Мощный дуэт - обновленные внедорожник и пикап от Nissan - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Мощный дуэт - обновленные внедорожник и пикап от Nissan

13 Мая 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Nissan  
Сообщил: Observer   Просмотров: 6574 (сегодня 1)

Версия для печати

Известные автопроизводители стараются познакомить всех со своими “детьми” как можно раньше.

Полезные ссылки:

 
Компания Nissan, например, для знакомства со своими сыновьями-богатырями близнецами Pathfinder и Navara выбрала необычайно живописные окресности Барселоны.

Бывает, что дети абсолютно друг с другом не ладят, дерутся обижают один другого, каждый постоянно пытается доказать, что именно он лучший, причем любыми путями. Каждый, наверняка, хоть раз с такими братьями-сестрами встречался. В такой атмосфере жить – ад. Благо у японских пикапа и внедорожника никакой конкуренции нет, они вполне мирно сосуществуют на российском рынке. Хотя целевая аудитория моделей схожа. Pathfinder, по словам маркетологов Nissan, покупают в основном мужчины (85%) с детьми (63%). Средний возраст 46 лет. Navara рассчитан все на тех же мужчин (96%) тоже с детьми (85%) только средний возраст владельцев пикапов на год младше.

В общем, модели довольно популярные. Navara, неплохо продаваемый в России пикап, несмотря на то, что одновременно, он является самым дорогим в своем классе. В Европе – Navara лидер сегмента.

Обновление внешности, легкий фейслифт, точно потенциальных покупателей не отпугнут. Скорее даже наоборот. Богатырское сложение, резкие мужские черты, буртальность – все это при автомобилях осталось. При этом легкими штришками обе машины сделали современней.

Взять Navara. Машина получила новый капот, радиаторную решетку, передний и задний бампера, и фары. Благодаря новому бамперу, кстати, пикап стал на 80 мм длиннее. Что касается внедорожника Pathfinder, то на нем изменения ровно такие же, с поправкой на отсутствие открытой части кузова. Кстати, изменения экстерьера позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Теперь этот показатель равен 0,37, против 0,38 у предыдущих моделей. На Navara в некоторых комплектациях в кузов ставят специальный ящик для инструментов и всяких мелочей. Очень функционально и смотрится стильно. Ну, а в целом, образ автомобилей остался вполне мощным - то уже не Илья Муромец и Добрыня Никитич, а вполне себе современные Арни и Слай (Шварцнеггер и Сталоне), если бы они были братьями и искренне любили друг друга.

Что касается интерьера, то отличий между братьями Nissanссылка откроется в новом окне совсем не много. Вся “начинка” внедорожника перекочевала на пикап, сделав его еще более люксовым. Хорошо известная мультимедийная система, раньше устанавливавшаяся только в самые дорогие Nissan, теперь отвечает за то, чтобы пассажиры Navara не скучали. В ней и жесткий диск на 40 Гб, и сенсорный дисплей, и навигационная система с картамиссылка откроется в новом окне России.

В остальном изменились мелочи. Для отделки салона теперь используются материалы более высокого качества. Любители сесть на пассажирское сиденье и постучать костяшками по пластику торпедо будут приятно удивлены его мягкостью. Особо пытливые, те, что дотянутся до пластика за рулевой колонкой, правда, найдут повод поворчать, там он заметно жестче. Кроме того в Navara устанавливается новым переключателем системы полного привода. Карманы на передних дверях были увеличены и теперь могут дать пристанище литровой бутылке с водой.

О высоких притязаниях модели на самый дорогой пикап в России говорит и наличие камеры заднего вида, которой не было на дорестайлинговом Navara.

В оба японских новичка устанавливается аккустическая система Bose. И вот тут разница чувствуется. Японские инженеры не пошли по пути справедливых родителей, покупающих своим сыновьям абсолютно одинаковую одежду и игрушки, дабы те не передрались из-за них. Справедливо рассудив, что внутренний объем, который должна “раскачать” аудиосистема у обоих автомобилей разный, динамики и усилитель для пикапа и внедорожника они разработали индивидуальные.

Интересно, что в Navara передний пассажир, когда авто преодолевает серьезные препятствия, имеет возможность выбрать за что ему держаться. Тут предусмотрено две ручки, что позволяет подобрать наиболее комфортную опору. Смех смехом, а во время маршрута, с внушительным куском off-road, оказалось, что это действительно удобно.

Если для внедорожника, особенно претендующего на некую люксовость столь щедрое внутреннее убранство стало практически нормой, то вот пикапы роскошью обычно не поражают. Тут Navara на голову выше конкурентов.

Видимо, дабы подчеркнуть комфорт своего пикапа представители Nissan для тест-драйва выбрали модель с 7-ступенчатой АКПП, а вот тестовые внедорожники были оснащены 6-ти ступенчатой механикой.

Обе новинки похвастались новыми двигателями. Navara 3,0-литровым дизелем мощностью 231 л.с. и максимальным крутящим моментов в 550 Нм, который позволяет тяжелому авто разгоняться до 100 км/ч всего за 9,3 с. Тяговитый мотор очень подходит массивному пикапу. Машина далеко не аусайдер на шоссе, что уж говорить о бездорожье. При пересечении солидного брода, нас изрядно забрызгало водой, после чего турбина, до этого всасывавшая воздух с приятным гулом, немного охрипла и стала издавать странные звуки. Впрочем, на тяге это не сказалось, да и под ярким испанским солнцем влага испарилась буквально за пару минут и “голос” мотора пришел в норму.

На Pathfinder установлен доработанный дизель 2,5 dCi. Его мощность возросла до 190 л.с., а крутящий момент до 450 Нм. Интересно, что несмотря на увеличившуюся на 11% мощность, расход топлива уменьшился на 15%. По трассе выходит не больше 9 литров на 100 км пути.

Ну, и наконец, комфорт и управляемость. С Pathfinder все понятно. Он комфортен (не считая того, что мозг отказывается верить в то, что на современном огромном внедорожнике может устанавливаться МКПП), хорошо рулится, что на трассе, что на серпантине. А вот Navara удивил. От пикапа такой устойчивости не ожидаешь. Да, присутствует некоторая неповоротливость, в том плане, что в особо узких местах на бездорожье приходилось поворачивать на 180 градусов в несколько присестов. Зато на шоссе, абсолютно не чувствуешь неудобств. Выбираешь ту же траекторию, по которой входил бы в поворот на каком-нибудь другом, сбалансированом внедорожнике, и примерно на той же скорости преодолеваешь его.

Естественно, есть у японских братьев-богатырей и недостатки. Ну, например, шумоизоляция моторного отсека могла бы быть получше. Некоторый дискомфорт от шума двигателя на высоких оборотах присутствует, что в одной, что в другой машине. Зато под ярким солнцем, когда вся суета утомила настолько, что хочется плюнуть на все и сделать что-нибудь безрассудное, можно откинуть стенку кузова на пикапе, постелить туда одеяло и лечь загорать. Пикап Navara в Европе все-же является рабочей лошадкой, хотя и очень комфортной. С грузоподъемностью 900 кг и возможностью транспортировать прицеп массой 3000 кг Navara очень полезна в преуспевающем цивилизованном частном хозяйстве.

Осталось только сообщить цены на новинки. Цена на Navara начинаются с отметки в 1 279 450 рублей, а на Pathfinder с 1 493 500 рублей.

Изменения в комплектациях Nissan Pathfinder и Nissan Navara:

Pathfinder XE

  • Модернизированный двигатель 2.5 dCi
  • Новый дизайн передней и задней частей автомобиля
  • Новая отделка дверей
  • Новая ручка переключения передач
  • Новая приборная панель
  • Новый ящик в консоли с крышкой
  • Новые наружные зеркала заднего вида с подогревом и боковыми индикаторами указателей поворота, а также подсветкой при выходе из машины
  • Двухзонный кондиционер и фильтр очистки воздуха
  • Крышка багажного отсека и багажная сетка
  • Pathfinder SE (в дополнение к версии XE)

  • Ограничитель скорости
  • Приборы Fine Vision
  • Подсветка косметических зеркал
  • Опции:
  • Комплект IT с навигационной системой с жестким диском, чип-ключом Intelligent Key и камерой заднего вида
  • Pathfinder LE and LEV6 (в дополнение к версии SE)

  • Колеса 18” из легкого сплава
  • Новые ксеноновые фары
  • Выдвижные омыватели фар
  • Кондиционер для задней зоны автомобиля с новым переключателем
  • Деревянная отделка консоли
  • Опции:
  • Комплект IT с навигационной системой с жестким диском и камерой заднего вида
  • Комплект IT с акустической системой Bose Premium Audio
  • Комплект Premium с кожаной отделкой салона
  • Navara XE

  • Модернизированный двигатель 2.5 dCi
  • Новый дизайн передней и задней частей автомобиля
  • Новая отделка дверей
  • Новая ручка переключения передач
  • Новые наружные зеркала заднего вида с подогревом и боковыми индикаторами указателей поворота, а также подсветкой при выходе из машины
  • Вещевое отделение под задним сиденьем (только для версии King Cab с четырьмя сиденьями)
  • Опции:
  • Комплект Comfort с обогревателем передних сидений
  • Система крепления грузов C-Channel
  • Navara SE (в дополнение к версии XE)

  • Новая обивка сидений
  • Новая приборная панель
  • Новый вещевой ящик в консоли с крышкой
  • Опции:
  • Комплект Comfort с ограничителем скорости и системой круиз-контроля
  • Комплект Safety: легкосплавные 17” колеса, система динамической стабилизации (ESP), боковые подушки и шторки безопасности, подогрев передних сидений
  • Navara LE и LEV6 (в дополнение к версии SE)

  • Система динамической стабилизации (ESP)
  • Электропривод складывания зеркал
  • Телескопические омыватели фар головного света
  • Ограничитель скорости
  • Подогрев передних сидений
  • Опции:
  • Комплект IT с навигационной системой с жестким диском и камерой заднего вида
  • Колеса 18” из легкого сплава (только для автомобилей с двигателем V6)
  • Комплект IT и акустическая система Bose Premium Audio
  • Комплект Premium с кожаной отделкой салона
  • Николай Загвоздкин

     Nissan, внедорожники, тест-драйвы

    Мощный дуэт - обновленные внедорожник и пикап от Nissan

    Мощный дуэт - обновленные внедорожник и пикап от Nissan

    Мощный дуэт - обновленные внедорожник и пикап от Nissan

    Мощный дуэт - обновленные внедорожник и пикап от Nissan

    Мощный дуэт - обновленные внедорожник и пикап от Nissan

    Мощный дуэт - обновленные внедорожник и пикап от Nissan

    Мощный дуэт - обновленные внедорожник и пикап от Nissan

    Мощный дуэт - обновленные внедорожник и пикап от Nissan

    Мощный дуэт - обновленные внедорожник и пикап от Nissan

    http://spbcar.ru/news/archive/2010/5/13/29094
    Источник: AutoNews



  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015
  • Имя твое: 6 самых громких споров из-за названий автомобилей / 28 Января 2015
  • Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего / 28 Января 2015
  • "Цены быстро устаревают". Почему купить новый автомобиль все сложнее / 27 Января 2015
  • Первопечатники: кто и зачем выпускает машины на 3d-принтере / 26 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за май 2010

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: