20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6 - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

13 Декабря 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Mazda  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3853 (сегодня 1)

Версия для печати

С какой-то невероятной скоростью растут автомобили D-класса.

Полезные ссылки:

 
С каждым поколением они становятся шире, длиннее, просторнее и основательнее. В результате ряд практичных машин постепенно превратились в седаны с претензией на бизнес-класс. Новая Mazda6 не стала исключением. Выросшая на два десятка сантиметров в длину «шестерка» лишилась всех комплексов, которые мешали ей тягаться с более именитыми и дорогими брендами. Но что популярный в России седан принес в жертву драгоценным сантиметрам?

Mazda6 третьего поколения – фундаментальный для марки автомобиль. Он полноценно открывает новую эпоху KODO – дизайнерскую концепцию Soul Of Motion («Душа движения»). Это резкий ответ всем тем, кто неустанно твердит о кризисе дизайна в японском автопроме, не меньше. Главная отличительная деталь седана – хищная решетка радиатора.

«Это желание донести идею о дизайне через все модели бренда, и этот прием у многих автопроизводителей совпадает. Неудивительно, что именно решетка. Это первое, что видит человек, когда смотрит на автомобиль. Идея не нова: решетка радиатора – это как герб на дверях дома, обозначающий семью, род. Традиция», - рассказал нам главный дизайнер Mazda6 Акира Таматани.

За «гербом» скрывается новый силуэт. Mazdaссылка откроется в новом окне наконец избавила седан от переизбытка плавных линий, сделав выбор в сторону традиционного выдержанного дизайна со спортивными элементами. По словам господина Таматани, именно желание придать машине агрессии побудило дизайнеров к ряду интересных решений. Серьезных сдвигов удалось достичь и в аэродинамике: коэффициент лобового сопротивления – один из лучших и составляет 0,26. У предшественника был 0,27.

Но весь спортивный шик и блеск новой «шестерки» нивелируется характеристиками агрегата, установленного под капотом. В России купить Mazda6 можно лишь с 2,0-литровым бензиновым мотором SkyActiv мощностью 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Двигатель, который представили в 2011 году, в свое время удивил почитателей марки. Все ожидали, что японцы наконец создадут новый турбированный агрегат, легко вписав его в экологические нормы Евро-6. В самой Mazda то ли посчитали производство таких моторов дорогим удовольствием, то ли решили доказать всем, что время «атмосферников» еще не сочтено. В результате получился невероятно сложный в конструктивном плане двигатель SkyActiv с небывалой степенью сжатия 14:1, фазовращателями с электроприводом, новыми форсунками и «хитрыми» поршнями, которые улучшают процесс сгорания смеси.

Но погнавшись за явной экономией, инженеры Mazda напрочь позабыли о динамике. Стремительный и агрессивный с виду седан едет совсем без азарта. И если в городском цикле откровенный недостаток мощности заметен не слишком явно, то на шоссе 2,0-литрового «атмосферника» Mazda хватает с большим натягом. Во время тест-драйва по двухрядным трассам в Тюменской области то и дело приходилось возвращаться в свою полосу после неудачной попытки обгона: ощутимого подхвата у Mazda6 нет ни на четвертой, ни на третьей передаче.

Еще хуже дело обстоит с версиями с АКП. Алгоритм работы шестиступенчатой трансмиссии с усовершенствованным гидротрансформатором предельно понятен, но это ситуацию не спасает. «Шестерка» разгоняется никуда не спеша: 10,6 секунды до 100 км/ч – далеко не лучший результат там, куда метит новинка.

Но у каждого минуса Mazda есть жирный плюс, и мотор SkyActiv не стал исключением. Несмотря на откровенный недостаток мощности, двигатель получился очень экономичным. Так, с автоматической коробкой на шоссе Mazda6 сжигает в среднем 6,2 литра 95-го бензина. Возможно, результат можно еще и улучшить, если заправить «шестерку» 98-м бензином. Еще удивительно, что мотор с такой степенью сжатия работает на топливе АИ-95 без заметной детонации – очередная хитрость системы SkyActiv?

Экономить несколько сотен граммов топлива помогает еще и рекуперативная тормозная система i-ELOOP – модернизированная технология, которую применяют на гибридах и элекромобилях. Суть работы системы проста: i-ELOOP способна превращать кинетическую энергию в электроэнергию и запасать ее в конденсаторах. По большому счету, система активизируется в те моменты, когда водитель отпускает педаль акселератора или тормозит. По заявлению разработчиков, при езде с частыми разгонами и торможениями расход снижается на 10% за счет того, что серьезно уменьшается нагрузка на мотор – питание всей бортовой электроники Mazda6 осуществляется посредством накопленной энергии.

Мое первое впечатление от агрессивной и местами провокационной внешности Mazda6 размылось после первых километров пути. От харизматичной «шестерки» первого поколения и подтянутой Mazda6 второй генерации ничего не осталось. Пресловутые 20 сантиметров сделали свое дело: теперь машина едет, как бизнес-седан. Хоть «шестерка» и построена на глубоко модернизированной платформе второй Mazda6, дух предшественницы выветрился без следа.

С одной стороны, подвеску упростили, с другой – сделали ее более универсальной. Спереди «шестерка» получила популярный МакФерсон вместо многорычажки, а на задней оси многорычажку оставили, но дополнили ее принципиальными изменениями – модернизация затронула продольные рычаги. Инженеры посчитали, что если поднять верхнюю точку крепления рычагов, то это поможет избежать большого количества вибраций при движении по плохой дороге. Пускай подвеска Mazda стала в конструктивном плане обыденной, но седан от этого ничуть не потерял: «шестерка» охотно проглатывает любые неровности, избегая ощутимых кренов.

Вот уж где чувствует себя Mazda6 как рыба в воде – так это на шоссе. На зависть вчерашним конкурентам из D-сегмента седан ведет себя почти образцово-показательно. Мягко, без намека на парусность или раскачку. Передаточные числа трансмиссии подобраны таким образом, что мотор не досаждает пассажирам ревом на высоких скоростях: 150-сильный агрегат на скорости 100 километров в час держится на отметке в 2000 оборотов. Рулевое управление не такое острое, как прежде, но ведь и философия «шестерки» изменилась.

Порадовала Mazda6 и внутри. В салоне «японца», как в старые добрые времена, просто приятно находиться. Причем теперь больше комфорта получили и пассажиры заднего ряда – опять вспоминаю о тех 20 сантиметрах. Выстрелить дуплетом инженерам удалось благодаря смещенному назад центру тяжести. Получилось, что простора сзади стало намного больше, но это никак не отразилось на внешности машины.

Качество отделки – это вообще отдельная история Mazda6. Ни единого намека на дешевые материалы, болтающиеся панели и скрипучие воздуховоды. Понятно, что привлекать покупателей будут в том числе и этим. Сидя внутри новинки, понимаешь, что если японцы и сэкономили на чем-то, то это совершенно точно не будет бросаться в глаза. Ну у кого еще из одноклассников мягкий пластик рядом с уплотнителями лобового стекла? При этом дизайн передней панели и «приборки» не выглядит более выигрышно, чем у конкурентов. Здесь все на своих местах, без засилья кнопок, регулировок и экранов, но не более. Ничем примечательным не выделяется и сенсорный дисплей штатной мультимедийной системы – он без высокого разрешения матрицы и переизбытка доступных функций.

Приборная панель тоже не балует какими-то интересными решениями, к ней привыкаешь уже после 100-200 километров пути: ни полюбившихся глубоких «колодцев» со смотрящими вниз стрелками, ни яркой провокационной подсветки. В салоне Mazda6 все аккуратно, добротно и в то же время просто. Никогда бы не подумал, что некогда задорная и нестандартная «шестерка» в одном поколении растеряет все, что десять лет назад легло в основу созвучного zoom-zoom.

При детальном изучении интерьера мне бросился в глаза целый ряд мелочей, которые как минимум нехарактерны для седана с претензией на бизнес-сегмент. Но у медали есть и обратная сторона: все эти недочеты невольно заставляют ностальгировать о прошлых поколениях «шестерки» и других славных моделей компании.

Одна из таких фамильных черт – наклонная панель управления электрическими стеклоподъемниками на водительской двери. Как и в RX-8, к слову, снятой с производства, кнопки расположены под углом в 45 градусов – идеальное решение с точки зрения эргономики. Еще одной традиционной для Mazda «фишкой» стало отсутствие ручного тормоза с электроприводом: японцы то ли подсознательно, то ли с целью сэкономить установили на новую «шестерку» старый добрый ручник. Вместе с тем в Mazda6 теперь напольная педаль газа, как в кроссовере CX-5. Небольшой ход педали акселератора никак не сказался на комфорте управления тягой.

Третья Mazda6 стала принципиально другой. Причем как и по позиционированию на рынке, так и по восприятию. Это больше не тот харизматичный седан с россыпью новомодных решений, которые помогали охватить максимально широкую категорию покупателей. Другой стала и цена: теперь в базе с механической трансмиссией «шестерка» стоит от 925 000 рублей. В максимальной комплектации с кожаным салоном, ксеноновыми фарами и «автоматом» за Mazda6 попросят уже 1 149 000 рублей.

«Шестерка», перешагнув психологический рубеж в миллион рублей, сама себе обрисовала новый круг конкурентов – Nissanссылка откроется в новом окне Teana, Skodaссылка откроется в новом окне Superb и Toyotaссылка откроется в новом окне Camry. Успех новинки на рынке будет зависеть от того, как скоро Mazda6 получит альтернативные двигатели. В самой Mazda говорят, что случится это уже в следующем году – линейку агрегатов дополнят 2,5-литровым SkyActiv.

20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

20 сантиметров. Тест-драйв Mazda6

http://spbcar.ru/news/archive/2012/12/13/39236
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за декабрь 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: