Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5 - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

20 Июля 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Audi  
Сообщил: Observer   Просмотров: 4504 (сегодня 1)

Версия для печати

«Ничем не можем помочь, у вас устаревшая модель», - услышал я на днях, зайдя в магазин Sony в поисках зарядки для Vaio.

Полезные ссылки:

 
Вполне приличного ноутбука из бизнес-линейки, купленного ровно год назад за 2000$. Притих, понял свое место и вышел. Vaio – отличные ноутбуки, правда, очень нравятся. Но этот – мой последний. Все дело в уважении.

Так вот, Audiссылка откроется в новом окне подошла к обновлению Q5 с максимальным уважением. Как к будущим, так и к предыдущим владельцам премиальных кроссоверов. Поменяйте их местами, объявите предыдущий кузов фейслифтом-2012, а тот, который взаправду фейслифт, его предшественником, и все уважительно закивают. Потому как достаточно современно смотрится и тот, и другой. Но оба, благодаря измененной оптике с посерьезневшими светодиодами и характерной шестиугольной решетке радиатора обновленной модели, вместе с тем, разнятся. Завершает картинуссылка откроется в новом окне дополнительная инъекция хрома.

Что внутри? Новый руль - первое из изменений, бросающихся в глаза при знакомстве с Q5. А уже затем, присмотревшись, понимаешь, что и интерьер пережил пусть не фундаментальное, но очень своевременное обновление: темный пластик, контрастирующий с хромированной окантовкой элементов, совершенно чудесные деревянные вставки в ряде комплектаций без этой опостылевшей излишней лакированности, – веско, качественно, стильно.

Это единственно правильно – не останутся обманутыми люди, два-три года назад купившие новый автомобиль и, вполне вероятно, доплачивающие за него банку до сих пор. И, с другой стороны, фейслифтинг дарит достаточно очевидное ощущение новизны потенциальным покупателям.

Чтобы усилить этот эффект свежести, аргументов более чем достаточно. Audi не ограничилась макияжем и противопоставила своим основным конкурентам (BMW X3 и Мерседес-Бенцссылка откроется в новом окне GLK), а также конкуренту скрытому (Range Роверссылка откроется в новом окне Evoque) целый набор технических нововведений.

Во-первых, двигатели. Вся линейка переработана по принципу: меньше расхода – больше отдачи. Поэтому, кстати, все – турбированные. К примеру, совершенно новый 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, в отличие от предшественника, выдает уже не 211, а 225 л.с. при крутящем моменте 350 Нм, а расход инженерам Audi удалось снизить с 8,6 л до 7,9 л на сотню в смешанном цикле.

Отчасти эта экономия стала возможной благодаря объединению выпускного коллектора с головкой блока, совмещению прямого и распределенного впрыска, модернизированному турбонагнетателю с электроприводом перепускного клапана.

Еще одно новшество в угоду экономии, а оно касается всех без исключения обновленных Q5, - новый электромеханический усилитель руля. Он подключается только тогда, когда необходимо, а если автомобиль едет по прямой, то агрегат не задействован и энергию не потребляет. Инженеры Audi заверяют, что речь идет об экономии 0,3 л на 100 км пути.

Но главное, на что стоит обратить внимание в обновленной линейке Q5, – это новый подход Audi к распределению трансмиссий. От s-tronicов на автомобилях с бензиновыми двигателями решено отказаться. Теперь 7-ступенчатые «роботы» с двойным сцеплением – счастливая участь обладателей дизельных Q5, а на 2,0 TFSI и 3,0 TFSI (последний пришел на смену 3,6-литровой атмосферной «шестерке») ставятся традиционные для Audi, но новые для Q5 «автоматы» - 8-ступенчатые tiptronicи.

Пресловутая «проблема DSG»? В Audi говорят, что нет. Как нет и самой проблемы. По словам инженеров компании, на данный момент им удалось добиться такой же экономии топлива с использованием «автоматов», как и у «роботов», и в этом главная причина данного решения. При этом, по словам представителя Audi, с которым нам удалось побеседовать, «по надежности 7-ступенчатая DSG (он так и назвал s-tronic – прим.ред.) идентична 8-ступенчатому «автомату».

Учитывая предпочтения российских потребителей, очевидно, что именно бензиновый двухлитровый Q5 с упомянутым «автоматом» станет самой популярной модификацией из линейки в России. И он, действительно, выглядит тем самым оптимальным выбором.

Для 1830 килограммов снаряженной массы 225-сильного турбированного двигателя с паспортными 7,1 до сотни и крутящим 350 Нм хватает с избытком – на трассе Q5 быстр, напорист, и, отчасти благодаря перенастроенной подвеске, несколько более комфортен, чем предыдущее поколение. Немного валкий в режиме Comfort, но стоит перевести селектор в другое положение – как он становится сжатой пружиной, которая… Выстрелить, не выстрелит, но удовольствие от вождения подарит. А уровень шумоизоляции позволяет не повышать голос, общаясь в салоне и на скорости 120-140 км/ч. Знаете, а вполне возможно, что это и есть идеальный городской кроссовер. Почти во всем, за исключением, вероятно, его цены.

Трехлитровый бензиновый Q5 еще быстрее – до сотни он разгоняется за 5,9 секунды. Но, что на этой модификации, что на двухлитровой, 8-ступенчатый автомат – явная жертва в угоду комфорту. Так «выстреливать», как s-tronic, она не может.

Впрочем, бензиновые Q5, с которыми нам удалось познакомиться, все же едут интереснее дизельных. То есть, одного дизельного – двухлитрового TDI, которому явно не пошли на пользу лишние полцентнера под капотом. Та незначительная валкость, которая на бензиновых вариантах проявляется лишь в режиме «комфорт», здесь не отпускает, и рулевое управление такой информативностью уже не радует.

То ли дело SQ5 – первая дизельная «эска» от Audi и первая же «эска»-кроссовер. Ярко-синий монстр с чудовищными 650 Нм крутящего момента и будоражащим ревом двигателя (спасибо акустической мембране) – настоящая жемчужина в коллекции Q5. Которой, впрочем, нам не достанется. В Россию капризный битурбодизель не повезут. Обещают, правда, трехлитровую бензиновую SQ5.

В Россию новые Q5 приедут уже в октябре 2012 года: всего шесть базовых вариантов, причем все - с полным приводом quattro: плюс к упомянутым двухлитровому и трехлитровому бензиновому с tiptronic-ами и дизелям аналогичного объема добавятся два бензиновых Q5 с механическими коробками передач. Цены на базовые комплектации уже известны:

  • Audi Q5 2.0 TFSI (180 л.с) MT quattro – 1 730 000 рублей;
  • Audi Q5 2.0 TFSI (225 л.с.) MT quattro – 1 870 000 рублей;
  • Audi Q5 2.0 TFSI (225 л.с.) tiptronic quattro – 1 940 000 рублей;
  • Audi Q5 3.0 TFSI (272 л.с.) tiptronic quattro – 2 200 000 рублей;
  • Audi Q5 2.0 TDI (177 л.с.) S tronic quattro – 1 870 000 рублей;
  • Audi Q5 3.0 TDI (245 л.с.) S tronic quattro – 2 320 000 рублей.
  • За эти деньги покупатель уже получает задний парктроник, электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, климат-контроль и аудиосистему с сабвуфером. А обилие допоборудования, что традиционно для Audi, поражает размахом. В числе прочего, в новые Q5 можно установить и уже знакомую систему слежения за разметкой, которая, в случае ее активации, автоматически подруливает, не позволяя выехать на другую полосу. Кстати, если вы оказались на встречной с активированным режимом слежения, то имейте в виду - чтобы вернуться обратно на законную полосу, тоже придется столкнуться с легким сопротивлением руля.

    P.S. Подогрев подстаканников - это действительно круто.

    Алексей БутенкоФото автора и компании Audi

    Audi Q5
    2.0 TFSI3.0 TFSI2.0 TDI3.0 TDI
    Тип кузоваУниверсал / 5 / 5Универсал / 5 / 5Универсал / 5 / 5Универсал / 5 / 5
    Размеры (длина / ширина / высота), мм4629 / 1898 / 16554629 / 1898 / 16554629 / 1898 / 16554629 / 1898 / 1655
    Колесная база, мм2807280728072807
    Дорожный просвет, мм200200200200
    Снаряженная масса, кг1830191518951935
    Тип двигателяБензиновый, с турбонаддувомБензиновый, с турбонаддувомДизельный, с турбонаддувомДизельный, с турбонаддувом
    Рабочий объем, куб. см.1984299519682967
    Макс. мощность, л.с.(при об/мин)225 (4500 - 6250)272 (4780 - 6500)177 (4200)245 (4000 - 4500)
    Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)350 (1500 - 4500)400 (2150 - 4780)380 (1750 - 2500)580 (1400 - 3250)
    Тип привода, трансмиссияПостоянный полный, автоматическая, 8-ст.Постоянный полный, автоматическая, 8-ст.Постоянный полный, роботизированная, 7-ст.Постоянный полный, роботизированная, 7-ст.
    Макс. скорость, км/ч222234200225
    Разгон от 0 до 100 км/ч, с7,15,996,5
    Расход топлива, л/100 км (трасса/город)6,9 / 7,9 / 9,66,9 / 8,5 / 11,45,6 / 6 / 6,86 / 6,4 / 7,1
    Объем багажника, л540 – 1560540 – 1560540 – 1560540 – 1560
    Цена от, руб.1 940 0002 200 0001 870 0002 320 000

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

    http://spbcar.ru/news/archive/2012/7/20/38075
    Источник: AutoNews



  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015
  • Имя твое: 6 самых громких споров из-за названий автомобилей / 28 Января 2015
  • Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего / 28 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за июль 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: