Volkswagen Polo седан: Жить будет - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Volkswagen Polo седан: Жить будет

27 Августа 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Volkswagen  
Сообщил: Observer   Просмотров: 12585 (сегодня 4)

Версия для печати

Volkswagen Polo седан: Жить будет

"Поло" седан в "Нашем гараже" уже неделю, и мы не теряли время зря.

Полезные ссылки:

 
Еще до начала теста нам хотелось осмотреть подвеску и днище "российского" Polo, и поэтому при первой же возможности мы изучили устройство автомобиля на подъемнике. Более того, с помощью "конфы" Фольксвагенссылка откроется в новом окне на сайте auto.ru мы нашли грамотного механика - специалиста по "фольксвагенам", который согласился осмотреть народную малолитражку и вынести свой вердикт – каково придется калужскому Polo седану в ходе многолетней эксплуатации на российских дорогах. Ведь бюджетные автомобили часто остаются в руках первого хозяина и после окончания гарантийного срока.

Но сначала расскажем о впечатлениях от первой недели, проведенной за рулем тестового Polo. Как мы уже говорили, внешне седан производит впечатление "взрослого" автомобиля - назвать малолитражкой машину с кузовом длиной 4384 миллиметра язык не поворачивается не только у нас, но и у посторонних людей, которые впервые видят этот автомобиль. Для сравнения, шестой "Гольф" в длину - 4199 миллиметров.

Несмотря на строгую внешность,
ярко-вишневый седан оживляет
серые российские улицы

Volkswagen Polo седан: Жить будет

Едет седан тоже "по-взрослому". Поколдовав над настройками подвески, инженеры VW смогли добиться сбалансированного соотношения плавности хода и управляемости автомобиля. Благодаря длинным ходам подвески и грамотно подобранным характеристикам пружин Polo седан не только не укачивает на асфальтовых волнах, но и спокойно справляется с серьезными неровностями вроде установленных без предупреждения лежачих полицейских или дырявого пригородного асфальта. Мелкие неровности вроде стыков и несильно выступающих над асфальтом канализационных люков "Поло" эффективно разглаживает благодаря еще и мягким покрышкам "Кама-Евро" с размерностью R15 195/55.

К управляемости автомобиля серьезных претензий тоже нет. Руль немного пустоват в нулевой зоне и, быть может, чрезмерно легок на парковочных скоростях, но это никак не сказывается на курсовой устойчивости автомобиля – Polo седан четко держит прямую даже на скоростном шоссе и неровной дороге, а в поворотах "баранка" "фольксвагена" благодаря гидроусилителю наливается естественным усилием.

Volkswagen Polo седан: Жить будет

Заинтересовавшиеся тестовым седаном Polo читатели, которым повезет в ближайшие несколько дней оказаться в районе столичного выставочного центра "Крокус-Экспо", могут рассмотреть и пощупать новинку "вживую" на Московском автосалонессылка откроется в новом окне.

Между тем, российское моторшоу стоит посетить не только ради "российского фольксвагена". В этом году автопроизводители привезли в Москву восемь мировых новинок, семь - европейских и 62 - российские. А те у кого не получается посетить "Крокус-Экспо" лично, могут следить за происходящим на автосалонессылка откроется в новом окне с помощью нашего обзора.

Правда, под действием центробежных нагрузок в поворотах машина ощутимо кренится, но контролировать машину это не мешает. К тому же, тестовый седан и не претендует на спортивный характер. Его главная задача – обеспечивать водителю комфорт в повседневной эксплуатации.

Хуже то, что на плохой дороге Polo перестает "облизывать" дорогу колесами - комфортная подвеска не всегда поспевает за перемещением неподрессоренных масс. Но это - расплата за простоту и дешевизну конструкции автомобиля. Задняя торсионная балка, доставшаяся седану от четвертого "Гольфа", по определению работает на неровностях хуже, чем многорычажка.

Раз уж мы заговорили про дешевизну "Поло" седана, то стоит отметить, что от эпитета "бюджетный" этому автомобилю, несмотря на "взрослый" имидж, все же не уйти. О происхождении машины напоминает жесткий пластик передней панели, тонкий слой поролона на пассажирских сиденьях, рулевое колесо, дословно передающее на руки водителя информацию обо всех встречающихся на пути дорожных неровностях, а также басок четырехцилиндрового двигателя, который хорошо слышно в салоне, когда стрелка тахометра переваливает за отметку 3000 в минуту.

Кстати, причину "разговорчивости" выпускной системы седана мы быстро установили, когда подняли машину на подъемнике. Согласившийся осмотреть машину механик Геннадий Назаров сразу указал нам на почти ничем не закрытый щиток моторного отсека со стороны двигателя. И, вообще, когда мы изучали машину снизу, большинство претензий у специалиста вызвали именно бюджетные на вид материалы, которые изолируют днище автомобиля от глушителя и шумов дорожного полотна.

Volkswagen Polo седан: Жить будет

Отправившись на "диагностику" подвески в найденный с помощью конференции “Volkswagen” на сайте auto.ru автосервис, мы обнаружили гараж, расположенный на территории третьего столичного автокомбината. Встретившие нас Геннадий и Игорь сходу, лишь взглянув под капот, назвали характеристики двигателя "Поло" седана, производителя системы впрыска (Magneti Marelli), и начали перечислять достоинства и недостатки обоих узлов. Чем и произвели на нас сразу хорошее впечатление.

По их словам, мотор 1.6 - приемистый и неприхотливый, а систему впрыска "наши" механики предпочитают производства Bosch - она надежней.

На фотографии в правом нижнем углу - расположенный внизу моторного отсека электронный блок вентилятора; посередине - иллюстрация удачной компоновки днища Polo седана: подрамник имеет углубление, в котором умещается труба системы выпуска. Справа внизу – не понравившаяся Геннадию тепло- и звукоизоляция днища.

Кроме того, Геннадий заметил, что в нижней части моторного отсека почти у пластиковой защиты двигателя находится блок управления вентилятором с несколькими разъемами, на который будут попадать грязь и вода. Точно так же этот узел расположен у четвертого и пятого "Гольфов". Но на автомобиле, который адаптирован для российских условий, электрику вентилятора можно было бы перенести повыше, чтобы уберечь ее от реагентов, которыми зимой обильно поливают российские дороги. Тем более, что у "Фольксвагена" есть автомобили с компоновкой моторного отсека, при которой этот блок находится почти под капотом.

Более серьезных претензий к автомобилю у Геннадия не возникло. Зато нашему эксперту понравилось ровное днище "седана" без выступающих узлов, которые часто уменьшают фактический клиренс автомобиля, толстый металл, из которого сделаны детали подвески Polo, а также стальной картерссылка откроется в новом окне двигателя – на большинстве современных автомобилей уже давно устанавливаются более хрупкие – алюминиевые - поддоны.

Вдобавок, у "Поло" седана более надежная конструкция крепления нижних рычагов переднего Макферсона (позаимствованная у старых "Гольфов") чем та, что используется, например, на VW Golf пятого поколения или на современных "Октавиях" и "Фабиях".

Volkswagen Polo седан: Жить будет

После осмотра подвески Геннадий внимательно "прошелся" и по кузову российского Polo, обнаружив несколько, по его словам, "недоработок". Например, в багажнике седана смонтирована катушка среднего ремня безопасности для задних пассажиров, которая прикрыта лишь куском мягкого ковролина.

Точно так же ничем не закрыт штырь в ответной части замка багажника. Если "удачно" зацепиться багажом, то можно, например, либо порвать сумку, либо тяжелым грузом выломать сам штырь.

У "Поло" седана отсутствуют боковые и верхний молдинги лобового стекла. В результате, между кромкой стекла и кузова образовались глубокие полости, куда будет набиваться грязь, а зимой – снег и лед.

Правда стоит помнить, что у нас на тесте предсерийный автомобиль. Возможно, у машин, которые доберутся до дилерскихссылка откроется в новом окне центров, все эти недочеты уже будут устранены. Но чтобы не гадать, мы уже отправили интересующие нас вопросы в Volkswagen. И как только специалисты компании ответят нам, мы обязательно опубликуем эту информацию.

В общем, как сказал про VW Polo седан наш эксперт, который уже более 20 лет занимается ремонтом и обслуживанием подержанных "фольксвагенов": "Жить будет".

А мы говорим - до встречи через неделю!



Есть что сказать - пишите!


Продолжение следует...

Эксплуатация:
Пробег с начала теста - 439 км
Общий пробег автомобиля - 4633 км
Расход топлива - 7,8

P.S.

Читатели попросили нас поподробнее рассказать про тормозную систему VW Polo седана. Выполняем:

Сзади у российского "Поло" установлены барабанные тормоза. Однако на фотографии видно, что на ступице есть отверстия и для крепления суппортов дисковых тормозных механизмов. Видимо, устанавливая более дешевые "барабаны" на задние колеса, инженеры решили, что ступицы под них переделывать не обязательно.

Спереди у VW Polo седан установлены дисковые тормоза.

Volkswagen Polo седан: Жить будет

[ комментариев: НЕТ ]
Фото Ленты.Ру

http://spbcar.ru/news/archive/2010/8/27/31006
Источник: статьи Lenta



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за август 2010

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: