Французы использовали Nissan Teana, чтобы сделать свой бизнес-седан - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Французы использовали Nissan Teana, чтобы сделать свой бизнес-седан

02 Ноября 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Renault  
Сообщил: Observer   Просмотров: 5459 (сегодня 3)

Версия для печати

Так уж повелось, что в России в классе бизнес седанов царствуют Тойотассылка откроется в новом окне Camry, Nissanссылка откроется в новом окне Teana и Фордссылка откроется в новом окне Mondeo.

Полезные ссылки:

 
Остальные производители путем выпуска на рынок новых моделей или серьезного обновления уже существующих пытаются нарушить гегемонию этого триумвирата.

Очередной претендент на “убийство дракона” – Renaultссылка откроется в новом окне Latitude, впервые представленный на ММАС-2010. Французский седан, который заменит на нашем рынке Laguna. Нам же при первом знакомстве, которое прошло в Праге, предстояло выяснить по плечу ли новичку столь тяжелая ноша.

Несмотря на то, что Latitude – это первый бизнес седан компании в новой модельной линейке, представители Renault объявили, что возлагают на него большие надежды. При этом, что интересно, Nissan Teana, с которым у Latitude очень много общего в качестве соперника не рассматривается.

Предпосылки к выполнению сложной задачи у нового Renault имеются. Известно же, что смешение кровей – это очень хорошо. Люди, сочетающие в себе черты нескольких наций, как правило, весьма красивы, имеют хороший иммунитет и часто бывают талантливы. Latitude – дитя трех народов: японского (союз с Nissan), французского и корейского (союз с Samsung). Посмотрим, какие плюсы дало такое кровосмешение нашему герою.

Ну, как минимум, габаритами Latitude не обделен. Он самый длинный в своем классе. Целых 4 887 мм. К примеру, длинна Mondeo – 4 844 мм, а Camry – 4 815 мм. Однако размер, как известно, значения не имеет и сколько попугаев поместится на кузове авто тоже потенциальным покупателем в расчёт будет браться едва ли.

А вот внешность – наверняка. Latitude выглядит вполне привлекательно. По словам представителей Renault дизайн автомобиля полностью разрабатывался французской стороной. Однако отличительных черт, которыми обычно обладают машины из этой страны, у него нет. Формой фар, например, седан напоминает Шевролессылка откроется в новом окне Epica. А сзади сильно похож на детища азиатского автопрома. Видимо, общение с коллегами из Nissan все же сказалось. После авангардных и передовых по дизайну Renault Avantime и Vel Satis, новый бизнес кар Latitude – это возвращение в стан классических седанов, чей облик близок и понятен среднему обывателю, формирующему основной спрос в этом сегменте рынка. Убив самобытность и оригинальность Renault намеревается заполучить большее число покупателей. Вообще, при том, что никакой фантастической красотой автомобиль не обладает, выглядит он вполне солидно и целостно. И, все же, в плане внешней привлекательности Latitude проигрывает, как минимум Mondeo. Тот, особенно после рестайлинга, выглядит куда интересней.

А вот в плане качества салона и напичканности его всевозможными функциями тягаться с французским рекрутом сложно. Единственный, кто может составить конкуренцию Latitude по этому показателю – Teana.

Оформлено внутри все красиво. Пожалуй, только на центральной консоли перебор с кнопками. Из-за этого, кстати, очень тяжело разобраться в управлении мультимедиа системой.

К примеру, чтобы найти общий язык с навигацией, нужно в совершенстве овладеть искусством манипуляции джойстиком и кнопками, которые находятся под ручкой КПП. На вид это аналог iDrive, который устанавливается в BMW. Только вот немецкая система, вызывающая некоторое недовольство у многих владельцев баварских авто, по сравнению с изобретением от Renault кажется просто азбукой, в плане легкости восприятия.

Кстати, о навигационной системе. К программному обеспечению вопросов нет. А вот графика, которую воспроизводит цветной дисплей ужасна. Такое впечатление, что картуссылка откроется в новом окне рисовал 5-летний ребенок, которому, чтобы он не отвлекал родителей подсунули лист бумаги и разноцветные фломастеры.

Еще один момент: на тех машинах, что были у нас на тест-драйве мультимедиа система не считывала русские тэги при подключении iPod. Впрочем, с этой проблемой российские автолюбители не столкнутся. По словам представителей французской компании, в нашу страну автомобиль будет поставляться с русской навигацией и, специальным плагином для считыванияю русских шрифтов.

Что больше всего привлекает к себе внимание во внутреннем убранстве Latitude, так это три кнопки с непонятными символами, которые находятся на центральной консоли чуть выше блока управления магнитолой. Оказывается, автомобиль оснащен специальной системой контроля качества воздуха и ароматизатором. В небольшой блок вставляются два картриджассылка откроется в новом окне (Renault предлагает своим клиентам 6 различных ароматов) и с помощью двух крайних клавиш можно управлять интенсивностью распространения запаха по авто. Ну, а первая кнопка отвечает за баланс положительных и отрицательных ионов в воздухе, наполняющем салон. Это, по словам представителей компании, может либо взбодрить, либо наоборот расслабить водителя, в зависимости от того, что ему нужно.

Еще один момент. Подогрев сидений включается кнопкой, которая находится непосредственно на кресле. Вот только пассажир без подсказки водителя не поймет включен обогрев, или нет. Дело в том, что соответствующий индикатор загорается только на приборной панели, и, очевидно, что никому кроме сидящего за рулем человека он не виден.

Водителю в Latitude вообще отряжена главенствующая роль. Несомненно, всё в интерьере машины направленно на то, чтобы сделать его жизнь как можно легче и приятней. Даже массаж в его кресле есть. За эту функцию отвечают сразу 5 специальных валиков, вшитых в кресло и способных работать в 4 различных режимах.

При этом не стоит расстраиваться, если кто-то из ваших близких решил приобрести себе этот автомобиль. Поверьте, вы себя ущемленными чувствовать не будете (ну, только, если главными параметром для вас не является возможность всегда видеть индикатор подогрева сидений). Места для коленей задних пассажиров в Latitude больше, чем у любой другой машины этого класса. И вообще, сзади сидеть очень удобно и комфортно. Места полно, да и климат-контроль отдельный есть для пассажиров второго ряда.

В Россию новинка будет поставляться с двумя типами моторов. Оба они бензиновые: один объемом 2,0 л. мощностью 139 л.с. работает в паре с вариатором, другой – 2,5 л. 177 л.с. оснащается 6-ступенчатой АКПП.

Нам удалось поездить на обоих автомобилях. Внешне они отличаются лишь наличием двух патрубков выхлопной системы у более мощного авто. А вот в плане езды, машины довольно разные.

Хотя и общего у них хватает. Например, изумительная шумоизоляция. Закрываешь дверь, и как будто отгородился от внешнего мира непроницаемой стеной: тишину в салоне не нарушают ни звуки города, ни шум мотора, ни даже камешки, которые стучат по колесным аркам, если выезжаешь на грунтовку. Всего этого просто не слышно.

Да, и подвеска у обоих вариантов одинаковая. Опять же мультинациональная. Спереди та же, что была у Laguna. Это, кстати, очень даже неплохо. Все же этот хэтчбек часто хвалили за отличную управляемость. Ну, а задняя, многорычажная – подарок от Teana. В итоге получился довольно уверенно едущий автомобиль. Подвеска гораздо жестче, чем на Teana: мелкие неровности отрабатывает хорошо, а вот на крупных ее частенько пробивает. Зато валкости нет и в помине. На небольшом участке горного серпантина, которы попался нам во время тест-драйва, машина отработала для своего класса отлично.

Удивительно только то, что Latitude, оснащенный менее мощным мотором по ощущениям едет уверенней и резвей, чем вариант с 177-сильным агрегатом. Кажется, что виной тому коробка переключения передач. Автомат, который, напомним, устанавливается в паре с двигателем 2,5 л. чуть подтормаживает, его постоянно надо подгонять и нормально ехать (в том случае, конечно, если водитель хочет ехать активно и быстро) получается только в ручном режиме. А вот вариатор работает выше всяких похвал: четко, быстро, само собой, без всяких рывков.

В общем и целом, автомобиль понравился. Со своими недостатками и минусами, но и с огромным количеством плюсов. Да, и цена у новинки привлекательная: от 835 000 за самую простую версию. Впрочем уже за миллион рублей можно приобрести автомобиль с 2,0-литровым мотором, напичканный под завязку. В нем будет и камера заднего вида, и навигация, и массаж.

Николай Загвоздкин

 Renault, тест-драйвы, седаны               

Французы использовали Nissan Teana, чтобы сделать свой бизнес-седан

Французы использовали Nissan Teana, чтобы сделать свой бизнес-седан

Французы использовали Nissan Teana, чтобы сделать свой бизнес-седан

Французы использовали Nissan Teana, чтобы сделать свой бизнес-седан

Французы использовали Nissan Teana, чтобы сделать свой бизнес-седан

Французы использовали Nissan Teana, чтобы сделать свой бизнес-седан

http://spbcar.ru/news/archive/2010/11/2/32027
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за ноябрь 2010

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: