Убрать все лишнее. Тест-драйв Hyundai i30 - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Убрать все лишнее. Тест-драйв Hyundai i30

05 Марта 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Hyundai  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2069 (сегодня 2)

Версия для печати

Уезжая из хмурой Москвы, пронизывающей тело леденящими ветрами и опускающей настроение ниже нуля постоянно серым небом, в Севилью с ее голубым небом, солнцем и температурой воздуха +23, сложно оставаться объективным.

Полезные ссылки:

 
Уже на выходе из самолета лицо невольно растягивается в улыбке, а на все окружающие вещи начинаешь смотреть через призму хорошего настроения. Видимо, в этом и был расчет представителей Hyundai, устроивших российскую презентацию обновленной версии i30 в Испании. И все же мы попытались отнестись к автомобилю максимально беспристрастно.

Hyundai i30 появился в России на два года позже, чем в Европе, но успел стать достаточно популярным. Конечно, до продаж «народного» Solaris ему далеко, но и более 6500 проданных автомобилей за прошлый год неплохой показатель с учетом острой конкуренции в гольф-классе. В Европе дела у хэтчбека еще лучше – ведь корейцы делали эту машину специально для старого света (об этом говорит индекс «i» в названиях моделей Hyundai). C момента старта продаж прошло уже почти пять, самое время обновить модель!

В Hyundaiссылка откроется в новом окне решили омолодить не только автомобиль, но и покупательскую аудиторию. Теперь i30 рассчитан на людей, ищущих яркий и необычный автомобиль. А в числе основных конкурентов модели корейцы называют Реноссылка откроется в новом окне Megane и Хондассылка откроется в новом окне Civiс.

Автомобиль получил новые бамперы, капот, переднюю оптику со светодиодными полосками габаритных огней и противотуманные фары. Спереди шестиугольную радиаторную решетку и воздухозаблорник в бампере разделяет массивная «балка», которая придает хэтчбеку агрессивность. Интересно, что покупатель может выбрать один из вариантов оформления передней части. В стандарте здесь все выполнено в цвет кузова, а за доплату на раиаторной решетке появляются хромированные ламели, а поперечная плашка сделана серой. выбрать одну из двух радиаторных решеток. Сзади изменений еще больше. Фонари, на прошлой модели растекавшиеся практически от крыши до бампера, стали горизонтальными. Спойлер, расположенный на пятой двери, немного вырос в размерах и стал более заметен. Внешность у автомобиля вышла очень задорная и современная. Что касается габаритов, то модель стала на 55 мм длиннее, на 5 мм шире и на 10 мм ниже, при неизменной колесной базе (2650 мм).

Куда больше, впрочем, удивила и порадовала трансформация, произошедшая с салоном. Внутреннее убранство прошлой модели большинство автолюбителей характеризовало емкой фразой «среднестатистический кореец». Пластики были жестковатые, центральная консоль ярким пятном выделяется на торпедо, полное отсутствие оригинальных решений. Обновление полностью изменило представление об этом автомобиле. Даже учитывая то, что корейцы в последнее время, в принципе, здорово прибавили в плане качества интерьера своих авто, i30 – случай особенный. Качество пластиков стало значительно выше, но дело даже не в этом. У меня, равно, как и у многих коллег первым впечатлением от знакомства с салоном автомобиля было слово «красота». Светлых вставок в оформлении салона не так много, как на предыдущей версии и выглядят они куда более уместными. i30 получил сразу два цветных дисплея. Первый, небольшой, расположен на приборной панели между шкалами тахометра и спидометра выдает показания бортового компьютера. Второй – большой с тачскрином, на центральной консоли, демонстрирует информацию с аудио- и навигационной систем. Панель климатической системы полностью переделана и выглядит более современно чем раньше. Место замка зажигания заняла кнопка запуска двигателя, а вместо «коряги» ручного тормоза появился аккуратный рычажок электромеханического стояночного тормоза. Представленные на тесте автомобили были даже оснащены камерой заднего вида, которая умеет рисовать траекторию движения, системой Bluetooth и ионизатором воздуха. Как выглядит внутри автомобиль в самой простой версии под названием Classic нам увидеть не удалось, на тест были предоставлены только максимально оснащенные модели. А самое важное – почти не осталось следа от ядовито-синей подсветки, которая раньше так раздражала. Теперь приборная панель светится лунным белым, а синий остался только на экране блока климат-контроля. Корейцам понадобилась гораздо меньше времени, чем Volkswagen, чтобы осознать ошибку!

Устроиться в комфортных креслах нового Hyundai теперь просто не только водителю, но и переднему пассажиру: его сиденье тоже регулируется по высоте. Стоит отметить, что, несмотря на то, что поясничная поддержка в водительском кресле выражена не явно, сидеть в нем удобно: спина даже в долгой поездке не болит. Интересно, что никто из коллег не жаловался на недостаток места для задних пассажиров. А ведь если взглянуть на цифры, то высота от пола до потолка на втором ряду уменьшилась на 13 мм, пространства для ног там же стало на 61 мм меньше, зато увеличилась ширина салона на уровне плеч, правда, всего на 5 мм. При этом на заднем ряду появились собственные дефлекторы вентиляции.

К сожалению, ни один из предоставленных нам на тест автомобилей не оснащался теми двигателями с которыми машина будет поставляться в Россию. На выбор были представлены i30 с дизельным мотором, который до нашей страны не доедет совершенно точно, и с бензиновым агрегатом объемом 1,6 л мощностью 135 л.с. Этот же мотор будет устанавливаться на российские авто, только прошивка будет другая: мощность двигателя составит 130 л.с. Вторым агрегатом для нашего рынка станет мотор объемом 1,4 л. мощностью 100 л.с.

Нам удалось опробовать и дизельный и бензиновый варианты. Тот, что питается соляркой, конечно, машине подходит идеально. В тандеме с автоматической коробкой передач он обеспечивает хэтчбеку неплохую динамику. Что касается бензинового мотора, то он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Передачи очень короткие, так что разгоняется машина вполне прилично. Скорее всего, потеря 5 лошадиных сил при переезде в Россию на динамике в худшую сторону не скажется, особенно учитывая то, что максимальный крутящий момент вырастет на 3 Нм. Отталкиваясь от повадок автомобиля, оснащенного бензиновым агрегатом объемом 1,6, можно сделать предварительный вывод о том, что i30 с мотором 1,4 вряд ли можно будет назвать динамичным автомобилем. Более того, этот вариант нельзя будет рассматривать и как первую машину для жены или дочери: в нашей стране хэтчбек с таким типом двигателя будет комплектоваться исключительно «механикой».

Если окончательных выводов о динамических характеристиках тех автомобилей, что будут продаваться в нашей стране сделать пока нельзя, то тех 500 км, что мы проехали на i30 было вполне достаточно, чтобы составить представление о том, как машина ведет себя на дороге. Управляется автомобиль очень неплохо: на руль реагирует быстро. Подвеска здесь не жесткая, она отлично отрабатывает все неровности. Что интересно, крупные ямы она «съедает» легче, чем мелкие, к которым относится чересчур внимательно. В целом, хэтчбек в плане управляемости гораздо ближе к своим европейским одноклассникам.

Но остался на месте минус, свойственные всем азиатским автомобилям без исключения - шумоизоляция. Мотор в салоне слышно очень хорошо, равно как и дорогу и колес. Однако, если сравнивать модель с предыдущей версией, очевидно, что корейцы шагнули сразу на несколько ступеней вверх. Хэтчбеку вполне по силам навести шороху в своем классе. Правда, многое будет зависеть от цены. Эту информацию представители Hyundai пока держат в секрете. Стоимость каждой из четырех возможных комплектаций будет объявлена ближе к апрелю, когда автомобиль появится в шоу-румах дилеровссылка откроется в новом окне марки.

Убрать все лишнее. Тест-драйв Hyundai i30

Убрать все лишнее. Тест-драйв Hyundai i30

Убрать все лишнее. Тест-драйв Hyundai i30

Убрать все лишнее. Тест-драйв Hyundai i30

Убрать все лишнее. Тест-драйв Hyundai i30

Убрать все лишнее. Тест-драйв Hyundai i30

Убрать все лишнее. Тест-драйв Hyundai i30

Убрать все лишнее. Тест-драйв Hyundai i30

Убрать все лишнее. Тест-драйв Hyundai i30

Убрать все лишнее. Тест-драйв Hyundai i30

Убрать все лишнее. Тест-драйв Hyundai i30

http://spbcar.ru/news/archive/2012/3/5/37165
Источник: AutoNews



  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за март 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: