Новые Lada будут лучше, но не дороже старых - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Новые Lada будут лучше, но не дороже старых

14 Мая 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: ВАЗ  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3488 (сегодня 1)

Версия для печати

Не успел “АвтоВАЗ” разогнать людей, как снова начал набор персонала.

Полезные ссылки:

 
Уже нужны люди, готовые работать с иностранными комплектующими, заниматься закупками – инженер технолог и менеджер по закупкам (оба с отличным знанием английского языка) – сейчас самые востребованные профессии на Волжском автогиганте, и не случайно. Вчера, 13 мая ВАЗссылка откроется в новом окне собрал около 300 своих поставщиков, чтобы представить им бизнес-план до 2020 года и предъявить новые требования к качеству продукции. Было объявлено о создании объединенной структуры АВТОВАЗ-Renault-Nissan по качеству и развитию поставщиков (ARNQSD). Взят курс на создание новых СП с иностранными компаниями, которые станут стратегическими партнерами и впоследствии будут производить свыше 80% поставок автокомпонентов. Принципиально новым решением стал переход от закупки отдельных компонентов к закупкам по модульной системе, которая используется везде в мире (автомобильные узлы и системы «в сборе»).

LADA 4х4 LADA 4х4LADA Samara LADA Samara LADA Kalina LADA Kalina LADA Priora LADA Priora

В числе новых требований к поставщикам показатель PPM (количество дефектов на 1 млн автомобилей), прозрачность ценовой политики (на 2010 год запланировано снижение 3%), перспектива снижения цены при долгосрочном контракте и др. «Для традиционных российских поставщиков эти требования, может быть, звучат несколько непривычно, но в мировой практике для поставщиков в этих критериях нет ничего нового, -говорит Дмитрий Осипов, руководитель международного комитета НАПАК (Национальная Ассоциация Производителей автокомпонентов)».

Иностранцев, наблюдающих за ВАЗом, много (Jhonson Controls, Faurecia, Leer и др) – они заинтересованы в том, чтобы работать с «АвтоВАЗом» и Renault-Nissan посредством СП. В качестве стратегических партнеров ВАЗом рассматриваются и Magnaссылка откроется в новом окне Steyr и Zahnrad Fabrik Friedrichshafen (часть вазовской делегации, направляющейся в Германию, была замечена в Курумоче). С Magna давняя история, которую начинал еще нынешний вице-президент по маркетингу и продажам Максим Нагайцев, но которая кончилась ничем (в последнее время Magna больше сотрудничала с ГАЗом). Слухи о том, что ZF станет партнером ВАЗа, тянутся еще с 2006-2008 года, однако пока представители «Ростехнологий» менялись на заводе креслами, активных шагов в этом направлении сделано так и не было. Некоторые наработки ZF, правда, издавна используются вазовскими конструкторами в рулевом механизме и коробке передач для модельного ряда, а на «Ниве» элементы ZF устанавливаются вполне официально. Между тем, ZF активно сотрудничает с КАМаЗом, участвуя в СП «ЦФ-КАМА» по производству коробок передач для грузовиков, так что, с учетом создания холдинга «РосАвто», ZF, скорее всего, придет и на ВАЗ.

Впрочем, как объяснили на заводе, в настоящее время переговоры ведутся со всеми глобальными производителями автокомпонентов. Поставщики в том виде, в котором они работают в России сегодня, уже не устраивают, наверное, ни одного автопроизводителя – не только ВАЗ. Локализация почти у всех иностранных автокомпаний, собиращих здесь иномарки, близка к нулю. Например, у АвтоВАЗа на сегодняшний день около 270 прямых поставщика, они поставляют отдельно взятые детали - это не системные поставщики. В сущности, речь идет об изготовлении детали по чертежу, сделанному десятки лет назад. По словам Осипова, АвтоВАЗ четко отметил, что количество прямых поставщиков будет сокращаться. Его интересуют поставщики первого уровня (так называемого Т1), которые поставляют системы «в сборе». При этом в Росии такие поставщики практически отсутствуют.

Как объяснили в НАПАК, поставщиков первого уровня (Т1) отличает два критерия: способность самостоятельно разрабатывать компоненты с нуля совместно с автопроизводителем под конкретную модель, и модульная система поставок. Модуль – это крупный узел (на который идет гарантия производителя) плюс интегрированные системы таким образом, что поставщики несут ответственность и за субпоставщиков. То есть поставляет, например, компания выхлопную ситему, а из чего она там состоит, АвтоВАЗу знать не нужно. Такая система работы в России не принята. “У нас всегда автопроизводители разработкой занимались сами, - объясняет Осипов. - Так исторически сложилось. Именно поэтому практически все российские поставщики не имеют инжиниринговых компетенций, так, чтобы в эту систему провести систему субкомпонентов”.

Таким образом, местный рынок автокомпонентов в ближайшее время практически целиком будет отдан на откуп иностранцам. Часть поставщиков, работающих на ВАЗ с советских времен, вынуждена будет уйти – на инвестиции в модернизацию средства есть отнюдь не у всех. Пострадать может, кстати, и группа СОК, у которой с руководством завода непростые отношения. Ожидается, что к 2012 -2014 гг – у завода останется 70-90 поставщиков (в прошлом году, с учетом субпоставщиков, было около 800). «Структура только что создана. Лишь со временем станет понятно соотношение импорта и местного производства. Так же в процессе работы новой структуры станет понятен характер сотрудничества с СОКом”». – сказали на ВАЗе. Между тем в самой СОК говорят, что, пока сохраняется прежний модельный ряд, ничего особенно меняться не будет. «Кроме того, уже сейчас наши поставщики отгружают в основном модульные узлы, как того требует АвтоВАЗ», - сказали в компании.

Исконно российским поставщикам ситуация вообще уже не сильно угрожает, считают в НАПАК. «Многие производители достаточно давно работают в кооперации с иностранными игроками, поэтому для наиболее крупных игроков требования не являются неожиданными, - говорит Осипов. - Другое дело, что раньше они в теории знали, что этот день настанет. Мы только можем приветствовать, что АвтоВАЗ заговорил на понятном нам языке. Банкротств и разорений в 2010 году мы не ждем. 2009 год, когда ВАЗ не платил никому, кончился, и обвальных банкротств мы не видели, в принципе, все продержались, при том что заемные средства были недоступны. Плюс, правительство сильно помогает».

Г-н Осипов не случайно радеет за LADA, напичканную иностранными комплектующими: кроме того, что он “отвечает” за иностранцев в НАПАК, он также входит в состав руководства СП “Eberspacher» и «АвтоВАЗ-Агрегат», которое будет заниматься производством выхлопных систем.

Представители новых СП, которые будут делать комплектующие для ВАЗа, уверяют, что на цене самого автомбиля это не скажется, так как в действие будет вступать масштаб от экономии. “Эти компании с закрытыми глазами знают, где можно сэкономить, - констатирует Осипов. - В этом и состоит смысл системной интеграции. Нужно просто установить целевую цену – и в нее вписаться”. Однако, даже если LADA не будет дороже сама по себе, не исключено, что обслуживать машину нужно будет по ценам полноценных иномарок. Еще ранее предствители ассоциации дилеровссылка откроется в новом окне Renaultссылка откроется в новом окне рассказывали, что компания обещала им минимизировать разницу в запчастях между Renault и LADA, чтобы владельцы «Логанов» не бегали за запчастями в вазовские сервисы.

Елена Костякова

 АвтоВАЗ, Renault, российский авторынок

Новые Lada будут лучше, но не дороже старых

Новые Lada будут лучше, но не дороже старых

Новые Lada будут лучше, но не дороже старых

Новые Lada будут лучше, но не дороже старых

Новые Lada будут лучше, но не дороже старых

Новые Lada будут лучше, но не дороже старых

Новые Lada будут лучше, но не дороже старых

Новые Lada будут лучше, но не дороже старых

Новые Lada будут лучше, но не дороже старых

http://spbcar.ru/news/archive/2010/5/14/29114
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за май 2010

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: