Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

28 Ноября 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Kia  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2002 (сегодня 2)

Версия для печати

«Дизайн и… и features», - с едва различимой заминкой ответил представитель топ-менеджмента Kia на просьбу назвать главные факторы, руководствуясь которыми потенциальный покупатель предпочтет корейского флагмана традиционным законодателям премиального жанра – BMW и Mercedes.

Полезные ссылки:

 
Потом добавил: «И цена».

Да, все так. Самый дорогой автомобиль Kia получился очень ярким внешне и предлагает россыпь технологичных «фишек» - от богатого на функционал head-up дисплея до блестяще реализованного активного круиз-контроля. Я бы добавил еще одно преимущество - Quoris вышел удивительно емким, целенаправленным и продуманным до мельчайших деталей. Последнего на сегодня не хватает и иным немцам.

Соплатформенник Hyundai Equus уникально сбалансирован внешне. Извечную проблему больших заднеприводных седанов – муки выбора между визуальным утяжелением кормы и стремлением сохранить динамичность профиля – Петер Шрайер решил парой широких взмахов кисти, протянув линию боковых окон и смягчив переход от крыши к багажнику. А фары с упрятанными под стекло квадратами светодиодов - это настоящее произведение искусства.

В длину Quoris при идентичной своему корейскому родственнику колесной базе (3045 мм) немного короче (5090 мм против 5160 у Equus). У последней «семерки» BMW, для сравнения, 5079 мм при колесной базе в 3070 миллиметров. Впрочем, несмотря на сопоставимые размеры, сталкивать на рынке Quoris с 7 серией корейцы не хотят: на презентации новинки в Сеуле все ее преимущества были пропущены через призму сравнения с BMW 5-й серии и Mercedes Benz E-class. На вопрос, почему так, объясняют: это бизнес-седан. Или все же представительский? Ответ стоит поискать внутри.

Широкие сиденья с выверенной боковой поддержкой, дорогие материалы, идеально подогнанные детали, технологическое совершенство. Пассажир с заднего ряда может управлять в автомобиле, пожалуй, всем, кроме руля, возможность чего обеспечивают пульт в центральном подлокотнике и экран в подголовниках, дающий полный доступ мультимедийному функционалу – от музыки до карт навигации.

Установленные по кругу камеры позволяют вывести на экран изображение Quoris в формате вид «сверху», демонстрируя обстановку вокруг всего автомобиля – крайне удобно при парковке большого седана с длинным капотом, высокой линией багажника и широкими задними стойками.

Еще одна features – head-up display, проецирующий данные на лобовое стекло. Здесь отображаются не только основные показатели, к примеру, скоростные ограничения и направление согласно навигатору, но и предупреждает об оказавшемся в слепой зоне автомобиле и выводит информацию системы активного круиз-контроля.

На корейских трассах с относительно спокойным трафиком – вещь незаменимая. Установил максимальный скоростной режим – и автомобиль едет сам, автоматически увеличивая скорость в рамках заданных параметров или притормаживая, в зависимости от близости автомобиля, идущего впереди. Только рулит, понятно, не сам. В таком режиме Quoris потребляет сказочные для двигателя такого объема и мощи 10 литров на 100 километров. А речь идет о 3,8-литровой V-образной «шестерке» с восьмиступенчатым автоматом. Без использования этой новации все гораздо прозаичнее – заставить Quoris расходовать меньше 16 л в смешанном цикле оказалось проблемой не из легких (куда ему до toyota prius).

Отдельных слов заслуживает переработанная в сравнении с Equus пневмоподвеска – инженерам удалось достичь золотой середины. Пассажиров сзади практически не укачивает при сохранении комфорта на высоком уровне, а вальяжность в перестроениях и поворотах, свойственная автомобилям такого класса, минимизирована. От пустоты рулевого управления спасает уже традиционная в сегменте больших седанов настройка, позволяющая «утяжелить» его для получения большей обратной связи. К слову, о подвеске. В Hyundai и Kia ее настройкой, по словам топ-менеджмента корейского автопроизводителя, занимаются различные, обособленные друг от друга группы инженеров. И, как в случае с Equus и Quoris, так и, к примеру, с Solaris и Rio, технические специалисты Kia дорабатывали свои варианты подвесок, уже научившись на чужих, «хендаевских» ошибках.

Главный, если не единственный минус Quoris – тотальное отсутствие азарта в динамике. При вполне достойных характеристиках (7,3 до 100 км/ч; 358 Нм при 4500 об/мин) флагман Kia совершенно не производит впечатления быстрого автомобиля. Ускорения происходят настолько буднично и равнодушно, что полностью отбивают желание хоть сколько-нибудь драйвовой езды. Возможно, оно и к лучшему. Дороги общего пользования, несвойственный таким порывам класс автомобиля и еще десяток причин дают Kia моральное право на подобное решение.

Но, к примеру, Volvo это не смущает. Трехлитровый S80, который Kia в список конкурентов для Quoris записывать не стала при схожести многих характеристик, но прогнозируемо большей стоимости корейца, разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды. И разница в десятых долях, скромная на бумаге, на деле оказывается грандиозной – настолько по-разному ведут себя автомобили. Сравнение, безусловно, по ряду факторов некорректно. Во-первых, Volvo легче -1810 кг против 1930. К тому же, шведы предлагают турбированный двигатель против атмосферника у корейцев (и крутящий у Volvo соответственный - 440 Нм при 2100 – 4200 оборотов в минуту). Но и Kia никто не мешал заняться разработкой турбированных двигателей. Или это принципиальная позиция, как у ряда других брендов, подпитываемая убеждением о капризности агрегатов с турбонаддувом?

Если судить по высказываниям представителей топ-менеджмента Kia, идеологического запрета на турбины никто не вводил. По крайней мере, разработка турбированного двигателя для Quoris значится в планах компании. Более того, работы уже идут. В планах и другой аргумент в классе современных больших седанов – полный привод. Пока же остается довольствоваться классическими решениями. Хватит ли этого покупателям, безусловно, покоренным фирменным дизайном от Шрайера, потому как не покориться ему просто нельзя?

Трудно сказать. Корейцы настроены оптимистично: за первый год в России планируется реализовать около 600 Quoris-ов, продающихся в Корее с мая-2012 под названием K9. И это с учетом корпоративных продаж. У российских дилеров седан появится уже в первом квартале 2013 г., цены же пока не объявлены. Впрочем, с учетом ввозной пошлины, навряд ли Kia удастся значительно уйти от вилки, в которой находится Hyundai Equus. Стоимость последнего в исполнении, сопоставимом с пока единственным вариантом Quoris, стартует от 2 890 000 рублей.

Цифра довольно серьезная. Но чистая прибыль от продаж – далеко не главное в Quoris. Миссия, возложенная на флагман Kia, внушает уважение своей амбициозностью. Соплатформенник Hyundai Equus, по мнению корейцев, должен изменить отношение к бренду Kia, поднять его на новую высоту. И если ceed и Rio - это авангард конницы, то Quoris – тяжелое стенобитное орудие, которое мучительно долго подтаскивают к воротам, чтобы, наконец, пробить их сокрушительным ударом.

Насколько замах Kia этому удару соответствует? Упомянутые ceed и Rio сверхудачны и уже доказали свою актуальность на российском рынке, но убедить потенциальных клиентов выложить несколько миллионов за корейскую вариацию премиума – это уже совсем другая история.

Kia Quoris
Длина / ширина / высота, мм   5090 / 1900 / 1490
Двигатель   V6, бензиновый
Объем двигателя, куб.см   3778
Максимальная мощность, л.с. при об./мин.   290 / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м при об./мин.   358 / 4500
Привод, трансмиссия   Задний, 8АТ
Дорожный просвет, мм   150
Максимальная скорость, км/ч   240
Разгон от 0 до 100 км/ч, с   7,3
Снаряженная масса, кг   1930
Расход топлива (смеш.цикл), л/100км   н.д.
Цена от, руб.   н.д.

Алексей Бутенко

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

http://spbcar.ru/news/archive/2012/11/28/39126
Источник: AutoNews



  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за ноябрь 2012

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: