Восходящие звезды премиум-сегмента - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Восходящие звезды премиум-сегмента

09 Декабря 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Hyundai  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2484 (сегодня 2)

Версия для печати

Демократичный бренд Hyundaiссылка откроется в новом окне очень внимателен к Российскому рынку.

Полезные ссылки:

 
Много лет подряд компания держится здесь в лидерах по продажам новых автомобилей. В 2010 году Hyundai отметился запуском в России нового автосборочного завода и предложения россиянам «народного» автомобиля Solaris, созданного специально для Россиян. В один год вместе с запуском народного автомобиля Hyundai запускает на российском рынке две модели сегмента премиум. Как говорит о них сама Hyundai, это восходящие звезды люксового сегмента — модели Genesis и Equus с совсем не демократичными ценами — 2,2 млн руб и 3,3 млн руб соответственно.

Hyundai GenesisHyundai GenesisHyundai GenesisHyundai GenesisHyundai GenesisHyundai EquusHyundai EquusHyundai EquusHyundai EquusHyundai EquusHyundai EquusHyundai EquusHyundai Equus

Обе модели созданы на одной платформе, только для Equus она растянута так, чтобы задние пассажиры чувствовали себя здесь по-королевски. Кстати в Корее, продается еще более длинная версия седана Equus — богатые азиаты любят роскошь и длину своих лимузинов.

Российский рынок еще не привык к корейским автомобилям сегмента luxury и, поэтому, просто не знает на что способны эти модели.

Hyundai Genesis

Пятиметровый без какой-то малости седан Genesis — это отличные ускорения с крейсерских скоростей до «космических». Обгон на прямой происходит на раз два: старт из под идущего на своем максимуме грузовика и завершение обгона уже через секунду. Нажать на педаль газа словно отпустить воздушный шарик наполненный гелием, Genesis мгновенно срывается c места, заканчивает обгон и через треть минуты, едущий за ним водитель видит только точку вдалеке. Подвеска большого седана довольно плотная, настроенная на комфорт. В арсенале у премиальных Hyundai пневматика, позволяющая менять клиренс автомобиля, и сложные многорычажки. Хорошие дороги идеальны для этого автомобиля, но на некоторых участках подмосковной бетонки, в салон проникают вибрации от проезда небольших выбоин, да кузов заметно раскачивается на волнах асфальта. Руль очень легкий в условиях малых скоростей, и прилично наливается сопротивлением при магистральных скоростях. При очень спокойной езде Genesis тратит в среднем 12,6 литров топлива, а если ехать в темпе, более подходящем этому авто, то расход будет ни как не меньше 14 л/100 км.

Hyundai Genesis - это автомобиль в большей мере чем Equus ориентированный на водителя. Под капотом стоит 290-сильный двигатель V6 объемом 3,8 литра. Рабочее место просторно, а органы управления собраны в лаконичные блоки. Естественно в салоне царствуют кожа и дерево. Центральное место на передней панели занимает 8-дюймовый монитор, на который выводятся как параметры автомобиля так и меню управления настройками подвески, коробки не говоря уж о системе контроля климата в салоне или премиальной мультимедия. Разобраться с системой управления, которую корейцы величают DIS совсем не сложно. Джойстик между передними сиденьями и последовательность выбора функций выполнены по аналогии с аналогичными системами BMWссылка откроется в новом окне или Audi. Ничего сверхъестественного корейские машины здесь не предлагают.

Наружный дизайн — строгий классический, без экзотики и без эмоций — может быть это то что нужно консерваторам. Единственное, что позволили себе корейцы — это сделать сложную «раскосую» переднюю оптику. Вытянутый силуэт не выделяется из общего ряда представительских седанов. Genesis - автомобиль для делового человека не склонного к эпатажу.

Hyundai явно отправился в погоню за великими премиальными брендами, а за одно и за новыми японскими люксовыми моделями. Они научили новичков сегмента Genesis и Equus быть в тренде — великолепно ускоряться, неплохо держать плохой асфальт как в нормальном так и в спортивном режиме подвески, поднимать кузов на пневмоподвеске при переезде неровностей. Заставили интерьер Hyundai затянуться в кожу и дерево, заиметь на борту крутую мультимедийную систему с пультом управления, расположенным между передними сиденьями и одновременно напоминающем как ситему MMI от Audiссылка откроется в новом окне так и iDrive от BMW. Оба Hyundai имеют на борту множество приспособлений для обеспечения комфорта пассажиров. Здесь и телевизоры, и разъемы для всех устройств мультимедиа, электрические регулировки всех сидений и положения руля, дополнительный цветной ЖК экран между кругляшами основных приборов.

Автомобиль класса «премиум» не может существовать без полного набора подушек безопасности, активных подлокотников, напольной педали газа и обязательных систем активной безопасности. В Hyundai есть и адаптивная система освещения, заглядывающая в повороты. Корейцы не плохо учатся делать премиальные авто. С новым Equus они пошли еще дальше.

Hyundai Equus

Статус Equus намного выше, чем статус Genesis, который представляет собой просто большой представительский седан. В США таких покупается по 1500 тысячи ежемесячно. Внешне Equus больше и солиднее. Общих деталей автомобили не имеют, однако идентифицировать принадлежность обеих моделей к одному бренду не составляет труда. Абсолютно разные у этих моделей и оформление салонов. Лаконичность передней панели Genesis сменяется в Equus россыпью кнопок и собственной эмблемой на руле. Управление электрической регулировкой сидений выполнено в полном соответствии с традициями Mercedes-Benzссылка откроется в новом окне – кнопочками в виде миникресел в видимой зоне на внутренних дверных панелях.

В Equus в распоряжение заднего правого пассажира предоставлены дополнительный возможности — главная из которых — это пространство и чувство превосходства. «Главному» пассажиру предоставляется право управлять всеми системами автомобиля и собственным комфортом. Только водитель управляется голосом, а все остальные при помощи нескольких пультов. Задний диван разбит широким подлокотником и третьего человека на задний ряд здесь совсем не посадить. В недрах подлокотника прячется хрлодильник для напитков. Среди кнопок, находящихся на подлокотнике есть управление положением кресла правого переднего пассажира, которого можно практически прижать к передней панели, чтобы на заднем ряду стало еще просторнее. Рассесться можно как в любимом кресле подтянув под ноги электрическую оттоманку. Однако вытянуть ноги до конца все-равно не получится, для этого переднее сиденье нужно совсем демонтировать. Также в распоряжении «главного» есть джойстик управления всеми валиками массажера, вмонтированного в сиденье. На ручном приводи эти валики устанавливаются в любом положении, чтобы спине было удобно. Когда тело «заклинит» от длительного нахождения в одном положении, валики массажера можно передвинуть под новое положение спины. В специальном отделении подлокотника пассажир может найти отдельный дистанционный пульт для своего кресла. С этого пульта собственное кресло можно оживить. Оно то будет вас тыкать словно кулаками по ребрам, то простукивать костяшками несуществующих пальцев, а еще трясти весь торс. Из спинки переднего сиденья откидывается бесполезный, но очень красивый деревянный столик. Если не считать, что пристроить ноутбук здесь кроме как на колени больше некуда, то из Equus выходит неплохой передвижной кабинет для начальника.

Функций обеспечивающих комфорт еще больше, чем можно себе представить. Но у немецких эталонов, подобных опций еще больше. Кстати корейцы не ставят немецкие машины, которым они стараются тщательным образом подражать, себе в конкуренты. Основной удар Hyundai направляет на японские Lexusссылка откроется в новом окне и Infiniti.

Hyundai еще есть куда расти и чему совершенствоваться. Русификация всех электронных систем хоть и не столь необходима самому автомобилю, сколько компании ведущий активный бизнес в России и уважающей её граждан. А вот совершенно необходимая навигационная система пока не устанавливается. На корейском и американском рынках Hyundai, конечно, оснащается навигацией, причем используется довольно навороченное программное обеспечение, но российских картссылка откроется в новом окне для неё пока не адаптировали. В российских машинах системы навигации просто нет, ведь использовать навигацию без картссылка откроется в новом окне той местности в которой автомобили будут эксплуатироваться довольно глупо.

Equus может порадовать еще и шикарным звуком акустической системы Lexicon Sound System через 17 динамиков и системой Logic7.1. Но обеих моделях нет жестких дисков для хранения файлов мультимедиа, а чтобы сменить носитель музыки нужно лезть глубоко в подлокотник между передними сиденьями. И если водителю Genesis это сделать еще можно, хотя и неудобно, то задние пассажиры Equus, для которых и должны быть созданы все системы мультимедиа, добраться до носителей вообще не могут.

EQUUS комплектуется двигателем Tau 4.6 V-8 мощностью 373 л.с. цельно-алюминиевой конструкции с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) и переменной длиной впускного коллектора. Двигатель работает в сочетании с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Американцы в одном из рейтингов записали этот движок в десятку лучших двигателей 2009 года. Запас мощности у автомобиля велик, но его размеры и управляемость не заставляют водителя выжимать из автомобиля все соки. Оригинальная 5-рычажная подвеска с инновационными амортизаторами и пневматика не пропускают в салон вибраций, но и не делаю из огромного авто гончого болида. Водитель все время пребывает в кожано-деревянной неге и способен только на суперспокойную езду. Понятие расхода топлива для Equus уже абсолютно ненужный параметр — удобство и комфорт «главного» пассажира этой машины никакими литрами топлива не измеряется. В этом классе расход топлива не является обязательной характеристикой.

Премиум от Hyundai состоялся. Машины вполне отвечают званию автомобилей люксового сегмента и согласно закону жанра обладают и соответствующей высокой ценой. Genesis идет на российский рынок по цене от 2.26 млн рублей, а Equus предлагается за 3,3 млн рублей. Корейцы достойно перенимают опыт немецких лидеров сегмента. Но чтобы стать действительно лучшими автомобилями корейцам надо предложить нечто большее и что-то свое. Пока корейцы лишь повторяют шаги, уже сделанные другими.

Кирилл Орлов

 Hyundai, тест-драйвы, седаны, премиум               

Восходящие звезды премиум-сегмента

Восходящие звезды премиум-сегмента

Восходящие звезды премиум-сегмента

Восходящие звезды премиум-сегмента

Восходящие звезды премиум-сегмента

Восходящие звезды премиум-сегмента

Восходящие звезды премиум-сегмента

Восходящие звезды премиум-сегмента

Восходящие звезды премиум-сегмента

Восходящие звезды премиум-сегмента

Восходящие звезды премиум-сегмента

Восходящие звезды премиум-сегмента

Восходящие звезды премиум-сегмента

Восходящие звезды премиум-сегмента

http://spbcar.ru/news/archive/2010/12/9/32747
Источник: AutoNews



  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015
  • Имя твое: 6 самых громких споров из-за названий автомобилей / 28 Января 2015
  • Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего / 28 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за декабрь 2010

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: