Lexus CT200h: самая европейская модель марки - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Lexus CT200h: самая европейская модель марки

11 Апреля 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Lexus  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2704 (сегодня 1)

Версия для печати

Завтра в России начнутся продажи новой модели Lexus: CT 200h.

Полезные ссылки:

 
Автомобиль этот интересен по многим параметрам. По многим параметрам это действительно революционная для компании модель. Во-первых, это хэтчбек гольф-класса, коих марка, ориентированная на рынок Северной Америки, до этого никогда не делала ( (длина - 4320 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1430 мм). Во-вторых, это первый легковой Lexusссылка откроется в новом окне с 4-цилиндровым двигателем. Ну и наконец, в-третьих, это первый гибрид в премиальном-сегменте гольф-класса.

Внешность CT200h вызывает противоречивые чувства – передняя часть выполнена в духе L-finnese, смотрится вполне «молодежно» и даже агрессивно, Но агрессия разбивается о высокий кузов и почти минивэновскую тяжелую «корму». В первую очередь такой диссонанс обусловлен аэродинамической оптимизацией (ведь перед нами гибрид). Японцам пришлось сделать практически вертикальную заднюю дверь, вытянуть крышу, получился не спортивный хэтчбек, а какой-то компактвэн или универсал… При этом, представители Lexus говорят о том, что в качестве целевой аудитории рассматривают довольно молодых, успешных, целеустремленных людей, которые хотят иметь небольшой городской автомобиль, относящийся к классу премиум и оснащенный гибридной силовой установкой. И называют конкурентов: «копейку» BMWссылка откроется в новом окне и Audiссылка откроется в новом окне A3. C такой внешностью достаточно сложно будет бороться с законодателями жанра, а впереди еще и премьера нового А-класса… Впрочем, у владельца CT200h будет одно преимущество перед немцами – перепутать этот хэтчбек с конкурентами просто невозможно.

Интерьер, у Lexus классический для марки – куча разно-фактурных мягких и жестких пластиков, кожа, псевдоалюминий и даже дерево… Но от этой «разносортицы» не рябит в глазах – все сделано очень аккуратно, подгонка панелей как и положено в премиум-сегменте, практически идеальная. Даже многоэтажная передняя панель с привычным буйством разноцветной подсветки не вызывает отторжения – все сделано удобно, до любого органа управления можно дотянуться без особых усилий. Во многом это достигается благодаря тому, что центральная консоль как бы разделена на две зоны: индикации и управления и выдвинута чуть вперед, чтобы водителю было удобней нажимать кнопки.

Фанаты компьютеров по должны по достоинству оценить многофункциональный пульт управления системой, который напоминает мышку. Им пользоваться куда удобнее чем аналогичными «манипуляторами» от немцев. Да и центральный монитор, на который выводится информация, расположен достаточно высоко по центру, можно управлять системами практически не отвлекаясь от дороги.

О том, что этот Lexus создавался с прицелом на Европу говорит и рабочее место водителя. Сиденья с прекрасной боковой поддержкой, спортивная посадка за рулем, приборная панель выполнена не только стильно, но и с отличной «читабельностью» показаний. Не будем забывать, что фактически CT200h сделан на базе Toyotaссылка откроется в новом окне Prius и японцам удалось практически невыполнимое – создать «легковое» ощущение в салоне, ведь у Prius посадка совершенно автобусная.

Силовая установка полностью идентична той, что устанавливается на Toyota Prius (а другую, в компактные размеры CT200h и не поместишь). Состоит она из тандема 1,8-литрового мотора мощностью 99 л.с. и электромотора мощностью 80 л.с. Итого - 134 л.с.Не густо для хэтчбека с претензией на спортивность. Гибридный агрегат имеет три режима: Eco, Normal и Sport.

В первом варианте силовая установка работает, кажется, процентов на 20% от своих возможностей. Автоматика снижает мощность кондиционера и «душит» мотор. Проще говоря, автомобиль не едет. Перемещаться в таком ритме по московским дорогам сможет только отъявленный мазохист: тебе мало того, что сигналить будут со всех сторон, так еще и ругательств всяких в спину кинут предостаточно. Единственная возможность опробовать Eco – пробки.

Normal – это компромисс из серии ни вашим ни нашим. Привыкшие ездить на автомобилях с атмосферными моторами объемом не больше 1,4 л., люди может быть и будут довольны, остальные от машины с логотипом Lexus ожидают явно большего.

В спортивном режиме все в салоне становится другим. Подсветка, меняющая цвет с синего на красный, индикатор работы гибридной системы, превращающийся в тахометр, более острое рулевое управление и педаль газа, заметно лучше реагирующая на нажатие. Но есть и негативные моменты. Хитрая трансмиссия E-CVT, позаимствованная у Prius, начинает так раскручивать мотор, что в салоне становится очень шумно. Шумоизоляция, которая до этого вопросов не вызывала, сразу кажется недостаточно качественной. И при всем этом, время разгона CT 200h до сотни составляет внушительные 10,3 с. Да и управляться с тягой тяжело – ты жмешь на педаль газа и не знаешь, что там решит электроника, сколько процентов от мощности отдать. Порой создается впечатление, что едешь не в живом автомобиле, а управляешь компьютерной машинкой в аркадном симуляторе. Это впечатление усиливает поведение хэтчбека в поворотах. Валкая, мягкая подвеска, шины Yokohama dB E70 которые не особо хорошо цепляются за асфальт и постоянные попытки электроники накопить энергию за счет рекуперации при торможении. Жмешь на педаль, а замедление происходит рывками.

Может быть, у CT200h есть то самое гибридное преимущество перед конкурентами – экономия топлива? Но наши подсчеты на сравнении RX400h и RX350 показали, что выгоду можно ощутить лишь где-то через 300 000 - 400 000 км. Пусть для хэтчбека этот показатель составит 150 00 – 200 000 км. При среднегодовых пробегах в городе в 30 000 км. даже без калькулятора становится понятно, что никакой экономии не получится – машину скорее поменяют на новую.

Базовая версия Lexus CT200h (комплектация Comfort) в России будет стоить 1 244 000 руб., топовая Luxury – 1 696 000 руб. Ни о какой ценовой конкуренции с немецкими представителями премиум-сегмента в гольф классе и речи идти не может. К примеру, топовая BMW 1-й серии с 3-литровым мотором пусть и в базовой комплектации, стоит 1 513 800 руб. А это, на секундочку, 265 л.с. и отточенная управляемость. Так кто же тогда купит новинку от Lexus? На наш взгляд, хэтчбек CT200h будет пользоваться успехом у представителей слабого пола. Яркий, небанальный дизайн, эффект новизны, в конце концов, таких машин на дорогах будет немного. А ведь, чего хочет женщина – того хочет Бог.

Lexus CT200h: самая европейская модель марки

Lexus CT200h: самая европейская модель марки

Lexus CT200h: самая европейская модель марки

Lexus CT200h: самая европейская модель марки

Lexus CT200h: самая европейская модель марки

Lexus CT200h: самая европейская модель марки

Lexus CT200h: самая европейская модель марки

Lexus CT200h: самая европейская модель марки

Lexus CT200h: самая европейская модель марки

Lexus CT200h: самая европейская модель марки

http://spbcar.ru/news/archive/2011/4/11/34783
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за апрель 2011

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: