Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

26 Октября 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Alpina  
Сообщил: Observer   Просмотров: 4952 (сегодня 3)

Версия для печати

Автомобили и алкоголь принято считать несовместимыми увлечениями.

Полезные ссылки:

 
Это на обывательско-пользовательском уровне. А когда речь заходит об исключительно изысканных произведениях этих культур, такое сочетание становится возможным. Конечно же, не в прямом смысле типа «выпил с утра элитного шампанского и умчал на суперкаре…», а в обратном порядке – первым делом спорткары, потом вина, причем их не обязательно пить – можно просто коллекционировать.

Основатель фирмы Алпинассылка откроется в новом окне Буркард Бофензипен в 60-х годах прошлого столетия серьезно увлекся автоспортом и начал заниматься глубокой доводкой автомобилей BMW. Первая веха – разработка двойного карбюратора Weber для BMWссылка откроется в новом окне 1500. В кузовных чемпионатах за рулем настроенных Бофензипеном Альпин выступали Ники Лауда, Джекки Икс. Начало 70-х ознаменовалось серией побед команды Alpina.

Фирменное 20- спицевое колесо и лючок , открывающий доступ к колесным болтам

Разъезды команды по автогонкам, которые часто проводились в традиционных винодельческих районах Европы, сопровождались закупкой качественных вин. Вино ящиками свозилось в погреб фирмы ALPINA, которая обосновалась в баварском городке Бухлоэ. Не правда ли, греющее душу название? Вина стало накапливаться столько, что его пить-не перепить без ущерба для здоровья, да и работы, кстати, тоже. Хранить изысканный напиток – дело непростое, есть соответствующие правила относительно положения бутылки, температуры, влажности и света. Если их не соблюдать, то благородный продукт может превратиться в бесполезную бурду. Поскольку Буркард привык подходить к любому делу со всей тщательностью, он затеял винный бизнес, подразумевающий экспертный подбор вин для закупок, профессиональное хранение, дистрибьюторские сетевые поставки и розничную продажу.

Винный погреб фирмы Alpina

Вернемся, однако, к основной теме. Активные выступления в кольцевых гонках чередовались с уходами из автоспорта и концентрацией на эко-технологиях. Например, во время затяжного нефтяного кризиса 70-х ALPINA разрабатывала экономичные бензиновые двигатели. Серийная установка каталитического нейтрализатора Emitec на своих автомобилях в 1985 году – решительный шаг в будущее, демонстрирующий дар дальновидения.

Стенд для испытаний двигателей и операторская лаборатория испытания двигателей

Сборка двигателя

Постепенно Бофензипен начинает развивать новое «философское учение» - постройку автомобилей, сочетающих спортивное поведение и комфорт, которые составят интересную альтернативу спортивно заточенным BMW. Выходят в свет хорошо «заряженные», но достаточно комфортные ALPINA, соответствующие стилю Гран Туризмо.

Печатная машинка: с этого начинала свою деятельность фирма Alpina

Что сегодня предлагает ALPINA состоятельным ценителям эксклюзива «с бензином в крови»? Для знакомства с моделями 2011 года отправляюсь по приглашению компании «Автодом» в упомянутый городок Бухлоэ, что примерно в часе езды от Мюнхена. Здесь все компактно: на одной территории расположились мастерские, испытательные лаборатории, спортивная «конюшня», стоянка машин-заготовок, АЗС, мойка, офис, винный погреб и дом нынешнего генерального директора ALPINA Андреаса Бофензипена – сына основателя фирмы Буркарда Бофензипена.

Генеральный директор Alpina Андреас Бофензипен (сын основателя – БуркардаБофензипена) на площадке с готовыми автомобилями и теми, что еще в работе

Всего здесь трудятся 188 человек. ALPINA – маленькая фирма, но она с 1983 года носит статус производителя, что дает ей право наносить на готовый автомобиль свой код VIN. Руководители, проводя нас по мастерским, заостряют внимание на статусе: мы не придворное тюнинговое ателье, а самостоятельное предприятие! В ближайших конкурентах числится мерседесовсое тюниговое подразделение AMG, Porscheссылка откроется в новом окне (в частности, мимоходом пожаловались, что заметную часть клиентуры оттянула на себя Panamera), Aston Martin, Maserati, Audi, Jaguar. Считается, что «родственной» конкуренции с моделями BMW серии M нет: ALPINA создает эксклюзивные автомобили, дополняющие гамму BMW.

Зачеркнутый VIN-код BMW и набитый над ним альпиновский

Какова схема партнерских взаимоотношений с BMW? ALPINA перестраивает силовые агрегаты, внедряясь в конструкцию достаточно глубоко - устанавливаются кованые поршни фирмы Mahle, более производительный двойной турбокомпрессор, мощная система охлаждения, выпуска, перенастраиваются фазы газораспределения и программы электронного управления, усиливаются элементы трансмиссии, подбираются пружины и амортизаторы. Все это отправляется на завод BMW, а после сборки автомобиль привозят на фирму ALPINA. Теперь за дело берутся специалисты шорной мастерской – обшивают салон в соответствии со вкусом и особыми требованиями клиента.

Работа в шорной мастерской

В отделке широко применяется высококачественная кожа Lavalina, выделанная без применения химии – она имеет приятный запах, а потому не вызывает аллергии, естественную поверхность с открытыми порами, за счет чего естественно «дышит». Плюс калифорнийское дерево «Мюрте», фирменные ромбики, вышитые на коже и прорисованные на панелях дверей. Встраивается собственная комбинация приборов с синими циферблатами и красными стрелками, а также фирменные кнопки переключения передач на руле. В довершение к потолку крепится фирменная табличка, где указывается порядковый номер автомобиля.

Вышивка на сиденьях слегка неровная, чтобы подчеркнуть «штучную» полуручную работу

Теперь экстерьер. Устанавливаются свои бампера с юбками, спойлерами и диффузорами, на крышку багажника крепится спойлер. Помимо этого, ALPINA легко отличить по фирменным 20- спицевым колесам и сдвоенным овальным выхлопным трубам.

Фирменная прямая двойная строчка

Подобным образом готовят ALPINA на базе «семерки» BMW – B7 (задний и полный привод, обычная и длинная база), «шестерки» - B6 (Cabrio и Coupe), «пятерки» - B5 и D5 (дизель) и «трешки» - B3. В год ALPINA выпускает до 1200 автомобилей.

Приклеивание заднего спойлера

Нам для тест-драйва выкатывают B7 и B5. Погода не слишком благоволит – льет осенний дождь. Пересечь за день всю Европу, как это принято при передвижении на автомобилях класса Гран Туризмо, сегодня не предлагают. Предложено немного покататься по округе. Под правой ногой 507 л.с. Сказать, что они нетерпеливо брыкаются и рвутся на свободу, было бы даже не преувеличением, а наглой ложью – аккуратно пробираясь на ALPINA B7 Biturbo по узким дорожкам Бухлоэ, нисколько не напрягаешься, привод акселератора работает точно, 6-ступенчатая АКП быстро, но плавно и почти незаметно перебирает передачи. Cелектор режимов - в положении Comfort. За городом, на извилистых дорогах и небольших неровностях B7 не проявляет никаких «корабельных» повадок – не раскачивается, ведет себя собранно. Правда, руль в крутых поворотах кажется «длинноватым» и малоинформативным. Что ж, степень помощи усилителя можно поумерить. Переключаюсь в Normal – обратная связь становится лучше, а когда переходишь в Sport – еще натуральнее. А ведь есть еще Sport+, подразумевающий отключение системы стабилизации, остается только ABS. Этот «крайний» режим можно было бы протестировать где-нибудь на полигоне или гоночной трассе, но не здесь. А еще в режиме Sport меняется отзывчивость акселератора, алгоритм переключения передач, степень сопротивления амортизаторов. Проезжая по участку брусчатки, замечаю, что она едва ощущается, однако тряски или «зуда» нет. И это на низкопрофильных 21- дюймовых шинах!

Вот и выезд на автобан. Прожимаю «ступеньку» кик-дауна, ALPINA B7 выстреливает мощно и протяжно. Мотор звучит довольно приятно, без раздражающих ноток – не зря инженеры поработали над настройкой системы выпуска. Под колесами вода, зернистость асфальта то и дело меняется, встречаются стыки и заплатки, «дворники» еле справляются с дождевыми струями. Но полноприводная B7 идет, как по струне – великолепная курсовая устойчивость.

ALPINA по ощущениям действительно «липнет» к дороге за счет аэродинамического прижима. Обвес отлично работает – по результатам аэродинамических испытаний он уменьшает подъемную силу на передней оси на 30%, а на задней – на 60%. Если это и дает прибавку уровня шума относительно обычной BMW 7-й серии, то самую малость.

На спидометре – около 270 км/ч. Пожалуй, достаточно для таких условий - мокро, видимости нормальной нет, шины летние, а температура за бортом явно ниже, чем +7 (порог, ниже которого рекомендуется переходить на зимние шины).

Заднеприводная B7 чуть более требовательна к навыкам водителя – заставляет поаккуратнее обращаться с педалью газа в поворотах. Но совершить грубую ошибку и вывалиться в глубокий занос система стабилизации не даст – в случае необходимости она работает решительно, точно дозированными импульсами прихватывая тормоза нужных колес по-отдельности.

ALPINA B5, построенная на «пятерке» - отличный инструмент для драйверских утех. Лучшее место для реализации фан-ту-драйва на обычных дорогах – это извилистые трассы. Чувствовать автомобиль, как продолжения себя – это про B5. Она охотно прописывает повороты по заданной дуге, одаривает вдохновляющими разгонами на выходе и прямике соединяющем со следующим виражом. Вот тут как раз самое время воспользоваться «ручным» переключением передач с помощью кнопок на тыльной стороне обода руля: они четко нащупываются, передачи переключаются практически мгновенно, но без рывков. Единственное, что напрягает, это назойливые знаки ограничения скорости.

В Россию ALPINA поставляет свои автомобили через два официальных дилеровссылка откроется в новом окне BMW. Действует гарантия BMW, ТО можно пройти на сервисном центре этой марки. Крупнейшим продавцом автомобилей от Alpina является компания «Автодом», которая и организовала этот эксклюзивный тест-драйв. За Alpina B7 в Москве придется выложить от 192 до 235 тыс. евро в зависимости от типа привода, длины базы и уровня отделки. Дорого, но она того стоит. С момента заказа до получения автомобиля приходится ждать до полугода. За это время можно не просто осознать, что ты становишься владельцем эксклюзива, а даже съездить на фирму и понаблюдать за процессом изготовления. А потом вместе с автомобилем получить в подарок пару бутылок качественного коллекционного вина.

Сергей ПоршневФото автора

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

Тест моделей ALPINA. Для тех, у кого бензин в крови

http://spbcar.ru/news/archive/2011/10/26/36524
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за октябрь 2011

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: