Утилизация старых авто - кому это выгодно - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Утилизация старых авто - кому это выгодно

12 Октября 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: ГАЗ  
Сообщил: Observer   Просмотров: 4579 (сегодня 1)

Версия для печати

С самого начала утилизационная программа в России вызвала настоящий ажиотаж среди многочисленных владельцев "автохлама" - 200 тысяч сертификатов, на которые изначально был рассчитан бюджет программы, разошлись всего за 3,5 месяца.

Полезные ссылки:

 
Правда, на втором этапе "утилизации" выдача "бонусов" протекает почти вдвое медленнее - за тот же период дилерыссылка откроется в новом окне выписали менее 120 тысяч свидетельств. По мнению экспертов, это обусловлено, прежде всего, ограничениями, которые ввел Минпромторг на выдачу утилизационных сертификатов в соотношении к заключенным в рамках программы договоров на покупку автомобилей. Как известно, "утилизация" буквально "завела" российский автопром, и основные участники программы (АВТОВАЗ и производители массовых иномарок) работают на пределе своих мощностей, чтобы удовлетворить спрос на автомобили по "эко-бонусам". Кроме того, выдачу свидетельств могли "притормозить" сами дилерыссылка откроется в новом окне в связи с задержками по выплате компенсаций за утилизационные скидки. Впрочем, если темпы выдачи сертификатов сохранятся на том же уровне, то очередная "порция" в 200 тысяч утилизационных свидетельств должна закончиться до конца года.

Lada 2107Lada KalinaRenault LoganSkoda FabiaFord FocusСоболь и ГАЗельUAZ Patriot Sport

Между тем, непосредственно продажи автомобилей по сертификатам утилизации, выданных в том числе на первом этапе программы, напротив, "набирают обороты". Так, если за время первого этапа из 200 тысяч свидетельств об утилизации были отоварены чуть более 81 тысячи штук, то за такой же период второго этапа - уже около 200 тысяч. Соответственно, выросла и доля "утилизационных" машин на российском рынке - с 13% (по итогам первого этапа) до почти 24% (в рамках двух этапов по состоянию на начало октября). Как отмечают на АВТОВАЗе, на старте программы многие методики работы по ней находились в стадии отработки, и в полную силу программа заработала к маю. Дилеры в различных регионах также не одновременно подключились к программе, поскольку Минпромторг просто не успевал выдавать пароли дилерам для входа в информационную систему.

Как и на первом этапе программы, АВТОВАЗ стал безусловным бенефициаром "утилизации", причем второй "раунд" стал для него даже более успешным. По данным Минпромторга, доля марки Lada в продажах автомобилей по программе утилизации увеличилась с 75% (на первом этапе) до 80% (в рамках двух этапов по состоянию на начало октября). А в реализации самого АВТОВАЗа "утилизационные" машины начиная с июля занимают почти половину (47-48%), тогда как в первые месяцы действия программы их доля составляла порядка 30%. Таким образом, "эко-бонусы" стали главным драйвером продаж автомобилей Lada. Как говорят на АВТОВАЗе, чтобы максимально удовлетворить заявки по программе утилизации, в апреле завод перешел к планированию производства с учетом предварительных договоров, заключаемых дилерами с покупателями. В результате после того, как утилизационная программа была продлена "на второй срок", план АВТОВАЗа на 2010 год вырос на 25% до 565 тысяч машин.

По мнению экспертов, АВТОВАЗ заведомо был главным выгодополучателем "утилизации" в России, ведь модели Lada остаются самыми доступными на рынке и тем самым лучше всего отвечают требованиям участников программы - покупателей с небольшими доходами. Более того, как утверждают на АВТОВАЗе, многие владельцы сертификатов при покупке автомобилей Lada могут сэкономить и на плате за утилизацию (она, как известно, составляет 3 тысячи рублей), ведь АВТОВАЗ участвует в программе и как утилизатор "автохлама".

Показательно, что почти половина (46,4%) продаваемых АВТОВАЗом по сертификатам автомобилей - морально устаревшие "пятерки" и "семерки". Благодаря утилизационным бонусам вазовская "классика" начиная с июня захватила лидерство на российском авторынке. Причем уже по итогам девяти месяцев модели Lada 2105/2017 ушли в значительный отрыв от Lada Priora, впервые с 2008 года претендуя на пьедестал почета и по итогам всего года. В то же время прежний российский "бестселлер" Lada Priora в рамках утилизационной программы уступает по продажам не только "классике", но и семействам Kalina и Samara.

Среди иномарок наибольшим спросом среди владельцев сертификатов пользуются Renaultссылка откроется в новом окне Logan и Sandero, на которые, согласно данным Минпромторга, приходится 7,3% "утилизационных" машин. По словам директора по связям с общественностью Renault в России Оксаны Назаровой, около 80% от этого числа приходится на седан Renault Logan, который сохраняет лидерство среди иномарок и на российском рынке в целом. "Популярность Renault Logan в рамках программы объясняется теми же причинами, что и в общем популярность этого автомобиля у российских потребителей: привлекательным соотношением цены - качества - размеров автомобиля", - говорит О.Назарова.

На третьем месте по объему продаж в рамках утилизационной программы - Skodaссылка откроется в новом окне с долей 2,7%. Причем изначально в утилизационный список входили только две модели чешской марки - Fabia и Octavia, а с середины мая по программе также стали продаваться Superb и Yeti. Как рассказала PR-менеджер Skoda в России Светлана Шаманова, наибольшим спросом у участников программы пользуется Fabia, на которую приходится 77% заявок. По словам С.Шамановой, спрос на Fabia в рамках программы подстегнуло специальное предложение - до 31 августа владельцы сертификатов утилизации могли получить дополнительную скидку в 50 тысяч рублей при покупке этой модели.

Таким образом, на втором этапе "утилизации" Skoda смогла обойти Ford, чья доля в продажах "утилизационных" автомобилей составляет 2,4%. Как сообщили в пресс-службе Фордссылка откроется в новом окне Russia, около 95% продаваемых по программе машин - это модель Focus, оставшуюся долю занимает более дорогой седан бизнес-класса Mondeo. Стоит также отметить, что для участников утилизационной программы Ford выпускает специальную версию Focus - трехдверный хэтчбек за 439 тысяч рублей, пятидверный хэтчбек за 449 тысяч рублей и седан за 459 тысяч рублей без учета сертификата утилизации. Однако на "утилизационный" Focus спрос оказался небольшой - лишь 17% проданных по программе "Фокусов" были из серии Limited Edition.

Замыкает "пятерку" самых востребованных по "эко-бонусам" марок российский "ГАЗ" с долей 1,8%. Несмотря на то, что федеральная утилизационная программа рассчитана, прежде всего, на продажу легковых автомобилей, "Группа ГАЗ" смогла обеспечить 10-11% своих продаж по "эко-бонусам" благодаря действию дополнительных утилизационных скидок по региональным программам (по ним продано 56% автомобилей ГАЗа по "утилизации"). По данным пресс-службы "Группы ГАЗ", около 27% продаж по сертификатам пришлись на седаны бизнес-класса Volga Siber, остальные - это "ГАЗели" и "Соболи". "Основные покупатели "ГАЗелей" и "Соболей" - юридические лица, - отмечает пресс-секретарь дивизиона "Легкие коммерческие автомобили" "Группы ГАЗ" Павел Ерасов. - Однако существует довольно устойчивая группа клиентов - частных лиц, которые приобретают технику ГАЗ. Прежде всего, это люди, занимающиеся индивидуальными перевозками. Также приобретаются "Соболи" для семейного использования, отдыха и т.д.".

Стоит также отметить, что УАЗ, занимавший на первом этапе утилизационной программы четвертое место, по итогам двух этапов выпал из "пятерки" лидеров с долей 1,6%. По словам PR-менеджера UAZ Елизаветы Бадаловой, интерес участников программы поддерживает появление в модельном ряду доступных внедорожников УАЗ-469 и UAZ Patriot Sport.

Как известно, в середине сентября правительство России приняло решение продлить программу утилизации старых автомобилей на 2011 год, выделив на нее 14 млрд. рублей. Как заявил тогда премьер-министр Владимир Путин, правительство продолжит политику антикризисной поддержки автопрома до полного восстановления рыночного спроса. Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов ранее говорил, что динамика продаж по утилизационной программе и снятие временных ограничений позволит плавно выйти из программы к осени 2011 года, к этому времени доля "утилизационных" машин сократится до 7-8% в общем объеме продаж.

Между тем, с учетом "третьей серии" утилизационной программы в 2011 году АВТОВАЗ намерен в будущем году выпустить почти 700 тысяч автомобилей и машинокомплектов - на 24% больше, чем в нынешнем. "Автофрамос" с декабря вводит третью смену и постепенно выйдет на установленную мощность в 160 тысяч машин в год, сообщила О.Назарова.

Как отмечает партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers в России Стенли Рут, на сегодняшний день программа утилизации стимулирует продажи наиболее дешевых и устаревших моделей. "Возможно, схема могла бы быть модифицирована и изменена для стимулирования производства и продаж более современных и дорогих машин, - говорит С.Рут. - Это в свою очередь может способствовать формированию более безопасного, экономичного и экологичного автопарка, а также модернизации автомобильной промышленности".

Александр Чупров

 российский авторынок, автобизнес, наличные за автохлам

Утилизация старых авто - кому это выгодно

Утилизация старых авто - кому это выгодно

Утилизация старых авто - кому это выгодно

Утилизация старых авто - кому это выгодно

Утилизация старых авто - кому это выгодно

Утилизация старых авто - кому это выгодно

Утилизация старых авто - кому это выгодно

Утилизация старых авто - кому это выгодно

http://spbcar.ru/news/archive/2010/10/12/31687
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за октябрь 2010

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: