Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны

13 Февраля 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Infiniti  
Сообщил: Observer   Просмотров: 5257 (сегодня 3)

Версия для печати

Огромные внедорожники в современном мире – отдельная каста автомобилей.

Полезные ссылки:

 
Как подсказывает практика и отзывы многих владельцев такого рода авто, отличная проходимость теперь не более чем дополнительное преимущество, которым можно козырнуть на каком-нибудь редком выезде на реальное бездорожье или за бокалом коньяка, меряясь с друзьями автомобилями. По большей части монструозных размеров машины основную часть своей жизни проводят в городе, а самым серьезными препятствиями для них становятся бордюры, да сугробы. На первый план, соответственно, выходят дизайн, комфорт и интерьер. Расход топлива, кстати, так же серьезным аргументом при покупке огромного внедорожника не является: наклейки “F**k fuel economy” до сих пор пользуются популярностью.

Основываясь на этих тезисах, взяв на тест-драйв Infiniti QX56, мы решили не гонять его на бездорожье, а провести все 5 дней в городе, проверяя совместимость машины с маршрутами дом-работа-дом и поездками по пустому городу и МКАДу. При этом мы знали, что ни у одного из тех коллег, что успели поездить на этом Infiniti вопросов в плане проходимости к нему не осталось.

На своего предшественника новый QX56 не похож абсолютно. Узкие фары, плавные линии кузова, зализанные крылья – от былой брутальности не осталось и следа. Объемную мускулатуру, конечно, не скрыть, поэтому автомобиль выглядит как бывший спортсмен (борец или боксер), сохранивший неплохую форму, но променявший удобный спортивный костюм с тремя полосками, на цивильный костюм от Versache. Хотя сломанные уши – огромные зеркала им не скроешь. Да и жабры на передних крыльях вкупе с исполинских размеров радиаторной решеткой определенной агрессии внешнему виду автомобиля придают. Что касается задней части, то она по-прежнему выглядит массивно и внушительно, но слегка непропорционально: верхняя часть с стеклом пятой двери кажется значительно уже нижней. Интересно, кстати, что то ли изменения в дизайне, то ли в целом поменявшееся отношение к большим авто, привело к тому, что уважения на дороге QX получает куда меньше: дорогу, конечно, уступают, но для этого приходится, что называется, “сесть на хвост” и поморгать дальним светом. Загодя в сторону никто почтительно не двигается.

Открываем дверь и понимаем, что не ошиблись: Infiniti своим внутренним убранством сразу соблазняет нас на то, чтобы забыть о бездорожье навсегда. Ну, о какой грязи может идти речь, если она может запачкать светло-бежевую кожу, в которую затянуты сиденья, руль и передняя панель. Да и вообще, внутри есть столько всего, что машина вполне может заменить хозяину целый мир. Например, у задних пассажиров есть свой климат-контроль и развлекательная система. Мониторы установлены в подголовники передних сидений, достаточно подключить наушники и человек становится полностью отстранен от всего, что происходит в машине: может посмотреть кино или послушать радио, отличное от того, что слушает водитель. Вообще, надо сказать, что автомобиль явно ориентирован на тех, кто едет сзади. Места тут столько, что даже до упора отодвинутое назад кресло водителя ничуть не делает жизнь пассажира, сидящего за ним, менее комфортной. Правда, с комфортом здесь сядут только двое: задний диван разделен на два огромных кресла между которыми находится внушительный подлокотник. Зато запас такой, что второго человека можно просто не замечать. Плюс ко всему, багажник у машины просто нереальных размеров. Сиденья третьего ряда складываются “в пол”, образуя не только огромное пространство для перевозки любых габаритных грузов: от горных велосипедов до самых длинных лыж, но и отличное спальное место на тот случай, если в дороге невыносимо захочется поспать.

С водительским местом дело обстоит сложней. Нет, свободного пространства здесь тоже предостаточно. Сиденье очень просторное и удобное: расположиться в нем можно, как в любимом кресле перед телевизором. Руль удобный, пусть управление переключением треков сначала не совсем понятно (вверх - назад, вниз - вперед). Функций всевозможных предостаточно: от обогрева и охлаждения кресла до системы кругового обзора. Последняя опция действительно очень удобна: система задействует пять камер, которые находятся по периметру автомобиля, и очень помогает при парковке или маневрировании на малом ходу в ограниченном пространстве. Казалось бы, придраться не к чему. Но своя ложка дегтя здесь есть: неудобное расположение органов управления некоторыми системами. Так, водителю довольно сложно дотянуться до кнопки отключения кондиционера. Ну, а к “барашку”, управляющему подогревом и охлаждением сидений, и клавише подогрева руля, расположенным в самом-самом низу центральной консоли, добраться просто невозможно. Приходится, отвлекаясь от дороги, тянуться куда-то в недры автомобиля.

Теперь о том, как же герой нашего рассказа справлялся с предложенными нами маршрутами. По пробкам на этом автомобиле ездить одно удовольствие. Конечно, при условии, что кошелек полон хрустящих купюр и перспектива регулярного посещения АЗС не беспокоит абсолютно. В сильных заторах средний расход топлива согласно показаниям бортового компьютера легко достигает отметки в 26-27 л на 100 км пути. В остальном - проблем нет. Сидишь высоко, глядишь далеко. Перспективы образовавшейся пробки - как на ладони. Если до того момента, что дорога с водительского сиденья видна, все заполнено застывшими машинами, можно смело включать кино: в ближайшее время поедем вряд ли. Кроме того, QX56 отличается высочайшей шумоизоляцией. Звука 5,6 литрового мотора мощностью 405 л.с., обладающего завидным басом, не слышно абсолютно: что на низких, что на высоких оборотах результат один – тишина. Соответственно, и от окружающего мира все пассажиры автомобиля отделены звуконепроницаемым куполом, так что назойливые гудки или звук пробитого глушителя соседнего “тазика” досаждать не будут. Ну, а подвеска, так вообще выше всяких похвал – объезжать ямы на этом автомобиле не стоит принципиально. Лучше каждый раз радоваться тому, насколько незаметно для всех обитателей салона гигантский внедорожник съедает даже самые заметные неровности. Стоит подготовиться лишь к тому, что от полного расслабления и достижения нирваны под звуки отличной музыкальной системы от Bose будет отвлекать частый писк систем безопасности, которым автомобиль напичкан под завязку. Если контроль случайного пересечения сплошной линии разметки в пробке не страшен (зато на ходу это может вылиться в подтормаживание колес с одной стороны), то вот мониторинг слепых зон будет постоянно подмигивать диодами на зеркалах и радостно сообщать о нахождении опасности довольно неприятным звуком.

Очень достойно проявил себя автомобиль и при поездках по пустым дорогам. 7-ступенчатая коробка передач отлично справляется с задачей передачи крутящего момента (максимальной величиной в 560 Нм) на колеса. До сотни QX56 разгоняется за 6,5 с, что для автомобиля массой в 2 800 кг – результат более чем достойный. На прямой можно даже погонять со многими седанами, оставив их позади. С поворотами же шутить не стоит: высокий центр тяжести и большую массу автомобиля никто не отменял. Так что “входить в виражи на высокой скорости” – это не для QX56. Быстро проехать по прямой мимо опешивших прохожих под смачное звучание музыки из салона – пожалуйста.

В итоге, в нашей редакции пришли к выводу, что этот автомобиль стоимостью 3 795 000 рублей (кстати, некоторые страховые компании до сих пор не обновили свой калькулятор каско и объективно рассчитать стоимость страховки не получилось) стал бы отличной машиной для езды с водителем. Особенно для тех, кто устал от лимузинов представительского класса. По комфорту Infiniti QX56 им не уступит, по проходимости опередит. Ездить на нем стыдно не будет человеку с даже абсолютно не понятной обычному обывателю системой ценностей. Что касается использования этой машины в качестве автомобиля для водителя, то тут ее козыри выглядят не так сильно.

Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны

Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны

Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны

Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны

Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны

Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны

Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны

Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны

Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны

Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны

Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны

Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны

Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны

Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны

Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны

Tecт-драйв Infiniti QX56. Пассажиры будут довольны

http://spbcar.ru/news/archive/2012/2/13/37049
Источник: AutoNews



  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015
  • Имя твое: 6 самых громких споров из-за названий автомобилей / 28 Января 2015
  • Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего / 28 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за февраль 2012

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: