Kia ex machina - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Kia ex machina

24 Декабря 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Kia  
Сообщил: Observer   Просмотров: 6650 (сегодня 2)

Версия для печати

Kia ex machina

Послекризисный 2010 год стал для российского офиса компании Киассылка откроется в новом окне самым успешным за всю ее историю: с начала года в России было продано более 96 тысяч южнокорейских автомобилей.

Полезные ссылки:

 
Благодаря этому Kia заняла на нашем рынке второе место среди иностранных брендов, хотя еще в 2009-м она была на пятом, а в 2008-м - лишь на десятом месте. Всего за год корейской марке удалось обогнать Фордссылка откроется в новом окне и Реноссылка откроется в новом окне - бывшие до недавнего времени самыми массовыми брендами, которым за пять последних лет удалось прочно закрепиться на российском рынке.

Слагаемых успеха марки Kia в России было сразу несколько. Это и разумная ценовая политика, и мощная маркетинговая программа, на реализацию которой было потрачено немало сил и денег, и - что не менее важно - сильная продуктовая линейка. В топ-25 самых продаваемых автомобилей на российском рынке вошли сразу три модели Kia: Kia Rio, ceed и кроссовер Sportage. Причем последний не утратил своих позиций даже несмотря на смену поколений, которое повлекло за собой заметный рост цен на эту модель.

Kia ex machina

Всего за три месяца - продажи кроссовера Kia Sportage нового поколения стартовали в России в сентябре 2010 года - на нашем рынке было реализовано 5814 автомобилей. Мало того, в настоящее время за южнокорейской новинкой уже выстроились очереди на два-три месяца вперед!

Причем все Sportage для России собираются на калининградском "Автоторе" из 20 узлов. А перед тем, как попасть на российское предприятие в виде машинокомплектов, автомобили сначала собираются на заводе Kia в Словакии, а потом разбираются и отправляются в Калининград. Такой, казалось бы, странный процесс позволяет сократить размер таможенных платежей - разобранные машины ввозятся как комплекты для производства и облагаются ставкой в размере от 0 до 5 процентов (в зависимости от узлов), тогда как за импорт автомобиля целиком приходится платить 30 процентов от его таможенной стоимости. К слову, по той же технологии "отверточной" сборки на "Автоторе" выпускают больше 20 моделей разных марок.

Посмотреть на процесс превращения металлического листа в готовый кроссовер "Авто.Лента" смогла в ходе поездки, организованной на европейское предприятие Kia.

Живописный завод

Завод Kia Motors Slovakia расположен в нескольких километрах от города Жилина - прямо посреди поля. А точнее, посреди Восточных Карпат, в окружении живописных пейзажей. Помимо своего местоположения, завод примечателен еще и тем, что является крупнейшим европейским предприятием южнокорейского альянса Hyundai-Kia. Его проектная мощность составляет 300 тысяч автомобилей и столько же двигателей в год, однако пока на эти показатели завод не вышел: сначала производство некоторое время набирало обороты, а затем наступил мировой кризис.

Kia ex machina

Предприятие Kia Motors Slovakia начало работу в конце 2006 года. Первой моделью, поставленной на конвейер, стал пятидверный хэтчбек Kia ceed. В июне 2007 года на заводе начался выпуск внедорожников Sportage, еще через месяц – универсала ceed. С октября 2007 года в производство был запущен трехдверный хэтчбек ceed.

Значительное обновление модельного ряда завода произошло в 2010 году, когда к трем кузовам "Сида" добавился внедорожник Hyundaiссылка откроется в новом окне ix35. Кроме того, на смену прошлого поколения Sportage пришло новое, запущенное в производство в июне 2010 года.

Однако в первый же год работы завода, в 2007-м, на нем было выпущено чуть больше 145 тысяча автомобилей. По предварительным данным, в 2010 году объемы производства составят уже более 228 тысяч машин, а в следующем году, скорее всего, предприятие сможет приблизиться к своему расчетному максимуму.

Помимо машин, на заводе в Словакии выпускаются еще и двигатели: это бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, а также 1,4-, 1,6 и 2,0-литровые дизели. Существенная часть агрегатов устанавливается на автомобили Kia, которые производятся здесь же, а остальные отправляются на завод Hyundai в соседней Чехии.

Как и автомобили, моторы на заводе выпускаются фактически "по спросу" - по мере поступления заявок. Причем в 2010 году на заводе планируется изготовить 270 тысяч двигателей, что близко к его потенциальной мощности. И поскольку в дальнейшем спрос на силовые агрегаты будет только расти, в новом году на территории завода начнется строительство еще одного цеха по производству двигателей, благодаря которому словацкая Kia сможет выпускать до 450 тысяч моторов в год.

Kia ex machina

По итогам 2009 года крупнейшим потребителем автомобилей Kia и Hyundai, произведенных в Словакии, стала Россия, куда было отправлено 19,6 процента произведенных машин. Второе место занимает Великобритания (11,8 процента). Далее следуют Германия (10,5 процента), Польша (6,9 процента) и Италия (6,3 процента).

Автоматизировано

Завод Kia в Словакии работает по полному циклу - с собственным штамповочным, сварочным и окрасочным производством. Кроме того, по соседству расположен завод Mobis (также принадлежащий группе Hyundai-Kia), который выпускает комплектующие – бамперы, фары, приборные панели и других узлы. Уровень локализации словацких автомобилей Kia и чешских Hyundai составляет 65-70 процентов.

Производственный цикл каждой машины начинается с прессовального цеха. Ежедневно сюда привозят несколько рулонов стали толщиной 0,6-0,75 миллиметра весом от 10 до 20 тонн. Из одной такой "болванки" можно изготовить от двух до трех тысяч штапованных деталей. Работа прессов полностью автоматизирована, однако здесь можно встретить и живых людей: они контролируют роботов, которые тратят на изготовление одной детали в среднем около 20 секунд. Кроме того, сотрудники следят за тем, чтобы прессовальные формы своевременно менялись: для сохранения высокого уровня качества это происходит после выпуска 700 одинаковых деталей.

Всего в прессовальном цехе изготавливается более 67 типов штамповки для модели Kia ceed в трех кузовах, а также кроссоверов Hyundai ix35 и Kia Sportage. За год здесь производится пять миллионов стальных деталей.

Сварочный цех также полностью роботизирован. При этом, для предприятия не имеет значения, в какой последовательности изготавливать кузова. Роботы могут сваривать до восьми различных кузовов в любом порядке, в соответствии с программой, однако наиболее оптимальным считается выпуск пяти типов кузовов.

Kia ex machina

Модель Kia ceed окрашивается на заводе в Словакии в 12 различных цветов, Kia Sportage - в 10, Hyundai ix35 - в 9.

После сварки готовые кузова отправляются в цех оцинковки и покраски, который расположен в отдельном герметичном здании. Туда автомобили попадают через специальный надземный тоннель. Роботы, окрашивающие машины, также могут обрабатывать кузова в любой последовательности. Столь гибкая производственная система позволяет выпускать машины не партиями, а в точном соответствии с поступившими заказами.

Из покрасочного цеха автомобили по надземному тоннелю "едут" в монтажный цех. Сюда же, но уже по подземным тоннелям поступают двигатели из моторного цеха или со склада, а также комплектующие из "Мобиса". Перед началом сборки двери с кузова снимаются и отправляются на временное хранение. Обратно они будут установлены уже на финальной стадии производства.

Люди и роботы

Монтажный цех завода Kia - наглядный пример тесного сотрудничества роботов и людей. Всего здесь трудятся 1100 человек - по 550 в каждую смену. А роботам поручены те действия, которые не требуют сложных манипуляций - например, установка приборной панели. При этом подключением электроники "приборки" занимаются уже люди.

Монтажный цех огромен. Его площадь составляет 100 тысяч квадратных метров, и чтобы попасть из одной части помещения в другое, необходимо проделать длинный путь. Для ускорения перемещений некоторые сотрудники пользуются велосипедами и трехколесными самокатами. Правда, им приходится быть очень внимательными - есть шанс натолкнуться на карты"ссылка откроется в новом окне, перевозящие детали.

Дело в том, что здесь нет разметки, которая регулировала бы движение людей и транспорта. А на калужском предприятии Peugeotссылка откроется в новом окне Ситроенссылка откроется в новом окне Mitsubishi, например, она есть - это красные и зеленые линии, которые являются своеобразными полосами для движения людей и транспорта.

Kia ex machina

Протяженность конвейера монтажного цеха - 450 метров, а для более рационального использования пространства он организован в виде "змейки". В зонах, где работают люди, конвейер представляет собой движущуюся ленту, на которой сотрудники завода монтируют определенный узел автомобиля. Это заставляет работников постоянно перемещаться от одной машины к другой. С другой стороны, такой принцип позволяет не останавливать конвейер, если вдруг один сотрудник не успел смонтировать свой узел.

За тем, какие опции и двигатели устанавливать на те или иные кузова, следит компьютерная система. Исключить ошибки помогают и специальные информационные листы с указанием комплектации и адресата, закрепленные на капоте, - в какой салон и какую страну после сборки отправится автомобиль.

"Женитьба" шасси и кузова происходит в полуавтоматическом режиме: тележка с подвеской и силовым агрегатом движется по конвейеру на магнитно-электрической платформе, а над ним на кране перевозится кузов. Как только эти компоненты подъезжают к оператору, система самостоятельно "синхронизирует" их так, чтобы рабочему осталось только завинтить нужные болты.

На качество

Контроль за качеством продукции на заводе ведется на протяжении всего процесса производства: специальные датчики проверяют, чтобы на автомобиле не было повреждений кузовных деталей и царапин. Если они появляются, то деталь бракуется, а машину отправляют на докраску или полировку.

Кроме того, за качеством машин следят и люди. Помимо внешнего брака, они проверяют машины на наличие технических неисправностей. После этого готовые автомобили отправляются на полигон, на котором есть участок, имитирующий различные условия движения - с настоящими знаками и разными типами дорожного покрытия.

Kia ex machina

Численность штата на заводе составляет 2800 человек, из них десять процентов - 280 сотрудников - на всем этапе производства проверяют качество автомобилей.

Затем автомобили попадают на огромную стоянку, с которой их развозят покупателям. От изготовления стальных деталей для машины до ее отправки клиенту проходит, в среднем, 18 часов. Однако перед тем, как отправить готовую машину в Россию, ее предварительно... разбирают на 20 узлов. Правда, этот процесс происходит уже на других предприятиях Kia. И, по словам представителей завода в Жилине, на всех европейских площадках Kia тщательно следят за качеством не только сборки, но и разборки автомобилей.

Вообще, слово "качество" в настоящее время является ключевым для компании Kia. Южнокорейский автопроизводитель всеми силами пытается доказать, что представление о машинах из Кореи как о бюджетном продукте соответствующего качества должно остаться далеко в прошлом. На это направлены и многочисленные PR-акции, проводимые компанией, - вроде нашей поездки на завод в Словакии, и пяти- и семилетняя гарантия, предоставляемая на автомобили Kia в зависимости от рынка сбыта.

Благодаря подобным кампаниям, Kia рассчитывает уже в 2011 году стать самым продаваемым иностранным брендом в России. Получится у нее это или нет, мы узнаем через год.

Kia ex machina

[ 0 ]
Завод Kia в Словакии. Фото Kia

http://spbcar.ru/news/archive/2010/12/24/33026
Источник: статьи Lenta



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за декабрь 2010

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: