Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

03 Декабря 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Jaguar  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3797 (сегодня 3)

Версия для печати

Стоит только нажать кнопку запуска мотора Jaguarссылка откроется в новом окне XFR, и пробудившийся 5,0-литровый V8 с механическим компрессором встретит водителя совсем не дружелюбным вздохом.

Полезные ссылки:

 
XFR - не просто мощный, а ураганный супер-бизнес-седан. Седан, очень нужный для Jaguar.

Британская марка, пережившая перезагрузку в начале 2000-х годов, начала активные поиски себя. В первую очередь, компания пыталась найти на рынке новую нишу для премиум-сегмента. Предложить что-то принципиально новое долго время не получалось, тогда англичане решили пойти по протоптанной тропинке – побороться с теми, кто уже бьется. Решение ввязаться в невероятно тесную и продолжительную битву между Mercedes-Benzссылка откроется в новом окне E63 AMG и БМВссылка откроется в новом окне M5 – ход не и из простых, но Jaguar XFR справился и не упал.

У соперников схожие задатки – на Mercedes-Benz E63 AMG и BMW M5 также установлены V-образные «восьмерки». Правда, удельная мощность баварского агрегата куда выше, чем у других: при объеме в 4,4 литра двигатель выдает 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, в то время как мотор Mercedes объемом 5,5 литра имеет показатель в 525 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

Выходит, что соперники мощнее и быстрее XFR – у Jaguar «всего» 510 сил и 625 Нм крутящего момента. Впрочем, компрессорная «восьмерка», которая трудится под капотом «англичанина», создает такой запас хода педали акселератора, что головокружительная динамика доступна практически на любых скоростях. И это при массе почти в две тонны! По первым впечатлениям, «заряженной» версии XF абсолютно все равно, когда его водителю вздумается взять динамичный спринт: с 80 до 160 километров в час или со 180 до 240 километров в час – автомобиль на любых скоростях обеспечит уверенный разгон и бурю эмоций. Главное - не увлечься.

При этом XFR ничуть не лишен индивидуальности. В первую очередь, модель не похожа на других как раз по драйверским ощущениям. «Дружок, я не такой, как все», - Jaguar начинает красноречиво произносить в тот момент, когда водитель пытается с места утопить педаль газа в пол. Даже на сухой поверхности корма седана начинает танцевать на асфальте, пугая соседей по потоку. Антипробуксовочная система быстро усмиряет табун английских коней, и тогда уже испуг меняется на удивление: злая захлебывающаяся «восьмерка» за какие-то секунды превращает XFR в точку, маячащую где-то уже на следующем светофоре.

Кстати, о секундах. С места до 100 километров в час Jaguar разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена лишь электроникой на отметке в 250 километров в час. Такие показатели уступают конкурентам, причем серьезно: здесь расчет идет на тысячные. Но «англичанин» проиграл врагам по полсекунды – целую вечность в умах владельцев BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Зато Jaguar силен в другом.

Обшитая кожей ручной выделки передняя панель, сиденья, в которых можно выспаться, и эти пижонские кнопки регулировок климата. Нет, все дело в уважении – к покупателю, водителю, пассажирам и даже к соседям по потоку, которые видят стильный грозный обвес, ажурный спойлер в виде легкомысленной накладки на крышке багажника и 20-дюймовые литые диски на низкопрофильной резине. Добавьте к этому коктейлю белоснежный цвет, прищуренную биксеноновую оптику и две рычащие «кошки» – на капоте и под ним – и станет дурно от переизбытка «красивостей». Прочь воспоминания о той вечности в полсекунды: похоже, Jaguar все же сделал то, к чему так стремился – новую нишу в сегменте премиум.

Роскоши салона вторит помешательство на комфорте. Спереди у XFR – независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. На задней оси – независимая пружинная многорычажка со стабилизатором. Jaguar превосходен на прямой, но резкие повороты не любит – сказывается большая масса. Несмотря на почти идеальный центр тяжести, громоздкий седан то и дело пытается сорваться с заданной водителем траектории. Что удивительно, это происходит при полном отсутствии фатальных кренов – автомобиль прижимается к асфальту, но не может совладать с собой.

Прекрасное управление – это заслуга еще и автоматической системы адаптивной динамики, которая анализирует движение кузова и действия водителя с частотой 500 раз в секунду и постоянно регулирует подвеску. В результате кузов XFR постоянно находится в одном положении относительно асфальта без видимого ущерба для комфорта пассажиров.

Шестиступенчатый «автомат», который установлен на XFR, невероятно быстр, а алгоритм его работы понятен уже после нескольких километров пути. Но даже несмотря на то что трансмиссия умеет автоматически оптимизироваться под стиль вождения, с ней расход топлива и без того прожорливого мотора взлетает до небес. В городском цикле с учетом пробок в среднем XFR потребляет 23-26 литров, на шоссе ситуация полегче, но и там даже в режиме круиз-контроля добиться показателей 15-18 литров – большая удача. При объеме бака в 70 литров заезжать на заправку придется раза 3 в неделю.

Суровая реальность такова, что даже обеспеченный и не слишком требовательный покупатель первым делом смотрит на ценник, потом открывает дверь, садится, заводит машину и задает несколько вопросов менеджеру продаж. После первого вопроса о стоимости XFR дилерссылка откроется в новом окне увидит перед собой перекошенную мимику Роберта Де Ниро: цена составляет без малого 4,5 миллиона рублей. Затем покупатель начнет кататься, щупать приятную кожу и предаваться роскоши лучшего в классе салона. Паркуясь у здания автосалонассылка откроется в новом окне, обеспеченный покупатель задаст праздный вопрос: каков расход топлива? И скажет в результате: «Хорошо, я подумаю», уйдет и, скорее всего, вернется. Ведь по этим параметрам конкуренты ничуть не скромнее.

Однако оказалось, что Jaguar нужна еще более мощная версия 510-сильного XFR – на автосалонессылка откроется в новом окне в Лос-Анджелесе Jaguar состоялась премьера темпераментного бизнес-седана с приставкой S. Все бы ничего, типично маркетинговое решение, вызванное желанием англичан подогреть интерес к модели. Но у опьяненных ревом V-образных «восьмерок» на этот счет свои пять копеек.

По их мнению, Jaguar проявил слабину: желание улучшить модель, у которой на рынке всего два конкурента, едва ли не пальцем указывает на отсутствие у производителя опыта в этой нише. Аргумент простой: Mercedes и BMW свои суперседаны обновляют более масштабно и основательно.

Jaguar XFR-S, показанный в Лос-Анджелесе, по большому счету не слишком далеко ушел от XFR. Изменилось лишь одно – настройки мотора. Теперь мощность «восьмерки» возросла на 30 лошадиных сил, что позволило седану разменивать «сотню» за 4,5 – так же, как и конкурентам. Значит, все-таки волновали Jaguar эти полсекунды…

  Jaguar XFR BMW M5 Mercedes E63 AMG
Тип кузова Седан Седан Седан
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4961 / 1877 / 1460 4910 / 1891 / 1456 4868 / 1854 / 1471
Колесная база, мм 2909 2964 2874
Снаряженная масса, кг 1891 1870 1840
Тип двигателя Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском
Рабочий объем, куб. см. 5000 4395 5461
Макс. мощность, л.с.(при об/мин) 510 / 6000 - 6500 560 / 6000 - 7000 525 / 6000 - 6500
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) 625 / 2500 - 5500 680 / 1500 - 5750 700 / 2000 - 5500
Тип привода, трансмиссия Задний, 6АКПП Задний, 7АКПП Задний, 7АКПП
Макс. скорость, км/ч 250 250 250
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 4,9 4,3 4,3
Расход топлива, л/100 км (трасса/город) 7,9 / 16,9 7,6 / 14,0 7,5 / 13,8
Объем багажника, л 500 520 532
Цена от, руб. 4 410 000 4 500 000 5 400 000

1

Роман Фарботко

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

Половина секунды. Тест-драйв Jaguar XFR

http://spbcar.ru/news/archive/2012/12/3/39164
Источник: AutoNews



  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за декабрь 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: