Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

11 Октября 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Volvo  
Сообщил: Observer   Просмотров: 1847 (сегодня 1)

Версия для печати

Volvo в последние годы активно пытается уйти от имиджа производителя автомобилей для тех, «у кого в жизни все уже было».

Полезные ссылки:

 
Регулярное и успешное участие в гоночных сериях тому подтверждение. В 2014 году марка представит свою модель S60 в мировом чемпионате по кузовным гонкам WTCC. Этот шаг шведы планируют совершить вместе с компанией Pole star — официальным тюнинг-ателье компании Volvo.

На Московском международном автосалонессылка откроется в новом окне скандинавы представили концепт Volvoссылка откроется в новом окне S60 Pole star российской публике. Также в России был запланирован дебют спорткара впервые за пределами Швеции в боевых условиях — на гоночной трассе «Нижегородское кольцо».

Концепт вел чемпион Скандинавии по кузовным гонкам STCC сезона 2010 Роберт Дальгрен, а свиту составляли обычные на первый взгляд модели Volvo. Из Москвы в сторону Нижнего стартовал целый караван из машин, начиная от трехдверных С30 и заканчивая большими внедорожниками XC90. Объединяло все эти машины одно – наличие маленького синего квадратика на капоте и крышке багажника.

Синий квадрат – фирменный логотип компании Polestar, официального партнера Volvo. Тюнинг-ателье сделало всем клиентам марки интересное предложение – пакет доработок Polestar Performance. Любой обладатель моделей Volvo с топовым двигателем может установить на свой автомобиль обновленное программное обеспечение, которое сделает его авто мощнее, приемистей и при этом еще и экономичнее. Причем сделать это можно прямо в любом дилерскомссылка откроется в новом окне центре Volvo.

Кроме установки программы по управлению работы двигателем и другими узлами в автомобиль не вносится никаких механических изменений, однако мощность вырастает значительно – на 5-10% в зависимости от движка.

На дороге заметить разницу в эти 20-30 л. с. практически невозможно. И внешне доставшаяся мне S60 была привычно классической, непритязательной, но до невозможности приятной как с места водителя, так и с сидения пассажира – с ее удобным рулем, послушным «автоматом», обволакивающими кожаными сидениями и чуть грубоватым пластиком. Лишь низкопрофильные покрышки Pirelli говорили о том, что этот автомобиль предназначен для чего-то большего, чем спокойная езда из города М в город Н.

На выезде из города М в пятницу на шоссе Энтузиастов, кажется, невозможно не встать в многокилометровую пробку. Магия синего квадрата в таких условиях становится совершенно неосязаемой. Зато можно в деталях изучить возможности стереосистемы, штатной навигации и климат-контроля.

К климатической установке и аудио предъявить какие-либо претензии не получится. А вот с прокладкой маршрута в штатной навигации нужно быть осторожнее, иначе она запросто может отправить вас к пункту назначения через глухие дворы или лес. А еще кнопка аварийной сигнализации находится так далеко от водителя, что, чтобы поблагодарить кого-то, нужно либо тянуться что есть сил, либо просить поморгать «аварийкой» пассажира.

Вырвавшись из душного города, можно, наконец, ощутить все прелести форсированного 6-цилиндрового мотора. Мощности 304 л. с. и так за глаза хватило бы S60 для всех возможных маневров, которые необходимо совершать, следуя по переполненной грузовиками и светофорами дороге, а уж появившиеся после установки пакета Polestar Performance 329 лошадиных сил с любыми обгонами справляется легко и непринужденно.

Если же агрессивный стиль вождения не для вас, в помощь водителю целый арсенал систем пассивной безопасности. Круиз-контроль настраивается на нужную скорость. В случае сокращения дистанции до впереди идущего объекта он автоматически замедлит машину, а как только дорога вновь станет свободной, наберет ранее заданный темп. Это удобно, хотя на российских дорогах данная опция и вызывает некоторые вопросы. В частности, внезапно встроившаяся между нами и впереди идущей машиной «Газель» была полностью проигнорирована системой. Пришлось бить по тормозам. Возможно, дело в отсутствии светоотражающих катафотов на пыльном отечественном фургоне, но все равно ситуация возникла не слишком приятная.

В ручном режиме система определения препятствий также может быть включена. При этом, сколько бы вы ни давили на газ, минимальное расстояние, заданное в секундах до объекта впереди, меняться не будет. Автомобиль словно натыкается на невидимую стену, и это продолжается вплоть до полной остановки. К счастью, функцию эту можно в любой момент отключить, как и сигнализацию о помехах в слепой зоне и систему контроля за состоянием водителя, которая подает бодрый звуковой сигнал при перестроении без включенного поворотника.

Другую систему, активирующую экстренное торможение в случае появления в опасной зоне пешехода, к счастью, испытывать в деле не пришлось.

Скандинавские инженеры потрудились на славу. Безопасность водителя и пассажиров при включении всех систем практически гарантирована. Однако полностью застраховаться от совершения ДТП невозможно в принципе. На подъезде к Нижнему наш S60 преспокойно стоял на светофоре в ожидании зеленого. Рядом слева так же спокойно стоял ВАЗ-2109. Протяжный визг тормозов откуда-то сзади возвестил о надвигающихся на нас с бешеной скоростью неприятностях. Неприятностей этих ожидалось тонн 10, но в последний момент в голове водителя дальнобоя словно щелкнул какой-то триггер, он отвернул тяжелую фуру и въехал в багажник «девятки».

Вышедшей из разбитой легковушки водитель только всплеснул руками: «Что же ты прямо то не ехал?!» Системы безопасности Volvo помогают избежать столкновения и отводят в сторону даже фуру? Или это магия синего квадрата в действии? В любом случае владельцам Volvo не рекомендуется повторять этот эксперимент, стоя на светофоре рядом с Аудиссылка откроется в новом окне R8 или Aston Martin.

На гоночной трассе все дорожное великолепие «разогнанных», но по большому счету все таких же серийных машинах теряется. Четыре жестких торможения перегревают диски, а трансмиссия отказывается передавать крутящий момент на колеса при повернутом рулевом колесе. В поворотах автомобиль, не оснащенный спортивной подвеской, кренится и вообще всячески сопротивляется подобному с ним обращению. Круг «возвращения в боксы» приходится преодолевать без тормозов, чтобы хоть как-то их остудить. При этом по собственным ощущениям именно S60 из всей представленной гаммы машин оказалась самой быстрой в условиях гоночного трека.

Настоящий спортсмен Volvo S60 Polestar на трассе был хозяином положения. Он породисто рычал и лихо рисовал траектории, показывая всю свою прыть.

Volvo S60, покинув чуждую для себя среду автогоночной трассы, вновь превратилась в прекрасный, крайне удобный и до чрезвычайности безопасный автомобиль, не лишенный спринтерских качеств. Программное обеспечение Polestar сделало его еще чуточку быстрее. Но чтобы сделать из серийной машины спортивного монстра, нужно дорабатывать подвеску, тормоза, облегчать всю конструкцию и серьезно модернизировать двигатель. Только тогда S60 будет способен чувствовать себя на гоночной трассе как дома, но это уже будет не обычный S60 и даже не S60 с пакетом Polestar, а S60 Polestar Concept.

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

Тест-драйв Volvo S60 Polestar. Сила синего квадрата

http://spbcar.ru/news/archive/2012/10/11/38770
Источник: AutoNews



  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015
  • Имя твое: 6 самых громких споров из-за названий автомобилей / 28 Января 2015
  • Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего / 28 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за октябрь 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: