Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

06 Февраля 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Ford  
Сообщил: Observer   Просмотров: 4200 (сегодня 1)

Версия для печати

Машину определяет отношение.

Полезные ссылки:

 
Можно и на бюджетный седан повесить шильдики RS и чувствовать себя королем, а можно проигрывать с 500 л.с. под капотом. Гениальный Fordссылка откроется в новом окне Focus умеет быть кем угодно: от бюджетной иномарки, в которой «Все есть», до роскошного автомобиля, в котором «Есть все!» В ходе сравнительного теста выяснилось, что новый Фольксвагенссылка откроется в новом окне Jetta играет в той же лиге – «джокер», готовый выступить любой картойссылка откроется в новом окне. Смотря как разыграть.

Да, у Jetta то же надменно-уставшее выражение лица, что и у остальных VW, немудрено перепутать. И что забавно: как по-разному воспринимается этот автомобиль со стороны. Вот за стеклянной стеной ресторана стоят два седана – простой красный и синий с хромированными акцентами и модными колесами. И почему-то первый все не сговариваясь принимают за Polo Sedan, а второй – за Passat.

В разных комплектациях Jetta салон одинаковый, но за счет деталей – бесключевой доступ, спортивные сидения, сенсорный дисплей, отделка, даже отличающаяся графика показаний парктроника – производят впечатление опять-таки машин разных классов.

Focus, обновившийся год назад, поехал в том же направлении. Совсем уж уменьшенной копией Mondeo не назовешь, но похож, похож. А хэтчбек можно легко перепутать с Fiesta. В сравнении с «фольксвагеновской» строгостью и простотой аккуратных линий Ford щеголяет плавными изгибами, сложными формами и подмигивающими светодиодами.

Более солидное впечатление Jetta создает и внутренним убранством. Архитектура центральной консоли проста, но из-за этого не кажется вычурной, как у Focus, который к тому же портит впечатление блестящим пластиком. В Jetta не нужно ничего осваивать, все понятно, как будто пользуешься этим постоянно. А Focus немного разочаровал причудливо разбросанными мелкими кнопочками. По тактильным ощущениям Focus тоже проигрывает: невесомые дешевые рычажки, более грубая поверхность кожаной отделки руля, аляповатость голубых стрелок приборов и неожиданность зеленых цифр климат-контроля. И подкачала шумоизоляция – сидя в машине, прекрасно слышишь, что говорят люди на улице. Проявляется это и на дороге, конечно – шумом шин и ветра.

Графика дисплеев у Focus прорисована интереснее и сложнее, но у Jetta она выглядит более стильно и изящно. Логика управления бортовым компьютером Ford хромает, хотя наугад почему-то довольно быстро попадаешь куда нужно. При этом за дисплей между приборами и центральный дисплей отвечают совершенно одинаковые пульты на руле. У Jetta все предсказуемо и удобно, разве что смущает режим « Зимние шины». Оказывается, это просто сигнал на превышение скорости, порог которого можно установить по своему желанию. Недостаток нашелся как раз в богатой комплектации Jetta с навигационной системой: при попытке перейти с немецкого на русский (или хотя бы английский!) язык общения машина потребовала загрузить какой-то установочный диск.

Что понравилось в Focus: включение габаритов или ближнего света отображается на дисплее как машинка с зажженными фарами – прям как у какого-нибудь Range Rover.

Focus всегда нравился российским автомобилистам тем, что щедро предлагал различные опции и системы, опережая свой класс и при этом держась в ценовых рамках. Правда, не все они так хороши и уместны на этом уровне.

Например, в нашем тестовом седане была кнопка запуска двигателя. Модно, конечно, только какой в ней смысл, если бесключевого доступа в салон нет и все равно надо доставать ключ, а с ним и руки из теплых карманов? Если подчиняться рекомендациям системы мониторинга мертвых зон, то в Москве никогда не перестроишься: предупреждающие сигналы в зеркалах горят постоянно, иногда реагируя даже на отбойник, остающийся позади. К тому же зеркала в Focus такие обширные (в отличие от стильно заостренных как раз к мертвой зоне «джеттовских», в которых ничего не видно), что такая система – лишняя трата денег. К слову, их можно отключить через меню.

Подсветка салона может быть четырех (!) цветов: красная, зеленая, белая и оранжевая, только никогда не угадаешь, какая включится при нажатии кнопки – это зависит от включенных габаритных огней и еще каких-то менее уловимых нюансов. Возможно, это была электронная неполадка именно в данном автомобиле.

У новой Jetta обновленный двигатель 1.4 TSI, выдающий 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Непринужденный разгон и адекватные реакции на нажатие педали акселератора, устойчивость на дороге и при этом комфортность и незаметное проскакивание по трещинам и трамвайным путям – ничего особо не расскажешь: все ровно и правильно, но без эмоций. Стоит отметить роботизированную коробку DSG в двумя сцеплениями — она стала работать быстрее и заметно мягче.

Ford Focus по сравнению с Volkswagen кажется эдаким простым деревенским парнем: чтобы быстро разогнаться, надо вдавливать педаль газа до упора, чтобы запарковаться – уж очень активно крутить «тяжелым» рулем. Да и новая коробка PowerShift с двумя сцеплениями работает куда более «рвано», чем немецкая DSG.

Если взглянуть на технические параметры Ford Focus, становится понятно, почему он так заметно уступает Volkswagen Jetta в динамике. У нас на тесте была модель с атмосферным двигателем 1,6, мощность которого составляет всего 125 л.с. и 159 Нм крутящего момента. Кроме того, такой мотор нужно «раскручивать» до высоких оборотов, чтобы Focus начал хоть как-то разгоняться. Именно поэтому создается ощущения тучности при движении на этом автомобиле. Турбированный же двигатель Volkswagen Jetta начинает тянуть машину уже с самых «низов».

Впрочем, у Focus тоже есть 150-сильный двигатель, объемом 2 литра. Выбор силовых агрегатов у Ford всегда славился щедростью: в данном случае – от 85 до 150 л.с., если и дизели. Jetta не отстает: от 105 до 150 л.с. с замашками TSI.

Как ни странно, но именно Ford Focus производит ощущение более «драйверского» автомобиля, а не Volkswagen Jetta. Дело в том, что «немец» чересчур идеален, можно сказать, слишком академичен. А вот Ford Focus как раз наоборот, машина с заметными огрехами, но с выраженным характером. И стрелка бензина у Ford как будто вообще не отклоняется, хотя средний расход, пусть и в суровом пробочном режиме, составил около 9-9,5 литров. Jetta приходится подкармливать чаще.

Focus, какое бы ни было сейчас поколение, уже заработал себе определенный имидж на российском рынке. Его так и воспринимают по привычке как доступную иномарку с кучей разных достижений цивилизации, хотя и не перестают возмущаться выросшей цене. Автомобиль в топовой комплектации Titanium со всеми двухзонными климат-контролями, светодиодными подсветками разных оттенков, в том числе зоны ног, кнопкой запуска двигателя, системой помощи при трогании в гору, алюминиевыми накладками на пороги, датчиками света и дождя, системой мониторинга мертвых зон и т.д. обойдется минимум в 713 500 рублей – в сравнении со стартовыми 532 000.

С Jetta больше шансов пустить пыль в глаза – все-таки Volkswagen. Реклама обещает это даже с Polo Sedan, как мы помним, да и стереотипы покупателей тоже. По качеству сборки и материалов, по солидности внешнего вида Jetta действительно выигрывает у Focus, но и цена выше – нужно иметь минимум 685 000 рублей. Однако за эти деньги уже предлагается немало, а топовая версия (от 841 000 рублей, между прочим), как мы выяснили, и вовсе выглядит классом выше. Правда, для примера система стабилизации появляется только в комплектации Comfortline за 719 000 рублей, при этом у Focus доступна с 665 000 рублей.

Тут, как всегда, будут непримиримые споры двух классических лагерей. Кто-то предпочитает купить машину посолиднее, пусть и пустую, кто-то уверен, что бюджет можно использовать по-максимуму, и выбирает автомобиль попроще, но с большим набором опций.

Светлана Алеева, Николай НазайкинскийФото: Маргарита Маркелова

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

http://spbcar.ru/news/archive/2012/2/6/37004
Источник: AutoNews



  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015
  • Имя твое: 6 самых громких споров из-за названий автомобилей / 28 Января 2015
  • Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего / 28 Января 2015
  • "Цены быстро устаревают". Почему купить новый автомобиль все сложнее / 27 Января 2015
  • Первопечатники: кто и зачем выпускает машины на 3d-принтере / 26 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за февраль 2012

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: