Cедан монументального класса - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Cедан монументального класса

20 Января 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Lexus  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3638 (сегодня 1)

Версия для печати

Cедан монументального класса

Японская марка Lexusссылка откроется в новом окне привезла в Россию свой первый и единственный переднеприводный седан ES 350.

Полезные ссылки:

 
Презентация этой модели состоялась на дорогах, соединяющих столицу Краснодарского края и побережье Черного моря: теплая солнечная погода, живописный маршрут в предгорьях Большого Кавказского хребта - таким и должен быть настоящий "премиальный" тест-драйв.

Перед поездкой хотелось, конечно, чтобы и автомобиль не подкачал. А основания для опасений были - передний привод и унифицированные узлы с принадлежащей масс-маркету Toyotaссылка откроется в новом окне Camry. Не будет ли за рулем такого "Лексуса" скучно, и хватит ли ему пороху в пороховницах, чтобы "зажечь" на российских дорогах? Однако вышло все наоборот - в ходе тест-драйва японский автомобиль вместо того, чтобы "оправдываться", заставил задуматься о важных вопросах автомобильного мироздания. Тем более что обстановка в салоне ES 350 как нельзя лучше подходит для философских размышлений. Но обо всем по-порядку.

Не ждали

Унификация

Cедан монументального класса


Все поколения "лексусовской" серии "ES" создавались на одной платформе с седаном Toyota Camry. Не стал исключением и ES 350. Правда, "Лексус" получил от "Тойоты" всего один (топовый) двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 277 лошадиных сил, который комплектуется только шестиступенчатым автоматом.

На Camry в России кроме такого же сочетания силового агрегата и трансмиссии устанавливают еще и 2,4-литровый двигатель мощностью 167 лошадиных сил, а также две пятиступенчатые коробки передач - автоматическую и механическую.

Серия "ES" появилась на свет одновременно c самим брендом - перед запуском марки на североамериканском рынке (в 1989 году) владельцы строящихся дилерскихссылка откроется в новом окне центров Lexus не захотели, чтобы в шоу-румах стояла всего одна машина - флагманский Lexus LS 400. Поэтому японцы и сделали на базе массовой Toyota Camry второго поколения премиальный среднеразмерный седан-сателлит, получивший название ES 250.

На фоне роскошного LS 400, на разработку которого было потрачено около миллиарда долларов и шесть лет труда инженеров, появление ES 250 выглядело как маркетинговая "заплатка". Но "незапланированное чадо" оказалось живучим и... очень успешным - седаны серии ES несколько раз становились самыми продаваемыми "Лексусами" на рынке США, основном для японского бренда. Всего за последнее десятилетие в Штатах было продано 600 тысяч "е-эсок", и еще 650 тысяч разошлось по другим странам.

Рецепт популярности этой серии оказался очень простым и оттого строго соблюдается маркетологами японского бренда по сей день - премиальная отделка салона, предельно комфортная подвеска, а также знаменитые японские надежность и качество. Правда, при этом покупателю пришлось смириться с передним приводом вместо "престижного" заднего и тем фактом, что его "Лексус" - близкий родственник куда более доступной Toyota Camry. Однако учитывая демпинговую по меркам США цену на ES, не удивительно, что эта модель всегда пользовалась популярностью у местных клиентов.

Но это все теория, которая работает за океаном. Ведь не исключено, что для российского покупателя достоинства этого седана будут не так очевидны, по крайней мере при первом знакомстве. Например, Lexus ES 350 вряд ли назовешь красивой машиной. Наверное, в этом виноват не самый актуальный на сегодняшний день дизайн передней части автомобиля. Оно и понятно - первый 350-й появился на рынке аж в 2006 году, а в 2009 году седан подвергся лишь незначительному рестайлингу.

Cедан монументального класса

Во время рестайлинга японские создатели седана пытались привить внешности ES 350 черты новой дизайнерской философии "L-finnesse", однако у них это получилось "не очень". Правда, следующее поколение "е-эски" уже на за горами, и очередное поколение наверняка будет полностью соответствовать новому корпоративному "дресс-коду".

Зато на звание большого, а, главное, солидного автомобиля этот "Лексус" претендует по праву. Кузов впечатляет внушительными габаритными размерам - 4875 миллиметров в длину и 1820 миллиметров в ширину, и своей монументальностью вызывает ассоциации с мраморными бюстами апоплексических римских патрициев. Такой эффект обеспечивает высокая "плечевая линия", мощная "корма" и отсутствие "архитектурных излишеств", вроде замысловатой штамповки на боковых панелях.

Рукотворный памятник

Интерьер Lexus ES 350 тоже хочется назвать монументальным или даже помпезным - деревянные вставки, полированный металл и мягкая кожа окружают водителя со всех сторон. Большие удобные передние кресла явно родом из Северной Америки и рассчитаны на габариты и вкусы заокеанских автомобилистов, но при этом обеспечивают на удивление неплохую боковую поддержку и без проблем настраиваются под водителя любого роста. Для этого у них предусмотрены 10 регулировок, включая возможность выдвинуть нижнюю подушку вперед на случай, если водитель окажется слишком длинным.

Интерьер

Cедан монументального класса

Cедан монументального класса

Cедан монументального класса


В топовой комплектации в список стандартного оборудования седана Lexus ES 350 входит ЖК-дисплей навигационной системы, на который среди прочего выводится изображение с цветной видеокамеры заднего парктроника.

Также в топовой комплектации передние сиденья имеют функцию вентиляции, а вот массажа в ES 350 нет ни спереди, ни сзади. Центральный подлокотник можно сдвинуть вперед, чтобы освободить больше места для ног задних пассажиров.

У Lexus ES 350 не самый большой багажник среди одноклассников - 494 литра. Для сравнения, у Mercedes-Benzссылка откроется в новом окне E-Class - 540 литров. Однако у "Лексуса" большой проем отсека, удобная погрузочная высота, а под полом умещается полноразмерная запаска.

В салоне седана его возраст ощущается сильнее. Например, интерьер кажется простоватым из-за архитектуры центральной консоли, перенасыщенной кнопками и ручками - даже в массовом сегменте рынка уже научились "убирать" большую часть этих органов управления на сенсорные экраны. Правда, одна из двух возможных для ES 350 комплектаций - топовая Luxury (именно такие машины мы тестировали в Краснодарском крае) комплектуется новой русифицированной навигацией с большим сенсорным ЖК-дисплеем диагональю семь дюймов, на который выводится информация от аудиосистемы Mark Levinson и входящего в базу двухзонного климатконтроля. Но на футуристической передней панели нового RX 350 этот экран кажется уместнее, да и на общее количество кнопок данная опция никак не влияет.

С другой стороны, возможно, именно такой консервативный интерьер и нужен потенциальным клиентам ES 350 - мужчинам среднего возраста, достигшим определенного, достаточно высокого материального достатка. Для них гораздо важнее приятное усилие, с которым нажимаются кнопки и вращаются ручки на центральной консоли, а с этим у японского седана все в порядке. Кнопка запуска двигателя и оптитронная приборка Lexus ES 350 в этом случае тоже выступают в роли атрибутов, обеспечивающих премиальный комфорт, а не в качестве "продвинутых" гаджетов.

К тому же, несмотря не на самую большую колесную базу в классе - 2775 миллиметров (для сравнения, у E-Class - 2873 миллиметра, а у пятой серии БМВссылка откроется в новом окне - 2968 миллиметров), в японском седане полно места и спереди, и сзади. Честно говоря, после раннего подъема на утренний рейс в Краснодар, оказавшись на заднем диване ES 350, очень не хотелось перебираться вперед - мягкое сиденье с высокой и длинной подушкой обещало пару часов здорового крепкого сна.

Cедан монументального класса

У Lexus ES 350 всего две комплектации - базовая Comfort и топовая Luxury. В первой в список стандартного оборудования входит люк над передними сиденьями, а во второй - стеклянная панорамная крыша. На фотографии модель с панорамным остеклением.

С другой стороны, в списке опций седана нет ни подогрева второго ряда сидений, ни массажа, ни отдельных экранов для задних пассажиров, так что на настоящий представительский класс "е-эска" не тянет. Да и вообще лимузины в классе "Е" покупателям, присматривающимся к "Лексусу", лучше поискать у других автопроизводителей - даже у находящегося на более высокой ступени в модельной иерархии седана GS заднее кресло не оборудовано многими опциями, необходимым для перевозки "випов". А тестовый седан ES больше подходит для корпоративных парков и личного пользования.

Хорошо сидим

Удобно устроившись в "разлапистом" водительском кресле Lexus ES 350, ехать уже никуда не хочется. Как и сзади, здесь можно неплохо вздремнуть, послушать музыку или просто поразмышлять о смысле жизни. Наверное, так себя чувствуешь в кабинете психоаналитика в престижном районе Лос-Анджелеса. Например, в "Маленькой Венеции". Но ездить на работу надо всем, в том числе и автомобильным журналистам. Поэтому приходится скрепя сердце настраивать под себя рулевую колонку с щедрыми диапазонами регулировки по высоте и вылету, а затем нажимать на кнопку запуска двигателя и отправляться в путь.

В движении "е-эска" производит такое же впечатление, как и в статике - монументальное. Разбитый асфальт, мостовые стыки, и даже глубоко утопленные в асфальт люки практически не досаждают водителю и пассажирам седана - в ответ на удар независимая подвеска передает на кузов лишь легкую дрожь. Так работают перенастроенные специально под "Лексус" демпфирующие элементы Toyota Camry - инженеры поставили на ES 350 более мягкие пружины и при этом увеличили жесткость амортизаторов.

Cедан монументального класса

При желании тяжелый седан было бы несложно отправить в скольжение, если бы не бдительные датчики системы стабилизации VSC. Из-за большой инерции и мощного двигателя электроника не дает водителю практически никакой свободы - любая угроза потери сцепления с асфальтом карается принудительным уменьшением подачи топлива.

На прямой, да и на умеренно кривой траектории автомобиль держится уверенно, но при этом усилие на рулевом колесе практически отсутствует - в "Лексусе" утверждают, что именно таких настроек усилителя рулевого управления ожидают от марки ее клиенты. К тому же, при резких маневрах автомобиль реагирует на баранку с заметным запаздыванием и довольно быстро начинает соскальзывать передними колесами с траектории. Неприятно - особенно на настоящем горном серпантине в Туапсинском районе, по которому пролегала часть нашего маршрута. Однако при этом седан не "клюет носом" при резком торможении и хорошо сопротивляется кренам в поворотах.

Да и 277 "лошадей", которые выдает единственный доступный для "е-эски" мотор - алюминиевая V-образная "шестерка" объемом 3,5 литра, автомобилю весом 1760 килограммов хватает с запасом. По паспорту седан разгоняется до ста километров в час за семь секунд, а по ощущениям на дороге - достаточно быстро, чтобы давать своему хозяину ощущение приятной динамики.

Тягу на колеса передает шестиступенчатая автоматическая коробка, которая, судя по поведению стрелки на тахометре, могла бы быть и порасторопнее. Однако на деле ее "задумчивость" не бросается в глаза - большой крутящий момент (346 Нм при 4700 оборотах в минуту) этого атмосферника эффектно толкает машину вперед по первому желанию водителя и с любых оборотов. Именно такая пара "мотор-коробка" и должна устанавливаться на добротный представительский седан.

Пуск

Краснодарская идиллия закончилась через пару дней, оставив после себя приятное ощущение прикосновения к иной, слегка непривычной автомобильной культуре. Lexus ES 350 прибыл в Россию из страны, в которой автомобили премиум-класса покупают не только финансовые воротилы, но еще и пенсионеры среднего достатка, и успешные мелкие предприниматели. России до такой "автомобильной" демократии пока далеко.

Cедан монументального класса

Lexus ES 350 неплохо укомплектован даже в базовой комплектации Comfort - двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, бесключевой доступ в машину и кнопка запуска двигателя. Однако при этом на японский седан ни за какие деньги нельзя установить доступные на конкурентах гаджеты, вроде системы ночного видения, системы поддержания дистанции, системы мониторинга мертвых зон или системы контроля за полосой движения.

Однако какие-то предпосылки для возникновения новых тенденций на нашем автомобильном рынке, видимо, все же есть, раз к нам привозят машины вроде "е-эски". Правда, в России разница между ES 350 и, например, Mercedes E-Class в похожей комплектации не так заметна, как в Штатах - у них покупатель выбирает между машинами с разницей в цене чуть больше 30 процентов (за 35 тысяч и за 50 тысяч долларов), а у нас - между машинами с разницей в полмиллиона (за 1,9 миллиона и 2,4 миллиона рублей). В США при таком раскладе достаточно охотников на недорогой "Лексус", но наши покупатели, способные заплатить за машину около двух миллионов рублей, скидку могут и не оценить. Ведь для них, как правило, имидж дороже денег.

В любом случае маркетологи японского премиального бренда надеются, что в России ES 350 займет около 10 процентов от всего оборота марки. Это, конечно, оптимистичный прогноз, но, с другой стороны, может быть, он и сработает - нашим водителям на дорогах тоже не помешает относительно недорогой, динамичный, а главное - надежный и комфортабельный автомобиль. По крайней мере, следить за тем, как эта машина "выходит на орбиту", будет очень интересно.Авто.Лента

Альтернатива

Cедан монументального класса

Cедан монументального класса

Cедан монументального класса


Седан Вольвоссылка откроется в новом окне S80 с турбированным 2,5-литровым двигателем мощностью 231 лошадиная сила и шестиступенчатым автоматом стоит 1 миллион 340 тысяч рублей.

Цена на японский седан Infinitiссылка откроется в новом окне M начинается от 1 миллиона 900 тысяч рублей за автомобиль с 2,5-литровым двигателем мощностью 222 лошадиные силы и семиступенчатым автоматом.

Немецкий седан BMW 5-Series в стартовой комплектации с двухлитровым дизельным двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач обойдется покупателю в 1 миллион 880 тысяч рублей.

Технические характеристики Lexus ES 350

Длина, мм4875
Ширина, мм1820
Высота, мм1450
Колесная база, мм2775
Масса, кг. (без водителя)1760
Объем двигателя, см33456
Мощность, л.с/об-мин277/6200
Крутящий момент, Нм/об-мин346/4700
Максимальная скорость, км/ч230
Разгон от 0 до 100 км/ч, с7,0

Cедан монументального класса

[ 0 ]
Фото Ленты.Ру и фирм-производителей

http://spbcar.ru/news/archive/2011/1/20/33311
Источник: статьи Lenta



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за январь 2011

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: