Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS

10 Декабря 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Lexus  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3533 (сегодня 3)

Версия для печати

При знакомстве с обновленным LS невольно вспоминается последнее поколение Accord.

Полезные ссылки:

 
Как Hondaссылка откроется в новом окне настраивала подвеску, отталкиваясь от российских реалий, так и флагман Lexusссылка откроется в новом окне будто прошел дополнительную обработку в подпольных лабораториях Тольятти. Иначе как объяснить, что автомобиль, приоритетным рынком которого были и остаются Соединенные Штаты, так подходит для России? Просторный салон, мощный двигатель, идеальная шумоизоляция, новое слово в безопасности для задних пассажиров – впечатляющий набор козырей. Осталось грамотно ими распорядиться.

«Этот седан – самый бесшумный автомобиль в своем классе и один из самых - в мире» – с гордостью объяснял на пресс-конференции в Ницце перед тест-драйвом новых LS460 и LS600L директор Lexus Europe. Чтобы добиться этого, японским инженерам пришлось доработать абсолютно все элементы шумоизоляции. Также была изменена форма корпусов зеркал заднего вида и установив на машину шумопоглощающие колеса, которые направляют резонансные шумы от неровностей дороги из основной воздушной камеры внутри шины в смежные пустоты внутри колесных дисков.

Результат работы японцев превзошел все ожидания. В салон не проникает ни одного постороннего звука. Даже когда стрелка тахометра находится в районе красной отметки, внутри автомобиля царит идеальная тишина. LS460 чуть громче своего собрата: здесь слышно мотор, что порой кажется скорее преимуществом, чем недостатком, и шум из арок на особенно неровном покрытии иногда прорывается в салон.

По сравнению с конкурентами по классу, флагманский седан Lexus выглядит менее агрессивно. В основном за счет более тяжелой задней части. Плавные линии кузова заставляют машину казаться визуально больше, чем она есть. На бумаге, относительно предыдущего поколения, седан вырос незначительно: на 30 мм в длину (5 090 мм). Однако, когда видишь автомобиль вдалеке, кажется, что он стала раза в полтора больше предшественника. Внешне LS отвечает стандартам для всех новых моделей Lexus: фонари в виде буквы «L», радиаторная решетка в форме веретена. Бонусом – светодиодные ходовые огни и внушительного размера колесные диски. Изменилась форма порогов и дверных молдингов. Теперь они органичнее вписываются в общий облик автомобиля, подчеркивая линии кузова.

Первое, что привлекает внимание внутри, - это огромный дисплей на центральной консоли диагональю 12,3 дюйма. В Audiссылка откроется в новом окне A8, к примеру, стоит 8-дюймовый экран, в Mercedes-Benzссылка откроется в новом окне S-класса в зависимости от комплектации – 7- или 8-дюймовый. В век модных планшетников и смартфонов с тачскрином, не верится, что такой большой экран может управляться как-то по-другому: руки так и тянутся понажимать на иконки. Но нет. К услугам водителя только джойстик второго поколения системы Remote Touch, находящийся в районе подлокотника. К слову, система теперь работает гораздо лучше. Импровизированная компьютерная мышка четче выхватывает объекты и не подвисает.

Главное в представительском седане – место заднего пассажира. Здесь опционально может быть установлено невероятно комфортное массажное кресло типа «Оттоман» с со специальной складной подпоркой для ног. Оно наклоняется на угол до 45 градусов, а ход переднего сиденья увеличен на 40 мм. При этом, о водителе создатели LS не забыли: небывалая вещь для машины, предназначенной в первую очередь для американского рынка, - регулируемая по длине подушка сиденья.

Еще одна интересная «фишка» LS, которой больше всего порадуются именно в России (а также на Аляске и в Канаде) - «климат-консьерж Lexus». Система контролирует температуру во всех точках соприкосновения водителя и пассажиров с сиденьями и рулевым колесом. Проще говоря, пока двигатель не прогрелся и в салоне не установлена желаемая температура, система автоматически включает подогрев руля и сидений, а как только они нагреются (благодаря возросшей вдвое мощности отопителя сидений это происходит гораздо быстрее, чем раньше), постепенно снижает подогрев, в конце концов, отключая его. В жаркие дни система, напротив, включает охлаждение.

И опять бонус для России с ее устрашающей статистикой смертности в ДТП: Lexus реализовал в LS новую систему защиты для пассажиров. Автомобиль оснащается подушкой безопасности на заднем сиденье. Подушка срабатывает во время фронтального удара и фиксирует пассажира в сиденье, уменьшая таким образом шанс получения травмы живота. Правда, это опция, и идет она исключительно в комплекте с уже упоминавшимся выше креслом «Оттоман», а значит добавит к цене, стартующей с отметки в 4 275 000 рублей, еще несколько сотен тысяч.

Не обошла стороной новый LS извечная проблема многих представительских седанов. Автомобиль настолько мягкий, что от плавности хода задних пассажиров укачивает. Единственное место, где можно скрыться от подступающей тошноты – водительское сиденье. Решил эту проблему Lexus так же, как и большинство конкурентов: стоит перевести пневмоподвеску в более динамичный режим, как эффект морской болезни пропадает.

Несмотря на меньшую мощность (388 л. с. против 445 у LS 600h L с гибридной установкой, состоящей из 5,0-литрового бензинового двигателя и электромотора) LS 460 обладает более внушительными динамическими характеристиками. До сотни машина разгоняется за 5,7 с (такой же результат, к примеру, показывает Audi A8 4,2 Quattro). Более тяжелая версия седана тратит на это на 0,6 с больше (6,3 с). В остальном же автомобили, с поправкой на удлиненную базу «шестисотого», ведут себя на дороге идентично. Руль, в отличие от предыдущего поколения, обладает хорошей обратной связью: немного пустоват в околонулевой зоне, но это абсолютно не критично. LS отлично держит перепады высот на дороге: практически не раскачивается и не кренится.

Есть претензии только к системе активного руления. Как и все японские роботы, этот тоже считает себя умнее человека и зачастую не позволяет проходить виражи по заранее намеченной траектории. Подъезжаешь к повороту, притормаживаешь, просчитываешь траекторию, ставишь руль на нужный угол и… система активного руления все время пытается вытянуть тебя ближе к внешней стороне поворота. В итоге на небольшой угол приходится подруливать уже в процессе маневра.

С выпуском нового поколения LS, Lexus точно не потеряет своих позиций на российском рынке. Учитывая солидный набор опций, словно специально разработанных для нашей страны, вполне может даже расширить свое представительство в классе. Главное, чтобы американцы не охладели к модели. Хотя, как показывает пример того же Accord, что русскому хорошо, то и американцу по душе.

Николай Загвоздкин

Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS

Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS

Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS

Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS

Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS

Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS

Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS

Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS

Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS

Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS

Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS

Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS

Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS

Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS

Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS

Тише едешь. Тест-драйв обновленного Lexus LS

http://spbcar.ru/news/archive/2012/12/10/39206
Источник: AutoNews



  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за декабрь 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: