Пробный шар - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Пробный шар

23 Марта 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Honda  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3420 (сегодня 1)

Версия для печати

Пробный шар

Слухи о том, что Hondaссылка откроется в новом окне собирается официально представить в России свой люксовый бренд Acura, витают уже несколько лет.

Полезные ссылки:

 
И все время звучит один и тот же мотив: "Вот-вот, еще чуть-чуть, совсем скоро"...

Однако на многочисленные расспросы журналистов японцы хитро улыбаются и корректно уходят от прямого ответа - мол, мы действительно заинтересованы в появлении этой марки в России, но подождите - не все сразу. Осторожничают. Ведь у "хондовцев" уже есть опыт продвижения в нашей стране дорогих авто. Вспомните бизнес-седан Legend, который продавался весьма скромными партиями. Будут ли готовы россияне поддержать своими кошельками новый бренд?

Между тем, японской компании придется провести колоссальную работу не только над адаптацией автомобилей Acuraссылка откроется в новом окне под российские реалии, но и придумать философию марки, правильное позиционирование моделей и организовать новую дилерскуюссылка откроется в новом окне сеть. Окупятся ли затраты? Если посмотреть на коллег из Toyotaссылка откроется в новом окне и Nissan, то им это вполне удалось – "Лексусы" и "Инфинити" оказались очень востребованными у россиян. Может быть, сейчас настал черед "Хонды"?

Пробный шар

Honda Crosstour привлекает внимание за счет необычного, но в то же время очень интересного дизайна. Если в передней части автомобиля преобладают острые углы, четкие линии и резкие грани, то корма "Кросстура", наоборот, выполнена в более спокойном и округлом стиле. Многие элементы внешнего оформления позаимствованы у американской версии седана Honda Accord, который и стал прародителем новой модели.

Стоп! Почему мы вообще начали говорить об "Акуре", когда темой нашей статьи должна была стать новая модель Honda Crosstour, которая только выходит на рынок? Да потому что именно с ее помощью расчетливые и осторожные японцы, похоже, попытаются понять - готов ли теперь наш покупатель к дорогой "Хонде"?

Вывод "Кросстура" на российский рынок был запланирован еще несколько лет назад - изначально машина должна была появиться в конце 2009 года. Однако экономический кризис передвинул все сроки - и только в середине 2010 года японцы приняли решение продавать модель в России. В августе автомобиль показали на Московском автосалонессылка откроется в новом окне, и теперь уже известно, что с середины апреля Honda Crosstour появится в салонах дилеровссылка откроется в новом окне по цене от 1 миллиона 799 тысяч рублей.

Что собой представляет этот автомобиль? Кроссовер, правда, не совсем обычный. Благодаря оригинальному дизайну, модель занимает нишу, которую автопроизводители открыли для себя относительно недавно - эдакий гибрид большого седана и "паркетника", хотя формально перед нами всего лишь располневший хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и приводом на четыре колеса. Сами "хондовцы" придумали для этого автомобиля собственное сокращение APT (Active Premium Tourer). Русскоязычного аналога такого словосочетания пока не существует - что-то вроде спортивно-туристического автомобиля премиум-класса.

Пробный шар

Безусловно, все внимание окружающих будет приковано к оригинальной корме автомобиля. Задняя часть кузова с раздельным остеклением здесь напоминает гибрид Honda Insight.

Задача модели Crosstour заключается в том, чтобы заполнить пустующую брешь между кроссовером CR-V и достаточно крупным вседорожником Honda Pilot. Среди потенциальных покупателей японцы видят в первую очередь нынешних владельцев седанов D- и E-класса – того же Honda Accord, например. Тем более что при взгляде спереди Crosstour действительно во многом напоминает "Аккорд", только американский. Именно седан, продающийся в США и отличающийся от своего европейского собрата габаритами и оснащением, стал донором узлов и агрегатов для новой модели.

У него же позаимствовали и двигатель V6 объемом 3,5 литра, который устанавливается на кроссовер. При этом "Кросстур" еще больше своего прародителя - на шесть с лишним сантиметров длиннее и на 19 сантиметров выше. По размерам колесной базы новая модель почти на 100 миллиметров превосходит европейский "Аккорд" и 17 миллиметров – огромный Pilot!

Двухрычажную переднюю и многорычажную заднюю подвески Crosstour также унаследовал от американского "Аккорда", однако ее узлы пришлось доработать: были усилены пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, изменились углы установки колес. Более того, на передних стойках появились дополнительные подпружинники, улучшающие эффективность работы подвески на отбой. Они позволяют лучше прижимать разгруженное колесо к покрытию в повороте, особенно на неровной дороге.

Дорожный просвет у "Кросстура" составляет солидные 20,5 сантиметра, поэтому кроссовер играючи расправляется с дефектами дорожного полотна. Лишь серьезные выбоины и ямы подмосковных дорог заставляют водителя чуть сбавить ход. Но высокой проходимостью по заснеженным дорогам Honda Crosstour похвастать не может – мощный мотор то и дело срывает колеса в пробуксовку, а затем - тут же "скисает" после рывка электронного ошейника в виде системы стабилизации. С выключенной электроникой кроссовер быстро зарывается в снег.

Еще один минус комфортной подвески - продольная раскачка, которая возникает на пологих асфальтовых волнах, и крены в поворотах. А рулевому управлению не хватает обратной связи и остроты.

Пробный шар

У Honda Crosstour фактически нет прямых конкурентов на российском рынке. Схожие по идеологии соперники - BMWссылка откроется в новом окне 5-Series Gran Turismo или тот же кроссовер BMW X6 с "хэтчбекообразным" кузовом - стоят гораздо дороже. Сам производитель в числе основных конкурентов "Кросстура" видит кроссоверы Nissanссылка откроется в новом окне Murano, Инфинитиссылка откроется в новом окне EX и FX.

Несмотря на недостатки, Crosstour уверенно проходит пологие дуги и цепко держится за дорогу. Если же скорость на входе будет высока или водитель переборщит с газом, то машина поведет себя как переднеприводный автомобиль и постарается распрямить траекторию. Занос задней оси можно спровоцировать только резким сбросом газа, однако скольжение тут же пресекается страхующей электроникой. Дело в том, что полноприводная трансмиссия Real Time 4WD "Кросстуру" с легкими доработками досталась от Honda CR-V, и чтобы почувствовать помощь задних колес при прохождении поворота, нужно заранее отправить автомобиль в скольжение и заставить буксовать передние колеса. Только в этом случае гидромуфта замкнется и передаст момент на заднюю ось. А так, в большинстве ситуаций автомобиль ведет себя по "переднеприводному" сценарию.

Зато на твердом покрытии Crosstour оставляет очень приятные впечатления. Под капотом урчит 3,5-литровая V-образная "шестерка" мощностью 275 лошадиных сил, которая хорошо знакома по моделям Honda Legend и Pilot. Трансмиссия - пятиступенчатый гидромеханический "автомат", у которого есть спортивный режим и возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Однако захватывающей дух динамикой, несмотря на заявленную "спортивность", кроссовер похвастать не может – он разгоняется с места до ста километров в час за 8,9 секунды.

Пробный шар

Настройки шасси Honda Crosstour имеют легко узнаваемые американские корни. Легкая раскачка на волнах, недостаточно острый руль и довольно комфортная подвеска, неплохо справляющаяся с российскими дорогами. Впрочем, по сравнению с обычными кроссоверами схожих габаритов, новинка от Honda едет достойно.

При этом к работе автоматической коробки никаких претензий - переключения происходят мягко и без запинок. Прожал педаль газа - силовой агрегат тут же перешел на одну-две передачи вниз. В спортивном режиме несколько меняется логика переключений - чтобы обороты не падали ниже трех тысяч и машина всегда была готова к очередному ускорению. И самое главное - она честно держит выбранную передачу, даже когда стрелка тахометра находится в красной зоне. А если машина поворачивает, то "автомат" не будет переходить на повышенную передачу даже в режиме "драйв".

Нам на тест досталась машина в самой дорогой версии Executive + NAVI. Передняя панель с минимальными изменениями перекочевала сюда с американского "Аккорда" - тот же "частокол" из кнопок на центральной консоли и перегруженное меню мультимедийной системы с массой настроек. Впрочем, последнее - это дело привычки. В подлокотнике имеется USB-порт, iPod-коннектор и дополнительная розетка. Навигация русифицирована и способна ориентироваться по большей части европейской территории России и по Украине, а также знает все крупные магистрали вплоть до Новосибирска. Карты европейской части России более детализированы, в память системы занесено до 210 тысяч точек POI (объекты инфраструктуры, необходимые для водителей - заправки, магазины, кафе), а в Москве и области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге прописаны все улицы.

Пробный шар

Эргономика водительского места хорошо продумана: подобрать удобную посадку за рулем – дело одной минуты. А вот интерфейсу бортовой электроники пока не хватает "дружественности". В множестве кнопок, ютящихся на центральной консоли, поначалу путаешься: клавиши управления климатической установкой располагаются фактически вперемежку с кнопками мультимедийной системы и магнитолы, что поначалу усложняет процесс выполнения той или иной операции и заставляет водителя отвлекаться от дороги.

Точных цен на эту комплектацию, как и на все остальные, кроме базовой, пока нет. Навскидку, такой автомобиль "потянет" на пару миллионов рублей. По идее, здесь есть все, что подобает иметь автомобилю такого класса: начиная от кожаного салона и заканчивая двухзонным климат-контролем, полным электропакетом, навигацией, камерой заднего вида, электроприводами сидений и мультимедийной системой. Однако у "Кросстура" нет парктроников и автоматического режима задних стеклоподъемников, автомобиль оснащен всего одним плафоном освещения на "галерке", в отделке машины изобилует "псевдодерево", а в верхней дальней части передней панели - жесткий пластик.

При запуске новой модели в серию по ту сторону Атлантики американские журналисты ехидничали: согласно измерениям, пассажирский отсек Crosstour просторнее тамошнего "Аккорда" всего на один процент. Капризничают. Ведь по нашим меркам, кроссовер очень просторный, не говоря уже о сравнении с европейским "Аккордом". Места много как спереди, так и сзади: человек ростом 180 сантиметров легко разместится на заднем сиденье за столь же высоким водителем, а пассажиры пониже на "галерке" смогут даже закинуть ногу на ногу. И над головой места предостаточно.

Размер багажного отделения - 457 литров. Если сложить задние сиденья, то получится отсек в 757 литров. Кроме того, под фальшполом, покрытым светлым мягким ковром, находится довольно вместительный "погреб" глубиной около 20 сантиметров - съемный контейнер, который выдерживает нагрузку до 10 кг. При этом верхние панели пола можно перевернуть - чтобы не испачкать ковровое покрытие при перевозке грузов. А вот запасное колесо, в данном случае "докатка", хранится "на улице", под днищем, но заботливые японцы придумали для нее защитный кожух, чтобы защитить от грязи. К тому же, расположение запаски грамотно продумано - оно не ухудшает геометрическую проходимость.

Пробный шар

В США Crosstour - это еще и семейный автомобиль. Поэтому здесь есть, например, удобно расположенная ручка двери багажника. С помощью нее можно закрыть багажник, находясь сбоку от автомобиля. Задние сиденья складываются в соотношении 60:40, что облегчает перевозку длинномеров. Панели пола багажника – двухсторонние: с одной стороны они отделаны легко моющимся ворсом, с другой – пластиком. Центральный ящик находится под полом багажника, не заметен для посторонних и, в случае необходимости, легко вынимается.

Если же просуммировать все впечатления, накопленные за пару часов общения с автомобилем, то получается, что в этом кроссовере больше комфорта, нежели спортивных амбиций. Honda Accord Crosstour - автомобиль, у которого способности грузоперевозки шире, чем у седана, а сам он меньше и проворнее большого внедорожника.

У вседорожного хэтчбека с полным приводом, с одной стороны, нет прямых конкурентов, а с другой стороны, потенциальных соперников у него хоть отбавляй - это и кроссоверы, и универсалы повышенной проходимости, и внедорожники в ценовой категории от полутора до двух миллионов рублей. Впрочем, сами "хондовцы" берут планку выше и хотят конкурировать с такими моделями, как Infiniti EX37 и FX37. Но планы по продажам озвучивают весьма осторожные - до конца этого года в компании рассчитывают реализовать около тысячи "Кросстуров".

Конкурент Infiniti, говорите? Пока что звучит не очень убедительно, хотя сам по себе продукт получился интересным. Готовы ли россияне приобретать дорогие "Хонды" - покажет время, а если результаты будут успешными, то вновь актуальным станет вопрос: зачем нужна дорогая Honda, если уже есть Acura? Авто.Лента

Технические характеристики Honda Crosstour

Длина, мм4999
Ширина, мм1900
Высота, мм1560
Колесная база, мм2797
Снаряженная масса, кг1906
Объем двигателя, см33471
Мощность, лошадиных сил/об-мин275/6200
Крутящий момент, Нм/об-мин339/5000
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с8,9
Максимальная скорость, километров в час190
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км11,2

Пробный шар

[ 0 ]
Фото Романа Романишина и Honda

http://spbcar.ru/news/archive/2011/3/23/34446
Источник: статьи Lenta



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за март 2011

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: