе хода стоимость одного км пути получается весьма низкой.

В общем, желание VW вывести на наш рынок представителя своей серии BlueMotion вполне похвально, но в наших краях эти технологии, к сожалению, пока никому не нужны. А ведь газовое оборудование в недрах универсала – это настолько по-европейски. Вполне мог бы получиться неплохой тренд. Но пока в России интерес к экологически продвинутым автомобилям по-прежнему оставляет желать лучшего. Хорошо хоть, что с дизелем начали более-менее свыкаться. Так что где-то губернаторы ведут борьбу за популяризацию водородных заправочных станций, а у нас пока даже с газом никто дружить не хочет. Будем надеяться, что этот Passat все-таки найдет своих покупателей. Этот пионер того заслуживает.

Артем Барановский

 Volkswagen, тест-драйвы, гибриды

Тест-драйв уникального гибрида от VW

Тест-драйв уникального гибрида от VW

Тест-драйв уникального гибрида от VW

Тест-драйв уникального гибрида от VW

Тест-драйв уникального гибрида от VW

Тест-драйв уникального гибрида от VW

Тест-драйв уникального гибрида от VW

Тест-драйв уникального гибрида от VW

Тест-драйв уникального гибрида от VW

http://spbcar.ru/news/archive/2010/5/12/29064
Источник: AutoNews



  • Где лучше проводить мобильный шиномонтаж? / 18 Декабря 2014
  • Как продать и купить авто с выгодой? / 14 Ноября 2014
  • Французы представили новый Peugeot 508 / 28 Августа 2014
  • Где выгодно покупать автозапчасти / 15 Августа 2014
  • В Москве предтставят модель «Лада Веста» / 26 Июля 2014
  • Chevrolet Camaro попался на тестах / 23 Июля 2014
  • Обновленный кроссовер BMW X4 представят в Нью-Йорке / 06 Января 2014
  • Nissan откроет новый филиал в России / 09 Ноября 2013
  • В "новой Москве" построят 10 платных дорог / 07 Июня 2013
  • За четыре дня Москва заработала на платных парковках 2,4 миллиона рублей / 07 Июня 2013
  • Санкт-Петербург назвали самым дорогим городом для автовладельцев / 06 Июня 2013
  • Aston Martin запустит в серию универсал Rapide / 06 Июня 2013
  • Табло с информацией о пробках появятся в столице к осени / 06 Июня 2013
  • Московские спид-камеры для мотоциклистов будут штрафовать автомобилистов / 06 Июня 2013
  • В Москву приедут пять команд Формулы-1 / 05 Июня 2013
  • Новый электрокар "Теслы" получит автопилот / 05 Июня 2013
  • Классификация эвакуаторов / 04 Июня 2013
  • Москвичи без машин одобрили введение платных стоянок / 04 Июня 2013
  • Ford начал продавать в России "спортивный" Focus / 04 Июня 2013
  • Перегруженность столичных дорог превысила 40 процентов / 04 Июня 2013
  • Через кассу / 04 Июня 2013
  • Платные парковки на четверть разгрузили центр Москвы / 03 Июня 2013
  • Моторы Формулы-1 запретят дорабатывать к 2018 году / 03 Июня 2013
  • Столица заработает на платных парковках 163 миллиона рублей / 03 Июня 2013
  • Шинники Hankook отказались от Формулы-1 / 03 Июня 2013
  • В Германии открыли "маленький Нюрбургринг" / 03 Июня 2013
  • Москвичам разрешат снимать машины с учета в Подмосковье / 30 Мая 2013
  • Водителей с машинами без номеров на парковках оштрафуют на пять тысяч рублей / 29 Мая 2013
  • Москва заработала 14 миллионов рублей на штрафах за парковку / 29 Мая 2013
  • Дорожные знаки в Москве дополнят телефоном доверия / 29 Мая 2013
  • Стали известны комплектации бюджетного седана Uz-Daewoo / 29 Мая 2013
  • Введение новых шин на Гран-при Канады отменили / 29 Мая 2013
  • Кобаяси проедет на болиде Ferrari у стен московского Кремля / 28 Мая 2013
  • Volkswagen передумал продавать сверхэкономичный гибрид / 28 Мая 2013
  • Москва ужесточила правила получения парковочных абонементов для жителей центра / 28 Мая 2013
  • Правый поворот под "красный" разрешат на шести московских перекрестках / 28 Мая 2013
  • Между Москвой и Петербургом будет курсировать вагон-автовоз / 27 Мая 2013
  • Московские камеры начали штрафовать за пересечение стоп-линии / 27 Мая 2013
  • Игру для PlayStation продадут вместе с настоящим спорткаром / 27 Мая 2013
  • Депутат Госдумы предложил уменьшить автомобильные штрафы / 27 Мая 2013
  • Народные гулянья / 27 Мая 2013
  • Москва задумалась о введении запрета на въезд автомобилей в парки / 27 Мая 2013
  • Московские автобусы начали следить за нарушителями парковки / 24 Мая 2013
  • Стали известны рублевые цены на седан Audi A3 / 24 Мая 2013
  • Москва попросит у правительства разрешение на создание стоянок в домах / 23 Мая 2013
  • Новый Lexus IS доберется до России в сентябре / 23 Мая 2013
  • Марк Уэббер обвинил шины Pirelli в дискредитации обгонов / 23 Мая 2013
  • Четверть водителей в России призналась в игнорировании ремней безопасности / 22 Мая 2013
  • Количество частных электрокаров выросло в Москве в четыре раза / 21 Мая 2013
  • Пикап Ford F-150 превратили в 8-местный внедорожник / 21 Мая 2013
  • Московские дороги начнут вибрировать под нарушителями / 21 Мая 2013
  • Автомобилисты готовы довериться автопилотам / 21 Мая 2013
  • На улицы Москвы выйдет пешая парковочная полиция / 20 Мая 2013
  • На Бульварном кольце создадут 8 тысяч платных машиномест / 17 Мая 2013
  • Московские власти задумались о взимании платы за парковку у парков / 17 Мая 2013
  • Московские власти задумались о введении платных стоянок у парков / 17 Мая 2013
  • Продажи машин в Европе выросли впервые за полтора года / 17 Мая 2013
  • В Москву приедет команда Формулы-1 Lotus / 16 Мая 2013
  • В китайских автомобилях обнаружили радиоактивные навигаторы / 16 Мая 2013
  • "Мерседес" S-Class через пять лет получит автопилот / 16 Мая 2013
  • В Москве пройдет фестиваль Volkswagen / 15 Мая 2013
  • ГИБДД предложила бесплатно переучивать опытных водителей / 15 Мая 2013
  • Porsche сделает гибридный суперкар быстрее Ferrari и McLaren / 15 Мая 2013
  • Московских водителей заставят пропускать "скорую" / 15 Мая 2013
  • Российские водители высказались против платных дорог / 13 Мая 2013
  • На московских "зебрах" появятся виртуальные пешеходы / 08 Мая 2013
  • Полиция назвала самые угоняемые машины Москвы / 07 Мая 2013
  • Премьера самой мощной версии Porsche 911 прошла в Москве / 03 Мая 2013
  • Прокат автомобиля в современном мегаполисе / 30 Апреля 2013
  • Стала известна стоимость проезда по трассе Москва-Петербург / 29 Апреля 2013
  • Москвичей на пикапах заставят получать пропуска / 26 Апреля 2013
  • Москвичей на пикапах заставят получать пропуски / 26 Апреля 2013
  • Московские камеры смогут штрафовать иностранных нарушителей / 24 Апреля 2013
  • BMW M5 и M6 станут мощнее / 24 Апреля 2013
  • Голосовой набор SMS за рулем делает водителей в два раза невнимательнее / 24 Апреля 2013
  • В Москве увеличат максимальную скорость / 23 Апреля 2013
  • Сделано в Китае / 23 Апреля 2013
  • В Москве построят вертикальный тоннель / 22 Апреля 2013
  • Госдума согласилась увеличить автомобильные штрафы / 22 Апреля 2013
  • "Хонда" намекнула концептами на две будущие модели / 22 Апреля 2013



    • Интересно:

    Новости за май 2010

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: