Тест KIA Optima. Разумная избыточность - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Тест KIA Optima. Разумная избыточность

07 Февраля 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Kia  
Сообщил: Observer   Просмотров: 4792 (сегодня 1)

Версия для печати

«Да что же это за тест – 250 километров по скоростному шоссе в одну сторону, и столько же в обратную», - возмущались коллеги.

Полезные ссылки:

 
Да уж, проболтаться в самолете семь с половиной часов для того, чтобы прохватить по корейскому автобану (да и то со скоростью не более 100 км/ч – кругом камеры) на седане, продажи которого только стартовали в России, мало похоже на тест-драйв в привычном понимании этого слова. Но, похоже, где-то там наверху есть специальный ангел, отвечающий за автожурналистов, в дело вмешалась природная стихия, которая сделала этот тест по-настоящему захватывающим. Впрочем, обо всем по порядку.

KIA Optima представили в 2010 году в качестве наследника Magentis. Последний пользовался у нас заслуженной популярностью – большой седан с консервативной внешностью с удовольствием покупали таксомоторные компании, корпоративные автопарки и, благодаря калининградской сборке, госструктуры. Частные покупатели на этот автомобиль внимание обращали редко и основной «оборот» этой модели среди них шел на вторичном рынке. У Magentis было одно основное достоинство – много автомобиля за небольшие деньги. Пусть он не блистал дизайнерскими изысками, а пластики в салоне на ощупь напоминали дерево – хочется большой седан – покупай Magentis.

Но, несколько лет назад, корейская компания полностью поменяла идеологию. Здесь больше не хотят делать доступные, но очень простые автомобили. Даешь эмоциональность и качество! Для того, чтобы создать такие автомобили, корейцы наняли Петера Шрайера, дизайнера, который трудился, например, над обликом первого поколения Audiссылка откроется в новом окне TT. Получив карт-бланшссылка откроется в новом окне, немец рьяно взялся за работу над приданием моделям компании индивидуальности. Optima стала первым большим седаном, вышедшим из под пера Шрайера. Меньше всего автомобиль похож на представителя консервативного бизнес-класса, потому мы и не будем сравнивать его с предшественником, общего между ними – только название.

Купеобразный силуэт, корпоративный передок (и не поймешь, то ли машина тебе приветливо улыбается, то ли – иронично ухмыляется), гармоничная задняя часть с граненными фонарями делают автомобиль одновременно и весьма представительным и спортивным. Особого внимания стоят изящные изгибы у массивной задней стойки. Здесь можно увидеть цитаты и из легендарной бмвшной «линии Хофмайстера», и мотивы моделей Lexus. Очень целостный облик!

Навигационная система полностью русифицирована

Салон сделан по немецким лекалам. Самая яркая деталь – развернутая к водителю центральная консоль, делающая его рабочее место похожим на кокпит. Приятно удивили пластики – они мягкие, а качество подгонки панелей – на европейском уровне. В дорогих же версиях, часть центральной консоли обшита кожей, что делает салон более премиальным на вид. Диапазон регулировок передних сидений – гигантский, за рулем без труда устроится человек любого роста. Единственный минус – по-азиатски короткая подушка сиденья, у высоких людей ноги будут «свисать». Зато здесь неплохая развитая боковая поддержка у спинки. Сзади просторно – у Optima большая колесная база (2795 мм), позволившая сделать салон очень просторным. Единственный эргономический просчет, на наш взгляд, это расположение клавиш подогрева передних сидений – обе клавиши расположены с пассажирской стороны. Кстати, подогрев просто отличный, он имеет два режима – «очень жарко» и «жарко как в аду». А вот вентиляция водительского сиденья работает куда более интеллигентно.

Представители Киассылка откроется в новом окне относят Optima к так называемого классу D1. Длина корейского седана 4845 мм – как раз на границе между D- и Е-классами. Но если с позиционированием в классах возможны вопросы, то по части оснащения Optima уж точно превосходит своих конкурентов, по крайней мере, из Японии. Базовая версия имеет шесть подушек безопасности, ABS, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистему с поддержкой МР3, 16- дюймовые колеса. А оснащение топовой версии с 2,4-литровым двигателем сравнимо не только с представителями европейского массового бизнес-класса, но и премиального сегмента. Здесь есть такие приятные «фишки», как вентиляция водительского сиденья, подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, навигация, панорамная крыша и даже автопарковщик! Правда, и стоит такой автомобиль 1 319 900 руб. Дорого? Посмотрите цены на Toyotaссылка откроется в новом окне Camry или Nissanссылка откроется в новом окне Teana, чьи цены находятся примерно в этих же границах (при этом японские модели собираются на российских заводах компаний).

Технически Optima полностью идентична Хёндайссылка откроется в новом окне Sonata, с которой делит платформу. Спереди здесь подвеска макферсон, сзади – многорычажка. Специально для российского рынка клиренс был увеличен на 10 мм (до 145 мм). Корейские инженеры говорят, что в подвеске использованы амортизаторы, автоматически подстраивающиеся под тип покрытия. Ровная дорога – подвеска жестче, типичное российское направление – мягче. Как это происходит, инженеры отказались рассказывать. У Optima те же двигатели, что и у Sonata – двух- и 2,4-литровые бензиновые моторы мощностью 150 и 180 л.с. Механическая коробка передач доступна только для младшего двигателя и базовой комплектации, все остальные версии оснащаются 6-ступенчатым «автоматом». Летом 2-литровый силовой агрегат семейства Theta II будет заменен на новый. Его характеристики будут почти такими же как у нынешнего, но он будет экономичнее и экологичнее. А в будущем на Optima должны появиться и другие силовые агрегаты, такие как 2-литровый турбомотор мощностью 274 л.с.

На тест нам предоставили автомобили в топовых комплектациях с 2,4-литровыми двигателями и «автоматами». Причем, автомобили были в российской спецификации – организаторам даже пришлось устанавливать дополнительные навигаторы – встроенная система не имела картссылка откроется в новом окне Южной Кореи (зато там есть Россия и Европа). Мы повздыхали от того, что тест предстоит скучный и однообразный – ну как оценить машину за пару сотен километров по корейскому автобану? Посмотрим хоть на разгонную динамику. Optima с 180-сильным мотором ускоряется уверенно, хотя и не особо быстро – по паспорту разгон до 100 км/ч занимает 9,5 сек., но с двумя пассажирами и багажом эта цифра явно выше. При этом, разгон с 80 до 120 км/ч блеклый, а на отметке в 180 км/ч Optima начинает упираться, не желая продолжать разгон (заявленная максималка – 210 км/ч). Впрочем, в Южной Корее и России нет безлимитных автобанов, а основная среда обитания Optima – все же городские улицы, а не «гран туризмо».

Наш путь пролегал на горнолыжный курорт Пхенчан, ставший столицей зимней Олимпиады 2018 года. С одной остановкой на другом курорте для ланча. К его месту вела достаточно извилистая дорога. «Ну вот сейчас-то и оторвемся, посмотрим, насколько хорошо управляется автомобиль», - носилась в голове мысль. Однако, на съезде с трассы, представители KIA собрали нас в колонну и организованно препроводили к ресторану. Корейцы – крайне гостеприимные люди, не дай Бог, что-то случится с журналистами – слева обрыв, справа скалы… Потому ехали медленно и чинно. Вот тут-то все и загрустили – стало понятно, что от опеки сопровождающих (а машин с представителями KIA было больше, чем тестовых), никуда не деться.

И тут в дело вмешалась стихия. Начался снег, да не просто снег, а настоящая снежная буря, крепчающая с каждой минутой. Позднее, нам рассказали, что такого снега и резкого понижения температуры никто не ждал – снегопад в окрестностях Сеула большая редкость. Колонна автомобилей KIA встала в правый ряд местного хайвея, и ехала со скоростью около 40 км/ч до ближайшей большой площадки. Где представителями компании было принято решение надеть на ведущие колеса (естественно, с летней резиной) цепи. Уговоры российских журналистов не делать этого, ведь все мы как минимум раз в жизни ездили на «Жигулях» зимой на летней «лысой» резине, на суровых и заботливых корейцев не подействовали. Потому оставшиеся до Пхенчана 50 км мы проехали на скорости 30 км/ч, развлекая себя горловым пением (с цепями вибрации в салоне просто невыносимы, но на органах управления нет и малейшего намека на них) и проверками системы стабилизации. На летних шинах с цепями, если не баловаться с педалью газа, Optima ведет себя достаточно спокойно. Система стабилизации здесь вполне себе «европейская» - вмешивается мягко, давая водителю время самому исправить ошибки.

Следующим утром практически ничего не напоминало о бушевавшей стихии. Дороги убраны и почищены, а значит, можно проверить, как ведет себя Optima на серпантинах. Седан послушно следует за рулем, прописывая повороты словно по рельсам. Легкий руль, тем не менее, достаточно информативен и обеспечивает хорошую обратную связь. Правда, в околонулевой зоне реакции немного размазаны. Инженерам корейской компании удалось привить Optima отличные повадки. Конечно, это еще не Volkswagen, но немцам уже сегодня стоит всерьез опасаться конкурентов из KIA. Система стабилизации здесь отключается не полностью, но позволяет порезвиться, при резких движениях рулем, весело закидывая в стороны заднюю часть автомобиля.

В этом году в России планируется продать от пяти до шести тысяч Optima, что сопоставимо с продажами Sonata в 2011 году. Это немного, но и Optima больше не автомобиль для корпоративщиков, теперь ставка делается на частного клиента. И здесь главное, сломать менталитет среднестатистического покупателя, не ассоциирующего KIA с дорогими и драйверскими автомобилями. А ведь качество корейских автомобилей уже если не выше, то на одном уровне с японскими. А уж по оснащению Optima, на наш взгляд, даже избыточна. Разумно избыточна.

Матвей ДышлоФото автора и фирмы KIA

Тест KIA Optima. Разумная избыточность

Тест KIA Optima. Разумная избыточность

Тест KIA Optima. Разумная избыточность

Тест KIA Optima. Разумная избыточность

Тест KIA Optima. Разумная избыточность

Тест KIA Optima. Разумная избыточность

Тест KIA Optima. Разумная избыточность

Тест KIA Optima. Разумная избыточность

Тест KIA Optima. Разумная избыточность

Тест KIA Optima. Разумная избыточность

Тест KIA Optima. Разумная избыточность

Тест KIA Optima. Разумная избыточность

Тест KIA Optima. Разумная избыточность

Тест KIA Optima. Разумная избыточность

Тест KIA Optima. Разумная избыточность

Тест KIA Optima. Разумная избыточность

http://spbcar.ru/news/archive/2012/2/7/37012
Источник: AutoNews



  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015
  • Имя твое: 6 самых громких споров из-за названий автомобилей / 28 Января 2015
  • Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего / 28 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за февраль 2012

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: