Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

04 Декабря 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Seat  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2652 (сегодня 1)

Версия для печати

«С чистого листа», - так начинают презентацию третьего поколения Сеатссылка откроется в новом окне Leon на тест-драйве в Малаге представители испанской компании.

Полезные ссылки:

 
Действительно, Leon не похож ни на себя самого образца 2005 года, ни на одного другого одноклассника. Кроме Golf.

Новый Leon для SEAT, которому в тематическом разделении марок, принадлежащих Volkswagen, досталась роль околоспортивного бренда, – точка невозврата. Отныне он позиционируется как автомобиль для молодых семей с ребенком. Смелое и в то же время опрометчивое решение – максимально приблизиться к немецкому собрату по конвейеру.

Дизайн хоть и называют эмоциональным, но это если сравнивать с Golf, а так автомобиль стал выглядеть более утилитарно. Машина лишилась фирменной «бочковатости», вытянутых задних фонарей и формы кузова, выполненной в стиле «капельки».

По сути, у нового Leon и седьмого Golf одно лицо. Выходит, что унификация сыграла не на руку Leon? Однако «испанец» выглядит все же интереснее. Подкупает невероятная целостность, собранность и подтянутость форм, динамичная линия профиля, визуально разделяющая кузов на две части, прерывается в районе задней стойки, создавая иллюзию напряжения и вместе с тем гармонии.

Одной из «фишек» нового направления дизайнерской мысли SEAT стали полностью светодиодные фары. К слову, Leon получил такую оптику первым в своем классе. Фары примечательны еще и своей формой – SEAT продолжает отказываться от «кошачьей» оптики, делая выбор в пользу более классического дизайна с наклонной линией.

«Стремительный и мощный характер нового SEAT Leon придает автомобилю уверенный и целеустремленный вид. Линии модели выражают его уверенность, так же, как уникальные светодиодные фары и задние фонари», - так охарактеризовал проект нового Leon шеф-дизайнер SEAT Алехандро Месонеро-Романос. Интересно, большой ли был у Алехандро простор для творчества для воплощения своих задумок, если Фольксвагенссылка откроется в новом окне практически продиктовал образ модели своим «Гольфом».

Это уже не те своеобразные «Сеаты», как раньше. Нечто подобное случилось с последней Ibiza и следующим поколением Toledo – тот же отказ от плавных линий и игривости в пользу стиля и собранности.

Длину автомобиля удалось значительно сократить. Минус 5 сантиметров в гольф-классе – это много. При том, что Leon стал короче, его колесная база увеличилась сразу на 6 сантиметров. Внутри места стало действительно больше, причем передние пассажиры перемен особо не заметят, а у задних – настоящий праздник. Усесться за водительским сиденьем с моими 175 сантиметрами можно, без преувеличения, закинув ногу на ногу. Еще один плюс в копилку комфорта – это высота потолка, которая значительно выросла из-за того, что Leon лишился покатой крыши. Парадокс, но при укороченном кузове вырос и багажник – до 380 л, что на 39 л больше, чем у предшественника.

В салоне «испанца» ожидаемо аскетично – это стадо уже традицией концерна VW. Отличия максимально заметны между базовой и топовой комплектациями Leon и Golf – в первом случае даже пластик центрального тоннеля будет жестче. Высокая центральная консоль, выполненная в стиле Saab-ов, повернута к водителю. Однако в эту сторону смотрит лишь экран мультимедийной системы, в то время как регулировки климат-контроля находятся в центре в низу. Такое решение не ухудшило эргономики, но привыкать к нему какое-то время все же придется. В Leon, как и в других автомобилях концерна, здорово читаются показания приборов и бортового компьютера – все нужное под рукой и без избытка лишней информации.

Наконец появилась достойная система мультимедиа – некий аналог Audiссылка откроется в новом окне MMI. Она умеет практически все и способна предложить водителю и пассажирам полный спектр развлечений, а также облегчит управление автомобилем. Однако экран порадует высоким качеством только в «топовых» комплектациях – в «базе» зернистость бьет по глазам.

Leon рулится, как и Golf, превосходно. Если все-таки оглядываться на предыдущее поколение, то о валкости и перегрузках можно забыть. Платформа – все та же модульная MQB, которая в скором времени ляжет в основу порядка 80% автомобилей немецкого концерна. Благодаря ней инженерам удалось значительно уменьшить свесы Leon и, главное, массу автомобиля. В базовой версии автомобиль весит на целых 90 килограммов меньше предшественника, снаряженная масса составляет 1 113 килограммов. Несмотря на то, что машина «похудела», ее кузов стал жестче на 15%.

Задняя подвеска отличается в зависимости от версии. В дешевых комплектациях сзади – скручиваемая балка, а в дорогих – многорыжачка (раньше во всех версиях была многорычажка). Опять же, все как у Golf. То же самое относится и еще к одному родственнику - Audi A3. Даже при прохождении испанских серпантинов на высоких скоростях у Leon нет ни намека на снос задней оси – шасси буквально вгрызается в асфальт, намекая на то, что такая манера езды отнюдь не предел.

Линейка двигателей несколько уже, чем у Golf. Новый SEAT Leon в Европе можно приобрести с бензиновыми агрегатами объемом от 1,2 до 1,4 литра и дизельными от 1,6 до 2,0 литров. Причем все двигатели доступны в двух версиях, кроме того любая модификация может быть оборудована системой «старт-стоп». Самым маломощным из всех оказался 1,2-литровый мотор, который выдает 86 лошадиных сил. Точно такой же мотор TSI c непосредственным впрыском может обладать мощностью и в 105 «лошадей».

Благодаря небольшой массе Leon уже с этим мотором может похвастаться приемлемой динамикой – разгон с места до 100 километров в час занимает 10 секунд, а максимальная скорость равна 191 километру в час.

Дальше – больше: с 1,4-литровым TSI (122 лошадиные силы) SEAT разменивает «сотню» уже за 9,3 секунды, а с таким же мотором, но в 140-сильном исполнении, Leon претендует и на то, чтобы уйти со светофора одним из первых – до 100 километров в час всего за 8,2 секунды.

Есть у Leon и дизельные агрегаты, которые в России появятся едва ли. А ведь TDI объемом 2,0 литра очень хорош: по динамике он практически сопоставим с 1,4-литровым бензиновым мотором, однако обеспечивает более внушительную тягу и на деле оказывается куда экономичнее – средний расход на тестовом автомобиле составил 7,2 литра на 100 километров против 8,5 у бензинового.

Что еще приятно удивило в новом Leon – так это шумоизоляция, она превосходна, как у последнего Golf. Инженерам удалось добиться в автомобиле массой чуть больше тонны просто немыслимых результатов – до скорости в 130 километров в час в салоне можно общаться шепотом. Тишину нарушает лишь вой мотора – бокового ветра практически не слышно. Причем самым тихим из всех агрегатов мне показался 1,2-литровый TSI – на шестой передаче он не напоминает о себе даже на высоких скоростях. С дизелем ситуация похуже, но отнюдь не фатальна – грохот слышен исключительно на «верхах», на холостом ходу же уровень шума не превосходит таковой в бензиновых версиях.

В России старт продаж нового SEAT Leon запланирован на первую половину 2013 года. У модели есть все, чтобы откусить большой кусок пирога: линейка мощных и экономичных моторов, которая, скорее всего, в России будет представлена несколько в усеченном варианте. Кроме того, в преимуществах: большой багажник, достойная управляемость и хороший уровень оснащения.

Но слабое место SEAT в России – это невнятный имидж: испанскую марку у нас практически не знают. Отчасти компенсировать этот факт должен привычный рыночный козырь SEAT – цена. В Европе приобрести испанский хэтчбек можно будет уже в этом месяце по цене на уровне 15 тысяч евро, а Volkswagen Golf жителям Старого Света обходится на 1,5 тысячи дороже. Такой противовес должен сохраниться и на российском рынке.

Роман Фарботко

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

Играем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

http://spbcar.ru/news/archive/2012/12/4/39171
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за декабрь 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: