Китайские авто уже никогда не станут дешевле - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Китайские авто уже никогда не станут дешевле

01 Сентября 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Great Wall  
Сообщил: Observer   Просмотров: 9588 (сегодня 1)

Версия для печати

Еще пару лет назад стенды Московского автосалонассылка откроется в новом окне ломились от продукции китайского автопрома – сейчас на выставке представлена лишь пара игроков, которые, судя по всему, и будут делить местный рынок.

Полезные ссылки:

 
В кризисный 2009 год китайские автомобили вдруг оказались непомерно дорогими – машины с неважной репутацией стали стоить от 500 тыс. рублей и выше, и продажи сильно упали. Весь 2009 год импорта не было вообще – ни по одному китайскому производителю. Во время Московского автосалонассылка откроется в новом окне нам удалось побеседовать с представителями компании Great Wall, по праву считающейся «старожилом», и они рассказали, как на самом деле сейчас обстоят дела в «китайском» сегменте, а также о своих собственных планах в отношении российского рынка.

Грейт Воллссылка откроется в новом окне CoolbearGreat Wall Florid CrossGreat Wall Hover M2Great Wall Voleex C10Great Wall Wingle 3Great Wall Hover 3Great Wall Cowry

Большинство игроков, покинувших рынок, жаловались на «жадность» больших братьев, якобы китайские компании не торопятся вкладываться в развитие марок на российском рынке, не говоря уже о производстве. Вице-президент по маркетингу компании Great Wall г-н Ван Шуху этого отрицать не стал. Правда, как говорит топ-менеджер, основной причиной того, что многочисленные дистрибьюторы покинули рынок, было все же низкое качество продукта и проблемы с постпродажным обслуживанием. В остальном – российские власти все еще не готовы принять «китайцев» с распростертыми объятиями.

«Действительно, многие китайские производители перекладывают затраты на российских партнеров, – подтвердил Ван Шуху. – Но этому есть объективные причины. Это различные ограничения законодательного характера, в том числе различные субъективные причины. В частности, наша компания хотела создать предприятие в Татарстане, мы выделили солидные капиталовложения для этого, но натолкнулись на прямое противодействие со стороны правительства РФ».

Несмотря на различные преграды политического и бюрократического толка, китайцы не отказываются от идеи наладить собственное производство на территории России (мощности пробного проекта компании в г. Гжель официально числятся находящимися «на реконструкции»). Глава Great Wall в России г-н Ван Пен рассказал нам, что в настоящее время идет поиск подходящего региона для организации сборочных мощностей и подходящих моделей для российского рынка.

«Я думаю, что мы приступим к реализации проекта очень скоро, – говорит Ван Пен. – В первую очередь это будут внедорожники, за ними легковые автомобили. Пока мы планируем один внедорожник обязательно, остальные модели – в стадии определения. Российский рынок совершенно не похож на китайский, поэтому нам еще следует провести соответствующие исследования. Но это будет масштабный, нормальный сборочный завод».

Какие регионы рассматриваются под проект, китайцы не рассказали. Новые сроки по российскому заводу GW – это 2011-2012 гг. Запланированный объем сборки на это время – 30 тыс. автомобилей в год (ожидается, что эта цифра составит первый этап).

Оплотом китайской автопромышленности в России сегодня стоит считать черкесский завод «Дервейс», где в свое время так или иначе прописывались такие китайские марки, как Chery, Lifan, Geelyссылка откроется в новом окне и др., – сегодня там официально собирается только Lifanссылка откроется в новом окне (такая информация значится на сайте автозавода). Еще кое-какие «китайские» проекты пытается делать ТагАЗ. Впрочем, Great Wall, который с самого начала был заинтересован в наличии собственной площадки, сотрудничает с обоими предприятиями. По словам Ван Пена, «Дервейс», выступающий в роли подрядчика, выполняет «часть объема по сборке, окраске и сварке под модели H3, но не полностью». Объемы такой сборки в компании затруднились назвать: по словам представителей компании, это зависит от города, дилерассылка откроется в новом окне и конкретного заказа. В то же время мощности «Дервейс» (100 тыс. автомобилей в год) не устраивают Great Wall для того, чтобы развернуть там масштабную сборку. Что касается ТагАЗа, туда Great Wall поставляет ряд комплектующих для собственных проектов завода, но о выпуске автомобилей под маркой Great Wall в Таганроге речь, опять же, пока не идет.

В период до 2015 года Great Wall собирается вывести на родной рынок 34 новые модели, из них и будут выбирать модельный ряд для России. Представители GW не исключают, что для российского рынка могут и специально разработать новую легковую модель, а также говорят, что для «легковушек» будет создана собственная автоматическая коробка передач. Времени у китайцев еще много. Последний раз компания собиралась приступать к производству в России в 2009 году, однако из-за кризиса проект не состоялся.

При этом представители «Ирито» (официального дистрибьютора GW) заявили, что не собираются снижать цены на свою продукцию. Сегодня самый дешевый автомобиль Great Wall, GW Florid (с двигателем рабочим объемом 1,3 литра), стоит от 354 тыс. рублей; пикап Wingle – от 482 тыс. рублей; внедорожник Hover – от 640 тыс. рублей.

«Если вы заметили, у нас по сравнению с другими китайскими марками цены самые высокие, – сказали в компании. – Наш принцип: не гнаться за объемами, а зарабатывать имидж. Мы не хотим зайти и выйти, мы хотим прийти и работать». Отметим, что в 2010 году GW собирается продать здесь 5 тыс. автомобилей. В прошлом году объем продаж составил всего 1 тыс. автомобилей, которая, впрочем, вся являлась складом 2008 года. Но такие скромные цифры китайцев не пугают. У них по-прежнему королевские амбиции.

Елена Костякова

 Great Wall, китайские авто, автобизнес

Китайские авто уже никогда не станут дешевле

Китайские авто уже никогда не станут дешевле

Китайские авто уже никогда не станут дешевле

Китайские авто уже никогда не станут дешевле

Китайские авто уже никогда не станут дешевле

Китайские авто уже никогда не станут дешевле

Китайские авто уже никогда не станут дешевле

Китайские авто уже никогда не станут дешевле

http://spbcar.ru/news/archive/2010/9/1/31057
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за сентябрь 2010

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: