Что думают автокомпании про российских блоггеров - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Что думают автокомпании про российских блоггеров

03 Июня 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Land Rover  
Сообщил: Observer   Просмотров: 4961 (сегодня 1)

Версия для печати

С развитием российской блогосферы все больше автокомпаний начинает присматриваться к такому формату обмена информацией как блоги, которые, в сущности, не является СМИ в традиционном понимании.

Полезные ссылки:

 
Однако, повышенный интерес к тому, что делают блоггеры, налицо. Популярные авторы становятся обязательными участниками автомобильных мероприятий, а их блоги можно использовать для продвижения своего продукта. Массовый приход автопроизводителй в российскую блогосферу не за горами, это уж точно.

Некоторые иностранные компании не скрывают, что давно активно сотрудничают с российскими блоггерами, например, Land Rover. «Сегодня уже невозможно представить себе стратегию компании или общую концепцию развития бренда без использования сети Интернет, - говорит PR-менеджер Land Roverссылка откроется в новом окне и Jaguarссылка откроется в новом окне Юлия Мальина. - В системе маркетинговых коммуникаций Интернет постепенно занимает главное место. Поэтому естественно, что мы очень внимательно следим за тем, как развивается всемирная сеть в целом и блогосфера в частности”.

Российский Land Роверссылка откроется в новом окне не случайно уделяет пристальное внимание блогам, ведь пару лет назад компании пришлось выдержать жесткий прессинг со стороны известного дизайнера Артемия Лебедева, который ругал продукцию Land Rover в своем личном блоге, что вызвало большой резонанс в сети и, скорее всего, негативным образом сказалось на имидже марки. Игнорировать такое в представительстве, конечно, не могли.

«Еще несколько лет назад сложно было поверить, что записи в блогах могут так сильно влиять на общественное мнение, - говорит Ю. Мальина. - Сегодня практически все автомобильные производители использую этот инструмент для продвижения: ведь помимо традиционных средств массовой информации, покупатели автомобилей стали активно прислушиваться к мнению известных людей, которые пишут об автомобиле не отстраненно, а исходя из собственного опыта, от первого лица, «пощупав» и попробовав все самостоятельно. Конечно, такому подходу доверяют».

Как отмечают в компании, с автомобилями премиум-сегмента в блогосфере сложнее, поскольку для дорогих и достаточно нишевых автомобилей в Интернете сложнее найти целевую аудиторию. Однако же, таким образом в компании склонны ориентироваться на будущих клиентов. “Наша работа в российских блогах – это наше внутреннее маркетинговое решение, всецело поддержанное штаб-квартирой. В Великобритании, где развитие сети сильно опережает Россию, блоггеров «заметили» уже давно, и наши коллеги ведут с ними работу достаточно долгое время”, - сказали в LR.

О том, что из хед-офиса было пожелание обращать внимание на блогосферу, рассказали и в компании Chevrolet. “Не замечать блогосферу и не работать в ней - значит быть слабее в этой части информационного поля, - говорит PR-менеджер марки Роман Скольский. - Но нам и на локальном уровне было понятно, что здесь нужно активно работать». По словам Скольского, блоггеры давно стали гостями компании на различных мероприятях и уже фактически приравниваются к СМИ. “Не удивлюсь, если через какое-то время журналисты и блоггеры будут идентичны по информационному влиянию, охвату аудитории”. Аналогичную позицию занимают и в Ssang Yong-Sollers. Здесь отметили, что менеджеры компании охотно общаются с блоггерами, склонясь рассматривать их в качестве полноправных СМИ.

Другие компании пока лишь наблюдают за развитием блогосферы – но наблюдают с большим интересом. Например, в российском офисе Тойотассылка откроется в новом окне отметили, что опыт общения с блоггерами пока еще находится “на самой ранней стадии развития”. В Fordссылка откроется в новом окне сказали, что направление неактивно - но лишь «пока». Сотрудничество с сетевыми источниками подтвердили и в компании Renault.

«Блогосфера, безусловно, интересная и перспективная сфера продвижения продукта, - комментирует представитель Skodaссылка откроется в новом окне в России Тимур Алиев. - Каких-либо конкретных "установок сверху” у нас не существует, но игнорировать площадки со столь широкой аудиторией мы просто не можем”. Правда, пока представительство ни с кем из российских блоггеров напрямую не сотрудничает. Причина, по словам Т. Алиева, в том, что прямой контакт с известными авторами может в итоге привести не к самому удачному результату – подозрение в ангажированности блоггера, считают в Skoda, может навредить марке, создавая предвзятый подход восприятия материала.

«Пока то, что я вижу в блогах Другого, Артемия Лебедева и других популярных блоггеров, заставляет занимать осторожную позицию, - говорит Т. Алиев.- Тем не менее, я на 100% уверен в том, что уже очень скоро именно блогосфера станет одним из "тренд-сеттеров" для людей, интересующихся автомобилями. И, конечно, это приведёт к большей степени вовлеченности марки в подобные интернет-проекты».

Впрочем, есть компании, у которых блогосфера вызывает и резко негативную реакцию – и понятно, почему. Неудивительно, что блогосфера действует на нервы АвтоВАЗу, который пока еще остается главным автопроизводителем в стране. То, что происходит с заводом, не может не находить отклик в массах, да и то, что пишут про вазовскую продукцию – это ведь от неравнодушия. Однако на ВАЗе с «неправильными» блоггерами, похоже, предпочитают не общаться (АвтоВАЗ в этом смысле всегда отличался гипетрофированной обидчивостью, а зря). Так, по мнению директора внешних связей ОАО “АвтоВАЗ” Игоря Буренкова, развитие автомобильного направления в блогосфере России идет хоть и быстро, но не в том направлении.

“Во всем мире крупные автомобильные компании используют блогосферу и социальные сети для продвижения собственного продукта, а в России для дискредитации продукции конкурента. Работа поставлена по принципу «сто тысяч леммингов не могут ошибаться», - говорит И.Буренков (ранее г-н Буренков возглавлял дирекцию по связям с общественностью на Первом канале). - Блогосфера завалена дешевыми заказными постами, подготовленными абсолютными дилетантами в автомобилестроении, что очень сильно влияет на качество контента в сети - оно сейчас никуда не годится. Такого количества нецензурной лексики, откровенного «опускания», флуда и неконструктивной критики, наверное, нет нигде. Наша автомобильная блогосфера создает общий негативный фон, но не способна адекватно выражать мнение Рунета. Следовательно, встает вопрос, стоит ли уделять серьезное внимание автомобильной блогосфере? Настоящих профессиональных мнений там кот наплакал, любой позитив воспринимается в штыки, а если ты никого не ругаешь – то это считается просто неприличным. Реальные полезные вещи можно найти только в специализированных сообществах, где всегда можно пообщаться с людьми, которые ДУМАЮТ и где всегда помогут советом, а если и покритикуют, то за дело”.

Справедливости ради, надо отметить, что информационная политика АвтоВАЗа в последнее время сдвинулась с мертвой точки. Руководство компании стало гораздо более открыто, поэтому можно надеяться, что однажды АвтоВАЗ запустит своих агентов в электронную сеть. Пока же на ВАЗе настроены критически.

«Весьма сомнительно, что при таком раскладе российская автомобильная блогосфера скоро войдет в цивилизованное русло, - говорит Буренков. - Требуется переломить тенденцию абстрактного отрицания, а для этого Рунету нужно повзрослеть. Но в любом случае без позитивного, созидательного вмешательства крупных игроков, вывести автомобильную блогосферу на новый уровень будет очень сложно».

Елена Костякова

 российский авторынок, автобизнес, интернет, общество

Что думают автокомпании про российских блоггеров

http://spbcar.ru/news/archive/2010/6/3/29493
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за июнь 2010

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: