Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

26 Января 2012  
Категория: Москва.  Марка авто: Jaguar  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3397 (сегодня 1)

Версия для печати

В нашей стране на новогодние праздники принято уезжать в отпуск: в Чехию, в Египет, в Индию, в подмосковный коттедж...

Полезные ссылки:

 
Мы же отправились за Полярный круг – в город-герой Мурманск. Причем, как вы поняли из заголовка, транспортное средство было не совсем обычное – кабриолет Ягуарссылка откроется в новом окне XK (с мягким верхом) с клиренсом 10 сантиметров.

Не секрет, что многие владельцы кабриолетов предпочитают «консервировать» свои авто до лета, а большинство опрошенных мною знакомых и вовсе считают, что покупать автомобили такого типа – это, мягко говоря, идиотизм. Вот и проверим на практике, насколько комфортно путешествовать зимой на машине с мягким верхом, ну или без верха вообще.

Почему кабриолет и именно Jaguar? Есть же более подходящие для такой поездки автомобили, вроде больших подготовленных внедорожников или полноприводных универсалов. Мне гораздо интереснее было не просто доехать до Мурманска, что сделать достаточно просто, а доехать красиво и с приключениями. Да и любопытно было проверить на российских дорогах надежность британского автомобиля.

Jaguar XK кабриолет

Кабриолеты есть и у других компаний: BMW, Porsche, Audi, Mercedes, Mazda, Лексусссылка откроется в новом окне и даже у Peugeot. Я долго и упорно прозванивал все представительства всех перечисленных брендов – безрезультатно. И когда уже отчаялся, пришла хорошая новость от представительства Jaguar в России – решение о предоставлении мне автомобиля XK было принято практически моментально! Мало того, у меня был выбор между Jaguar XK и 510-сильным Jaguar XKR. Здраво рассудив, что для зимнего теста «лишние» лошадиные силы ни к чему – остановились именно на XK.

Jaguar XK 5,0 385 л.с.

Заднеприводный Jaguar XK имеет V-образный 8-цилиндровый 5-литровый двигатель мощностью 385 л.с., который обладает крутящим моментом 515 Нм. Машина разгоняется до «сотни» за 5,6 с. Расход топлива в смешенном цикле по паспортным данным – 11,2 литра, но в суровой российской действительности потребление 95-го бензина составило чуть выше заявленного.

Основной сложностью, вопреки ожиданиям, оказалась не «мягкая» и якобы холодная крыша автомобиля, а огромные колеса с низкопрофильной резиной, клиренс 10 сантиметров и избыточная тяга, передаваемая на задние колеса.

Маршрут поездки

К составлению маршрута я подошел творчески и немного безрассудно. Чтобы не ездить туда и обратно по одной дороге, проложил свой путь в сторону Мурманска через Ярославль, Вологду, Вытегру и Пудож. Получалось, что Онежское озеро я должен был объехать с восточной стороны. По отзывам на различных форумах, трассу там постоянно ремонтируют, и была надежда, что к моему прибытию этот участок дороги будет в удовлетворительном состоянии. Однако я не учел один очень важный факт: все комментарии об этой трассе были написаны летом, а зимние и летние дороги в России – это две большие разницы.

Кроме того, возникла небольшая сложность с поиском гостиниц: от Вологды и до самого Мурманска дорога проходит через небольшие населенные пункты, в которых мест для ночевки крайне мало.

Итоговый маршрут поездки выглядел так: Москва – Ярославль – Вологда – Вытегра – Пудож – Медвежьегорск – Сегежа – Мурманск – Сегежа – Петрозаводск – Великий Новгород – Москва. Общая протяженность – более 4 тысяч километров по суровым зимним дорогам.

Карта маршрута

День 1: Ярославль, Вологда, авария на трассе

В ночь на первое января выпал снег, и я не мог представить, как будет себя вести 385-сильный заднеприводный Jaguar на такой дороге. И стоило мне выехать на заснеженный проспект Вернадского, как вдруг я осознал, что дорога до Мурманска будет крайне сложная: при малейшем нажатии на педаль газа автомобиль уходил в занос. Ощущение, как будто машина едет по теплому сливочному маслу. Конечно, электронные системы стабилизации вмешивались, но уже потом, когда машина теряла сцепление с дорогой. В итоге, мне потребовалось значительное количество времени, чтобы приноровиться к мощности Jaguar XK.

Осознав весь ужас зимней дороги, мы двинулись на Мурманск. Признаюсь честно, было желание отложить путешествие и вернуться домой. Реально страшно. Тем более, я не готовил автомобиль к этому тесту специально – просто сели с женой в машину и поехали. Даже в багажник не заглянул, что там есть, а чего нет. Никаких там запасных колес, тросов, газовых горелок и прочей ерунды. Я взял с собой в дорогу регистратор, навигатор и радар-детектор: не только же машину тестировать.

Путешествие началось с того, что отказалась работать «омывайка»: тяну рычажок на себя – ноль реакции. Остановился, купил «незамерзайки», открыл капот – опа, а она не заливается в горловину, выливается обратно. Что такое? Может, пробка воздушная? Уже что-то сломал? Много мыслей в голове пробежала за это мгновение. Оказалось, бачок полный (спасибо представительству), а моторчик стеклоомывателя приводится в действие не натягиванием на себя правого рычажка дворников, а нажатием на металлическую кнопочку, встроенную в торец этого самого рычажка.

Заливка омывающей жидкости

Дороги после снегопада первого числа были не очень: то каша, то колея. Но ехать было можно, только очень осторожно и не быстро. Трафика почти не было. Качество асфальта до Ярославля вполне сносное. Самое страшное на такой дороге – обгон через снежную борозду. Дело в том, что я практически всю жизнь ездил на автомобилях с передним приводом, где такие маневры надо совершать под тягой, а на заднем приводе – наоборот, надо убирать ногу с педали газа при перестроении или поворотах. Если этого не делать, в момент, когда задние колеса оказываются на снегу, машину тут же начинает заносить, и заносить очень быстро. Поэтому, по ходу движения в сторону Ярославля, я разработал метод обгона без заноса: аккуратное перестроение на полосу встречного движения без газа, дальше – ускорение и опережение медленного транспортного средства, и опять без газа уход на свою полосу движения через снежную кашу.

Ярославль

В самом Ярославле мы сложили крышу и прокатились с ветерком! На удивление, в машине при этом не было холодно: направил поток горячего воздуха в лицо и ноги, и поехал. Ощущение от поездки в автомобиле без крыши просто непередаваемое, особенно по такому красивому городу! В обычной машине с крышей находишься в закрытом пространстве, как бы отстраненно от всего мира – это все равно, что смотреть кино без звука. А в кабриолете очень остро ощущаешь место, по которому ты проезжаешь. Конечно, без внимания жителей Ярославля мы не остались: они очень по-доброму реагировали на проезжающий мимо них кабриолет, все махали руками и улыбалось.

В Ярославле произошел первый из двух за всю поездку разговоров с инспектором ДПС – я, увлекшись красотами города, проехал на знак «Движение запрещено». Сам знак не очень серьезный: под него можно заезжать, если живешь в зоне действия знака, приехал на выгрузку-погрузку... уговорил инспектора не наказывать меня в честь Нового года, и поехал кататься дальше по славному городу Ярославль.

«А что это вы зимой на кабриолете?»

Забавный случай произошел, когда жена сидела в машине в ожидании моего возращения от сотрудников ДПС: к нашему Jaguar подошел очумевший от автомобиля местный парнишка, и со словами «А что это вы зимой на кабриолете?», начал фотографировать авто и расспрашивать сначала жену, а потому и меня, что это за чудо-машина такая. Главное, что вызвало его удивление – отсутствие рычага селектора КПП: в Jaguar 6-ступенчатая автоматическая коробка передач управляется переключателем типа «шайба», расположенным на центральной консоли автомобиля.

Авария на трассе

ДТП случилось на участке трассы Ярославль-Вологда, правда, не с нами. Мужчина на вазовской «пятнашке», лихо обгоняя всех, зашел в крутой поворот на слишком большой скорости, за что и был наказан заносом с последующим опрокидыванием в кювет. Я, разумеется, остановился, и помог человеку вылезти из машины. Через пару километров в подобной ситуации оказалась еще одна машина: ее уже вытаскивали к тому моменты, как мы подъехали. В авариях никто не пострадал.

Мне непонятно, зачем и куда люди так «безбашенно» летят по таким плохим зимним дорогам?

Дорожный затор из-за аварии

Вологда

От Вологды ожидал большего. В реальности это маленький провинциальный городок с плохенькими дорогами. Немного «потроллив» местных жителей ездой без крыши, заселились в достаточно приличную гостиницу «Вологда», которую предварительно по отзывам изучил на «Турбине». Цена – 2400 руб. за полулюкс, завтрак включен. Закрытая стоянка – 140 рублей. Да, можно было бы поискать варианты и дешевле, но экономия была бы несущественная: отели в России дорогие, за исключением разве что Казани.

День 2 и 3. Вологодская область и республика Карелия

Второй день путешествия в Мурманск на кабриолете оказался самым сложным за всю поездку. Практически после Вологды начинается дорога с покрытием типа «снежный накат» – дорогу не чистят, а просто укатывают. И вроде бы ничего не предвещало трудностей, но дело в том, что когда по этому плотному снежно-ледяному накату проходит с десяток гусеничных тракторов и сотни лесовозов, тяжелая техника выбивает куски льда, оставляя за собой дыры и жесткую ледяную гребенку. Тут ездить не только на кабриолете нельзя, на внедорожниках-то надо очень аккуратно. По словам местных ребят, встреченных нами уже в Пудоже, в этих местах недавно «Хаммер» оставил подвеску, не то что легковушки.

Сложный участок трассы

Ну что, делать нечего, раз заехали на этот участок – надо пробиваться, пусть на автомобиле с клиренсом 10 сантиметров и супернизкопрофильными шинами. Забегая вперед, отмечу, что ехать было не совсем комфортно. Главным условием успешного преодоления этого сложного 400-километрового отрезка дороги стали низка скорость и внимательность.

Я смирился с тем, что 385-сильный Jaguar XK обгоняли все кому не лень: и УАЗики, и «Жигули», и даже «Газели». Мне интересно, что думали водители этих машин, видя на такой дороге низкий спортивный автомобиль, да еще и с мягких верхом. У меня две версии: «Как он сюда доехал» и «Он что, ненормальный?».

В светлое время дня ехать было еще приятно, несмотря на ухудшающуюся дорогу: можно было любоваться северными пейзажами, останавливаться в деревеньках, в общем, наслаждаться поездкой. Вот, к примеру, основной вид транспорта на севере Вологодской области – сани на длинных полозьях. Местные жители на них ездят, как на самокате: одна нога на санях, другой отталкиваются. Ручную кладь бросают на деревянное кресло впереди. Это посадочное место можно использовать и при экспресс-спуске с горы.

Самый распространенный вид транспорта на севере Вологодской области

Часам к 4 дня подъехали в город Вытегра, который находится практически на Онежском озере. Местные жители сразу же приступили к фотографированию с автомобилем, предварительно получив мое скромное согласие. По их словам, в городе таких машин никогда не видели. По такому случая я сложил крышу, чтобы еще сильнее впечатлить вытеградчан.

Фотография на память

Следующим населенным пунктом был уже Пудож – это как раз то место, где нам поведали о приключениях Хаммера и других автомобилей, которые теряли колеса и элементы подвески, не доезжая этого ничем не примечательного населенного пункта. Нам же Пудож запомнился хорошей и, наверное, единственной придорожной кафешкой «Уют», в которой был невероятно вкусный новогодний салат «Сельдь под шубой».

После города Пудож – кромешный ночной ад вплоть до Медвежьегорска, в который мы въехали уже в 12 ночи. Скорость на этом участке местами падала до 5 км/ч, а средняя составила 25 км/ч. Однако благодаря этому, колеса Jaguar XK остались целыми, в отличие от покрышек десятка других машин, водители которых куда-то торопились, а теперь стояли в ночи посреди глухой дороги и меняли колеса, у кого они были в запасе.

Медвежьегорск оказался ужасен: одна улица с кучей пьяных людей, проституток и единственным на всю округу отелем, забитым под завязку такими же бедолагами, вроде нас. После безрезультатных поисков альтернативного места ночевки, было решено доехать до следующего населенного пункта – города Сегежа, до которого оставалось около 100 километров по трассе и еще 10 км в сторону от основной дороги.

Сегежа

Приехали ближе к двум часам ночи. Дорога была неплохая, но с внезапными врезками бездорожья, приближение к которому, правда, было отмечено знаками. Так вот, Сегежа – очень странный, даже страшный, промышленный город Карелии. Градообразующее предприятие – целлюлозно-бумажный комбинат. Он почему-то выделяет очень едкий запах на всю округу, напоминающий аммиак, а сам город при взгляде со стороны светится желтым тусклым светом… Быстро заселились в единственную приличную гостиницу «Выг» и легли спасть (двухместный номер с удобствами – 2000 рублей: холодное помещение и желтая вода из крана). Автомобиль оставили у отеля на открытой парковке.

Jaguar XK к городе Сегежа, республика Карелия

К удивлению, утром обнаружили, что наш Jaguar цел и невредим, и никто крышу ножечкам не порезал. Автомобиль настолько шикарный, что к нему даже подходить боялись. Хотя местные по очереди подъезжали к нам на своих тонированных «девятках» и с некоторого расстояния рассматривали диковинную для этих глухих мест машину.

Карелия и Полярный круг

Ну а на следующий день: неплохая дорога, пейзажи Карелии, отменный обед, включая фирменные оладушки в «Трактире» на трассе ближе к границе с Мурманской областью. Запомните – заведение находится на повороте к станции «Полярный круг». Местные полярники, конечно, сильно удивились появлению кабриолета в этих местах. «Друг, ты как сюда доехал?» – был первый вопрос ко мне, когда мы вошли в кафе.

Сам Полярный круг, у которого все фотографируются, находится чуть дальше, на стыке Карелии и Мурманской области. Разумеется, проехать мимо и мы не смогли и запечатлели Jaguar XK кабриолет на память об это легкой зимней прогулке.

В этот же день, после горного серпантина и снегопада, мы приехали в Мурманск – конечную точку нашего отмороженного путешествия. И тут мы поняли, что наши приключения только начинаются…

Живописные северные виды

Мурманск

При въезде в город к нам на хвост сразу же упало несколько машин с любопытными водителями, которые специально сбавляли скорость, чтобы рассмотреть Jaguar XK. Так до самого центра мы и ехали, собирая удивленные взгляды мурманчан. Каково же было удивление местных, когда на следующий день мы катались по городу, сложив крышу. Это было не пижонство, а участие в съемках сюжета для телеканала Россия-Мурманск. Корреспонденты, узнав о моем тест-драйве, решили подготовить репортаж о нашей поездке.

Для подготовки к эфиру надо было помыть машину, что я и сделал на одной из моек Мурманска. Цены тут выше московских: бесконтактная мойка автомобиля в практически гаражных условиях обошлась в 500 рублей (решили подзаработать на люксовой машине после новогодних праздников). На чистом Jaguar XK я сразу отправился к месту проведения съемок в центр города. Однако, когда камера включилась и прозвучала команда «мотор», я не смог сложить крышу – она «зависла» в полусложенном положении. Диагноз: в механизм попала вода, которая моментально замерзла, на улице ведь было -13. Но, через несколько попыток сложить верх и чуть помогая себе рукой, крышу-таки удалось упаковать. И тут в голову прилетела мысль: «А если она не разложится?»

Вторая часть съемки прошла на территории морского порта на фоне легендарного ледокола «Ленин», который сейчас является музеем. Появление кабриолета около «Ленина» было крайне неожиданным для туристов и местных жителей, многие из которых переключили свое внимание на Jaguar XK. И это правильно, такой красивый автомобиль может быстро уехать отсюда, а ледокол останется навсегда.

Готовим сюжет для телекомпании Россия-Мурманск

Съемки закончились вместе с наступлением полной темноты. Кстати, зимой в Мурманске темно не всегда: примерно с 12 до 15 дня – нечто, похожее на сумерки, а вот все остальное время – ночь. Ощущение тяжелое, как будто всегда находишься в ночи. Ну, с другой стороны, летом тут всегда день – солнце ходит по кругу, только чуть-чуть цепляя своим диском сопки, окружающие город.

Сам Мурманск очень понравился. Город, несмотря на некую отдаленность от центра России, выглядит очень живым и европейским. Главные профессии тут: военные, моряки и рыбаки. Еще тут есть Газпром, который ведет добычу природных ресурсов на крупнейшем в мире газоконденсатном Штокмановском месторождении.

Мемориал Защитникам Советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны

Ландшафт Мурманска очень нетипичен – город растянулся вдоль Кольского залива, расположившись на нескольких высотных уровнях. Первый уровень – богатый центр, следующие уровни – спальные районы. Один из таких районов местные жители назвали «Гора дураков», только почему – не сказали.

Кстати, несмотря на то, что Мурманск – морской город, хорошую рыбу тут купить не так уж и легко, надо знать нужных людей. Икру здесь ложками не едят, а вся семга, да и много другой рыбы, поставляется из Норвегии. Схема такая: местные рыбаки вылавливают рыбу в наших водах, сдают ее в соседнюю страну, откуда она уже упакованная поступает обратно в Мурманск. По словам местных жителей, это происходит из-за сложности прохождения нашей таможни: можно простоять в очереди несколько дней, только чтобы сдать груз, а в Норвегии все проще и гораздо быстрее.

Дорога домой

Проведя два прекрасных дня в Мурманске, мы отправились домой с закрытой крышей. Путь обратно я проложил уже без выдумок – по трассе федерального значения «М18. Кола». Окольными путями зимой лучше не ездить, только по главным магистралям – такой я сделал вывод после тяжелой дороги на сервер через Вологду и Вытегру.

В Карелии

Однако быстро проехать по М18 так и не получилось: темень, метель, гололед – особо не разгонишься, так что расхваленный участок трассы в Мурманской области мне оценить так и не удалось. Кстати, хочу отметить стремительный стиль вождения местных автолюбителей: горный серпантин и закрытые повороты для них просто не существуют. Манера езды, как в Джубге и Сочи – абсолютно безбашенная.

Изначально предполагалось, что в первый день обратного пути мы доедем до Петрозаводска, где и переночуем. Но поскольку наша средняя скорость была, мягко говоря, невысокая, нам опять пришлось остановиться в городе Сегежа. На свою голову решили поискать варианты с ночевкой, дабы не останавливаться в той же гостинице «Выг». Чем больше ездили по этому карельскому городу, тем сильнее удивлялись: время здесь остановилось где-то в 70-80 годах – практически полное отсутствие рекламы, советские вывески на магазинах, рукописные киноафиши и покинутые деревянные дома без окон. Нужно будет вернуться сюда летом, изучить местную историю. Ну а другие отели мы так и не нашли, и вернулись в холодный номер, где из крана льется желтая вода.

Петрозаводск

В столицу Карелии можно заехать по двум причинам: первая – посмотреть на Онежское озеро, вторая – покушать в ресторане «Карельская горница». Да, цены в этом заведении почти московские, но еда в миллион раз вкуснее – настоящая карельская кухня. Тут тебе и ряпушка, запечённая в яйце с молоком, и лосось, обжаренный в вине, и уха по-старокарельски из форели, и еще много всего. Ну, просто праздник какой-то! Интерьер какой – огромное количество деталей поражает! А вот про сам Петрозаводск как город особо написать нечего, разве что дороги там ужасные.

Онежское озеро

Убойная трасса «М10. Россия»

После Петрозаводска начался прекрасный участок трассы М18 вплоть до поворота на дорогу А115, которая, в обход Санкт-Петербурга, приводит путника прямиком на М10. Надо отметить, что эта самая А115 была просто омерзительного качества. Но несколько часов мученья – и мы на шикарной 4-полосной «России»! И только я нажал на педаль газа, как внезапно на идеальном асфальте начались ямы размером с колодец, а то и больше! Знакомьтесь – Новгородская область.

Главная опасность этого участка заключается в том, что транспортный поток идет с высокой скоростью и большинство автомобилей залетает в эти самые ямы. А чем быстрее едет машина, тем сильнее вероятность пробить колесо. Я, засунув свою гордость куда подальше, позволял обгонять себя даже грузовикам, лишь бы чего не случилось с моей низкопрофильной резиной.

После Новгородской области М10 становится лучше (в сторону Москвы), можно ехать спокойнее, не боясь залететь в яму. Соответственно, чем больше скорость потока – тем выше плотность сотрудников ДПС с мобильными радарами. В Московской области в каждом населенным пунктом стоят стационарные радары, правда, не все они работают. Именно на участке трассы Новгород-Москва мне очень пригодился радар-детектор.

Раньше я всегда ездил без этого хитрого устройства и часто «попадал» на превышение +2, +3 км/ч, может, на +12 – не более. Из-за этого я немного нервничал (как бы опять не превысить) и постоянно вглядывался в обочины дорог, а на широких участках трассы сбавлял скорость до 99 км/ч, так как именно в таких местах ставят радар-детекторы. Другими словами, с этим устройством чувствуешь себя гораздо спокойнее: запиликал – сбросил немого скорость, километров на 10 в час, и поехал дальше. Кстати, по статистике, водители, использующие радар-детекторы, попадают в аварии реже на 24-28%.

Москва. Выводы

Вечером 8 января мы вернулись в Москву целыми и невредимыми. Самое удивительное – Jaguar XK тоже выдержал это испытание и завершил путешествие без поломок, даже колеса остались целые. Что же касается мягкой крыши, то абсолютно никакой разницы с обыкновенным металлическим верхом я не обнаружил: в автомобиле тепло даже при -25, мыть машину можно бесконтактным способом на любой мойке, и на высокой скорости шум от дороги в салоне не ощущается. Есть еще один сильный стереотип относительно кабриолетов с мягким верхом – порежут, мол, ножиком крышу. Ничего подобного не произошло, хотя наш Jaguar на закрытой стоянке был лишь в Вологде – никаких попыток проникновения в автомобиль.

Jaguar XK

Jaguar XK произвел на меня неизгладимое впечатление: именно так я представлял Muscle-Car – большой рифленый капот, огромный двигатель V-8, басовитый рык двигателя. Да только из-за одного звука можно купить этот автомобиль! А как он выглядит… Фотографии этого не передают. Можно просто любоваться машиной, никуда на ней не ездя. А если вам льстит внимание людей – оно будет вам гарантированно. Мало кто пропустит мимо глаз такой автомобиль.

Николай Назайкинский

Благодарим за помощь в подготовке материала:

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

http://spbcar.ru/news/archive/2012/1/26/36931
Источник: AutoNews



  • Где лучше проводить мобильный шиномонтаж? / 18 Декабря 2014
  • Как продать и купить авто с выгодой? / 14 Ноября 2014
  • Французы представили новый Peugeot 508 / 28 Августа 2014
  • Где выгодно покупать автозапчасти / 15 Августа 2014
  • В Москве предтставят модель «Лада Веста» / 26 Июля 2014
  • Chevrolet Camaro попался на тестах / 23 Июля 2014
  • Обновленный кроссовер BMW X4 представят в Нью-Йорке / 06 Января 2014
  • Nissan откроет новый филиал в России / 09 Ноября 2013
  • В "новой Москве" построят 10 платных дорог / 07 Июня 2013
  • За четыре дня Москва заработала на платных парковках 2,4 миллиона рублей / 07 Июня 2013
  • Санкт-Петербург назвали самым дорогим городом для автовладельцев / 06 Июня 2013
  • Aston Martin запустит в серию универсал Rapide / 06 Июня 2013
  • Табло с информацией о пробках появятся в столице к осени / 06 Июня 2013
  • Московские спид-камеры для мотоциклистов будут штрафовать автомобилистов / 06 Июня 2013
  • В Москву приедут пять команд Формулы-1 / 05 Июня 2013
  • Новый электрокар "Теслы" получит автопилот / 05 Июня 2013
  • Классификация эвакуаторов / 04 Июня 2013
  • Москвичи без машин одобрили введение платных стоянок / 04 Июня 2013
  • Ford начал продавать в России "спортивный" Focus / 04 Июня 2013
  • Перегруженность столичных дорог превысила 40 процентов / 04 Июня 2013
  • Через кассу / 04 Июня 2013
  • Платные парковки на четверть разгрузили центр Москвы / 03 Июня 2013
  • Моторы Формулы-1 запретят дорабатывать к 2018 году / 03 Июня 2013
  • Столица заработает на платных парковках 163 миллиона рублей / 03 Июня 2013
  • Шинники Hankook отказались от Формулы-1 / 03 Июня 2013
  • В Германии открыли "маленький Нюрбургринг" / 03 Июня 2013
  • Москвичам разрешат снимать машины с учета в Подмосковье / 30 Мая 2013
  • Водителей с машинами без номеров на парковках оштрафуют на пять тысяч рублей / 29 Мая 2013
  • Москва заработала 14 миллионов рублей на штрафах за парковку / 29 Мая 2013
  • Дорожные знаки в Москве дополнят телефоном доверия / 29 Мая 2013
  • Стали известны комплектации бюджетного седана Uz-Daewoo / 29 Мая 2013
  • Введение новых шин на Гран-при Канады отменили / 29 Мая 2013
  • Кобаяси проедет на болиде Ferrari у стен московского Кремля / 28 Мая 2013
  • Volkswagen передумал продавать сверхэкономичный гибрид / 28 Мая 2013
  • Москва ужесточила правила получения парковочных абонементов для жителей центра / 28 Мая 2013
  • Правый поворот под "красный" разрешат на шести московских перекрестках / 28 Мая 2013
  • Между Москвой и Петербургом будет курсировать вагон-автовоз / 27 Мая 2013
  • Московские камеры начали штрафовать за пересечение стоп-линии / 27 Мая 2013
  • Игру для PlayStation продадут вместе с настоящим спорткаром / 27 Мая 2013
  • Депутат Госдумы предложил уменьшить автомобильные штрафы / 27 Мая 2013
  • Народные гулянья / 27 Мая 2013
  • Москва задумалась о введении запрета на въезд автомобилей в парки / 27 Мая 2013
  • Московские автобусы начали следить за нарушителями парковки / 24 Мая 2013
  • Стали известны рублевые цены на седан Audi A3 / 24 Мая 2013
  • Москва попросит у правительства разрешение на создание стоянок в домах / 23 Мая 2013
  • Новый Lexus IS доберется до России в сентябре / 23 Мая 2013
  • Марк Уэббер обвинил шины Pirelli в дискредитации обгонов / 23 Мая 2013
  • Четверть водителей в России призналась в игнорировании ремней безопасности / 22 Мая 2013
  • Количество частных электрокаров выросло в Москве в четыре раза / 21 Мая 2013
  • Пикап Ford F-150 превратили в 8-местный внедорожник / 21 Мая 2013
  • Московские дороги начнут вибрировать под нарушителями / 21 Мая 2013
  • Автомобилисты готовы довериться автопилотам / 21 Мая 2013
  • На улицы Москвы выйдет пешая парковочная полиция / 20 Мая 2013
  • На Бульварном кольце создадут 8 тысяч платных машиномест / 17 Мая 2013
  • Московские власти задумались о взимании платы за парковку у парков / 17 Мая 2013
  • Московские власти задумались о введении платных стоянок у парков / 17 Мая 2013
  • Продажи машин в Европе выросли впервые за полтора года / 17 Мая 2013
  • В Москву приедет команда Формулы-1 Lotus / 16 Мая 2013
  • В китайских автомобилях обнаружили радиоактивные навигаторы / 16 Мая 2013
  • "Мерседес" S-Class через пять лет получит автопилот / 16 Мая 2013
  • В Москве пройдет фестиваль Volkswagen / 15 Мая 2013
  • ГИБДД предложила бесплатно переучивать опытных водителей / 15 Мая 2013
  • Porsche сделает гибридный суперкар быстрее Ferrari и McLaren / 15 Мая 2013
  • Московских водителей заставят пропускать "скорую" / 15 Мая 2013
  • Российские водители высказались против платных дорог / 13 Мая 2013
  • На московских "зебрах" появятся виртуальные пешеходы / 08 Мая 2013
  • Полиция назвала самые угоняемые машины Москвы / 07 Мая 2013
  • Премьера самой мощной версии Porsche 911 прошла в Москве / 03 Мая 2013
  • Прокат автомобиля в современном мегаполисе / 30 Апреля 2013
  • Стала известна стоимость проезда по трассе Москва-Петербург / 29 Апреля 2013
  • Москвичей на пикапах заставят получать пропуска / 26 Апреля 2013
  • Москвичей на пикапах заставят получать пропуски / 26 Апреля 2013
  • Московские камеры смогут штрафовать иностранных нарушителей / 24 Апреля 2013
  • BMW M5 и M6 станут мощнее / 24 Апреля 2013
  • Голосовой набор SMS за рулем делает водителей в два раза невнимательнее / 24 Апреля 2013
  • В Москве увеличат максимальную скорость / 23 Апреля 2013
  • Сделано в Китае / 23 Апреля 2013
  • В Москве построят вертикальный тоннель / 22 Апреля 2013
  • Госдума согласилась увеличить автомобильные штрафы / 22 Апреля 2013
  • "Хонда" намекнула концептами на две будущие модели / 22 Апреля 2013



    • Интересно:

    Новости за январь 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: