Конъюнктурер - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Конъюнктурер

10 Декабря 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Opel  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2734 (сегодня 2)

Версия для печати

Конъюнктурер

Интересно, а представлял ли английский натуралист Чарльз Дарвин другие варианты применения теории естественного отбора.

Полезные ссылки:

 
Например, как бы он отнесся к выражению "эволюция модельного ряда", которое сейчас часто используется по отношению к автопроизводителям?

Скорее всего, так далеко в будущее английский ученый не заглядывал, зато мы наблюдаем "автомобильный дарвинизм" в действии своими глазами. И в качестве одного из примеров можно привести решение руководства компании Опельссылка откроется в новом окне переименовать свои универсалы из "Караванов" в "Спортс Туреры". В некотором смысле, эта смена имиджа сравнима с исчезновением хвоста у доисторических предков современных людей.

Конъюнктурер

Как и хэтчбек, универсал Opel Astra построен на "джиэмовской" платформе Delta II, которую кроме "Астры" пока использует только Chevroletссылка откроется в новом окне Cruze. Колесная база у обоих модификаций Astra одинаковая - 2658 миллиметров, но от универсала предыдущего поколения новинка отличается по размерам.

Так, длина кузова у Sports Tourer больше, чем у "Каравана" на 174 миллиметра, передняя колея шире на 56 миллиметров, а задняя - на 70 миллиметров. В то же время, по размеру колесной базы "Спортс Турер" проигрывает своему предшественнику 18 миллиметров.

Решение отказаться от фирменного названия Caravan наверняка далось руководству компании нелегко. Ведь слово "Караван" успело стать нарицательным за те полвека, что "Опель" выпускает универсалы. Именно Opel Kadett Caravan занимал почти половину немецкого рынка "комби" в шестидесятых годах прошлого века. Но времена меняются, и старая шутка про "Car or van" в новом тысячелетии уже "не катит". Покупателям нужен премиальный комфортабельный Tourer, причем не простой, а агрессивный - с приставкой Sports.

Первой "ребрендингу" подверглась модель Opel Insignia, однако, на наш взгляд, гораздо нагляднее эволюционный процесс иллюстрируют метаморфозы, произошедшие с универсалом Opel Astra, который мы недавно протестировали на европейской презентации в Стамбуле. Ведь превратить компактный хэтчбек в элегантный Sports Tourer сложнее, чем среднеразмерный седан.

Как по нотам

Для имиджевого автомобиля универсальность и практичность имеют второстепенную ценность, поэтому создатели Opel Astra Sports Tourer постарались замаскировать эти качества универсала с помощью модной кузовной штамповки. И они неплохо справились с поставленной задачей - благодаря "заваленному" стеклу пятой двери и красивой ниспадающей назад крыше, об утилитарной сущности "Астры" вспоминаешь в последнюю очередь.

Конъюнктурер

За рулем универсала удобно. В меру плотные передние кресла с хорошей боковой поддержкой имеют ортопедический сертификат из немецкой ассоциации Aktion Gesunder Rücken. К тому уже, у них большой диапазон регулировок - по высоте сиденье двигается на 6,5 сантиметров, а в продольном направлении - на 28 сантиметров.

Внутри первым делом обращаешь внимание тоже не на объем багажного отделения, а на переднюю панель и качество отделочных материалов. Кто уже успел посидеть в новой "Астре", тот знает - в Рюссельсхайме постарались, чтобы мягкий пластик и дорого выглядящие интерьерные панели не просто присутствовали в салоне как мебель, а работали в симбиозе, повышая эстетическую ценность друг друга.

Приборка с белыми шкалами, белая строчка на обтянутом кожей руле, фактурные металлические накладки на дверных руках - все эти детали слаженно играют в одном оркестре. Центральная консоль с "телефонным" дизайном тоже из этой оперы, но к ней есть претензии. Во-первых, из-за того, что без инструкции во всех ее многочисленных кнопках и ручках разобраться сложно. Во-вторых, "клавиатура от мобильного телефона" на передней панели - это не то что бы ново. Особенно, после того, как за пару лет до появления новой "Астры" эту идею реализовал на малолитражке Fiesta "фордовский" дизайнер Мартин Смит. С другой стороны, дизайн центральной консоли новых хэтчбеков и универсалов Opel Astra - это серьезный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением этой модели.

Sports Caravan

И все же важно, что разрабатывая для "Спортс Турера" новый "премиальный" имидж, создатели не забыли про эргономику салона и вместительность, которых покупатели ждут от автомобилей с кузовом "комби". Например, у Opel Astra Sports Tourer большой 500-литровый багажник. Для сравнения, у пятидверного хэтчбека грузовой отсек меньше на 130 литров (370 литров). А со сложенным задним диваном разница в емкости багажных отделений у двух модификаций становится еще существеннее - "Спортс Турер" готов взять "на борт" до 1540 литров багажа, а "хэтч" - всего 1235 литров.

Конъюнктурер

В отличие от хэтчбека, "полку-пол" в багажнике универсала нельзя устанавливать в нескольких положениях для увеличения вариантов расположения багажа. Вместо этого, у "Спортс Турера" на боковых стенках установлен крепеж, с помощью которого сетку в грузовом отделении можно закрепить практически в любом положении. Кроме того, поддон багажника можно вытянуть наружу, чтобы защитить бампер при погрузке тяжелых грузов. Или, например, от собачьих когтей, как на фото внизу.

По объему багажника (1540 литров) Opel Astra Sports Tourer нельзя назвать лидером в своем сегменте, хотя этот универсал выигрывает по вместимости, например, у "комби" Fordссылка откроется в новом окне Focus (1525 литров). Но, при этом Opel сильно отстает от Peugeotссылка откроется в новом окне 308 SW (2149 литров). К тому же, новый универсал при полностью сложенном заднем диване слегка проигрывает по вместимости своему предшественнику (1590 литров).

Но ведь дело не только в литрах. Новый универсал Opel Astra - очень удобный автомобиль. Например, задние сиденья у "Спортс Турера" складываются нажатием на кнопку в багажнике. Приятная мелочь, учитывая, что на автомобили гольф-класса такие системы устанавливаются не часто. Вдобавок, у этой модификации "Астры" хватает всевозможных карманов, емкостей и ниш в салоне, общий объем которых составляет 25 литров.

Универсал на Ватте

Дороги в Стамбуле и его окрестностях не намного лучше российских, но подвеска "Спортс Турера" обеспечивает комфортную плавность хода даже на убитом асфальте. И это при том, что амортизаторы у универсала стали жестче, чтобы увеличить его грузоподъемность по сравнению с хэтчбеком. Похоже, интегрированный в заднюю полузависмую подвеску механизм Ватта действительно работает. Речь идет о двух связанных через коромысло поперечных тягах, которые упираются в продольные рычаги колес, и компенсируют большую часть поперечных нагрузок. Благодаря такой конструкции инженеры смогли сделать мягче сайлентблоки в задней подвеске, что положительным образом сказалось на комфорте.

Конъюнктурер

Кроме механизма Ватта (на рисунке справа) плавность хода "Спортс Турера" улучшает еще и конструкция передней подвески (на рисунке слева) - пружины и амортизаторы имеют раздельные опоры, которые независимо друг от друга передают нагрузку на кузов. А на управляемости универсала положительно сказывается почти стопроцентное увеличение жесткости кузова на скручивание.

Дополнительный комфорт на тестовом "Спортс Турере" обеспечивал и "прогулочный" режим Tour мехатронного шасси FlexRide, играясь с настройками которого можно менять характеристики амортизаторов, усилие на рулевом колесе и отклик на нажатие педали газа. Правда, по горным извилистым дорогам ездить в "расслабленном" режиме не комфортно - Sports Tourer ощутимо кренится в поворотах, а рулевому управлению не хватает информативности. Но стоит нажать кнопку Sport на центральной консоли, и в машину словно вселяется бесенок - приборная панель загорается красным цветом, руль становится заметно более тугим и информативным, подвеска - жестче, а акселератор - чувствительнее. И хотя даже в спортивном режиме универсал сохраняет относительно спокойный темперамент, при таких настройках "Флексрайда" езда по серпантину доставляет куда больше удовольствия.

Держи мотор в тонусе

На презентации в Стамбуле были показаны Opel Astra Sports Tourer с двумя двигателями - бензиновым турбированным, объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил, и 160-сильным турбодизелем объемом два литра. При этом немцы привезли в Турцию машины только с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя на универсалы с этими моторами будет устанавливаться и шестиступенчатый автомат, которым уже комплектуются пятидверные хэтчбеки в России.

Для спокойной городской езды 140-сильного двигателя универсалу достаточно. В день тест-драйва в Стамбуле была теплая солнечная погода, и ровное ускорение бензинового двигателя в сочетании с мягкой педалью сцепления и четким механизмом переключения передач настраивало на лирический лад. Для динамичной езды этот двигатель, в принципе, тоже подходит, но в таком случае с весенним настроением придется попрощаться - мотор придется держать в тонусе, так как турбина начинает работать в полную силу только после трех с половиной тысяч оборотов в минуту.

Конъюнктурер

"Спортс Турер" появится на нашем рынке в первом квартале 2011 года, поэтому официальной информации о комплектациях и ценах пока нет. Однако по уровню оснащения универсал вряд ли будет сильно отличатся от хэтчбека. Хотя, конечно, 100-процентное совпадение исключено. Например, известно, что в списке опций "комби" будет эксклюзивная система Open Eye, которая следит за разметкой на дороге и знаками ограничения скорости с помощью камеры, установленной в корпусе салонного зеркала заднего вида.

Не секрет и то, какими еще моторами будет комплектоваться "Спортс Турер" в России - все они знакомы нам по пятидверному "хэтчу". Это базовый 100-сильный движок объемом 1,4 литра, 115-сильный атмосферный мотор объемом 1,6 литра, и его 180-сильная турбоверсия. При этом, выбирать между автоматической и механической коробками передач смогут только покупатели машин с 1,6-литровым атмосферником и 1,4-литровым турбомотором, так как 180-сильный двигатель идет в паре только с автоматической трансмиссией, а базовый - только с механикой.

А вот продажи двухлитрового турбодизеля в России до сих пор под вопросом. А жаль - благодаря 350 Ньютон-метрам крутящего момента, которые доступны уже с 1750 оборотов в минуту, "Спортс Турер" резво разгоняется на любой передаче. Ради такой динамики не сложно смирится даже с характерным тарахтением, которое слышно в салоне несмотря на хорошую звукоизоляцию.

Бархатная эволюция

Получается, что к техническому прогрессу превращение не модного "Каравана" в "Спортс Турер" имеет косвенное отношение. Скорее, в Рюссельсхайме сумели по максимуму использовать все достоинства дизайна и шасси новой "Астры" при создании универсала, беспрекословно выполнив все требования конъюнктуры. Эволюция без революции.

С другой стороны, тот же Дарвин считал, что главным итогом и целью любого процесса развития является выживание. И для нового универсала Opel Astra Sports Tourer выживание в современных реалиях рынка - вполне выполнимая задача.

Правда, российские автомобилисты пока остаются в стороне от эволюционных процессов, которые происходят в европейском автомобилестроении - у нас универсалы, по данным аналитиков, популярны лишь в нижнем ценовом сегменте, где основные продажи приходятся на продукцию "АвтоВАЗа". Поэтому представители Opel пока не спешат запускать производство "Спортс Туреров" на заводе под Санкт-Петербургом. И решатся ли они на этот шаг вообще - неизвестно.

Благодаря актуальной внешности нового универсала Opel Astra
"сараи" могут стать более желанной покупкой
для российских автомобилистов

Конъюнктурер

А жаль. Российская сборка могла сделать Opel Astra Sports Tourer доступнее, а значит и более востребованным. Тем более, что внешние данные для успешной карьеры на российском рынке у этого автомобиля есть.Авто.Лента

Технические характеристики Opel Astra Sports Tourer

1.4 Turbo2.0 CDTI
Длина, мм46984698
Ширина, мм18141814
Высота, мм15351535
Колесная база, мм26852685
Масса, кг. (с водителем)от 1393от 1393
Объем двигателя, см313641956
Мощность, л.с/об-мин140/4900-6000160/4000
Крутящий момент, Нм/об-мин200/1850-4900350/1750
Максимальная скорость, км/ч200212
Разгон от 0 до 100 км/ч, с10,59,5

Конъюнктурер

[ 0 ]
Фото Ленты.Ру и компании Opel

http://spbcar.ru/news/archive/2010/12/10/32774
Источник: статьи Lenta



  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015
  • Имя твое: 6 самых громких споров из-за названий автомобилей / 28 Января 2015
  • Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего / 28 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за декабрь 2010

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: