Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника" - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

19 Июля 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Opel  
Сообщил: Observer   Просмотров: 5863 (сегодня 1)

Версия для печати

Для знакомства с Insignia российской сборки компания Opelссылка откроется в новом окне пригласила нас в Санкт-Петербург.

Полезные ссылки:

 
Казалось бы, все логично. Ведь именно здесь расположен завод GM, на котором собираются несколько моделей Opel. Но нет, флагманскую модель марки выпускают совсем не здесь. Insignia российской сборки будет сходить с конвейера калининградского завода «Автотор».

На мощностях предприятия будет выпускаться 5000 автомобилей в год. Российскую «прописку» получат абсолютно все варианты Insignia за исключением заряженных версий OPC.

С особой гордостью представители Opel продемонстрировали две новые комплектации автомобиля: Indian Summer и Business Edition (BE). Последний вариант был не так давно на нашем тесте. Представители Opel говорят, что эта версия позволила серьезно поднять продажи дизельных Insignia и на сегодня Business Edition занимает порядка 20% от общего количества реализованных автомобилей этой модели.

Что касается варианта Indian Summer, то он на презентации был представлен как дарящий «невероятные тактильные ощущения» водителю и пассажирам. Сначала все отнеслись к этому заявлению с улыбкой. На практике оказалось, что этот красивый оборот действительно подходит автомобилю.

За дополнительные 95 000 рублей (пакет доступен для комплектаций Cosmo и Sport) покупатель получит салон, обшитый кожей тонкой выделки необычного светло-коричневого цвета, с фирменным логотипом, вышитым на сиденьях, прострочку руля и рычага КПП в цвет интерьера.

Наверное, такой эмоциональной фразе позавидовал бы иной пресс-релиз, однако мягкая кожа действительно очень приятна на ощупь. Если кто-то в отличие от женщин любит не ушами, а руками – останется в полном восторге.

Внутреннее убранство (как и экстерьер) автомобилей российской сборки от немецких аналогов не отличается ничем. Неудивительно – сборка-то крупноузловая (SKD). По сути, в Калининграде просто прикручивают колеса и сиденья, обходя таким образом высокие российские пошлины на импорт автомобилей. Так что за качество «отечественных» экземпляров потенциальным покупателям волноваться не стоит. К тому же «Автотор» уже набил руку сборкой других моделей, включая премиальные Cadillacссылка откроется в новом окне и BMW.

О самой Insignia мы уже неоднократно писали. Пожалуй, это самый качественный из Opel. В салоне мягкие пластики, панели отлично подогнаны друг к другу. Кресла, причем и те, что не оснащены электрорегулировками, удобны. Правда, немного удивляет разнофактурность пластиков, которая визуально немного удешевляет автомобиль.

Навигационная система, интегрированная в большой экран с функцией тачскрин, иногда путалась и просила повернуть куда-нибудь в месте, абсолютно исключающем такую возможность. Это легко объясняется тем, что дороги в Ленинградской области растут и изгибаются со скоростью змейки в одноименной игре на телефонах Nokia. Чтобы отследить их, обновлять картыссылка откроется в новом окне нужно минимум раз в месяц, а это нереально.

С минусами все предельно ясно: перебор с кнопками на передней панели. Порой кажется, что ты находишься в салоне космолета. Да и управление функциями непрозрачно: здесь нажать, здесь покрутить. Особенно это раздражает при настройке радио. Причем с мультируля можно переключаться лишь между заложенными в память станциями. Другой минус – довольно маленькие зеркала заднего вида. Это оборотная сторона яростной борьбы Opel за снижение коэффициента аэродинамического сопротивления (всего 0,27). Обзорность за счет этого изрядно пострадала.

На тест Opel привез две новые модификации Insignia OPC: оснащенную «автоматом» и версию Unlimited. Пакет Unlimited стоит 15 000 рублей. От стандартного OPC такой автомобиль отличается эмблемой Brembo голубого цвета на тормозных суппортах и иным дизайном спидометра и тахометра. Главная «фишка» – отсутствие электронного «ошейника», ограничивающего максимальную скорость на отметке 250 км/ч. Без ограничителя OPC Unlimited способна разогнаться до 270 км/ч. К сожалению (или к счастью), у нас не было возможности проверить это: дороги общего пользования таких экспериментов не позволяют.

Теперь об Insignia OPC с «автоматом». Именно на этом автомобиле я проехал большую часть маршрута. Разница по времени разгона до 100 км/ч у машин с АКПП и с «механикой» всего 0,3 секунды (6,3 против 6,0).

Уверен, многие любители быстрых машин скептически относятся к установке «автомата» на спортивные автомобили. В какой-то степени они правы. Да, из-за того что двигатель работает в паре с АКПП, характер машины немного изменился. Insignia OPC стала чуть менее азартной: ведь сам процесс переключений доставляет любителям скорости особое удовольствие. Полезен он и с практической точки зрения: дает дополнительный контроль над машиной. Например, возможность поддерживать нужный крутящий момент в поворотах.

Впрочем, «автомат», устанавливаемый на Insignia OPC, имеет «честный» ручной режим. Доводя обороты до ограничителя, коробка не переключается вверх, позволяя ехать на максимальных оборотах.

Ну и естественно, автомобиль с «автоматом» куда удобнее для повседневной езды. С одной стороны, водитель может получить порцию адреналина. С другой – в пробках левая нога болеть не будет, да и рваный ритм езды в трафике поддерживать гораздо легче.

В остальном же это тот же OPC. Тормоза отличные: им оперативно удается осадить довольно тяжелый (1810 кг) автомобиль перед сложным поворотом. Обратная связь на руле близка к идеальной (особенно в режиме OPC).

В особо быстрых виражах очень помогает полный привод. Нажмете кнопку OPC – электроника начнет передавать больше момента на задние колеса. Это приводит к тому, что машина отлично ввинчивается в поворот, особенно если резко поддать газа на дуге.

Как работает система стабилизации, нам удалось проверить на настоящем, действующем аэродроме. Очень понравилось то, что автомобиль, даже когда при активном рулении включается ESP, практически не раскачивается. Правда, минус тоже есть. Руль немного «закусывает», то есть выполнить какой-то резкий маневр, когда в дело вступает ESP, очень тяжело.

Стоимость Insignia OPC начинается с отметки в 1 609 500 рублей. Вообще же вилка цен на автомобиль Insignia одна из самых широких в своем классе (базовая версия обойдется в 777 000 рублей), что делает эту машину еще более привлекательной, учитывая ее потребительские качества.

Николай Загвоздкин

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

Тест Opel Insignia OPC: теперь с "автоматом" и без "ошейника"

http://spbcar.ru/news/archive/2011/7/19/36060
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за июль 2011

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: