Opel Insignia Business Edition - автомобиль для малого бизнеса - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Opel Insignia Business Edition - автомобиль для малого бизнеса

10 Июня 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Opel  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2869 (сегодня 1)

Версия для печати

Когда на автосалонессылка откроется в новом окне в Лондоне в 2008 году компания Opelссылка откроется в новом окне представила свою новинку Insignia мнения специалистов по поводу ее дизайна были поразительно едины.

Полезные ссылки:

 
Просто часть людей твердила о том, что немцам удалось создать что-то близкое к эталону внешности авто: яркое, привлекательно, да, к тому же, очень медленно устаревающие. Другие, не впадая в эйфорию, спокойно признавали, что автомобиль у Opel получился красивым.

Теперь мы можем констатировать, что именно Insignia стала отправной точкой в создании нового дизайна марки Opel. Все новинки этой компании, появившиеся после премьеры Insignia, в той или иной степени несут ее фирменные черты: сложное сочетание поверхностей в форме водопада на переходе от капота к переднему крылу, форму фар головного света и так далее.

Несмотря на то, что на российском рынке машина представлена с февраля 2009 года, люди до сих пор иногда оборачиваются на нее на улице. Это, правда, вполне может быть вызвано тем, что флагманскую модель марки покупают не слишком охотно. Нельзя сказать, что улицы Москвы переполнены такими авто. Вот и приходится Opel периодически представлять различные обновления, дабы поднять интерес к автомобилю.

В этом плане очень интересен вариант Insignia Business Edition (BE), появившийся на нашем рынке не так давно. Основным преимуществом этой модели стоит назвать даже не то, что в ее оснащении, на первый взгляд, в ней есть абсолютно все, чтобы удовлетворить даже самые серьезные запросы покупателя, а наличие дизельного мотора.

Внешне Insignia BE от своих сородичей отличить довольно сложно, если конечно сразу не обойти автомобиль и не взглянуть на шильдик, красующийся на багажнике модели. Уже в стандартной комплектации машина оснащается 18-дюймовыми дисками привлекательного дизайна и адаптивными биксеноновыми фарами головного освещения. Впрочем, такими же аксессуарами вполне может похвастаться любая другая Insignia, если покупатель захочет немного доплатить за необходимые ему опции.

Интерьер Insignia Business Edition на высоком уровне. Пластик торпедо мягкий. Единственный минус – разнофактурность пластмасс. Это вызывает легкую дисгармонию. Черная кожа, которой обиты сиденья, - шикарна: приятна, как визуально, так и на ощупь. Да, кстати, и само водительское кресло не промах: целых 8 электрорегулировок. Это, правда, не спасает от боли в пояснице при дальней дороге.

На перечисление остальных функций, которыми оснащен тот автомобиль, что побывал у нас на тесте, не хватит пальцев ни на руках, ни на ногах. Назовем только основные. Есть здесь USB- порт, которым к аудиосистеме можно подключить iPod или iPhone, большой экран с навигацией и функцией тачскрин, электрический стояночный тормоз и многое-многое другое. Неплохой набор. Даже очень. Немаловажный факт: если набирать эти опции отдельно для обычной Insignia, выйдет намного дороже, чем в случае заказа комплектации Business Edition.

Впрочем, в любой бочке меда, как известно, найдется своя ложка дегтя. Для меня в случае с Insignia в ее роли выступило управление всеми системами. Подружиться со здешними кнопками, используя в качестве инструмента для налаживания взаимопонимания логику, невозможно. Всяческих кнопочек, рычажков, крутилок и так далее здесь явный перебор. Особенно это касается настройки радиоволны. С руля, к сожалению, щелкать получается только уже заложенные в памяти станции.

Еще один минус – довольно небольшие зеркала заднего вида. Понятно, что это следствие яростной борьбы Opel за снижение коэффициента аэродинамического сопротивления (всего 0,27 для модели Insignia). Однако обзорность за счет этого хода изрядно пострадала.

В любом случае, даже эти неудобства общего впечатления от автомобиля не портят. На мой взгляд, более “нафаршированную” машину, особенно с учетом стоимости 1 260 700 р., найти сложно.

Отдельная песня – двигатель. Дизельный мотор 2,0 CDTI достоин высочайшей похвалы. 160 л.с. вкупе с 350 Нм максимального крутящего момента машине хватает, что называется, «за глаза». Показатель разгона до сотни (9,6 с) в данном случае не отражает тех эмоций, что получаешь от автомобиля.

При движении абсолютно не чувствуется турбоямы. Оказывается, инженеры установили на мотор специальную турбину с изменяемой геометрией, что позволило избежать стандартной для турбированных двигателей «болячки».

На дороге от машины получаешь настоящее удовольствие. Она здорово реагирует на газ, плюс тормозами снабжена в высшей степени информативными. Что касается “рулежки”, то тут тоже вопросов не возникает. Это, пожалуй, идеальный компромисс между комфортом и остротой. Конечно, на специальной гоночной трассе машина может показаться недостаточно жесткой (да и небольшой ватностью руль все же обладает), но позвольте, кому придет в голову загонять этот авто на трек?! А на обычной дороге она позволяет делать что угодно: и до максималки в 215 км/ч разогнаться, и в поворот войти на высокой скорости.

Вряд ли бы автомобиль был так хорош, если бы не 6-ступенчатый автомат, который работает в паре с дизельным агрегатом (на Insignia BE механика не устанавливается). Передачи переключаются вовремя, мощность у мотора КПП не крадет. А, если переключиться в ручной режим, то можно даже двигателем тормозить, коробка это позволяет делать без проблем.

При всем этом расход дизельного топлива даже по городу за отметку в 10 л на 100 км пути не переваливает. И это в режиме постоянных разгонов и торможений. По трассе, при движении со скоростью 110-120 км/ч, так вообще в 6 литров на сотню уложиться не проблема. Еще один важный вопрос для дизельного мотора – шумоизоляция. В целом, эта проблема в Insignia Business Edition решена неплохо. Однако при разгоне и езде на высокой скорости шумы из моторного отсека и арок доставляют определенные неудобства.

В любом случае, за эту цену покупатель получает богато оснащенный автомобиль, обладающий всеми плюсами современной машины. Без минусов, конечно, не обошлось. Но, кажется, что для человека, который имеет достаточно денег на покупку нового авто, хочет получить от него максимум комфорта, наличие всевозможных современных функций и драйв от езды, этот вариант близок к оптимальному.

Николай Загвоздкин

Opel Insignia Business Edition - автомобиль для малого бизнеса

Opel Insignia Business Edition - автомобиль для малого бизнеса

Opel Insignia Business Edition - автомобиль для малого бизнеса

Opel Insignia Business Edition - автомобиль для малого бизнеса

Opel Insignia Business Edition - автомобиль для малого бизнеса

Opel Insignia Business Edition - автомобиль для малого бизнеса

Opel Insignia Business Edition - автомобиль для малого бизнеса

Opel Insignia Business Edition - автомобиль для малого бизнеса

http://spbcar.ru/news/archive/2011/6/10/35891
Источник: AutoNews



  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015
  • Имя твое: 6 самых громких споров из-за названий автомобилей / 28 Января 2015
  • Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего / 28 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за июнь 2011

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: