Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

17 Сентября 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Seat  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3351 (сегодня 2)

Версия для печати

«Seat Toledo вернулся!» - этот рекламный лозунг так же далек от действительности, как скучно-фольксвагеновский салон машины – от более эмоциональных испанских интерьеров.

Полезные ссылки:

 
Марка Seatссылка откроется в новом окне нынче находится под владычеством Volkswagen, как когда-то Толедо под игом мавров. В этом древнем испанском городе, где в 1991 году был представлен первый «сеатовский» Toledo, теперь презентуют и его новое поколение. Мавританское, вернее арийское. Эдакий VW Polo – Шкодассылка откроется в новом окне Rapid с якобы южным характером. Впрочем, Seat в этой троице и правда получился самым интересным.

Уступив право первой ночи седану на базе Polo, вассалы Skoda и Seat только вышли со своими одноплатформенными Rapid и Toledo. Однако на фоне новинок VW с кормой на своей упрощенной и дешевой платформе от хэтчбека теперь кажется старым и неудобным. Для Rapid с более практичным и при этом элегантным кузовом лифтбэк взяли ту же платформу (Fabia), но растянули ее и настроили к новым габаритам, заднюю колею расширили, обеспечили линейку веселых турбомоторчиков – и вуаля: «чех» оказался комфортнее, динамичнее и привлекательнее «немца». Шасси Toledo практически идентично «шкодовскому», только пружины в амортизаторах сделали жестче.

Доработка на дороге заметна: по сравнению с «Рапидом» Toledo действительно чуть жестче. Радикально на характере машины это не отражается, поведение практически такое же: автомобиль невозмутимо устойчив на прямой и в поворотах. На лихачество не провоцирует, на нем приятно и спокойно ехать, не подсчитывая с нетерпением, сколько еще километров осталось до цели. Остался и недостаток, свойственный Rapid – излишняя чувствительность к любым мелким неровностям: машина как будто нервно обнюхивает асфальт, подрагивая всем телом. При этом нельзя сказать, что подвеска не способна переваривать крупные недостатки полотна: по гравийке и ямам идет весьма бодро.

Линейка двигателей, по крайней мере, на европейском рынке, такая же, как у Skoda: трехцилиндровый 1,2 мощностью 75 л. с., два турбированных того же объема мощностью 85 и 105 л. с. и 1,4-литровый 122-сильный TSI, а также дизель 1,6 литра мощностью 105 л. с., к которому в 2013 году добавится 90-сильная версия. Младшие бензиновые моторы работают с пятиступенчатыми механическими коробками, 105-сильный – с 6МКП, а с самым мощным идет семискоростная DSG с двумя сцеплениями. У дизелей – шестиступенчатая «механика».

Даже 75-сильный мотор способен справиться с «Толедо»: с двумя пассажирами на борту лифтбэк неплохо разгоняется уже с 1500 об/мин. Однако более оптимальный выбор все же в пользу двигателей помощнее – уже можно говорить об азарте. Надо только приноровиться к длинноходной педали сцепления, которая схватывает на самом верху, и к слишком легкой и чувствительной педали акселератора – с непривычки перегазовываешь, позорясь перед окружающими. Начинающих водителей, впрочем, порадует – заглохнуть практически невозможно. Да и коробки – что 5МКП, что 6МКП – хороши: удобные и четкие переключения. Разве что сам рычаг хочется повыше по руку.

Недостаток один, однако существенный: педали сцепления и тормоза, как и в «Рапиде», расположены опасно близко друг к другу – в зимней обуви есть риск цепляться.

Дизель разочаровал: со своими 105 л. с. по тяге он неожиданно уступает аналогичному по мощности бензиновому мотору.

С «автоматом», то есть 7DSG, доступна только самая мощная 122-сильная версия. «Болезни», свойственные этому типу трансмиссии в последнее время, здесь, увы, имеются: изволит-с подергиваться. Тут преимущество неожиданно окажется на стороне Polo с его пусть 105-сильным двигателем, зато более ровной в работе 5АКП.

В салоне все знакомо по Rapid: неудобный подлокотник, перекрывающий доступ к ручнику, изумительный по простоте и логичности интерфейс с сенсорным дисплеем, бестолковая навигация, круиз-контроль, климат-контроль. «Бедные» комплектации с кондиционером, простой магнитолой и задними «крутилками» тоже выглядят достойно – пластиковый руль тут даже приятнее, чем в БМВссылка откроется в новом окне 1-Series. И дурацкого подлокотника нет!

Осталась проблема с отсутствием клавиш задних стеклоподъемников под рукой водителя, нет зеркальца в козырьках. Кузов – тоже лифтбэк, с удобной крышкой багажника, объединенной со стеклом, объем багажника такой же – щедрые 550 литров. Вместо «рапидовской» петельки на внутренней стороне крышки – менее хваткая ручка.

Сказать наверняка, в каком виде Toledo приедет в Россию, пока не сможет даже ясновидящий. Летом представители Skoda на вопрос о Rapid для России отвечали так: ну, он будет отличаться, но не можем сказать, что это будет индийская модификация… Однако конце августа глава российского представительства марки Любомир Найман уверенно заявил: в РФ будут европейские «Рапиды». Местное производство начнется только в феврале 2014 года, поэтому представительство старается добиться поставки европейских автомобилей до этого времени.

Цена и внешность – вот что будет определять выбор покупателей между двумя одинаковыми машинами. Конечно, дизайн – вопрос субъективный. Лично мне «испанец» нравится больше: более сложные фары – похожи на взгляд Ibiza, запрятанные в ниши противотуманки, рельефная линия по центру капота – незначительные детали делают образ Toledo более живым. А в корме и задних фонарях даже постарались имитировать сходство с родными, зачастую замысловатыми моделями Seat. А вот цена – параметр однозначный. И по нему Seat обещает быть дороже Skoda.

И еще атрибутика. Испанцы решили – или были вынуждены согласно корпоративной иерархии – отказаться от скребка для льда в крышке бензобака, держателя для смартфона, который вставляется в подстаканник, и других «фишек». Зато вместо этих «стеклянных бусиков» у Toledo есть преимущество в виде версий с системой старт-стоп.

Кстати, Skoda недавно заявила, что намерена сделать шильдики на автомобилях монохромными, мол, цветных практически не бывает. Тем более что у самого Фольксвагенссылка откроется в новом окне монохромный. У Seat тоже цветной логотип, и от красного цвета отрекаться марка пока не собирается. Маленький намек в пользу испанцев.

Светлана Алеева

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца

http://spbcar.ru/news/archive/2012/9/17/38572
Источник: AutoNews



  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015
  • Права отнимут у тех, кто ни разу не нарушил правила / 29 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за сентябрь 2012

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: