Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

07 Августа 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Hyundai  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2396 (сегодня 2)

Версия для печати

Держу пари, что девять из десяти, подойдя к новому Hyundaiссылка откроется в новом окне Grandeur, предпочтут обойти автомобиль еще раз, кинув взгляд на шильдик на решетке радиатора.

Полезные ссылки:

 
То, что Hyundai умеет делать бюджетные машины, знают, наверное, все. Но вот представить себе, что корейцы способны навязать борьбу в бизнес-сегменте, пока очень сложно. Тем не менее, Hyundai пытается изо всех сил. Причем, попытки эти носят разноплановый характер, что говорит о стремлении компании найти ту самую золотую середину, которая и привлечет потенциального покупателя.

Внешний вид Hyundai Grandeur отдаленно напоминает обновленный Ягуарссылка откроется в новом окне XF. Покатая крыша с панорамным остеклением, рельефный капот и строгая корма, своеобразно перекликающаяся с дизайном американских седанов середины 80-х годов прошлого столетия, создают образ респектабельного и в то же время модного автомобиля. На дороге Hyundai Grandeur выглядит даже дороже, чем есть на самом деле. И это при том, что стоимость тестового автомобиля равняется 1 749 000 рублей.

За эти деньги производитель попытался предложить тот максимум, на который сегодня способен. По большому счету, автомобиль Е-класса превратили в большой, солидный семейный автомобиль, завернув продукт в глянцевую обертку – сплав модели Sonata и флагмана марки Equus. Новый Grandeur буквально пестрит блестящим, светящимся и переливающимся.

Может показаться, что истинная стихия автомобиля – ночь. Когда над городом восходит луна, бизнес-класс тут же мутирует в модный молодежный автомобиль, преданно ждущий хозяина у дверей клуба, притягивая при этом посторонние взгляды. Яркая неоновая подсветка, большой экран на центральной консоли, подсветка ног водителя и пассажира, панорамная крыша, мощная акустическая система с 11 динамиками и сабвуфером вкупе с выразительным дизайном способствуют тому, чтобы большой и грузный седан до рассвета превратился совершенно в другой автомобиль.

Днем же Grandeur поражает своей практичностью. К объему багажника автомобиля не возникнет претензий даже у самых требовательных водителей – 546 литров с лихвой хватит для любых нужд. Салон тоже балует полезным пространством. Несмотря на то, что рельеф заднего дивана намекает на двух пассажиров, там с комфортом могут разместиться трое. Поразительно, но при полностью отодвинутом переднем пассажирском сидении, сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. На водительском месте тоже комфортно, однако удобство заканчивается с первым желанием что-либо нажать, включить, переключить или выключить.

Та россыпь органов управления, которая наблюдается на руле и на центральной консоли Hyundai Grandeur, введет в ступор даже самого опытного водителя. Проблема в том, что характер расположения кнопок напрочь лишен интуитивности. Регулировки климат-контролем осуществляются посредством крошечной «качельки», расположенной где-то внизу. Поначалу, чтобы выключить мультимедийную систему, приходилось убавлять звук до минимума. И только после первого дня эксплуатации седана заветная кнопка включения/выключения была найдены. Отключить подогрев сидений, который издевательски жарил водителя в 30-градусную московскую жару, тоже сразу не удалось – соответствующие кнопки слились с селектором КПП.

Еще большее недоумение вызвало управление бортовым компьютером и адаптивным круиз-контролем. Почему-то производитель решил, что последнее будет более востребовано и вынес регулятор круиза на самое удобное место, оставив переключатель бортового компьютера в низу рулевого колеса. Конечно, картинуссылка откроется в новом окне частично скрашивают максимально информативная приборная панель, экран навигации с понятным и удобным меню, а также водительское сидение с функцией массажа, регулирующиеся в 12 положениях. Но при всем этом сесть в Grandeur, как в родной, не получится. К этой машине нужно привыкать.

Управляемость и динамика нового Hyundai Grandeur нельзя назвать козырем модели. Производитель решил не изобретать велосипед, поставив массивный Grandeur на привычную сегодня подвеску. Спереди – «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – многорычажное решение, оснащенное также стабилизатором. Подвеска уверенно проглатывает любые неровности, автомобиль прекрасен в управлении, двигаясь, будто по рельсам. Сначала. Однако стоит разогнаться до 60 км/ч, создается впечатление, что Grandeur подменили. Корма не становится жесткой, машину начинает болтать, при этом руль остается таким же вальяжным, как и на малых скоростях. От упора до упора руль совершает целых 3 оборота, что также не добавляет азарта при вождении.

Резкие повороты – точно не стихия корейского седана. Трэкшн-контроль и система стабилизации не всегда справляются с весом автомобиля в 1,7 тонны. Переднеприводный Hyundai при динамичной езде то и дело теряет контроль над задней осью. Кажется, вот-вот автомобиль отправится в занос. Более того, при резком маневре машина начинает раскачиваться подобно американским внедорожникам и клевать носом.

Динамичной езде также не способствует довольно странный тандем двигателя и трансмиссии. Проблема дуэта, скорее, в АКПП, которая существенно принижает потенциал силового агрегата Grandeur, заставляя его буквально задыхаться. Мощный мотор будто связали по ругам и ногам, не давая ему показать себя во всей красе. А ведь под капотом корейца скрывается достойный экземпляр.

Шестицилиндровый «атмосферник» Lambda II 3.0 MPI был разработан специально для этой модели. Трехлитровый мотор с распределенным впрыском и цепным газораспределительным механизмом выдает 250 л.с. и 285 Нм крутящего момента. Хотя двигатель откровенно «тупит» на низких оборотах, тягу мотор обеспечивает отменную. Азарт начинает появляться в районе 4 тысяч оборотов, однако и здесь агрегат вновь получает подножку от трансмиссии, которая не дает раскрутить его до красной зоны.

Та самая трансмиссия - это шестиступенчатый гидротрансформатор модели A6LF1. К слову, конструктивно похожую коробку устанавливали на модели Sonata и Tucson. По отзывам владельцев, трансмиссия является достаточно надежной. Хотя АКПП и переключает передачи очень мягко и без рывков, но делает это с такой паузой, что между ступенями, кажется, можно досчитать до трех. Картину портит еще и неграмотно подобранные передаточные числа. Первые две ступени получились до неприличия длинными, а третья – слишком короткая. Таким образом, при разгоне с места автомобиль теряет те самые драгоценные секунды, медленно набирая обороты на двух длинных передачах.

Согласно паспортным характеристикам, разгон до «сотни» у бизнес-седана занимает 8,4 секунды. Во время тестов разогнать автомобиль быстрее, чем за 8,7 секунды у нас не вышло. И это с 250-сильным трехлитровым мотором! Для сравнения, Volvoссылка откроется в новом окне S80 с 3,2-литровым мотором мощностью в 238 л.с. при схожей массе разгоняется на 0,9 секунды быстрее. Тойотассылка откроется в новом окне Camry в версии с двигателем 3,5 литра (277 л.с.), чтобы набрать 100 км/ч, потребуется всего 7,1 секунда. Помимо «задушенных» динамических характеристик, Lambda II потребляет до неприличия много топлива. В смешанном цикле средний расход составляет порядка 18 литров на 100 км. Однако если цель покупателя – не жечь резину, превращая каждую поездку на работу в последний круг по Нюрбургрингу, а просто комфортно передвигаться по городу, то Grandeur видится едва ли не лучшим решением.

По мнению корейцев, основными конкурентами модели станут давно и хорошо всем известные представители бизнес-линейки. В частности, Volkswagenссылка откроется в новом окне Passat CC, Toyota Camry, Skodaссылка откроется в новом окне Superb, Volvo S80, Infinity M и Nissanссылка откроется в новом окне Teana. Свой автомобиль Hyundai позиционирует с креном в сторону так называемого класса Luxurious and Modern. Таким образом, Nissan Teana и Skoda Superb, которые, по мнению многих, виделись основными конкурентами Hyundai Grandeur, автоматически отсекаются, а главными соперниками остаются Volvo S80 и Toyota Camry.

Обе модели, пользующиеся на российском рынке завидной популярностью, вряд ли потеряют часть покупателей из-за дерзкого вмешательства корейца. Выходит, у Hyundai Grandeur нет конкурентов? Отнюдь. Автомобиль, по большому счету открывая новый сегмент «глянцевых бизнес-седанов», ставит перед собой сложнейшую задачу – угодить сразу нескольким категориям водителей. Эдакий 3 в 1: представительский автомобиль для поездок на работу, вместительная семейная машина и чертовски привлекательный седан для поездок по выходным. Но по силам ли все это новому Hyundai Grandeur? Пожалуй, на этот вопрос сможет ответить лишь время.

История модели:

Первое поколение Hyundai Grandeur увидело свет в 1986 году. Автомобиль был построен на базе популярного в Азии Митсубисиссылка откроется в новом окне Debonair. Выпуск машины производитель приурочил к Олимпиаде в Сеуле в 1988 году. Впрочем, автомобиль не сыскал ожидаемой популярности и уже спустя четыре года был снят с производства.

На второе поколение Grandeur производитель возлагал большие надежды. Показав новинку в 1991 году, Hyundai получил массу лестных отзывов от мировой автомобильной общественности. Модель поразила многих строгим дизайном, а также широкой линейкой доступных моторов.

В 1998 году вышло третье поколение Hyundai Grandeur. На этот раз, производитель сделал ставку, в первую очередь, на рынок Северной Америки. Автомобиль был построен на одной платформе с популярным в США Киассылка откроется в новом окне Opirus, что, безусловно, было на руку Hyundai. Продажи новинки, казалось бы, начали идти в гору, однако автомобиль вскоре начал испытывать сложности. По большому счету, проблемы Grandeur были связаны с выходом на рынок нового поколения бизнес-седанов немецких производителей. Несмотря на все попытки корейских маркетологов, конкурировать с Mercedes E-класса, БМВссылка откроется в новом окне 5-й серии и новой Audiссылка откроется в новом окне A6 Hyundai Grandeur был просто не в состоянии.

Спустя восемь лет корейцы представили уже четвертое поколение Grandeur. Дизайн автомобиля перекликался с внешностью второго поколения модели. Отступив от былых традиций Grandeur, производитель попытался сделать модель доступнее, практичнее и более универсальной. Задуманное дало свои результаты: автомобиль продавался как никогда здорово практически на всех континентах.

Нынешнее поколение дебютировало в 2011 году в США. На американском рынке и в Азии автомобиль продается под другим названием - Azera. У европейских дилеровссылка откроется в новом окне Hyundai модель появилась в начале текущего года под прежним названием – Grandeur.

Hyundai GrandeurToyota CamryVolvo S80 II
Тип кузоваСеданСеданСедан
Размеры (длина / ширина / высота), мм4910 / 1860 / 14804825 / 1825 / 14804851 / 1860 / 1490
Колесная база, мм284527752835
Дорожный просвет, мм151160149
Снаряженная масса, кг166216151641
Тип двигателяБенз., с распред. впрыскомБенз., с распред. впрыскомБенз., с распред. впрыском
Рабочий объем, куб. см.299934563192
Макс. мощность, л.с.(при об/мин)250 / 6400277 / 6200243 / 6400
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)284 / 5000346 / 4700320 / 3200
Тип привода, трансмиссияПередний, 6АКПППередний, 6АКПППолный, 6АКПП
Макс. скорость, км/ч223210240
Разгон от 0 до 100 км/ч, с8,47,17,5
Расход топлива, л/100 км (трасса/город)7,1 / 14,07,0 / 13,26,6 / 13,1
Объем багажника, л546483480
Цена от, руб.1 749 0001 463 0001 679 000

Роман Фарботко

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

Игры в бизнес-класс. Тест-драйв Hyundai Grandeur

http://spbcar.ru/news/archive/2012/8/7/38221
Источник: AutoNews



  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015
  • Имя твое: 6 самых громких споров из-за названий автомобилей / 28 Января 2015
  • Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего / 28 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за август 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: