Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4 - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

25 Декабря 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: BMW  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2180 (сегодня 1)

Версия для печати

Успех автомобильной компании зависит не от того, как много картинокссылка откроется в новом окне спорткаров станут обоями рабочего стола на компьютерах подростков.

Полезные ссылки:

 
3,2 секунды до «сотни», монокок из карбона и положительный вердикт Джереми Кларксона – все это, конечно, очень мило. Как сахарные розочки на торте. Но успех – это уверенный показатель по сегменту D (в среднем 30% от общих продаж марки). Остальное – фантики.

Среди членов немецкой тройки – BMW, Mercedes и Audiссылка откроется в новом окне – борьба за победу длится десятилетиями, но чемпиона каждый раз определяет только фотофиниш – цифры продаж в конце года. На глаз выбрать лучшего невозможно. Показатели битвы за «желтую майку» в предыдущих поколениях моделей С-Class, A4 и «третьей серии» оказались сходными: количество достоинств и недостатков было примерно равным. И аргументом в споре рано или поздно, но неизменно становилась крутость той или иной марки, заложенная в сознание постером над кроватью в далеком детстве.

В очередной раз компания BMWссылка откроется в новом окне первой выпустила новую генерацию своей стратегически главной модели. Теоретически сейчас это должно дать ей преимущество над конкурентами, как волшебная система overboost. Так ли это на практике?

Новее нового

По паспорту Mercedes С-Class сейчас старше всех из немецкой троицы. Актуальное поколение появилось в 2007 году и обновилось в 2011-м. Машина, которая очень хорошо ехала, стала очень стильно выглядеть. А самое слабое место – интерьер – оказалось чуть ли не самым сильным. Компанией заявлено о двух тысячах новых деталей. Такая бурная деятельность выходит за рамки привычного рестайлинга, обычно ограничивающегося принципиально новым дизайном кнопки «аварийки» и революционно новым алгоритмом работы «дворников».

Главное инженерное событие – смена пятидиапазонного «автомата» на 7G-Тronic Plus для всех модификаций. На обновленном C-Class появилась система start/stop – впервые (даже не верится). Новинкой для модели также стали система слежения за сохранением полосы движения и активный круиз-контроль Distronic Plus.

«Механики» для C-Class в России нет, впрочем, как и базовых комплектаций. Мерседесовская «особая серия» для каждой из модификаций, помимо 7G-Тronic, уже включает в себя сытный прожиточный минимум.

Седан C 180 (156 л.с.) стоит 1 390 000 руб., универсал – на сто тысяч дороже. Разница в цене 204-сильного седана и универсала С 250 уже значительно больше: 1 550 000 и 1 800 000 руб. Единственная «Цэшка» с полным приводом – C 300 4MATIC (седан, 250 л.с.) – обойдется в 1 990 000 руб. Единственный дизельный вариант C 220 CDI (седан, 170 л.с.) стоит полтора миллиона руб. Бесподобный C 63 AMG встанет в 3 450 000 руб.

В кузове купе C-Class в России представлен от 1 550 000 руб. заднеприводными бензиновыми модификациями С 180, С 250 и C 63 AMG.

Формат А4

Audi A4 выпускается с 2008 года, в конце 2011-го произошел рестайлинг, в ходе которого обновилась светотехника и бамперы. Двигатель 1.8 TFSI был существенно модернизирован. Но ничего не сделали с коробкой S tronic, являющейся камнем преткновения для всей марки. Следуя принципу «Лучшее – враг хорошего», иных изменений и дополнений машине не требовалось.

Модельный ряд А4 представляет собой бесконечный список модификаций. Стоимость базовой версии стартует на 1 160 000 руб., а к 3 644 500 руб. разгоняется до 280 км/ч и за 4,7 с до «сотни». Фактически это 29 вариантов сочетаний кузова, двигателя, коробки и типа привода. И это около 10 практически разных автомобилей, с совершенно разными характерами.

Для всех А4, за исключением дизельных, предлагается безупречная 6-ступенчатая «механика», с четким переключением передач и довольно мягкой и короткой педалью сцепления. Двигатель 1.8 TFSI имеет мощность 120 и 170 л. с. 120 – это, безусловно, «разговор в пользу бедных». А вот 170-сильная машина умеет ехать уже вполне динамично, но очень экономично. Этот мотор агрегируется с вариатором multitronic – неплохой выход для тех, кто испуган нехорошими историями про s tronic. 170-сильная версия «на ручке» может быть полноприводной, она обойдется в 1 334 000 руб.

A4 с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.) есть с «механикой» (1 460 000), вариатором, с «механикой» и полным приводом или с s tronic и quattro. Затем следует 3.0 TFSI (272 л.с.) quattro s tronic почти за 2 миллиона. А дизельную линейку составляют два автомобиля: 2.0 TDI (143 л. с. за 1 430 000 руб.) и блестящий трехлитровый (245 л.с., от 1 990 000 руб.) с полным приводом.

Каждая из этих машин может быть в кузове седан или в кузове универсал (Avant), который дороже на 70 000 руб.

Для тех, кому не хватает на полноценный SUV, есть 211-сильный Audi A4 allroad quattro с увеличенным на 45 мм дорожным просветом и бутафорским обвесом, решающие не столько вопрос реальной проходимости, сколько уверенности в себе.

Чтобы было быстро, есть S4 – 333 л. с, от 2 540 000. Чтобы было очень быстро – 450-сильный Audi RS 4 Avant под заказ.

Функции купе, кабриолета и «спортбэка» выполняют автомобили линейки А5 и S5, не к ночи будут помянуты, ибо это еще бесконечное количество комплектаций.

Громи!

Февраль 2012 года. В продажу поступает новое поколение BMW 3-Series. Эта машина должна быть лучше своих конкурентов примерно на 6 лет – лучше старо-новых А4 и «Це» и лучше их следующей генерации. Новая «трешка» должна быть космолетом, иначе, уйдя на «пит-стоп» первой, ей не выиграть эту гонку.

Гонку вооружения? Появление «трешки» не знаменует собой дебют какого-либо революционного агрегата или системы. Все более-менее новое уже появилось на соплатформенной «копейке».

Конкурс красоты? Безусловно, новая машина выглядит стильно, элегантно и свежо. Но может ли этого хватить, чтобы войти в историю или хотя бы возбудить в покупателе страстное, ослепляющее желания?

Олимпиаду по арифметике? Базовая 316-ая (136 л. с.) стоит 1 250 000 руб. Она на 16 л. с. мощнее самой дешевой А4 и на 90 000 руб. дороже ее. Наиболее скромная из «Цэшек» имеет цену в 1 390 000, 156 л. с. и «автомат», то есть на этой машине уже можно ездить, а не только использовать ее как уловку в рекламных кампаниях.

В линейке новой «третьей серии» вообще нет атмосферных моторов. Есть 8-ступенчатая автоматическая КП по цене в сто тысяч рублей. И только с дизельным мотором (184 л. с., 1 475 000 руб.) она значится в списке стандартного оснащения. Те же 184 силы в бензиновом исполнении (но, соответственно, с 6-МКП) обойдутся в 1 350 000 руб.

Главные узлы «трешки» покупатель найдет в отделе «все по сто»: сто тысяч за «автомат» и сто за полный привод, который совместим с любым двигателем, кроме 1,6-литрового.

Цена на 328-ю (245 л. с.) начинается от 1 650 000 руб., на 335-ю (306 л. с.) – от 1 900 000 руб.

Дебют универсала, купе и кабриолета состоится уже в 2013 году. А в будущем появятся и принципиально новые для «трешки» кузова: большой хэтчбек Gran Turismo и четырехдверное купе.

Ноздря в ноздрю

Значительная часть седанов класса D становится служебными машинами. Например, та же «трешка» BMW прошлого поколения была в распоряжении младших сотрудников российского посольства в Австрии, оснащенная – внимание – механическими стеклоподъемниками. Такого в магазине не купишь, вероятно, спецзаказ. И вряд ли отдел снабжения выбрал эти автомобили за их выдающуюся управляемость. Ведь он оказался совершенно глух к мольбам резидентов сменить их роскошные лимузины на какие-нибудь Opelссылка откроется в новом окне Astra, но хотя бы с кондиционером. Но нет, все-таки понт дороже денег. И поэтому автомобиль класса D премиум-сегмента всегда должен оставаться в сфере и интересов, и возможностей флит-парков. И лучший рассказ про такой автомобиль – это просто сумма калькуляций.

В то же время частные покупатели подобных автомобилей составляют самую придирчивую аудиторию на рынке. Им едва хватает на премиум, поэтому они ждут за эти деньги абсолютно всех благ техники, имиджа и сервиса. Они готовы купить «Бэху», потому что это «круто», но они купят в итоге Audi, если за те же деньги им предложат машину просторнее, быстрее и с комплектом колес в подарок. Особенно с колесами в подарок.

Для сравнительного теста мы взяли машины из серединки, все с «автоматом»: Мерседес-Бенцссылка откроется в новом окне C 250 BlueEFFICIENCY за 1 550 000 руб., Audi A4 2.0 TFSI quattro s tronic за 1 614 000 руб. и BMW 328i за 1 750 000 руб.; 204 л. с. при 5500 об./мин., 211 л. с. при 4300-6000 об./мин. и 245 л. с. при 5000-6500 об./мин. соответственно. Динамические показатели машин по паспорту предсказуемы: 100 км/ч «Мерседес» достигает за 7,2 секунды, «Ауди» - за 6,5 секунды, а «БМВ» - за 5,9 секунды. Под звук гонга стоит отметить, что 184-сильная 320-ая набирает «сотню» за 7,3 секунды. Так что формально этот элемент C-Class заваливает с треском. Но в условиях реальной жизни найти подтверждение этому факту не удалось. Коробка «Мерседеса» работает великолепно, и нехватки мощности и динамики не ощущается никогда. А пакет AMG делает из «Цэшки» и вовсе чуть ли не самый азартный автомобиль теста. И однозначно самый жесткий.

«Трешка», официально самая быстрая из этой троицы, едет действительно очень хорошо, на твердую «пятерку». Но не провоцирует. Она не агрессивна – это не та машина, что заставит девушку, садясь за руль, сменить каблуки на кеды, а мужчину засучить рукава сорочки. Представители компании BMW сами признаются в том, что намеренно сделали новую машину более комфортной, чем предыдущая модель. А комфорт – это, прежде всего, спокойствие.

Audi A4 кажется самой легкой из трех. Хотя ее масса составляет 1570 кг против 1505 «Цэшки» и 1530 «трешки». (Не была бы она полноприводной, весила бы всего лишь 1485 кг). Дело в том, что А4 очень легкая в управлении, она настолько понятна, предсказуема и послушна, что абсолютно прозрачна и невесома.

Присматриваться к ней особенно внимательно заставляет и ценник. A4 2.0 TFSI с передним приводом и вариатором обойдется в 1 530 000 руб., потеряв из-за «мультитроника» четыре десятых в динамике разгона. Впрочем, конечно, multitronic скучноват. Ценителям высокого инженерного искусства придется ждать новое поколение C-Class, на котором будет «робот» DCT, дебютировавший на B-Class и поголовно вызвавший восхищение и восторги. Про преселективный «робот» DCG от BMW больше не говорят – «трешка» получила восьмиступенчатый «автомат», который в целом работает хорошо, но периодически решает напомнить, что у него все-таки 8 передач, а не каких-то там 6, начиная ими жонглировать, как циркач апельсинами. Но нет никаких нареканий на «мерседосовский» 7G-Тronic Plus. Чего не скажешь о семиступенчатом s tronic от Audi, хотя говорить о нем уже просто невозможно. Компания VW, чтобы хоть как-то унять все эти склоки, недавно продлила гарантию на коробки DSG до пяти лет.

Но, если касаться вопроса надежности автомобилей, потенциальные проблемы с коробкой одной машины меркнут по сравнению с потенциальными проблемами с двигателем другой. Легендарным баварским мотористам пока не удается отладить работу их нежных созданий на грубом российском топливе. Историй «стуканувших» в первый месяц эксплуатации агрегатов почти столько же, сколько «восторгов» от приобретения одной из модельного ряда BMW.

Во время нашего теста двигатель BMW не дал повода усомниться в своей надежности. Но вот неизвестные проблемы с электроникой вывели машину из игры на три месяца. Не работала приборная панель. И об этом инциденте не стоило бы и упоминать, если бы не тот факт, что официальный дилерссылка откроется в новом окне не был способен решить этот вопрос с первого раза. Со второго и с третьего тоже. Такие вещи плохо сказываются на карме и хорошо на фотосъемке: красный автомобиль, который вы видите на картинкахссылка откроется в новом окне, это BMW 335i. Он смотрится ярче и эффектнее своих конкурентов. Что ж, красным цвет кузова может быть и у «Мерседеса», а у А4 – целых три оттенка красного на выбор.

Вместо гидроусилителя «трешка» получила электроусилитель. Обычная городская езда не дает почувствовать разницы. Ожидаемо впечатляет угол поворота передних колес, что помогает стать королем парковок в узких и сложных местах. И «автопарковщик», появившийся наконец в списке допоборудования модели, вряд ли кого-то сильно взволнует. Он пока справляется только с параллельной парковкой, несмотря на то что перпендикулярная уже вовсю удается, например, VW Passat.

Шумоизоляция новой машины великолепна, но в «Мерседесе» не хуже: не глядя на тахометр, пользоваться подрулевыми «лепестками» невозможно – мотора вообще не слышно, будто он и не заведен даже. Звуконепроницаемость салона Audi также на высоте.

Самая большая семейная беда марки BMW – это «гусли». Любая из их машин ворчит на водителя, как нелюбимая теща: плим-плим – водитель не пристегнут, плим-плим – пассажир не пристегнут (а ведь вы еще не тронулись с места), плим-плим-плим – мало омывающей жидкости, возможен гололед, проверьте давление в шинах… позвоните родителям, оплатите счет за электричество, везде пробки – поезжайте на метро! Все это может выдержать человек только с очень крепким терпением.

В «Мерседесе» роль играющего на нервах гусляра традиционно выполняет сверхмногофункциональный подрулевой рычажок. Он, конечно, молчит, но от этого не легче. Например, когда вы случайно, одним прикосновением, ставите ограничение скорости на 43 км/ч…

Интерьер новой «трешки» оставляет смешанные чувства. С одной стороны, грубый фирменный пластик а-ля кирзовый сапог в прошлом. Минимализм, многим казавшийся дешевым, а вовсе не стильным, прикрыт разнообразием линий, форм и деталей. Именно «прикрыт», потому что есть ощущение, что сам автомобиль отречется от этой наряженности и напомаженности при первой возможности. С функцией же все в порядке: эргономика на высоком уровне, передние кресла безоговорочно удобны. Профиль опционных спортивных сидений настолько выверен, что людям любой комплекции комфортно при любых регулировках – сдуты ли, надуты ли валики поясничной и боковой поддержки. Сзади же в «трешке» не так вольготно. Сесть посередине практически невозможно – ногам мешает огромный центральный тоннель. Задние двери открываются на очень маленький угол. Формальная прибавка незначительных миллиметров к колесной базе не решила вопрос тесноты и обиды пассажиров на задних сидениях. По этому пункту А4 наберет больше баллов. Кстати, ее более простые сиденья тоже очень удобны, впрочем, как и кресла «Мерседеса».

По совокупности ощущений от вождения, качества интерьеров и пользы от опций каждую из машин легко охарактеризовать несколькими словами. Все три очень хорошие. Объективно они почти одинаковые. Субъективно – совершенно разные. Audi A4 дает водителю ощущение легкости и надежности, уверенности и безопасности. Она из тех вещей, что выглядят не самыми шикарными, но становятся самыми любимыми и незаменимыми. В обновленном C-классе много жизни, энергии и стремлений. То, как кардинально изменился дизайн и качество интерьера, говорит о большом желании марки действовать. Ее технические и дизайнерские решения выглядят значительно ярче конкурентов. Этот автомобиль имеет мощную харизму и оставляет после себя сильные впечатления. Новая «трешка» практически идеальна. Она красивая, быстрая и удобная. У нее нет принципиальных недостатков. Но также у нее нет ничего такого, чего не было бы у ее заклятых подружек. Подмена невесты произойдет так, что жених ничего не заметит. Впрочем, нет, у «трешки» есть индикация мощности и крутящего момента. Очень крутая штука. Очень.

Олеся РепкинаФото: Кирилл Калапов

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

Война Алой и Серых роз. BMW 3 против Mercedes C-Class и Audi A4

http://spbcar.ru/news/archive/2012/12/25/39324
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за декабрь 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: