Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60 - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

06 Ноября 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Lifan  
Сообщил: Observer   Просмотров: 4793 (сегодня 1)

Версия для печати

Китайцы – как маленькие дети, которым дали пунктирный рисунок машинки и карандаши.

Полезные ссылки:

 
Они обвели силуэт, заштриховали цветом по-быстрому – и получилось вроде похоже. Правда, с кривоватыми линиями, запотевающими фарами и виляющей подвеской на технологиях десятилетней давности. Именно таким оказался новый китайский кроссовер Лифанссылка откроется в новом окне X60, который удалось опробовать на дорогах и перевалах Краснодарского края.

В гидроусилитель рулевого управления как будто налили слишком много масла, и из-за этого баранка в ссоре с колесами. Мотор требует особых условий – строго от 2000 до 2500 оборотов в минуту - и при каждом удобном случае начинает отчаянно ныть. Рычагом механической коробки передач приходится шевелить без перерыва на перекур. Но к особенностям характера кроссовера можно привыкнуть и даже начать получать своеобразное удовольствие… стоимостью всего 500 000 рублей.

За полмиллиона в Х60 есть электрорегулировка зеркал и все электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, АБС и задний подлокотник. А версия с подогревом боковых зеркал, аудиосистемой, кондиционером, задними парктрониками, литыми дисками, подогревом только водительского сидения (зато работает он очень мощно), «кожзамовой» обивкой сидений – на 60 000 рублей дороже.

Первоначальный китайский скепсис улетучивается вместе со свойственным для машин из Поднебесной запахом – фенолом в салоне не пахнет. Смотришь на рельефный капот через слегка волнистое лобовое стекло – как будто сидишь в Toyotaссылка откроется в новом окне RAV4. И истина где-то рядом: передняя панель – калька с предыдущего поколения японского кроссовера. И выглядит хорошо, и собрано неплохо, без зазоров, скрипов и торчащих проводов. Жаль только, приборы китайцы вставили свои, с синей подсветкой электронного спидометра, в тон магнитолы. Половина клавиш в низу центральной консоли не используются, на одной из функционирующих – кнопка открытия багажника, на второй – подогрев водительского сидения, в зависимости от комплектации. Забавно, что кнопка открытия багажника – что в салоне, что на ключе – всего лишь открывает замок, а не саму крышку.

Есть даже симпатичные мелочи, которые создают «богатое впечатление»: вставки под металл на кнопочках стеклоподъемников и регулировки зеркал, шайбы регулировки кондиционера крутятся с приятным усилием, есть порт для USB, перфорация на обивке дверей, сзади простора – как в китайском BMWссылка откроется в новом окне 5-Series с удлиненной базой и спинки регулируются по наклону. За 500 000 рублей – такое?

Но тут приятные рассуждения заглушают свист ветра, шум колес и вой мотора – на шумоизоляцию тратиться не стали. Резиновая прокладка в ручке двери, прикрывающая саморез, остается в пальцах, из швов обивки торчат нитки, приборы бликуют. Сзади воздуховодов нет – зимой будет несладко. Позакрывав тугую крышку багажника в течение трех дней, можно накачать руки до участия в мировых соревнованиях бодибилдеров, двери закрываются с размаху. Складывание задних сидений – непростая операция, требующая физической силы и интеллектуальной находчивости. Фары плохо проклеены и из-за этого потеют. Заглядываешь под капот и перед глазами голый асфальт. На российском заводе за доплату устанавливают защиту картерассылка откроется в новом окне, а позже планируют дооснащать Х60 своими порогами.

Выглядит «Икс60» неплохо, его уже не назовешь аляповатой карикатурой на знакомые модели других марок. Кроссовер немного крупнее основных конкурентов Renaultссылка откроется в новом окне Duster и Шевролессылка откроется в новом окне Niva – 4325 мм в длину против 4315 и 4056 соответственно, 1690 мм в высоту против 1625 и 1652, но при этом уже – 1790 мм против 1822 и 1800 мм. Недостаток регулировки боковых зеркал компенсируется их огромным размером, жаль, с аэродинамикой на этот счет не посоветовались – шумит.

Водительское сидение опционально может регулироваться по высоте, но даже в самом нижнем положении слишком высоко и к тому же плоско. Руль не регулируется по вылету, но по рукам все равно можно настроить удобно. Педали тормоза и акселератора слишком близко, зимние ботинки будут цепляться. Левая нога проваливается в мягкость пенопласта, из которого почему-то сделан шаткий упор.

Жестко. Очень. Зато, в отличие от хэтчбека Smily – детища того же Lifan – или какого-нибудь Geelyссылка откроется в новом окне MK, машина не то что не чиркает бампером асфальт – она вообще не кренится в поворотах, несмотря на высокий кузов. Амортизаторы тверды как скала и даже не пытаются отрабатывать неровности.

Руль неплох, с удобным хватом. Была бы еще связь с колесами. В первые минуты кажется, что баранка крутится сама по себе, а колеса поворачиваются сами по себе.

1,8-литровый мотор разработан Lifan совместно с британской компанией Ricardo – об этом открыто написано на официальном сайте китайской марки. Причем этот двигатель даже завоевал признание по экономичности. Только почему-то представители компании настаивают на его «тойотовском» происхождении, якобы он ставился на Avensis и тот же RAV4. Впрочем, понятно почему – вроде как должен быть надежным.

В Китае мощность мотора заявлена на 133 л. с., а для России – на 128 л. с. Впрочем, это не так важно, так как доступен весь лошадиный потенциал только при 6000 об/мин, а крутящий момент в 168 Нм – при 4200. Я не смогла добраться даже до 4000 – с 2500 об/мин двигатель ревет, внутри него что-то гудит, а рычаг как будто напрягается в руке. Если обороты упали ниже 2000 в минуту, мотор начинает задыхаться. Любой наклон, который даже горкой стыдно назвать, превращается в забавную игру с рычагом коробки. Никакие подгазовки не помогают – только смена передачи. Грешили на обкатку, и правда, на более взрослой машине иногда можно было вытянуть хотя бы на второй-третьей передаче. Но у нее оказались другие проблемы: кузов гудел, как тонущий «Титаник», а при включении кондиционера стонал ремень генератора. Ну да, все-таки 8000 километров пробега...

В пробке начинает попахивать подожженным сцеплением – к ходу педали сцепления надо приноровиться. Рычаг механической пятиступенчатой коробки очень легкий, даже хрупкая девушка сдвинет его двумя пальчиками, и он четко встанет в нужный паз, только от нейтрального положения до нужного паза путь кулисы будет долгим. Позже появится вариатор – чей и когда именно, пока не знают и сами китайцы.

Удивительно, но спустя какое-то время с Lifan X60 начинаешь дружить. Даже получаешь удовольствие от легкомысленности рулевого управления, от постоянных экспериментов с невесомой «мешалкой». Смиряешься с тем, что с обгонами лучше не рисковать – ну и ладно, фуры едут не намного быстрее. Но без дополнительной шумки никак не обойтись.

Пока продаются только переднеприводные машины, но позже обещают и полный привод – с подключаемым задним мостом и раздаткой. Может, что и получится: клиренс у кроссовера – 179 мм, свесы небольшие.

Lifan X60 уже начали собирать воедино на заводе «Дервейс» в Черкесске. Там проводятся сварка, окраска и сборка, и пока все материалы и запчасти везут из Китая. Отечественными скоро должны стать шины, диски, аккумуляторы и остекление, но не более.

Сотрудники российского представительства говорят, что именно на самую дешевую комплектацию сейчас самый большой спрос. В 2013 году появятся еще две, в одной из которых будет даже люк, возможно даже герметичный. Но ведь за эти деньги есть альтернативы…

Например, Renault Duster даже дешевле – от 449 000 рублей. Он не такой просторный и у него нет панельки от RAV4, но едет заметно приятнее. Во-первых, тише! Он ловчее справляется с неровностями и мягче на асфальте, лучше тянет, да и выбор силовых агрегатов шире, есть даже дизель. МКП плотнее, хотя первая передача очень короткая – только тронуться.

По комфорту подвески выигрывает даже Chevrolet Niva, а на плохой дороге у нее и вовсе нет конкурентов. Коробка хуже – будто шебуршишь рычагом в сладкой вате, постоянно промахиваясь. Но 1,7-литровый 80-сильный мотор эластичнее.

Светлана Алеева

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

http://spbcar.ru/news/archive/2012/11/6/38963
Источник: AutoNews



  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за ноябрь 2012

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: