Дешево и сердито: изучаем внутренний мир сегмента B+ - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Дешево и сердито: изучаем внутренний мир сегмента B+

29 Июля 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Hyundai  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2674 (сегодня 1)

Версия для печати

Когда мы выбираем автомобиль, то в первую очередь смотрим на его внешность, дизайн, детали экстерьера, а уж потом уже разбираемся в технических деталях и списках опций.

Полезные ссылки:

 
Но то, как отделан салон автомобиля, не менее важно, ведь водитель в нем проводит 98% времени своего общения с машиной. Мы решили пристально рассмотреть салоны самых популярных автомобилей сегмента В+, которые сейчас пользуются наибольшим спросом.

Lada Kalina

Бестселлер российского рынка уже на протяжении довольно длинного периода. Автомобиль долго шел к конвейерной жизни к моменту запуска производства в 2004 году успел устареть морально и технически. Тем не менее, салон Kalina получился очень удачным. Пластики здесь, конечно же, жесткие как ствол дуба, однако сама архитектура передней панели продумана неплохо – органы управления расположены удобно, стеклоподъемники на привычных местах, приборная панель получилась настолько удачной, что ее начали использовать и на других моделях АвтоВАЗа. Даже управление наружным освещением реализовано по-европейски – с помощью «крутилки», расположенной слева от рулевой колонки. Последняя, кстати, регулируется исключительно по высоте. Новинка тольяттинского автозавода, Lada Granta, кстати, позаимствует интерьер у Kalina. Спереди в Lada Kalina может устроиться водитель практически любого роста – сказывается «автобусная» посадка за рулем. А вот сзади тесновато – хоть с каким-то комфортом тут смогут размеситься двое рослых пассажиров.

Renault Logan/Sandero

Французы никого не скрывали, что при создании Logan экономили на всем и пытались максимально снизить себестоимость производства, чтобы на выходе получить очень дешевый продукт. Потому и в салоне – все квадратное, до рестайлинга отсутствовали даже дверные ручки, кнопки электростеклоподъемников находятся на центральной консоли. Руль регулируется только по высоте. Пластики жесткие и дешевые на ощупь. Задние пассажиры с непривычки будут долго искать электростеклоподъемники – их управление расположено на центральном тоннеле. Впрочем, зато подогнаны панели очень аккуратно. «Это правильные «Жигули», -  воскликнул, ткнув меня в бок, коллега из британского автомобильного издания. Пожалуй, он прав – если бы АвтоВАЗ сам создал модель с таким интерьером никто бы и не возмущался дешевизной. Зато у Logan есть неоспоримое преимущество – просторный салон. Благодаря практически «кубическому» кузову сзади здесь свободно и троим. А вот грузопассажирские возможности ограничены намертво прикрученной спинкой заднего сиденья. Впрочем, желающие перевезти в Logan много картошкиссылка откроется в новом окне просто вооружаются инструментами и демонтируют ее. Пятидверный хэтчбек Sandero отличается от седана разве что отсутствием отдельного багажника, да складной спинкой заднего сиденья.

Volkswagen Polo Sedan

Интерьер салона этого «народного» седана практически полностью повторяет салон хэтчбека VW Polo, пользующегося большой популярностью на европейском рынке. И, конечно же, перекликается с другими моделями компании. Т.е. строгий, консервативный дизайн, не настраивающий на игривый лад. Пластики здесь дорогие только на вид, а на ощупь – жесткие. Простенькая здесь и приборная панель – нет даже указателя температуры охлаждающей жидкости. Впрочем, по эргономике Polo вне конкуренции – расположение органов управления близко к идеальному и управляться, что с климат-контролем, что с аудиосистемой можно на ощупь. При этом, по удобству посадки за рулем Polo Sedan может поспорить и с некоторыми представителями гольф-класса. Сзади будет просторно вдвоем, хотя диван и отформован для трех пассажиров. Впрочем, трое тут вполне смогут пережить с комфортом небольшую поездку.

Hyundai Solaris

Главная сенсация этого года, которая, скорее всего, станет иномаркой №1 на российском рынке. Корейский седан, сделанный на базе нового поколения Accent/Verna, тоже не порадует мягкими пластиками. Однако, в отличие от вышеперечисленных моделей, салон здесь достаточно эмоциональный. Стильные приборная панель и блок аудиосистемы на центральной консоли, хорошее расположение органов управления. Единственный отрицательный нюанс – ядовитая синяя подсветка, ставшая с некоторых пор фирменной у Hyundai. Даже в недорогих версиях Solaris есть возможность подключения внешних носителей – линейный аудиовыход и USB-гнездо расположены внизу центральной консоли. Причем, аудиосистема нормально читает русские теги. А недавно у Solaris, первого в своем классе, появилась и фирменная навигационная система, поставляемая за доплату как для только заказываемых автомобилей, так и для уже купленных. Спереди здесь достаточно удобно, хотя некоторые водители могут пожаловаться на тесноту в районе педального узла. А вот на задних сиденьях комфортно будет только двоим. Да и то – невысокого роста – рослым будет мешать сильно заваленная крыша.

Daewoo Nexia

Узбекская старушка не сдается – уже много лет седан, бывший в прошлой жизни Опельссылка откроется в новом окне Kadett середины 70-х годов, входит в Топ-25 самых продаваемых автомобилей. И, похоже, не собирается сдаваться. Несколько лет назад Nexia пережила рестайлинг. Вместе с новыми фарами и фонарями, седан получил и немного измененный интерьер. Но о каком-либо удобстве посадки, комфорте тут нечего и говорить – такие свойства этому автомобилю просто неизвестны. У Daewooссылка откроется в новом окне Nexia лишь один козырь – низкая цена и высокая ремонтнопригодность в «гаражных» условиях.

Chevrolet Aveo

Эта модель уже более пяти лет присутствует на нашем рынке. Компактный автомобиль (представлен в кузовах седан и хэтибек) два года назад пережил рестайлинг, его передняя часть приведена в соответствие с другими моделями с «крестом» на радиаторной решетке. Рестайлинг не коснулся утилитарного салона – там по-прежнему царствие унылых жестких пластиков. Однако, нас интересует новое поколение этой модели, которое появится на нашем рынке уже через полгода. Салон здесь гораздо веселее. В центре внимания – необычная приборная панель в мотоциклетном стиле – главный здесь тахометр, а спидометр цифровой. Центральная консоль решена в стиле старшего Cruze, разве что аудиосистема здесь попроще. У Aveo аж два бардачка – один на привычном месте, а второй с аудиовыходами – над ним. Салон стал просторнее. Материалы отделки стали дороже: более качественные пластики и ткани позволяет новому Aveo бороться на равных с Solaris и Polo Sedan (если конечно же цена будет конкурентной). А позднее в 2012-м сборка новых Aveo будет налажена на российском ОАО «ГАЗ».

Kia Rio

Нынешнее поколение этой модели пользуется заслуженной популярностью благодаря хорошему сочетанию цена/качество. Конечно же, говорить о каких-либо «премиальных» излишествах не стоит, но интерьер Rio не устарел до сих пор. В машине довольно качественные пластики с хорошей подгонкой. Салон будет достаточно просторен для четверых, а вот впятером, особенно в хэтчбеке будет тесновато. А вот следующее поколение Rio пока – «темная» лошадка, автомобиль начнут собирать в конце этого года на заводе Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге. Но, судя по всему, салон станет просторнее, материалы отделки дороже, а насыщенность различными опциями (типа встроенной аудиосистемой с возможностью воспроизведения музыки из внешних источников и климат-контроля) – куда выше, чем у предыдущего поколения. Многие детали Rio позаимствует у соплатформенного Solaris, но при этом будет самостоятельной и самобытной моделью, на которую корейцы делают большую ставку на нашем рынке.

Дешево и сердито: изучаем внутренний мир сегмента B+

http://spbcar.ru/news/archive/2011/7/29/36105
Источник: AutoNews



  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015
  • Имя твое: 6 самых громких споров из-за названий автомобилей / 28 Января 2015
  • Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего / 28 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за июль 2011

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: