Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

01 Октября 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Chevrolet  
Сообщил: Observer   Просмотров: 1744 (сегодня 1)

Версия для печати

Сложно объяснить причину огромной любви наших соотечественников к большим седанам.

Полезные ссылки:

 
В компании Chevroletссылка откроется в новом окне понимают, что практичность - не самое важное потребительское качество для российского покупателя, и, исходя из этого, выпускают на наш рынок достаточно дорогой бизнес-седан Malibu, призванный заменить в модельном ряду американской компании устаревший Epica, построенный еще на базе корейского Дэвуссылка откроется в новом окне Tosca.

Несмотря на то, что модель была только что продемонстрирована на Московском автосалонессылка откроется в новом окне, нам уже удалось прокатиться на ней по автобанам и второстепенным дорогам западной Германии, удивляя местных автолюбителей тем, что в машине отсутствует пятая дверь, двигатель установлен бензиновый, а цвет седана - черный. В России автомобиль попадет в свою стихию - в бесконечный поток больших корпоративных седанов.

Внешний вид Chevrolet Malibu нельзя назвать изысканным или каким-то выдающимся: форма решетки радиатора простовата, а передние фары с противотуманками имеют вполне традиционную форму. Однако автомобиль в целом смотрится солидно и весомо – благодаря рифленому капоту, большим колесным аркам и задним практически прямоугольным фонарям. Вообще в дизайне машины осталось мало «азиатчины», Malibu больше похож на американскую машину, чем на корейскую.

Интерьер Malibu смотрится качественно — это лучший салон среди моделей Chevrolet, представленных на нашем рынке: кожаные сиденья, мягкий пластик, большой сенсорный экран, уместные вставки под алюминий... Кроме того, дизайн передней панели в автомобиле лаконичный, но при этом не скучный. Комбинация приборов читается хорошо, и это главное.

Первая реакция, когда сажусь в машину: «Какая низкая!» Такое впечатление, что находишься на асфальте. Даже подняв кресло на максимальную высоту (до упора головы в потолок), от ощущения приземленности избавиться не удалось. Сиденье водителя имеет электрические регулировки, поэтому комфортно устроиться за рулем можно без проблем, а вот пассажир будет все делать вручную. Даже в «богатой» комплектации LTZ, в которой автомобиль доступен в России, электрорегулировки второго кресла отсутствуют.

Странно, но в большом седане, который построен на современной платформе GM Epsilon II, свободного места на заднем диване не так много: за рослым водителем едва ли сможет поместиться не менее рослый пассажир, да и втроем усесться будет весьма проблематично. С другой стороны, на передних креслах свободного пространства хоть отбавляй. Что касается багажника, то он здесь немаленький — 545 литров.

В движении Chevrolet Malibu походит на большой корабль, который неспешно двигается по безмолвному океану. Плавность хода «американца» одна из лучших в классе. Выжимать педаль газа в пол и активно маневрировать на извилистых дорогах на этом автомобиле нет никого желания, да и относительно маломощный двигатель сделать этого не позволит.

Для российского покупателя Malibu представлен с одним силовым агрегатом — бензиновым двигателем объемом 2,4 л мощностью 167 лошадиных сил. Мотор хорошо знаком нашим соотечественникам по модели Captiva. Однако если для кроссовера такого табуна лошадей явно недостаточно, то седан с ним едет довольно весело, по крайне мере до 130 км/ч. А быстрее-то зачем? Крутящий момент 225 Нм позволяет разгонять седан с автоматической трансмиссией от 0 до 100 км/ч за 10,2 с. На «механике» этот показатель будет практически на секунду лучше – не самый скоростной автомобиль, прямо скажем, особенно на фоне конкурентов. Сюда бы V-образную «шестерку» литра на 3 поставить — не все же любят спокойный стиль езды. Но ценник тогда взлетел бы выше полутора миллионов рублей.

Что касается трансмиссии, то на отечественный рынок поставляется Chevrolet Malibu только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а механическая коробка — прерогатива жителей Европейского союза. Однако загадывать не стоит: может, и в России чуть позже появится машина с МКП. Хотя, с другой стороны, кто у нас покупает бизнес-седаны с механической коробкой?

Рулевое управление ожидаемо легкое, но не такое воздушное, как у Cruze. Инженеры поработали над настройками электроусилителя, и теперь при движении по прямой не приходится постоянно подруливать, а в повороты можно входить по идеальной траектории, которую наметил заранее.

Во время езды водитель и пассажиры Malibu могут развлекать себя при помощи новой системы Chevrolet MyLink. Она поддерживает потоковое воспроизведение аудио и легко интегрируется со смартфоном через беспроводной интерфейс. Кроме того, в MyLink есть навигационная система с понятной логикой, которая помогла мне разобраться в хитросплетении немецких автобанов – русский язык в наличии.

В целом, оснащен автомобиль неплохо: 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, системы ESP, ABS, EBD, EBA, би-ксеноновые фары, задние датчики парковки, мультимедийная и навигационные системы. Смущает только то, что за сумму 1 285 000 рублей в машине нет камеры заднего вида.

Для многих появление автомобиля марки Chevrolet в классе бизнес-седанов стало неожиданным событием, прежде всего потому, что данный сегмент до предела насыщен сильными игроками, такими как Toyotaссылка откроется в новом окне Camry, Volkswagenссылка откроется в новом окне Passat, Фордссылка откроется в новом окне Mondeo, Mazdaссылка откроется в новом окне 6, Ниссанссылка откроется в новом окне Teana, Хёндайссылка откроется в новом окне Sonata. Тягаться с ними – занятие крайне тяжелое и не благодарное. Но «американцы» не побоялись и зашли в этот сегмент со своим Malibu.

Так что же может предложить большой седан Chevrolet покупателям? Прежде всего – комфорт, плавность хода и приличную мультимедийную систему. Однако полное отсутствие выбора по двигателям, трансмиссиям и комплектациям не позволит Malibu составить серьезную конкуренцию названным выше моделям. Очевидно, что Chevrolet пока только наметил свое присутствие в D-классе, оценивая перспективны модели на российском рынке.

Николай Назайкинский

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu

http://spbcar.ru/news/archive/2012/10/1/38677
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за октябрь 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: