Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque

12 Августа 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Rover  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2660 (сегодня 1)

Версия для печати

Идея объединяет людей.

Полезные ссылки:

 
Мне, правда, всегда казалось, что к современному автомобильному миру эта аксиома отношения не имеет. За последние три года Лэнд Роверссылка откроется в новом окне удалось доказать обратное. В течение этого времени в любой компании людей можно было стать своим, заведя разговор о новом Range Роверссылка откроется в новом окне Evoque. О грядущей новинке знали все: кассиры в ресторанах быстрого питания, футбольные фанаты, топ-менеджеры и даже бабушки, сидящие на лавочках возле подъезда, сроду автомобилями не интересовавшиеся. Загвоздка была только в одном: никто не видел эту машину вживую.

И вот спустя почти 36 месяцев с момента представления широкой общественности концепта LRX у нас появилась возможность познакомиться с серийной версией самого маленького автомобиля Land Rover.

Маршрут от Уэльса до Ливерпуля нам предстояло проехать на самом аутентичном Evoque: машине с правым рулем.

Внешность новейшего кроссовера от Land Rover – единственное, что стало достоянием общественности довольно давно. И все это время она будоражила умы не только поклонников британской марки, но и даже тех, кто к автомобилям относится исключительно с точки зрения «должен быть кондиционер и «автомат».

Дизайнеры Land Rover постарались на славу. Evoque сохранил фамильные черты, но выглядит он пришельцем из космоса: агрессивный, динамичный, со смелыми линиями на кузове, агрессивной оптикой... Такой понравится и мужчине, любящему брутальные автомобили, и хрупкой девушке, которая раньше выбирала между Miniссылка откроется в новом окне и Nissanссылка откроется в новом окне Micra.

Нам представили сразу обе версии новинки: трех- и пятидверную. Машины очень похожи. Фары в форме причудливой формы клинка, чуть выпирающий вперед передний бампер, узкие полоски противотуманок, динамичный силуэт, стильная радиаторная решетка – все эти яркие элементы присутствуют на обоих автомобилях. И все же, одинаково шикарные и восхитительные, они оставляют абсолютно разное впечатление. Если пятидверная версия ассоциируется со сногсшибательной, но семейной Анджелиной Джоли, то купе скорее похоже на одинокую юную оторву Киру Найтли. Соответственно, и целевую аудиторию они привлекут разную: версия с пятью дверьми должна очаровать семейную часть будущих покупателей Evoque, а трехдверка, которая к тому же может похвастаться набором уникальных аксессуаров вроде стальных «ноздрей» на капоте, скорее привлечет одиноких и молодых.

На фоне общего великолепия дизайна новинки поначалу как-то тревожно было за ее салон. Для экстерьера соответствовать внутреннему убранству очень не просто. Особенно учитывая привычную строгость интерьеров автомобилей Land Rover. Первое впечатление будто подтвердило наши опасения: центральная панель очень похожа на аналогичную, например, в новом поколении Range Rover Sport. Чуть ниже находится селектор переключения режимов работы хорошо знакомой нам системы Terrain Response. Только круглый переключатель превратился в линию символов, обрамленную двумя кнопками. Появился и ранее невиданный режим, обозначенный картинкойссылка откроется в новом окне с изображением извилистой дороги. Над этим находится «шайба» селектора «автомата», хорошо знакомая по моделям Jaguar.

Впрочем, «красота в глазах смотрящего», так что при ближайшем рассмотрении оказывается, что тонких штрихов, подчеркивающих непохожесть Evoque на своих родственников, хватает. Центральный тоннель, например, разукрашен необычным цветочным узором. Руль – абсолютно новый, к тому же обитый довольно яркой кожей. Приборная панель мгновенно сменяет успокаивающе-белую подсветку на кроваво-красную, стоит только выбрать режим езды dynamic (тот самый новый символ на Terrain Response).

Отдельно хочется отметить сиденья автомобиля. Здесь удается довольно быстро найти удобную посадку за рулем. Инженерам удалось найти оптимальный компромисс между мягкостью и жесткостью кресел. Вкупе с отличными боковой и поясничной поддержками такие характеристики помогают довольно быстро забыть о неудобствах, связанных с «неправильной» стороной руля. Более того, спина ни разу за долгую поездку не подала сигнала, что ей неудобно или больно. Да что там говорить, если я, сидя на левом (пассажирском) сиденье, несмотря на постоянно срабатывавший рефлекс нажать педаль или крутануть рулем, через несколько десятков километров езды все же начал клевать носом и уснул.

Кстати, командирская посадка – визитная карточкассылка откроется в новом окне Land Rover – перекочевала и на самый маленький автомобиль компании.

Хватает в Evoque и всевозможных необычных «примочек». Список можно начать специальным шнурком для подключения iPod (аудиосистема, кстати, читает русские теги) и закончить огромным количеством камер, которые контролируют ситуацию по всему периметру авто. Причем водитель может сам выбрать, с какой именно ему нужно получить изображение в данный момент. Плюс на Evoque устанавливается новая аудиосистема Meridian общей мощностью 1,2 кВт. Звук у нее потрясающий: чистый и глубокий. Система не оставит равнодушным любителя любого музыкального направления от классики до хип-хопа: первые оценят прозрачность высоких частот, вторых очарует мощное звучание низов.

В самых дорогих комплектациях автомобиль оснащен развлекательной системой для задних пассажиров. Она состоит из двух 8-дюймовых дисплеев, встроенных в тыльную сторону подголовников передних сидений, и наушников, позволяющих обитателям задних сидений наслаждаться фильмом или музыкой, не отвлекая водителя.

Маршрут теста был разделен на несколько частей. За это время нам удалось проверить машину и на скоростном шоссе, и в городе, и даже на специально подготовленной внедорожной трассе. Мне удалось проехать на двух вариантах Evoque: с 190-сильным дизельным мотором (такой теперь устанавливают на Freelander) и 240-сильным бензиновым агрегатом.

Что касается загородного шоссе, то тут различий между двумя версиями моторов я практически не ощутил. Оба варианта ведут себя отлично: обеспечивают хорошую динамику и умеренный расход топлива (естественно, мотор, питающийся соляркой, экономичней). Странно, но мне показалось, что по-разному ведут себя купе и пятидверная версия. Если трехдверке в режиме dynamic крены абсолютно несвойственны: даже на высокой скорости машина абсолютно не раскачивается, то пятидверка немного кренится. Более того, кажется, что купе имеет более жесткую подвеску. На пресс-конференции, посвященной премьере автомобиля, мы с коллегами, которые разделяли мое мнение, задали соответствующий вопрос представителю Land Rover. Он заверил нас, что подвески у автомобилей настроены абсолютно одинаково. Возможно, разница в поведении автомобилей вызвана тем, что «купе» на 30 мм ниже пятидверной версии, но уж слишком по-разному они ведут себя на дороге.

Часть маршрута, пролегавшая через город, была наименее интересной с точки зрения ощущения машины. Как и практически любой современный автомобиль, Evoque показался комфортным и удобным. Рулится машина практически как седан. То, что центр тяжести находится выше, чем у обычного авто, абсолютно не чувствуется. На руль Evoque отзывается быстро и четко выполняет волю водителя.

А вот на бездорожье кроссовер удивил. Понятно, что чисто теоретически импровизированную трассу можно было пройти и на куда менее приспособленной к езде по грязи машине. Однако мы смогли испытать все режимы работы системы Terrain Response и почувствовать разницу между ними. Так, например, на спуске с подъема, включив систему Hill Assist (скорость, на которой срабатывает система, можно регулировать), водитель может спокойно убрать ногу с педалей что газа, что тормоза и следить за тем, как машина подтормаживает колеса и при этом остается абсолютно управляемой: можно спокойно подруливать.

Единственное из немногих событий, способных нарушить тишину внутри салона, – подключение муфты полного привода. В этот момент начинает казаться, что под днищем либо завелся какой-то зверь, либо очень шумно работает команда гарантийных человечков, своими маленькими ключами и кувалдами подключающих долгожданный полный привод.

Цена на новинку начинается с отметки в 1 600 000 рублей. Максимальная комплектация обойдется в 2 300 000 рублей. Представители компании сказали, что на данный момент они занимают первое место в классе по количеству предзаказов. И, кажется, с появлением машин в шоурумах ажиотаж только вырастет.

Николай Загвоздкин

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque

http://spbcar.ru/news/archive/2011/8/12/36177
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за август 2011

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: