Cadillac SRX - американец с европейскими замашками - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Cadillac SRX - американец с европейскими замашками

17 Марта 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Cadillac  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3393 (сегодня 1)

Версия для печати

В романе Тонино Бенаквиста “Малавита” рассказывается о нелегкой жизни гангстера, сдавшего полиции своих соратников и боссов и теперь вынужденного скрываться от их возмездия.

Полезные ссылки:

 
Естественно, ему пришлось поменять фамилию, имя, место жительства и главное – свои привычки, повадки и внешность. По мне, история развития модели Cadillacссылка откроется в новом окне SRX как будто списана с сюжета этой книги.

Судите сами, в голове как-то прочно засел стереотип о том, что Cadillac – автомобиль американских гангстеров. Внешность предыдущего поколения кроссовера SRX в этом мнении только убеждала: брутальный, сотканый из острых рубленых линий, он выглядел грубовато и угрожающе. Новый же кроссовер облачился в модный костюм через который, впрочем, проглядываются мышцы. Зализанным красавчиком этот автомобиль не назвать. Хотя огромная радиаторная решетка, фары, заползшие на капот, и внушительная панорамная крыша – это совершенно точно аксессуары современного денди.

Как и герою романа “Малавита”, SRX пришлось разорвать связь со своей родной страной. Если раньше кроссовер строился на задне-полноприводной платформе Sigma, на той же, что американские братья по цеху седаны CTS и STS, то теперь он базируется на модифицированной переднеприводной платформе Theta Premium. Это уже европейские замашки: на такой же построены Opelссылка откроется в новом окне Antara и Saabссылка откроется в новом окне и 9-4Х.

Пришлось нашему герою и чуть притушить свой пламенный пыл. SRX больше не оснащается моторами V8. Дело в том, что двигатель в подкапотном пространстве теперь располагается поперечено, а значит место есть только для V6: “восьмерка” никак не влезает.

К пластическим операциям наш герой не прибегал, но, видимо, на почве постоянных волнений “усох”. Изменения в платформе сказались на размерах автомобиля. Он стал короче на 117 мм (4 833 против 4 950 мм у предшественника). Уменьшилась и колесная база (2 807 мм против 2 960 мм). При этом, какого-то стеснения в салоне, что впереди, что сзади, от этих изменений не возникло.

Салон автомобиля довольно просторен. Сзади достаточно комфортно могут сесть трое взрослых. Спереди тоже места полно, даже несмотря на широченную центральную консоль.

Вынужденный скрывать ото всех свою мафиозную сущность, в “душе” SRX остается настоящим гангстером. Салон мало того, что полон всевозможных наворотов (выезжающий большой экран, навигация, премиум система BOSE, камера заднего вида, подогрев и охлаждение сидений и т.д.), еще и выполнен очень стильно. Словно знак принадлежности к какому-то мафиозному клану, повсюду проглядывается силуэт эмблемы Cadillac (перевернутого щестиугольника). Такую форму имеет центральная консоль, блоки кнопок, выемка в центральном тоннеле, пепельница и многое другое.

Приятно порадовало, что наш мафиози в совершенстве владеет русским языком. Навигационная и музыкальная система полностью русифицированы. Русские тэги с iPod (разъем для подключения плеера, естественно, имеется) считываются без проблем. Навигация тоже нашу родную речь распознает, только алфавит реализован не удобно. Он находится на двух экранах между которыми приходится постоянно переключаться, дабы набрать название искомой улицы или города. Благо, дисплей оснащен функцией тачскрин, что делает эту задачу легче. Но все равно, если бы все буквы находились в одном экране – было бы гораздо удобней и легче.

Гангстеры умеют пустить пыль в глаза. Видимо создатели SRX учились у них. Все же знают, что каждый второй человек, садящийся в незнакомый прежде автомобиль, считает своим долгом постучать костяшками по передней панели, проверив тем самым мягкость пластика. В кроссовере, что был у нас на тест-драйве, этот участок торпедо обшит мягчайшей кожей, так что впечатление создается самое приятное. До сути смогут докопаться только действительно упорные люди, готовые обстучать все торпедо. Только тогда можно понять, что на самом деле, здесь есть очень много участков выполненных из довольно твердого пластика, который на машине, позиционирующейся как премиум-класс, не уместен.

А вот камера заднего вида для SRX – это не просто модный аксессуар. Массивные задние стойки делают езду задним ходом довольно сложным маневром. Удобная камера с траекторией езды решает этот вопрос.

Определенные неудобства вызывает большое количество кнопок на центральной консоли. Особенно то, что управление температурой воздуха в салоне и кнопки подогрева и охлаждения вынесены чуть вниз. В то время, как дисплей, отражающий показания системы, находится на самом верху панели. Это создает некоторый дискомфорт.

Оценив внутренний мир мафиози, хочется узнать и о его физической подготовке. Для этого надо завести мотор и поудобней устроиться в кресле. И то и другое можно сделать без проблем. Двигатель заводится с кнопки, так что ключ вообще не надо доставать из кармана, а сиденья в машине вполне удобные с кучей электрорегулировок.

На SRX устанавливается только один мотор. Это 3,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 265 л.с. с максимальным крутящим моментом в 302 Нм. Мощный двигатель обеспечивает неприлично большой расход топлива. За ту неделю, что я ездил на автомобиле меньше 18 литров АИ-95 на 100 км аппетит автомобиля не падал ни разу.

Впрочем, такую жадность до топлива машине вполне можно простить. Дело в том, что она обеспечивает водителю такие ощущения от езды, которых от кроссовера, пусть даже премиум-класса не ждешь.

Новая платформа, подарила автомобилю поистине легковую управляемость. Ни на прямой, ни в поворотах SRX не уступит седанам похожей мощности. Реакции на руль у кроссовера вполне прозрачные, четкие и быстрые. Ты точно понимаешь как, когда и на сколько машина повернет, если сдвинуть руль на тот или иной угол. Центр тяжести находится низко, так что кренов и раскачиваний кузова удается избегать, даже если входишь в поворот на высокой скорости.

На этот кроссовер устанавливается подвеска с настройкой параметров по сигналам датчиков вертикальных ускорений, которая поступает на процесор каждые две миллисекунды. Звучит очень сложно. Если проще, то в зависимости от дорожного покрытия автомобиль может раскачиваться больше или меньше (чем больше ям, тем больше качает), датчики помогают определить нужный режим работы амортизаторов, чтобы сделать машину максимально устойчивой именно на данном покрытии. Работа системы чувствуется, причем отсутствие кренов не выливается в пересчитывание неровностей пятой точкой. При всем вышеперечисленном в салоне авто, даже на неровной дороге вполне комфортно.

Как и пристало настоящему гангстеру, пусть и скрывающемуся под личиной законопослушного гражданина, натура иногда берет свое. Если герой “Малавиты” в такие моменты кого-то наказывал, сбивая костяшки на пальцах, то SRX просто слетает с катушек, стоит только утопить педаль акселератора. Разгон до сотни занимает 8,5 секунд, что для автомобиля такого класса показатель достойный. Ну а вкупе с хорошо настроенной подвеской и прозрачной управляемостью, о которых я говорил выше, получается машина, способная подарить реальный азарт от езды.

Вот только, как любой гангстер, останавливается она с трудом. Педаль тормоза довольно ватная и совсем не информативная. Дабы получить ожидаемое торможение приходится прикладывать лишнее усилие.

Другой серьезный минус – работа 6-ступенчатой АКПП. Она явно не успевает за двигателем, то забывая вовремя переключить передачу, то наоборот слишком рано втыкая повышенную. В итоге при разгоне можно ощутить реальный толчок в спину, практически удар. Не спасает ни спортивный режим работы КПП, ни ручной.

Последний интересный момент – новый SRX, опять же из-за платформы и системы полного привода, в отличие от своего предшественника чаще ведет себя как переднеприводный автомобиль. Момент на задние колеса передается, похоже, только при старте или, когда машина начинает буксовать. В остальном, на скорости – это переднеприводный автомобиль. Корму в поворотах не заносит, даже при перегазовке, а вот если резко отпустить газ, то тут же начинает стрекотать система стабилизации.

Подводя итоги можно сказать, что автомобиль понравился. В нем живет какая-то чертовщинка, пусть и скрывает он ее за модной внешностью и кучей новейших систем. Не знаю, как с немцами, но вот с Lexusссылка откроется в новом окне RX этот Cadillac может конкурировать вполне. Цена самой “навороченной” версии, которая и была у нас на тесте, - 2 317 920 рублей. Примерно за такую же сумму (2 215 000 рублей) можно купить топовую комплектацию RX270. Он будет оснащен практически так же, как SRX, но обладает куда менее привлекательными динамическими характеристиками.

Cadillac SRX - американец с европейскими замашками

Cadillac SRX - американец с европейскими замашками

Cadillac SRX - американец с европейскими замашками

http://spbcar.ru/news/archive/2011/3/17/34335
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за март 2011

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: