Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

27 Декабря 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Maserati  
Сообщил: Observer   Просмотров: 5087 (сегодня 1)

Версия для печати

«В Ниццу? Ездить на Maserati? Ссссуууу…кхм…то есть – хорошей командировки», - последние слова дались моему лучшему другу, который только что жаловался на то, как в Питере холодно и мерзко, с большим трудом.

Полезные ссылки:

 
Хорошо понимаю тебя, Леша. Перспектива одним из первых познакомиться с новым поколением Quattroporte, официальная премьера которого состоится в январе 2013 на автосалонессылка откроется в новом окне в Детройте, будоражила гораздо больше Лазурного Берега. Я бы с удовольствием поехал и в Сибирь: Мазератиссылка откроется в новом окне – автомобиль-легенда.

Франция встречает дождем. Сквозь капли, бегущие по внешней стороне стеклянной стены отеля, можно различить очертания нового седана. Плевать на плохую погоду, любопытство заставляет выйти на улицу и взглянуть на долгожданный автомобиль. Первое впечатление – как первый блин: комом. Показалось, что Maserati пополнила список компаний, который на своем примере доказали: начинаешь сотрудничать с ателье Pininfarina – не останавливайся, решишь делать новое поколение своими силами – получится хуже (лучший пример – купе Peugeotссылка откроется в новом окне 306, созданное с участием итальянцев, и купе Peugeot 407 – самостоятельно). Предыдущая Quattroporte – секс в чистом виде, при взгляде на этот автомобиль хотелось заработать, одолжить, в конце концов, украсть те миллионы, которые она стоит. Сделать все что угодно, чтобы иметь возможность каждое утро если не садиться за руль машины, то хотя бы заглядывать в гараж и понимать, что эта красота только твоя. Новинка – автомобиль, безусловно, яркий, современный, шикарный, но из него исчезла большая часть обжигающей итальянской страсти: безрассудства, уникальности, ни с чем не сравнимой вечной, всегда актуальной красоты.

«Фары как у Jaguar. Фонари вроде на Audiссылка откроется в новом окне похожи. Какие-то лини плавные слишком и капот странный», - делятся первыми впечатлениями коллеги, также не побоявшиеся промокнуть. Такие сравнения, даже учитывая традиционную придирчивость автомобильных журналистов и при всем уважении к британскому и немецкому брендам, чести Maserati не делают. И никакие другие бы не сделали. Это же справедливо причисленная к элите мирового автопрома модель. Ее с дерзким изобретением Леонардо да Винчи, опережающим свою эпоху, сравнивать нужно, или с росписью потолка Сикстинской капеллы руки Микеланджело Буонарроти. Но, кажется, такого новинка не заслуживает.

«А правда, что новая Quattroporte построена на платформе Крайслерссылка откроется в новом окне 300C и, соответственно, Mercedes-Benzссылка откроется в новом окне E-Сlass прошлого поколения?» - вопрос, заданный на пресс-конференции перед тест-драйвом, заставил покраснеть от возмущения представителя Maserati. Несколькими фразами он развенчал миф, который вовсю культивировали в Интернете и который служил объектом массы шуток в адрес еще не представленной официально новинки. Нет, платформа абсолютно новая. Да, есть некоторые пересечения с Chrysler, но их немного. Причем речь идет скорее об электрике, чем о механических деталях.

Новая платформа, кстати, способствовала существенному увеличению габаритов. Машина стала длиннее на 165 мм (5262 мм), шире на 53 мм (1885 мм), выше на 43 мм (1481 мм), колесная база выросла на 106 мм (3171 мм). В полном соответствии с тенденциями мирового автомобилестроения Quattroporte от этих изменений не стала тяжелее. Наоборот, за счет использования алюминия в агрегатах подвески и кузовных панелей, новой коробки и новых моторов модель скинула 100 кг (и весит от 1860 до 1900 кг в зависимости от комплектации).

Наконец-то. Настал тот момент, когда можно залезть в машину. Моя очередь садиться за руль – не первая. Пока можно оценить салон с места переднего пассажира. По сравнению с прошлым поколением внутреннее убранство стало более продуманным. Такие мелочи как ремень безопасности в тон бежевой обшивке сидений (раньше ремни были черные) делают интерьер Quattroporte идеально гармоничным. Из общего ряда роскоши и безупречного стиля выбивается только экран на центральной консоли. Выполненный на манер iPad дисплей не поражает графикой (однозначно не Retina). Это пережить легко, но ужасающе безвкусные серебристые вставки по бокам экрана мозолят глаза постоянно. Представьте себе человека в смокинге и кедах «два мяча» - несоответствие такое же. Убрать нелепый пластик, и минималистический дизайн центральной консоли был бы идеально подходящим для этой Maserati.

Долгожданная остановка, и… нет, пока за руль еще рано. Время проверить задние сиденья. Кажется, с желанием сделать что-то оригинальное и угодить водителю дизайнеры перестарались. Опускать и поднимать заднюю шторку, например, вполне можно одной клавишей, а не двумя разными (эта «фишка» перекочевала в новинку с прошлой модели). Гораздо логичнее было бы сделать ручку над дверью (кстати, очень удобную) из более дорогого материала. Да, и на самой двери поддерживающая ручка с внешней стороны обшита кожей, а с внутренней – выполнена из «туалетного», как метко заметил один из коллег, пластика.

Такие мелочи становятся заметными из-за общей безупречности салона. Сзади (нам досталась версия с двумя раздельными сиденьями) нет ничего лишнего – разве что функциональность откидных столиков остается под вопросом. Но есть все. Приятные на ощупь и очень комфортные сиденья, регулируемые по длине, экраны, свой климат-контроль. Аудиосистема Bowers&Wilkins с топовой мощностью 1,28 кВт (этим, правда, нас не удивишь: у Range Roverссылка откроется в новом окне нового поколения Meridian 1,7 кВт). Увеличение колесной базы благоприятно сказалось на пространстве для задних пассажиров. Его и раньше было достаточно, а теперь, благодаря прибавке в 105 мм, можно вытянуть ноги, даже если кресло переднего пассажира или водителя сильно отодвинуто назад.

Очередной кофе-стоп. Ну, вот и оно, долгожданное место водителя. Руль – лучше не придумаешь. Он отделан настолько качественной кожей, что проблем с тем, чтобы держать его двумя руками, нет – отпускать не хочется. Сиденья мягкие и комфортные, что не делает слабее мертвую хватку боковых поддержек. 5 минут за рулем, и кусочки паззла общего впечатления от автомобиля складываются в понятную картинуссылка откроется в новом окне. Да он просто повзрослел. Отсюда и звук мотора, который потерял типично итальянский визг и стал глубже (двигатель, кстати, слышно только под нагрузкой, на холостых в салоне тишина), и внешность, сперва вызывающая недоумение, и даже более шикарный и вместительный, чем раньше, салон.

Стал степеннее и взрослее – не значит потерял скорость и молодецкий задор. «Самый быстрый серийный седан в мире» - так на пресс-конференции назвали создатели новое поколение Quattroporte. Конкретно ту модель, что оснащается 3,8-литровым мотором с двумя турбинами мощностью 530 л. с. Максимальная мощность доступна на 6800 об/мин. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды. Это на 0,3 с быстрее, чем результат самой мощной версии прошлого поколения седана. И, наконец, максимальная скорость Quattroporte – 307 км/ч. За всю историю Maserati инженерам удалось сделать только один более быстрый автомобиль – MC12 с мотором V12. Благодаря новому кузову и мотору итальянцам удалось снизить расход бензина. Хотя когда о топливной экономичности начинают рассуждать создатели таких автомобилей как Maserati, за будущее суперкаров становится страшно.

Обладая идеальной развесовкой (50:50) и задним приводом (варианты с полным тоже будут, но с другими моторами, премьера которых состоится уже после автосалонассылка откроется в новом окне в Детройте), на мокрой дороге машина дарит массу острых ощущений. Чуть сильнее нажмешь на газ – и задняя ось тут же сваливается в занос. Особенно в спортивном режиме, когда в педали появляется приятная отзывчивость. Внушительный крутящий момент (710 Нм), доступный в промежутке с 2250 до 3500 об/мин, охотно приходит на помощь, когда необходимо совершить резкое ускорение или обгон.

Отдельное спасибо новой 8-ступенчатой АКП ZF AT8- HP70. На прошлом поколении Quattroporte переключения были очень жесткими, резкими, иногда запаздывали. В новом автомобиле эта проблема решена полностью: передачи включаются моментально и практически незаметно. Трансмиссия может работать в четырех режимах: Auto Normal, Auto Sport, Manual Normal, Manual Sport и I.C.E. Последний идеально подходит для движения по мокрой или заледеневшей дороге с плохим сцеплением. В этом режиме передачи переключаются еще более плавно, и кажется, автомобиль использует не всю мощность мотора и крутящий момент (официального подтверждения этой информации нет).

Несмотря на вполне спортивный характер, автомобиль не ставит перед водителем неразрешимых задач. Машина быстрая, но расслабленная. Реакции на руль, на нажатие педали газа – понятные и предсказуемые. За рулем Quattroporte не напрягаешься ни в городе, ни на горном серпантине. Да, безусловно, есть машины с более острым управлением и спортивной составляющей, но у этой Maserati свой стиль. Неповторимый, уникальный, завораживающе притягивающий.

«Да ладно, Леш, оба дня дождь лил. Солнца видно не было», - успокоил я друга, который приехал встречать меня в аэропорт. А про Maserati рассказывать не стал. В конце концов, я дорожу нашей дружбой и не хочу расстраивать его. Оказалось, что новая Quattroporte стоит того, чтобы провести несколько дней не только под дождем, но и снегом с градом. Знакомство с ней было отличным подарком к Новому году. А дождь.. он только лучше позволил понять характер этой машины и проникнуться ей еще больше.

Николай Загвоздкин

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

http://spbcar.ru/news/archive/2012/12/27/39341
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за декабрь 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: