Рассматривая задачу звукоизоляции автомобиля следует понимать, что фактически решается три разнонаправленные задачи: изоляция шума улицы, изоляция шума мотора и изоляция звуков автомобиля внутри салона.
Если первая задача такая же как и звукоизоляция пола в квартире - не имеет строго направления и должна гасить любые внешние звуки, то две другие более выборочные.
Никто не спорит если полностью отделать поверхность салона звукопоглощающим материалом, то получится полная звукоизоляция, но ведь уровень шума в каждом из трех случаев различается и по своей интенсивности и по продолжительности воздействия.
Следовательно автовладелец может сделать собственную звукоизоляцию более выборочной. Например максимальный шум (и по своему уровню и по сроку действия) создает двигатель автомобиля и решать проблему его отсечения нужно максимально качественно.
В этом может помочь понимание при роды звука. Звук это волновые колебания и требуется не просто установить максимально толстый барьер, но и снизить колебания или иными способами унять волну. Две другие проблемы не имеют столь яркого выражения - ни уровня шума (если конечно в авто не установлена сверхмощная аудиосистема) ни его постоянства (снова если это не спецавтомобиль работающий в зашумленном помещении).