Иномарки обеспечат рост парка авто для бизнеса - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Иномарки обеспечат рост парка авто для бизнеса

20 Октября 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: ГАЗ  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3530 (сегодня 1)

Версия для печати

Легкие коммерческие автомобили иностранного производства занимают чуть более четверти российского парка LCV, причем две трети из них - старше 10 лет.

Полезные ссылки:

 
Впрочем, по прогнозу экспертов, в ближайшие пять лет парк автомобилей для бизнеса в России будет расти именно за счет иномарок, а число вновь поставленных на учет отечественных машин лишь незначительно превысит число выбывающих на утилизацию по возрасту.

Fiatссылка откроется в новом окне DucatoFiat DucatoFord TransitГАЗельГАЗельMercedes-Benz SprinterPeugeot BoxerUAZ 3303UAZ 3303Volkswagen T5 MultivanVolkswagen T5 Multivan

На начало 2010 года, согласно данным агентства "Автостат", в России числилось 3,41 млн. легких коммерческих автомобилей. Как отмечают эксперты, в отличие от легкового парка, где на автомобили иностранного производства приходится уже почти около 40% и эта цифра продолжает быстро расти, парк LCV составляет 28,4% и прирастает малыми темпами.

Показательно, что каждый третий легкий коммерческий автомобиль в России - это "ГАЗель". Парк марки "ГАЗ" сегодня насчитывает 1 млн. 300 тысяч автомобилей и он продолжает увеличиваться. Как отмечают в пресс-службе "Группы ГАЗ", благодаря высокому уровню лояльности клиентов при замене старого автомобиля марки "ГАЗ" новый выбор, как правило, делается также в пользу "ГАЗели". Так, доля марки "ГАЗ" на российском рынке LCV стабильно держится на уровне 50%.

Доминирование в парке LCV традиционных российских производителей обусловлено исторически, считают эксперты. "До недавнего времени в нашей стране было только два производителя легких коммерческих автомобилей - это ГАЗссылка откроется в новом окне со своим продуктом "ГАЗель" и УАЗссылка откроется в новом окне с классическим модельным рядом ("буханка" и ее модификации), - говорит PR-менеджер Fiat Сергей Ильинский. - Причем автомобили этих марок были сегментированы по рынку: легкие грузовики "ГАЗ" покупали для развоза, а "УАЗики" были востребованы там, где нужна проходимость. Ситуация на рынке LCV стала меняться только в последние годы, когда начались продажи Fiat Ducato российского производства, который смог составить конкуренцию отечественным LCV по цене". По словам С.Ильинского, за два года продаж Fiat Ducato стал лидером на рынке среди отечественных и иностранных производителей по продажам цельнометаллических фургонов (34% подсегмента), а также опережает всех иностранных производителей в подсегментах  грузопассажирских Комби (13%) и микроавтобусов (11%).

По мнению руководителя отдела маркетинга коммерческих автомобилей Volkswagenссылка откроется в новом окне Group Rus Ильи Стабровского, малочисленность "иномарочного" парка объясняется также достаточно "молодым" возрастном типичного российского бизнеса. "Для большинства бизнесов характерен принцип краткосрочного планирования: чем ниже стоимость машины, тем меньше средств нужно изъять из оборота, тем быстрее окупаемость и тем разумнее, как кажется, инвестиция, - говорит И.Стабровский. - Это типичное заблуждение по-прежнему превалирует у руководителей большинства предприятий и предпринимателей, которые закрывают глаза на качество, экономичность, надежность и выносливость приобретаемых транспортных средств. Кажущиеся соблазнительно дешевыми отечественные грузовички или транспортные средства туманного происхождения на практике оборачиваются неприятными и, главное, дорогими сюрпризами".

Еще одно отличие парка LCV от легкового в том, что наиболее старым является парк иномарок - две трети из них старше десяти лет, тогда как российских машин в этом возрасте - менее половины. По мнению аналитиков "Автостата", это объясняется, с одной стороны, преобладанием на российском рынке LCV отечественных марок, а значит и более интенсивным обновлением их парка. С другой стороны - в сегменте легких коммерческих автомобилей иностранного производства до введения повышенных пошлин значительную долю занимали подержанные машины, что в свою очередь и определило возраст парка иномарок. Показательно, что более половины LCV зарубежного производства сосредоточены на Дальнем Востоке и в Сибири.

Преклонный возраст парка иностранных LCV С.Ильинский объясняет их преимуществом над отечественными аналогами - более высокой надежностью и меньшей стоимостью владения. "Срок эксплуатации иностранного LCV оказывается в разы больше отечественного собрата, - соглашается И.Стабровский. - Особенно отчетливо эта тенденция читалась в период расцвета "серого" импорта автомобилей частными лицами: лучше я пригоню б/у-шный Volkswagen из Европы, чем куплю отечественный "продукт". Большинство привезенных тогда автомобилей трудятся в России до сих пор, их владельцы в качестве следующего автомобиля обязательно приобретут только более новую иномарку". По мнению И.Стабровского, постепенно за счет постоянного роста продаж новых иностранных LCV будет обновляться их возрастной состав. Сильно подержанные автомобили будут уходить все дальше и дальше от столичных регионов, и будут вытесняться все более новыми иномарками.

Аналитики "Автостата" прогнозируют, что в ближайшие 5 лет российский парк LCV будет расти на уровне 2,3% - 4,2% в год, и к 2015 году его численность составит порядка 4,04 млн. единиц. При этом темпы прироста парка автомобилей отечественных марок будут уступать иномаркам. К 2015 году отечественных моделей LCV станет больше на 11%, тогда как иностранных - на 33%. Число вновь поставленных на учет отечественных машин лишь незначительно превысит число выбывающих на утилизацию по возрасту. В результате практически три четверти прироста российского автопарка будет обеспечено за счет иномарок, в том числе собранных в России, а доля иностранных LCV к началу 2015 года вырастет с нынешних 28,4% до 38,5%. Впрочем, отмечают эксперты, "иномаризация" сектора будет происходить не столь быстрыми темпами, какие ожидаются в легковом сегменте, поскольку пока еще слишком сильны позиции отечественных производителей LCV ГАЗа и УАЗа, а разница в цене между отечественными и импортными моделями составляет существенную величину. Кроме того, отечественной технике отдается предпочтение при осуществлении поставок по госзаказу и для нужд госструктур.

"В течение двух кризисных лет из-за дефицита финансовых ресурсов многие откладывали обновление парка, однако уже в 2010 году ситуация изменилась и сейчас наблюдается две основные тенденции - это замена старых автомобилей новыми и общий рост парка", - отмечают в "Группе ГАЗ".

Вместе с тем, год от года и несмотря на прошедший кризис, растет число приобретаемых иномарок, поскольку все большее число собственников и управляющих автопарками начинает изучать реальную стоимость владения транспортным средством, считает И.Стабровский. "Разумеется, потребуется время, чтобы рынок коммерческих автомобилей повторил путь рынка легковых машин, и доля приобретаемых иномарок превысила долю низко-конкурентоспособных отечественных продуктов, - говорит И.Стабровский. - Однако этот момент наступит достаточно скоро, в ближайшие несколько лет".

Кроме того, на рынок LCV будут влиять изменения в структуре перевозок, добавляет С.Ильинский.  "Все больше крупных городов вводит ограничения по грузоподъемности автомобиля на въезд в город или в центральную часть города, в связи с чем растет спрос на менее тоннажные автомобили, - говорит С.Ильинский. - Вместе с тем государство развивает программу по поддержке малого бизнеса, в рамках которой, в частности, поощряется покупка легких коммерческих автомобилей, что также сыграет немаловажную роль в развитии парка LCV".

Александр Чупров

 российский авторынок, статистика, коммерческие авто

Иномарки обеспечат рост парка авто для бизнеса

Иномарки обеспечат рост парка авто для бизнеса

Иномарки обеспечат рост парка авто для бизнеса

Иномарки обеспечат рост парка авто для бизнеса

Иномарки обеспечат рост парка авто для бизнеса

Иномарки обеспечат рост парка авто для бизнеса

Иномарки обеспечат рост парка авто для бизнеса

Иномарки обеспечат рост парка авто для бизнеса

Иномарки обеспечат рост парка авто для бизнеса

Иномарки обеспечат рост парка авто для бизнеса

Иномарки обеспечат рост парка авто для бизнеса

Иномарки обеспечат рост парка авто для бизнеса

http://spbcar.ru/news/archive/2010/10/20/31821
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за октябрь 2010

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: